Лут в мешок, как правильно вписать |
Лут в мешок, как правильно вписать |
Сообщений: 141 Рег. 21.10.2012 |
14 ноября 2012 11:45
Сообщение #1
|
Люди, как правильно вписать в скрипт функцию лута в мешок? sub loot() DIM R[15] var a R[1] = '0x0EED';gold R[2] = '0x0F82';drag blood R[3] = '0x09B5';EKO R[4] = '0x1E89';drag meat R[5] = '0x1078';skin R[6] = '0x0F87';eye R[7] = '0x0F83';Crossbow Bolt R[8] = '0x0F3F';Arrow R[9] = '0x0F90'; dedwood R[10] = '0x1869'; enchant R[11] = '0x0F78'; batwings R[12] = '0x0F7E'; bones R[13] = '0x1CED'; heart R[14] = '0x0E34'; fertil dirt R[15] = '0x1BD1'; periy UO.UseObject('lastcorpse') uo.waittargetobject('lastcorpse') uo.usetype(0x0EC4) wait(500) for a=1 to 15 uo.findtype(R[a],"-1","lastcorpse") if UO.FindCount()>0 and Uo.GetDistance("lastcorpse")<=2 then UO.Grab("0","finditem") wait(1100) end if wait(10) next wait(300) if uo.count('0x1078') then uo.waittargettype('0x1078') wait(100) endif wait(300) end sub |
|
|
|
Сообщений: 3333 Рег. 5.09.2009 |
14 ноября 2012 19:57
Сообщение #2
|
уже работает команда мовитем, в которой можно сразу прописать мешок |
|
|
|
Сообщений: 141 Рег. 21.10.2012 |
14 ноября 2012 23:22
Сообщение #3
|
тоесть вместо Цитата: Nanissane UO.Grab("0","finditem") будет вот так uo.moveitem('finditem',0,ID мешка) Правильно? |
|
|
|
15 ноября 2012 08:03
Сообщение #4
|
|
uo.moveitem('finditem','0','Id meshka') |
|
|
|
Сообщений: 792 Рег. 27.06.2011 |
15 ноября 2012 10:11
Сообщение #5
|
и граб будет грабить как нужно) uo.setreceivingcontainer('Id meshka') UO.Grab("0","finditem") |
|
|
|
Сообщений: 141 Рег. 21.10.2012 |
15 ноября 2012 22:04
Сообщение #6
|
Спасибо за ответы, очень помогли. |
|
|
|
Сообщений: 119 Рег. 29.10.2012 |
15 ноября 2012 23:59
Сообщение #7
|
А можно уже готовый скрипты лута в мешок выложить сюда!? |
|
|
|
Сообщений: 318 Рег. 7.07.2012 |
16 ноября 2012 05:46
Сообщение #8
|
sub Loot() uo.useobject('lastcorpse') wait(100) uo.exec("warmode '0'") uo.waittargetobject('lastcorpse') uo.usetype(0x0F51);тайп нажа wait(1000) uo.useobject(0x405A7F80); оружие uo.exec("warmode '1'") uo.setreceivingcontainer(0x4050315B); мешок uo.findtype(-1,"-1","lastcorpse") while uo.FindCount()>0 uo.findtype(-1,"-1","lastcorpse") UO.Grab("0","finditem") wait(950) wend end sub Ваще крутой лут))) |
|
|
|
Сообщений: 792 Рег. 27.06.2011 |
16 ноября 2012 12:32
Сообщение #9
|
Цитата: Herdsman Ваще крутой лут))) Ж) лут для крысы) если уронишь 5-10 мобов а потом лутишь он не полутает - нада чтобы кто-то бил мобов, а ты в хайде лутил трупы)))) |
|
|
|
Сообщений: 119 Рег. 29.10.2012 |
16 ноября 2012 13:02
Сообщение #10
|
Цитата: Fiz Pok Ж) лут для крысы) если уронишь 5-10 мобов а потом лутишь он не полутает - нада чтобы кто-то бил мобов, а ты в хайде лутил трупы)))) Почему для крысы,мне например удобнее чтоб все что выбил падало в отдельный мешок а не по паку валялось! |
|
|
|
Сообщений: 4006 Рег. 7.09.2009 |
16 ноября 2012 13:37
Сообщение #11
|
А кто-нить знает как переделать скрипт с ластткорпса на таргет? Чтоб лутил и резал не просто последний труп, а по таргету, который сам укзаываешь при нажатии на кнопку скрипта... |
|
|
|
Сообщений: 792 Рег. 27.06.2011 |
16 ноября 2012 13:53
Сообщение #12
|
