![]() |
![]() |
![]() Сообщение #1
|
|
Состязание лесорубов стартует в определенное время оповещением на весь мир. Продолжительность до определения победителя, но не более одного часа. Сразу после оповещения все желающие принять участие вооружаются любыми топорами и отправляются в любой удобный лес, начиная рубить. Победителем становится тот, кто первым вырубит Ancient Log. В тот же момент все оповещаются об окончании состязания с объявлением победителя. Счастливчику достается 1 турнирный шарик, 10 личных турнирных очков и 50 очков добытчика. Шанс вырубить Ancient Log напрямую зависит от навыка Lumberjacking. Сбор древесины из поленьев в состязании не учитывается. Состязание шахтеров стартует в определенное время оповещением на весь мир. Продолжительность до определения победителя, но не более одного часа. Сразу после оповещения все желающие принять участие вооружаются любыми кирками или лопатами и отправляются в любую шахту, начиная копать. Победителем становится тот, кто первым выкопает Ancient Ingot. В тот же момент все оповещаются об окончании состязания с объявлением победителя. Счастливчику достается 1 турнирный шарик, 10 личных турнирных очков и 50 очков добытчика. Шанс выкопать Ancient Ingot напрямую зависит от навыка Mining. Сбор руды из минералов в состязании не учитывается. Состязание рыбаков стартует в определенное время оповещением на весь мир. Продолжительность до определения победителя, но не более одного часа. Сразу после оповещения все желающие принять участие вооружаются любыми удочками и отправляются к любому водоему, начиная рыбачить. Победителем становится тот, кто первым выловит Golden Fish. В тот же момент все оповещаются об окончании состязания с объявлением победителя. Счастливчику достается 1 турнирный шарик, 10 личных турнирных очков и 50 очков добытчика. Шанс выловить Golden Fish напрямую зависит от навыка Fishing. Ловля рыбы из косяков или сетями в состязании не учитывается. Состязание дрессировщиков стартует в определенное время оповещением на весь мир. Продолжительность 15 минут. Сразу после оповещения все желающие принять участие отправляются на поиски диких животных и начинают их приручать. За приручение каждого животного участник получает количество баллов, равное уровню навыка, необходимого для приручения. Победителем становится тот, кто за 15 минут наберет наибольшее количество баллов. В тот же момент все оповещаются об окончании состязания с объявлением победителя. Счастливчику достается 1 турнирный шарик, 10 личных турнирных очков и зашринкованная лама случайного цвета. Все они пока на стадии разработки, поэтому принимаются любые пожелания, идеи, дополнения. Особенно хотелось бы определиться со временем - ориентировочно планируется запускать эти состязания с 16:00 по мск. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 2217 Рег. 26.10.2009 |
![]() Сообщение #2
|
Ancient Log Ancient Ingot Golden Fish все это добываться будет только в момент состязания? или можно хоть щас пойти добыть? |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 159 Рег. 9.09.2012 |
![]() Сообщение #3
|
в 16-00 рановато, лучше часиков в 7-8-9 вечера по мск. |
|
|
|
![]() Сообщение #4
|
|
Цитата: Anen все это добываться будет только в момент состязания? или можно хоть щас пойти добыть? Только во время состязания. Цитата: akakuu в 16-00 рановато, лучше часиков в 7-8-9 вечера по мск. Вечером у нас проходят другие турниры, я наоборот планировал ещё раньше, чтобы захватить и тех, у кого часовые пояса сильно отличаются. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 2217 Рег. 26.10.2009 |
![]() Сообщение #5
|
я за 16-00 |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2468 Рег. 12.08.2012 |
![]() Сообщение #6
|
Не знаю какая зависимость шанса вырубки (копки/ловли) от скила, но не получится, что победа будет все время за теми, кто успел собрать кучу шмоток к добывающим скилам ? |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 159 Рег. 9.09.2012 |
