![]() |
![]() |
![]() Сообщение #1
|
|
Давайте определимся с приемлемым для всех уроном атакующих и лечащих заклинаний из рассчета, что и у атакующего и у получающего урон персонажей одинаковые характеристики: Int 100, Magery 100,0%, Resistance 100,0%, Evaluating 100,0%. Урон надо делать стабильным, без рандома в разбросе, а все модификации будут пересчитываться по точной формуле. Сразу предупреждаю, что обращать внимание буду только на конкретные предложения по конкретному обсуждаемому вопросу. Мне очень не хотелось бы выяснять в этой теме скорость вызревания моркови, или складки на броне из тролля. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2468 Рег. 12.08.2012 |
![]() Сообщение #2
|
лайт - 50 хп. (разон шмотом, мясом и прочим не более чем до 90хп) Фс - 75 хп. (аналогично, разгон не более 130хп) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2897 Рег. 1.06.2010 |
![]() Сообщение #3
|
Понизить дефолтный урон с заклинаний на 50%... Т.е при Int 100, Magery 100,0%, Resistance 100,0%, Evaluating 100,0% лайт должен быть примерно 25-30 хп а сф 45... Хил 15 хп, грет хил 30 хп... |
|
|
|
![]() Сообщение #4
|
|
Цитата: Ondzin лайт - 50 хп Сейчас номинальный урон стоит 35-45 хп -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 4285 Рег. 8.09.2009 |
![]() Сообщение #5
|
Что ты считаешь под дельными предложениями ?Я например вообще считаю что надо убрать еду/бафы и тд которые увеличивают мощность заклинаний , лучше пускай скорость увеличивают... |
|
|
|
![]() Сообщение #6
|
|
щаз и так все нормально, а скорость заклинания должна быть у всех равная !!!!!!! иначе это не пвп а то привыкли зажать кнопку лайта и даже стрелкой не сбить! либо фаер тычки которые ваншотили я не пойму неужели вообще не умеют гимики играть без преимущества (каста/тычки) ? Не раз слышал как ныли на рынке ! как раньше было гуд с фаер тычками и клеверками , так емае щаз все также ток урон понизили ! прчем для всех не ток для вас )) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2468 Рег. 12.08.2012 |
![]() Сообщение #7
|
я не силен в формулах, просто прикинул примерно адекватное кол-во хп от лайта, как минимум, так и максимум. Бафы, еда, химия - все это должно быть, должна быть возможность раскачивать себя в ту или иную сторону, разнообразие. Единственно чего не должно быть - убийства с 2х лайтов. Когда я писал омаксимуме лайта в 90 хп - подразумевается, что человек и одет подобающи, не демон+книжка, а дэвил+шмотки к магии+бафы+мясо и т.д. По принципу чем сложней убить тем и лут слаще. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 4285 Рег. 8.09.2009 |
![]() Сообщение #8
|
Я помню как мы собирали сашки от чайников(замучались) и бегали втроем в блэкдэвилах что бы друг другу не сбивать касты , в итоге Ярослав пофиксил эту фишку , я это написал к тому что вот ты будешь собирать долго какой нить супер -пупер комплект , как соберешь- начнешь пользоваться им , а Ярослав увидит и посчитает это дисбалансом и пофикисит )) |
|
|
|
![]() Сообщение #9
|
|
Pew Pew, а ты считаешь, что эти сашки не были читом? Они вводились как защитный предмет, вы в нем усмотрели офигенные атакующие свойства. Вместо того, чтобы довести до моего сведения побочный эффект, решили втихую его использовать в собственных целях. Ничего удивительного нет в том, что я их пофиксил, сохранив при этом полноценно первоначальный защитный замысел. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 168 Рег. 26.10.2012 |
![]() Сообщение #10
|
