Крафты
Старший Прапорщик (2040515)11 лет
Ranger
Сообщений: 703
Рег. 23.05.2012
13 января 2013 17:54
Сообщение #1
На чем выгоднее просто качать крафты, на самом сложном или на самом малоресурсном ?
Старший Лейтенант (6395350)11 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
13 января 2013 17:58
Сообщение #2
ИМХО - на малоресурсном. Крафты сейчас лезут быстро. Сделанные вещи можно продать дереу или оставить себе на заказы. На сложном - физлы и скилл растет не при каждом удачном крафте. В итоге физлы + рост скилла значительно проигрывают нефизлам + меньший темп роста скилла. Как-то так ) Но если ресурсов у тя до жопы - пожалуйста ) мое мнение таково
Старший Прапорщик (2040515)11 лет
Ranger
Сообщений: 703
Рег. 23.05.2012
13 января 2013 17:59
Сообщение #3
ну я так и думал, сенку
Полковник (15148384)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 658
Рег. 27.10.2012
13 января 2013 19:08
Сообщение #4
когда качал кемпинг был приятно удивлен что на кострах растет боукрафт ) вырос когда 1к логов в костры делал, сразу написал скрипт на то что бы брал 1 лог и делал один костер ) приятно за 5к логов вкачать было БК + кемпинг ) это тем кто вдруг тоже в не в курсе и делает луки
Старший Прапорщик (2739777)11 лет
Ranger
Сообщений: 141
Рег. 21.10.2012
13 января 2013 21:23
Сообщение #5
iMax,
поделись тогда и скриптиком пожалуйста.
Майор (11914616)13 лет
Monk
Сообщений: 1821
Рег. 22.10.2010
13 января 2013 22:46
Сообщение #6
Nanissane, братва на сайте Йоко вы найдете все -) http://yoko.com.ua/help/ или вот тут учите -)
Полковник (15148384)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 658
Рег. 27.10.2012
13 января 2013 22:49
Сообщение #7
попробуй, может правда подправить что то нужно будет, я уже не помню

sub bow_kindling()
var Chest = '0x400E4E44'; ID сундука где лежат логи
var Log   = '0x1BDD';тип логов
var Dag   = '0x0F51';тип даггера
var Kindl = '0x0DE1';тип костров
var Kolvo = 100; сколько логов будем перерабатывать до остановки
var Camp  = 1; качаем после нарубки и кемпинг?
var Hid   = 0; хайдимся?
while uo.count(Kindl) < Kolvo
    cheklag()
      UO.FindType( Log, '-1', Chest )
      if uo.findcount() < 1 then
          uo.exec('terminate bow_kindling')
      endif
      if uo.count(Log)==0 then
        uo.Grab(1,'finditem', 'backpack')
        wait(200)
    endif    
    while uo.count(Log)>0
        uo.usetype(Dag)
        uo.waittargettype(Log)
        UO.WaitMenu('What','Magic','Magic','Kindling')
        wait(4000)
    wend
    if Hid>0 then
        uo.useskill('Hiding')
        wait(1000)
    endif
wend
if Camp>0 then
    Camping()
endif    

sub Camping()
var mx=uo.getx(),my=uo.gety(),x,y
uo.set('finddistance',5)
wait(200)
uo.DeleteJournal()
while 1==1
    for x=mx-2 to mx+2
       for y=my-2 to my+2
          cheklag()
          if (uo.count('0x0DE1','0x0000')==0) or (uo.skillval('Camping',1)==1000) then
             bow_kindling()
          end if
          uo.findtype('0x0DE1','0x0000','ground')
          wait(200)
          if UO.FindCount()<>0 then
             uo.useobject('finditem')
             wait(1500)            
          else
             uo.findtype('0x0DE1','0x0000','backpack')
             wait(200)
             uo.drop('1',STR(x),STR(y),STR(uo.getz()),'finditem')
             wait(700)
             uo.findtype('0x0DE1','0x0000','ground')
             wait(200)            
             uo.useobject('finditem')
             wait(1500)            
          end if
          uo.useskill('Hiding')  
       next    
    next
wend
end sub

sub cheklag()
uo.deletejournal()
uo.click('backpack')
Repeat
wait(100)
Until UO.InJournal("backpack")
end sub
Старший Прапорщик (2739777)11 лет
Ranger
Сообщений: 141
Рег. 21.10.2012
13 января 2013 23:10
Сообщение #8
iMax,
Спасибо, буду пробовать
Майор (11914616)13 лет
Monk
Сообщений: 1821
Рег. 22.10.2010
13 января 2013 23:22
Сообщение #9
уже пахать не будет скриптик -))
Старший Прапорщик (2739777)11 лет
Ranger
Сообщений: 141
Рег. 21.10.2012
13 января 2013 23:22
Сообщение #10
непойму, указал свои значения, но пишет вот это....Line 2: Variable already defined - CHEST