Цитата: Echo Почему для крысы,мне например удобнее чтоб все что выбил падало в отдельный мешок а не по паку валялось! из за лута последнего только - я тоже в мешок лутаю но не так) Цитата: ApElSiN Сегодня, 13:37 Сообщение #11 А кто-нить знает как переделать скрипт с ластткорпса на таргет? Чтоб лутил и резал не просто последний труп, а по таргету, который сам укзаываешь при нажатии на кнопку скрипта... sub Loot() uo.exec('addobject corp') while uo.targeting() wait(500) wend uo.useobject('corp') wait(100) uo.exec("warmode '0'") uo.waittargetobject('corp') uo.usetype(0x0F51);тайп нажа wait(1000) uo.useobject(0x405A7F80); оружие uo.exec("warmode '1'") uo.setreceivingcontainer(0x4050315B); мешок uo.findtype(-1,"-1","corp") while uo.FindCount()>0 uo.findtype(-1,"-1","corp") UO.Grab("0","finditem") wait(950) wend end sub |
|
|
|
16 ноября 2012 14:24
Сообщение #13
|
|
Цитата: ApElSiN Чтоб лутил и резал не просто последний труп, а по таргету, который сам укзаываешь при нажатии на кнопку скрипта... так неудобно же у меня лутит по очереди убийства, правда на ИЗИ ) вот не знаю на инже можно такое реализовать или нет |
|
|
|
Сообщений: 792 Рег. 27.06.2011 |
16 ноября 2012 17:09
Сообщение #14
|
Цитата: Mitako так неудобно жеу меня лутит по очереди убийства, правда на ИЗИ ) вот не знаю на инже можно такое реализовать или нет можно но неудобно, удобней лутить ВСЕ необлученные трупы) |
|
|
|
Сообщений: 4006 Рег. 7.09.2009 |
17 ноября 2012 14:45
Сообщение #15
|
Цитата: Mitako у меня лутит по очереди убийства Так часто бывает неудобно.. Вот идут на тебя 3 моба рядом. И пока трёх не завалишь - проблематично полутать первого, которого убил.. Это надо хайдиться или отманивать мобов подальше от трупа, чтобы успеть порезать и полутать :) А по таргету - хоть 10 убивай сразу ядерной бомбой, а потом ходи и таргетом тыкай на тех, которых надо резать и лутать. А то потом придётся девятерых вручную резать, т.к. скрипт сам полутит только последнего убитого. Цитата: Fiz Pok Спасибо |
|
|
|
17 ноября 2012 15:15
Сообщение #16
|
|
Цитата: ApElSiN А то потом придётся девятерых вручную резать, т.к. скрипт сам полутит только последнего убитого. у мну не так, убил десятерых - скрипт по хоткейсу будет лутать с первого убитого и по очереди. подходишь к трупу. нажимаешь бинд и лутит. Если на тя идет 3 моба, то не вижу проблем захайдиться. либо дождаться убийства всех. Короче на вкус и цвет все фломастеры разные :) |
|
|
|
Сообщений: 4006 Рег. 7.09.2009 |
17 ноября 2012 16:11
Сообщение #17
|
Цитата: Mitako с первого убитого и по очереди. подходишь к трупу. нажимаешь бинд и лутит. Если так - это и есть хорошо :) У меня просто скрипт лутил последнего и всё... Остальных руками приходилось резать/лутать. |
|
|
|
Сообщений: 119 Рег. 29.10.2012 |
17 ноября 2012 18:32
Сообщение #18
|
А на безголовых проканает,всех убил ипо очереди подходиш по бинду режиш и лутаеш ! |
|
|
|
18 ноября 2012 00:55
Сообщение #19
|
|
Цитата: Fiz Pok можно но неудобно подскажи как |
|
|
|
Сообщений: 70 Рег. 14.11.2012 |
18 ноября 2012 18:44
Сообщение #20
|
А из-за чего может вылетать УО при использовании этого скрипта(тот что с резкой и лутом в мешок)? при вылете выдает ошибку "Unhandled exception in parser" Инжа 6.0.1.6 Скрипт копия из этого поста. |
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 07:02 |