Jose Cuervo, Хосе привет. С возвращением тебя =). Я поднимал этот спор в других постах. Но вижу факт того, что ты со мной солидарен. Предлагаю урезать Лайт процентов на 50, и увеличить расход маны в соотношении, Либо самое простое решение это уменьшить каст лайта и сделать его меньше на порядок чем каст ФСа. предлагаю такой вариант: это по причине того чтобы просто не изобретать велосипед. Просто чистая логика и Аналитика. Я тоже отсутствовал некоторое время в игру еще не заходил. Но предлагаю либо сделать лайт меньше Фс. И больше ничего не трогать. Так как у Лайт-каста очень маленькая задержка по времени и очень маленький расход маны. Поэтому можно сделать просто его меньше фса процентов на 25-50. Может еще что-нибудь придумаем. главное решать :) |
|
|
|
![]() Сообщение #11
|
|
Так лайт и так меньше фса. |
|
|
|
![]() Сообщение #12
|
|
Цитата: Morrigan Jose Cuervo, Хосе привет. С возвращением тебя =). Я поднимал этот спор в других постах. Но вижу факт того, что ты со мной солидарен. Предлагаю урезать Лайт процентов на 50, и увеличить расход маны в соотношении, Либо самое простое решение это уменьшить каст лайта и сделать его меньше на порядок чем каст ФСа. предлагаю такой вариант: это по причине того чтобы просто не изобретать велосипед. Просто чистая логика и Аналитика. Я тоже отсутствовал некоторое время в игру еще не заходил. Но предлагаю либо сделать лайт меньше Фс. И больше ничего не трогать. Так как у Лайт-каста очень маленькая задержка по времени и очень маленький расход маны. Поэтому можно сделать просто его меньше фса процентов на 25-50. Может еще что-нибудь придумаем. главное решать :) не пиши, я вижу твой мозг лопается |
|
|
|
![]() Сообщение #13
|
|
Цитата: Jose Cuervo Давайте определимся с приемлемым для всех уроном атакующих и лечащих заклинаний...все модификации будут пересчитываться по точной формуле Напиши, плиз, сначала формулу, а там уже что-то можно под нее наваять |
|
|
|
![]() Сообщение #14
|
|
Не магию под формулу надо ваять, а формулу под магию настраивать. Поэтому сначала необходимо определиться с номинальным уроном заклинаний. Лично я могу сделать это без проблем и сам, но обратился к игрокам для того, чтобы понять ваше видение, предпочтения. Парадокс в том, что в соседней закрытой теме меня несколько раз упрекнули, что я не обращаю внимания на пожелания игроков, закрываю глаза на проблемы, не прислушиваюсь к советам - это неправда, я практически всегда иду на открытый диалог. В той теме, несмотря на её внушительный объем, увы, не нашел ни одного рационального предложения. Открыл специально эту тему, чтобы предметно обсудить проблему. И чего? На какие пожелания мне обратить внимание? На какую проблему открыть глаза? К каким советам прислушаться? Где всё это?) -------------------- |
|
|
|
![]() Сообщение #15
|
|
Помимо предложений по номинальному урону, хотелось бы обсудить и функциональность заклинаний в целом. Кстати, почему вы рассуждаете только о лайтах и флеймстрайках? Другой атакующей магии что ли нет?) Сегодня изменил: - Fireball больше не кастуется на предметы (по недосмотру такой флаг стоял) - Защита от заклинания Poison теперь распространяется и на Poison Field - Заклинание Wall of Stone не выводит из парализа (при равной скорости магии это приемлимо). -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1798 Рег. 16.10.2010 |
![]() Сообщение #16
|
