Лут в мешок, как правильно вписать
Старший Прапорщик (2739777)12 лет
Ranger
Сообщений: 141
Рег. 21.10.2012
14 ноября 2012 11:45
Сообщение #1
Люди, как правильно вписать в скрипт функцию лута в мешок?
sub loot()
DIM R[15]
var a
R[1] = '0x0EED';gold
R[2] = '0x0F82';drag blood
R[3] = '0x09B5';EKO
R[4] = '0x1E89';drag meat
R[5] = '0x1078';skin
R[6] = '0x0F87';eye
R[7] = '0x0F83';Crossbow Bolt
R[8] = '0x0F3F';Arrow
R[9] = '0x0F90'; dedwood
R[10] = '0x1869'; enchant
R[11] = '0x0F78'; batwings
R[12] = '0x0F7E'; bones
R[13] = '0x1CED'; heart
R[14] = '0x0E34'; fertil dirt
R[15] = '0x1BD1'; periy
UO.UseObject('lastcorpse')
uo.waittargetobject('lastcorpse')
uo.usetype(0x0EC4)
wait(500)
for a=1 to 15
uo.findtype(R[a],"-1","lastcorpse")
if UO.FindCount()>0 and Uo.GetDistance("lastcorpse")<=2 then
UO.Grab("0","finditem")
wait(1100)
end if
wait(10)
next
wait(300)
if uo.count('0x1078') then
uo.waittargettype('0x1078')
wait(100)
endif
wait(300)
end sub
Капитан (8078332)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3333
Рег. 5.09.2009
14 ноября 2012 19:57
Сообщение #2
уже работает команда мовитем, в которой можно сразу прописать мешок
Старший Прапорщик (2739777)12 лет
Ranger
Сообщений: 141
Рег. 21.10.2012
14 ноября 2012 23:22
Сообщение #3
тоесть вместо
Цитата: Nanissane
UO.Grab("0","finditem")

будет вот так
uo.moveitem('finditem',0,ID мешка)

Правильно?
Подполковник (13473843)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 2897
Рег. 1.06.2010
15 ноября 2012 08:03
Сообщение #4
uo.moveitem('finditem','0','Id meshka')
Генерал Полковник (37807901)13 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 792
Рег. 27.06.2011
15 ноября 2012 10:11
Сообщение #5
и граб будет грабить как нужно)
uo.setreceivingcontainer('Id meshka')
UO.Grab("0","finditem")
Старший Прапорщик (2739777)12 лет
Ranger
Сообщений: 141
Рег. 21.10.2012
15 ноября 2012 22:04
Сообщение #6
Спасибо за ответы, очень помогли.
12 лет
Ranger
Сообщений: 119
Рег. 29.10.2012
15 ноября 2012 23:59
Сообщение #7
А можно уже готовый скрипты лута в мешок выложить сюда!?
Сержант (570807)12 лет
Ranger
Сообщений: 318
Рег. 7.07.2012
16 ноября 2012 05:46
Сообщение #8
sub Loot()
uo.useobject('lastcorpse')
wait(100)
uo.exec("warmode '0'")
uo.waittargetobject('lastcorpse')
uo.usetype(0x0F51);тайп нажа
wait(1000)
uo.useobject(0x405A7F80); оружие
uo.exec("warmode '1'")
uo.setreceivingcontainer(0x4050315B); мешок
uo.findtype(-1,"-1","lastcorpse")
while uo.FindCount()>0
uo.findtype(-1,"-1","lastcorpse")
UO.Grab("0","finditem")
wait(950)
wend
end sub

Ваще крутой лут)))
Генерал Полковник (37807901)13 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 792
Рег. 27.06.2011
16 ноября 2012 12:32
Сообщение #9
Цитата: Herdsman
Ваще крутой лут)))

Ж) лут для крысы) если уронишь 5-10 мобов а потом лутишь он не полутает - нада чтобы кто-то бил мобов, а ты в хайде лутил трупы))))
12 лет
Ranger
Сообщений: 119
Рег. 29.10.2012
16 ноября 2012 13:02
Сообщение #10
Цитата: Fiz Pok
Ж) лут для крысы) если уронишь 5-10 мобов а потом лутишь он не полутает - нада чтобы кто-то бил мобов, а ты в хайде лутил трупы))))


Почему для крысы,мне например удобнее чтоб все что выбил падало в отдельный мешок а не по паку валялось!
Капитан (8528187)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4006
Рег. 7.09.2009
16 ноября 2012 13:37
Сообщение #11
А кто-нить знает как переделать скрипт с ластткорпса на таргет?
Чтоб лутил и резал не просто последний труп, а по таргету, который сам укзаываешь при нажатии на кнопку скрипта...
Генерал Полковник (37807901)13 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 792
Рег. 27.06.2011
16 ноября 2012 13:53
Сообщение #12
Цитата: Echo
Почему для крысы,мне например удобнее чтоб все что выбил падало в отдельный мешок а не по паку валялось!