![]() Сообщение #7
|
Jose Cuervo, тогда может лучше в выходные? в будни то работа |
|
|
|
![]() Сообщение #8
|
|
Цитата: Ondzin Не знаю какая зависимость шанса вырубки (копки/ловли) от скила, но не получится, что победа будет все время за теми, кто успел собрать кучу шмоток к добывающим скилам ? ну так и снять их для ПК в это время не проблема если в шахтах копать |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 2217 Рег. 26.10.2009 |
![]() Сообщение #9
|
Mister Z, не подсказывай) |
|
|
|
![]() Сообщение #10
|
|
Jose Cuervo, вроде норм, но вот время.... |
|
|
|
![]() Сообщение #11
|
|
Цитата: Ondzin Не знаю какая зависимость шанса вырубки (копки/ловли) от скила, но не получится, что победа будет все время за теми, кто успел собрать кучу шмоток к добывающим скилам ? Разве рандом в ультиме по своей сути позволяет хоть что то гарантировать с высокой долей вероятности?) Шанс 1 : 2 вовсе не означает, что каждый второй вариант окажется удачным - запросто могут окончиться неудачей десять попыток подряд, т.к. рассчет удачи происходит не глобально, а каждый раз для каждого конкретного действия. Таким образом, разница между шансами 100:1000 и 110:1000 по факту не даст никакого ощутимого преимущества.) -------------------- |
|
|
|
![]() Сообщение #12
|
|
Новые состязания скорее всего будут реализованы во второй половине месяца. Как раз к тому времени определимся с периодичностью, последовательностью и таймерами. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 4006 Рег. 7.09.2009 |
![]() Сообщение #13
|
Цитата: Jose Cuervo Таким образом, разница между шансами 100:1000 и 110:1000 по факту не даст никакого ощутимого преимущества.) Так же не должно быть. Эти плюсовые вещи, а особенно к нужным скилам, да ещё и с хорошим плюсом, достать сложно, а получается, что по сути они ничего и не дают?:) Раз нет никакой разницы.... Давайте усилим роль этих вещей плюсовых в игре... |
|
|
|
![]() Сообщение #14
|
|
Ну что вы начинаете опять какую то чепуху сочинять? Чего плюсовые тряпки не дают? Без них вышка не добывается, разве этого мало? А в состязаниях они и не должны особых бонусов давать, иначе на эти состязания никто ходить не будет. Что непонятного? -------------------- |
|
|
|
![]() Сообщение #15
|
|
Цитата: ApElSiN Так же не должно быть. Эти плюсовые вещи, а особенно к нужным скилам, да ещё и с хорошим плюсом, достать сложно, а получается, что по сути они ничего и не дают?:) Раз нет никакой разницы.... Давайте усилим роль этих вещей плюсовых в игре... ох и бред) давайте вообще тогда сделаем состязание чисто для апельсина ) что бы конкуренции не было) |
|
|
|
![]() Сообщение #16
|
|
убрать линк плюсовых тряпок |
|
|
|
![]() Сообщение #17
|
|
Чтобы мультоводы себе пачки крафт тряпок мутили? Нет уж, каждый за себя. |
|
|
|
![]() Сообщение #18
|
|
В разделе "Мероприятия" открыты две новые темы с описанием состязаний Lumberjanga и Mining Cave. Внимательно ознакомьтесь с условиями проведения, так как уже сегодня в 15:00 стартует первое плановое Состязание Лесорубов. Специального времени на подготовку в данных состязаниях не предусмотрено, стартуют они сразу после оповещения о начале и завершаются автоматически через 15 минут. Если возникнут вопросы, прошу задавать их в конкретных указанных темах. Как видите, конечная реализация заметно отличается от первоначального анонса, но она несомненно более справедливая и спортивная, чем розыгрыш случайности. -------------------- |
|
|
|
![]() Сообщение #19
|
|
Добавлены описания состязаний Zoological Derby и Trout Trophy -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() Сообщений: 15 Рег. 15.11.2012 |
![]() Сообщение #20
|
Время удобное для школьников и безработных =) А есть вариант проводить еще и вечером? А то рабочий люд в пролете =) |
|
|
|
Сейчас: 17 сентября 2025 07:14 |