почему не будет
Полковник (15148384)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 658
Рег. 27.10.2012
13 января 2013 23:36
Сообщение #11
попробуй после
if Camp>0 then
Camping()
endif

добавить
end sub

я его переделывал говорю чуть чуть позже, но не помню где и чего, а тестировать лень
Полковник (15148384)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 658
Рег. 27.10.2012
13 января 2013 23:53
Сообщение #12
в общем потестил, поправил ошибки. пробуй

sub bow_kindling()
var Chest = '0x40FEA9EA'; ID сундука где лежат логи
var Log   = '0x1BDD';тип логов
var Dag   = '0x0F51';тип даггера
var Kindl = '0x0DE1';тип костров
var Kolvo = 100; сколько логов будем перерабатывать до остановки
var Camp  = 1; качаем после нарубки и кемпинг?
var Hid   = 0; хайдимся?
while uo.count(Kindl) < Kolvo
    cheklag()
      UO.FindType( Log, '-1', Chest )
      if uo.findcount() < 1 then
          uo.exec('terminate bow_kindling')
      endif
      if uo.count(Log)==0 then
        uo.Grab(1,'finditem', 'backpack')
        wait(200)
    endif    
    while uo.count(Log)>0
        uo.usetype(Dag)
        uo.waittargettype(Log)
        UO.WaitMenu('What','Kindlings','Kindlings','Kindling')
        wait(4000)
    wend
    if Hid>0 then
        uo.useskill('Hiding')
        wait(1000)
    endif
wend
if Camp>0 then
    Camping()
endif    
end sub

sub Camping()
var mx=uo.getx(),my=uo.gety(),x,y
uo.set('finddistance',5)
wait(200)
uo.DeleteJournal()
while 1==1
    for x=mx-2 to mx+2
       for y=my-2 to my+2
          cheklag()          
          if (uo.count('0x0DE1','0x0000')==0) then
             bow_kindling()
          end if
          uo.findtype('0x0DE1','0x0000','ground')
          wait(200)
          if UO.FindCount()<>0 then
             uo.useobject('finditem')
             wait(1500)            
          else
             uo.findtype('0x0DE1','0x0000','backpack')
             wait(200)
             uo.drop('1',STR(x),STR(y),STR(uo.getz()),'finditem')
             wait(700)
             uo.findtype('0x0DE1','0x0000','ground')
             wait(200)            
             uo.useobject('finditem')
             wait(1500)            
          end if
       next    
    next
wend
end sub

sub cheklag()
uo.deletejournal()
uo.click('backpack')
Repeat
  wait(100)
Until UO.InJournal("Backpack")
end sub
Майор (11914616)13 лет
Monk
Сообщений: 1821
Рег. 22.10.2010
13 января 2013 23:58
Сообщение #13
все равно после первого сообщения в журнале - скрипт остановится и не будет пахать -)))
Полковник (15148384)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 658
Рег. 27.10.2012
14 января 2013 00:01
Сообщение #14
Цитата: NSum Qualis Eram
все равно после первого сообщения в журнале - скрипт остановится и не будет пахать -)))

спорим на 100к?
Майор (11914616)13 лет
Monk
Сообщений: 1821
Рег. 22.10.2010
14 января 2013 01:21
Сообщение #15
iMax, ну уже поправил... просто не мотал -) кто спорит, тот такие убогие скрипты выкладывает -0)
Полковник (15148384)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 658
Рег. 27.10.2012
14 января 2013 02:46
Сообщение #16
как я мог поправить если сообщения через пару минут уже тут редактировать нельзя? признай что ошибся просто. второй я полностью рабочий выложил так как тестировал его и спорил зная 100% что он работает. первый да, кривой был, но я и написал же что его подправить нужно так как тестить влом было, там даже wait меню было древнее нерабочее
Ефрейтор (186856)11 лет
Ranger
Сообщений: 30
Рег. 30.11.2012
14 января 2013 13:24
Сообщение #17
Добавьте рабочий скрипт в готовые скрипты пожалуйста!
Полковник (15148384)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 658
Рег. 27.10.2012
14 января 2013 17:48
Сообщение #18
добавил
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 6 мая 2024 23:31