из за лута последнего только - я тоже в мешок лутаю но не так)


Цитата: ApElSiN
Сегодня, 13:37
Сообщение #11



А кто-нить знает как переделать скрипт с ластткорпса на таргет? Чтоб лутил и резал не просто последний труп, а по таргету, который сам укзаываешь при нажатии на кнопку скрипта...


sub Loot()
   uo.exec('addobject corp')
   while uo.targeting()
      wait(500)
   wend
uo.useobject('corp')
wait(100)
uo.exec("warmode '0'")
uo.waittargetobject('corp')
uo.usetype(0x0F51);тайп нажа
wait(1000)
uo.useobject(0x405A7F80); оружие
uo.exec("warmode '1'")
uo.setreceivingcontainer(0x4050315B); мешок
uo.findtype(-1,"-1","corp")
while uo.FindCount()>0
uo.findtype(-1,"-1","corp")
UO.Grab("0","finditem")
wait(950)
wend
end sub
Старший Лейтенант (6395350)12 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
16 ноября 2012 14:24
Сообщение #13
Цитата: ApElSiN
Чтоб лутил и резал не просто последний труп, а по таргету, который сам укзаываешь при нажатии на кнопку скрипта...

:scare2: так неудобно же
у меня лутит по очереди убийства, правда на ИЗИ ) вот не знаю на инже можно такое реализовать или нет
Генерал Полковник (37807901)13 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 792
Рег. 27.06.2011
16 ноября 2012 17:09
Сообщение #14
Цитата: Mitako
так неудобно жеу меня лутит по очереди убийства, правда на ИЗИ ) вот не знаю на инже можно такое реализовать или нет

можно но неудобно, удобней лутить ВСЕ необлученные трупы)
Капитан (8528187)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4006
Рег. 7.09.2009
17 ноября 2012 14:45
Сообщение #15
Цитата: Mitako
у меня лутит по очереди убийства

Так часто бывает неудобно.. Вот идут на тебя 3 моба рядом. И пока трёх не завалишь - проблематично полутать первого, которого убил.. Это надо хайдиться или отманивать мобов подальше от трупа, чтобы успеть порезать и полутать :)
А по таргету - хоть 10 убивай сразу ядерной бомбой, а потом ходи и таргетом тыкай на тех, которых надо резать и лутать. А то потом придётся девятерых вручную резать, т.к. скрипт сам полутит только последнего убитого.

Цитата: Fiz Pok

Спасибо
Старший Лейтенант (6395350)12 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
17 ноября 2012 15:15
Сообщение #16
Цитата: ApElSiN
А то потом придётся девятерых вручную резать, т.к. скрипт сам полутит только последнего убитого.

у мну не так, убил десятерых - скрипт по хоткейсу будет лутать с первого убитого и по очереди. подходишь к трупу. нажимаешь бинд и лутит. Если на тя идет 3 моба, то не вижу проблем захайдиться. либо дождаться убийства всех. Короче на вкус и цвет все фломастеры разные :)
Капитан (8528187)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4006
Рег. 7.09.2009
17 ноября 2012 16:11
Сообщение #17
Цитата: Mitako
с первого убитого и по очереди. подходишь к трупу. нажимаешь бинд и лутит.

Если так - это и есть хорошо :)
У меня просто скрипт лутил последнего и всё... Остальных руками приходилось резать/лутать.
12 лет
Ranger
Сообщений: 119
Рег. 29.10.2012
17 ноября 2012 18:32
Сообщение #18
А на безголовых проканает,всех убил ипо очереди подходиш по бинду режиш и лутаеш !
Старший Лейтенант (6395350)12 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
18 ноября 2012 00:55
Сообщение #19
Цитата: Fiz Pok
можно но неудобно

подскажи как
Ефрейтор (154531)12 лет
Paladin
Сообщений: 70
Рег. 14.11.2012
18 ноября 2012 18:44
Сообщение #20
А из-за чего может вылетать УО при использовании этого скрипта(тот что с резкой и лутом в мешок)? при вылете выдает ошибку "Unhandled exception in parser" Инжа 6.0.1.6 Скрипт копия из этого поста.
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 24 ноября 2024 07:02