Боевые - хелп..
Ефрейтор (278628)11 лет
Ranger
Сообщений: 56
Рег. 18.09.2012
30 октября 2012 09:52
Сообщение #1
Ребят пока понятия не имею как боевые прокачать, в спаринге без надзорно убиваеют друг друга...
Можете скрипт на куклу хилинг дать, тоесть тупо хилится вар пис жмет и если стамина падает меньше 70 пьет рефреш ?
Старший Прапорщик (2486554)14 лет
Druid
Сообщений: 457
Рег. 25.04.2010
30 октября 2012 14:52
Сообщение #2
Есть скрипт на спаринг с хилом.
Генерал Майор (23663900)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 2468
Рег. 12.08.2012
30 октября 2012 15:38
Сообщение #3
буду дома скину на спаринг
Генерал Полковник (31351072)14 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4091
Рег. 6.09.2009
30 октября 2012 18:40
Сообщение #4
есть на стелс скрипт с проверкой, как мало хп у куклы - тот кто бьёт ждёт пока кукла отлечится. кукла не бьёт
Старший Лейтенант (6395350)11 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
30 октября 2012 20:35
Сообщение #5
Цитата: Ownageactivated
есть на стелс скрипт с проверкой, как мало хп у куклы - тот кто бьёт ждёт пока кукла отлечится. кукла не бьёт

давай
Ефрейтор (278628)11 лет
Ranger
Сообщений: 56
Рег. 18.09.2012
30 октября 2012 21:10
Сообщение #6
Парни бросайте скрипты к прикрепленной теме, пусть народ качается.
Ефрейтор (278628)11 лет
Ranger
Сообщений: 56
Рег. 18.09.2012
31 октября 2012 09:38
Сообщение #7
Все отписались посты набили, а скриптов как нет так и не будет наверное....
Генерал Полковник (31351072)14 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4091
Рег. 6.09.2009
31 октября 2012 10:55
Сообщение #8
вечером дома буду, скину
Генерал Полковник (31351072)14 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4091
Рег. 6.09.2009
1 ноября 2012 04:56
Сообщение #9
тот кто качает боевые - бьёт.

program SparringAttack;
var
  attackDelay, dangerHpCount: integer;
  target: cardinal;

  procedure EquipDagger;
var
  findRes: Cardinal;
begin
  if ObjAtLayer(1) = 0 then
  begin
    findRes := FindType($13F6, BackPack);
    if findRes > 0 then
      Equip(1, findRes);
  end;
end;
  
  procedure Wait_CheckHP(ms: integer);
    var
      i: integer;
  begin
    ms := Round(ms / 100);
    for i := 0 to ms - 1 do
    begin
      if GetHP(target) <= dangerHpCount then
        SetWarMode(false);
      Wait(200);
    end;
  end;
  
begin
  dangerHpCount := 65; // при каком значении хп не бить
  attackDelay := 1600; // пауза между ударами
  target := $00F4CAC2; // айди куклы которую бьём
  
  dangerHpCount := Round(dangerHpCount / 2);
  
  while true do
  begin
    EquipDagger;
        
    SetWarMode(true);
    Attack(target);
    
    Wait_CheckHP(attackDelay)
  end;
end.Program New;
begin
//Body of Script
end
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 19 мая 2024 07:14