Пираты Отаке!, Перевооружение

Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19671
Рег. 31.07.2009
12 февраля 2013 10:33
Сообщение #21
Да не должно их количество прибавиться. Они друг друга истребляют довольно быстро, а с уменьшением их численности значительно снижаются и шансы стать этим самым "счастливчиком". Из обычной честной схватки они чаще выходят с потерями, чем с приобретением. К тому же, не стоит забывать, что теперь это не плоты, а полноценные фрегаты, так что в среднем каждый второй выстрел по пиратскому фрегату будет восстанавливать прочность вашего.

--------------------
Подполковник (13473843)13 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 2897
Рег. 1.06.2010
12 февраля 2013 10:36
Сообщение #22
Они какие то тупые))) Тут один пират уперся в берег и орал форвард пол часа))) Потом всетки свалил)
Старший Прапорщик (2725723)12 лет
Dragonstalker
Сообщений: 587
Рег. 16.12.2011
12 февраля 2013 10:37
Сообщение #23
а скорость выстрелов с пушки этих пиратов большая?

П.С. первые потери, корабль дарзы атакует пират, конды у него только что убавилось

Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19671
Рег. 31.07.2009
12 февраля 2013 10:51
Сообщение #24
Скорость выстрелов у них обычная - 15 секунд. Счетчик потопленных кораблей я им включил (это любопытная статистика), позднее Зед выведет в таблицу, но на дропе это никак не отразится.)

--------------------
Капитан (7509102)14 лет
Ranger
Сообщений: 2217
Рег. 26.10.2009
12 февраля 2013 11:13
Сообщение #25
Зомби теряет конду стремительно)))))))
Старший Прапорщик (2171115)11 лет
Dragonstalker
Сообщений: 116
Рег. 30.10.2012
12 февраля 2013 11:18
Сообщение #26
Да они прям демоны морские ))) я только одних потопил, отошел, возвращаюсь, опять мой корабль долбят )))
Капитан (7509102)14 лет
Ranger
Сообщений: 2217
Рег. 26.10.2009
12 февраля 2013 11:20
Сообщение #27
уже новые респятся.... было 39 моряков, стало 40 - быстро однако
Старший Прапорщик (2725723)12 лет
Dragonstalker
Сообщений: 587
Рег. 16.12.2011
12 февраля 2013 11:23
Сообщение #28
мдааа, я чтото рано обрадовался) скоро и до моего судна доберутся :(
Капитан (7509102)14 лет
Ranger
Сообщений: 2217
Рег. 26.10.2009
12 февраля 2013 11:24
Сообщение #29
Jamaica,
а че всем согильдийцам оповещается об атаке дружественного судна?
Старший Прапорщик (2171115)11 лет
Dragonstalker
Сообщений: 116
Рег. 30.10.2012
12 февраля 2013 11:25
Сообщение #30
У меня корабль в открытом океане был, я не удивлен, что были предприняты активные попытки разбить его в щепу.

Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19671
Рег. 31.07.2009
12 февраля 2013 11:25
Сообщение #31
Вот как мы поступим.
По логике, если игрок находится в игре, то получив уведомление о нападении пиратов, он непременно переместится на корабль и отобьется (или запросто уйдет из-под обстрела). Получается, что основной удар приходится на корабли отсутствующих игроков, а они и безо всяких пиратов являются легкой добычей других мореходов. Взвесив все "за" и "против", решено замедлить перезарядку пиратских пушек с 15 секунд до 10 минут. Таким образом, корабль, имеющий 150 прочности, будет затоплен примерно за сутки.

--------------------

Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19671
Рег. 31.07.2009
12 февраля 2013 11:27
Сообщение #32
Цитата: Anen
а че всем согильдийцам оповещается об атаке дружественного судна?

Он просто рейтинг мониторил, там же в реальном времени обновление происходит.

--------------------
Капитан (7509102)14 лет
Ranger
Сообщений: 2217
Рег. 26.10.2009
12 февраля 2013 11:28
Сообщение #33
Jose Cuervo,
халява получается для тех кто online

Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19671
Рег. 31.07.2009
12 февраля 2013 11:32
Сообщение #34
Зато без фанатизма.

--------------------
Старший Лейтенант (5511289)11 лет
Ranger
Сообщений: 487
Рег. 21.11.2012
12 февраля 2013 11:33
Сообщение #35
Заскриптовать можно, типа выстрел раз в 10 мин, при получении повреждения ускоряется на какой-то процент или до какого-то показателя?

Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19671
Рег. 31.07.2009
12 февраля 2013 11:39
Сообщение #36
Цитата: Surgerus
Заскриптовать можно, типа выстрел раз в 10 мин, при получении повреждения ускоряется на какой-то процент или до какого-то показателя?

Да, конечно! Молодец!

--------------------
Старший Прапорщик (2725723)12 лет
Dragonstalker
Сообщений: 587
Рег. 16.12.2011
12 февраля 2013 11:55
Сообщение #37
Цитата: Surgerus
Заскриптовать можно, типа выстрел раз в 10 мин, при получении повреждения ускоряется на какой-то процент или до какого-то показателя?

кстати, была бы уже не халява) при повреждении судна пирата скорость стрельбы пиратской шхуны увеличивалась с кадым выстрелом на какойто процент вплоть до 15 секунд то нормально было бы, а то пиратов очень много а я на работе сижу и в уо зайти не могу (а мой корабль топит злой пират с большой скоростью)
Капитан (7509102)14 лет
Ranger
Сообщений: 2217
Рег. 26.10.2009
12 февраля 2013 12:11
Сообщение #38
либо если возможно сделать проверку на нахождение хозяина корабля.. Online or offline
Старший Лейтенант (5511289)11 лет
Ranger
Сообщений: 487
Рег. 21.11.2012
12 февраля 2013 12:16
Сообщение #39
Если делать скрипт на разгон выстрелов пиратских пушек при получении повреждения, то желательно сделать так, чтобы они остывали через какой-то промежуток времени (например через 10 мин после отсутствия входящего дамага). Это для того, чтобы избежать бага по разракониванию пиратов с последующим их отпуском в поисках других кораблей )
Старший Лейтенант (6395350)11 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
12 февраля 2013 12:19
Сообщение #40
Цитата: Jamaica
при повреждении судна пирата скорость стрельбы пиратской шхуны увеличивалась с кадым выстрелом на какойто процент вплоть до 15 секунд то нормально было бы

нафиг? с первого же попадание в пиратский корабль задержка на выстрел становилась бы 15 сек
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 14 мая 2024 22:13