Предлагаю урон привизать к магий и интет+ мясо. Но лаит под всеми скилами и мясом не должен привышать урон с выше 70хп лаит а фс с выше 90 тоесть если магия 140 у него урон должен быть больше чем у тех кто с магией 100 базавы урон лаит 25-30 фс 45-50. И привезать резист к поглащению магий 130 резиста поглащение магий на 30 % резист 115 поглащение на 15% резист 100 пробивает по полной где то так .К мобам это не относится только для пвп. А то получается лежат у всех вирм арм а надеть его не кто не надевает так как поглащения нет Скорость нада сделать 1 у всех. И привизать скорость каста к скролом чем выше скилом сделан тем скорость быстрее базавого Пример: магия 100 резист 100 инта 100 >магия 140 инта 120 резист 130 скорость каста одна пусть примерно будет лаит 3,8сук фс 4.8 сек Если скрол скравтин скилом инскрипта 105,00 то скорость произношения увеличивается например с 3,8 > 3.3 Фс C4.8>4.3 |
|
|
|
![]() Сообщение #17
|
|
Цитата: ybuvahka А то получается лежат у всех вирм арм а надеть его не кто не надевает так как поглащения нет Я уже раз дцать говорил, что Evaluating Intel кастующего магический урон повышает, а Resistance снижает: каждые 3% этих навыков модифицируют магический урон на 1%, кроме того, каждые 4 единицы интеллекта тоже модифицируют урон на 1%. Цитата: ybuvahka Скорость нада сделать 1 у всех. И привизать скорость каста к скролом Скорость сейчас и так у всех одна, привязана она только к навыку Magery. А к свиткам, написанным при инскрипте выше 100%, привязано повышение урона. На скорость ничего дополнительно влиять не будет, т.к. по сути - это единственный параметр, который приводит к глубокому дизбалансу. Сейчас даже возможность крестов возвращена - исключительно по причине того, что скорость одинаковая. Я думаю и над тем, чтобы влияние Magery на скорость тоже убрать. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 2900 Рег. 29.09.2009 |
![]() Сообщение #18
|
урон вообще то надо смотреть от круга магии в книги магии и не от чего больше! если 1 круг то и урон должен быть подобающзщий...а елси последний то полюбому хотя бы 100 сносить!!!!!!!!!!!кстати метеор вообще не кастуеться....... и еще сделать что бы вампиры не в своем классовом арморе имели повышенный урон от света........(магия света) вот тема))) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1821 Рег. 22.10.2010 |
![]() Сообщение #19
|
Круто конечно, когда скорость каста быстрее чем у врага, но тогда и падали с удара (я про варлока). Чтобы тупо не залайтили и фсили - поднять кол-во манны на каст. Ну если 3-4 плеера на раз, два, три - прокастит фс любой умрет, надо как на арбузе, чтобы фсы по очереди проходили а не суммировались. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2468 Рег. 12.08.2012 |
![]() Сообщение #20
|
Считать не умею. Просто исключи возможность убийства с 2х лайтов, тем более, когда кастующий одет в треш. Про ФС по очереди, что бы тебя не убивали 3-4 плеера - че за хню ты пишешь ? сам хоть подумал ? Скорость, увеличение демага - все должно быть, преимущество должно быть, просто нужно сделать, что бы это преимущество приобреталось не путем одевания арма за 30к. 1. Был Биг Хед, несколько месяцев не могли убить его, гонялся за ним почти весь сервер. Мало того, что класс былл с хорошим отхилом, так еще и одет как он был !? вирм, +10 повер катана, 10 друид сашка и т.д. - он не за 1 день собрал все это и стоило это далеко не 30к. Он напрягся, собрал и кайфовал. В итоге его все-ровно убили. 2. Был Лепс. Ренжер 2ой профы (абилка -мигалка), не помню шмот, кроме акурейт арбаля (+тож не помню) - тоже долго не могли убить. В итоге и его убили. Это я все к тому, что должна быть разница и в силе каста и скорости, но подобное преимущество должно благодаря труду получаться, а не за 30к гп. Да и четр с ним, пусть можно будет ФС разогнать до 200хп, но пусть этот тип будет одет так, что бы от него не шарахались, а наоборот искали и хотели раздеть. |
|
|
|
Сейчас: 16 сентября 2025 22:05 |