Расчёт редкого дропа
Майор (10973754)15 лет
Urukhay
Сообщений: 1401
Рег. 7.04.2010
13 марта 2013 22:10
Сообщение #1
Мне бы хотелось узнать точную формулу дропа по отношению к параметру Luck.

Вот как пример Хамелеон энчант. Монстр Murloc Warrior Шанс дропа: 1:400, допустим у меня талисман +10 Luck(согласно теме о талисмане удачи шанс выпадения у меня должен повыситься на 10%), т.е. шанс выпадения у меня составит 1:360?
Старший Лейтенант (6395350)13 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
13 марта 2013 22:15
Сообщение #2
Цитата: Ichigo
т.е. шанс выпадения у меня составит 1:360?

ты не договорил.... сколько убил. а энч все не падает? )
Майор (10973754)15 лет
Urukhay
Сообщений: 1401
Рег. 7.04.2010
13 марта 2013 23:13
Сообщение #3
Mitako, да я это вообще для примера взял, мне интересно вот что, я вкачал талисман на +15 и какой от этого смысл.
Генерал Майор (23663900)13 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 2468
Рег. 12.08.2012
13 марта 2013 23:18
Сообщение #4
Насколько я помню именно так и высчитывается. Но это не значит, что убив 360 ты 100% получишь чант.
Старший Прапорщик (2708785)14 лет
Ranger
Сообщений: 216
Рег. 24.08.2011
13 марта 2013 23:31
Сообщение #5
Это как с игральными автоматами - после каждого проигрыша усиливается чувство, что вот вот обязательно сорвешь куш. А хрен там, каждая игра абсолютно не зависит от остальных))
Генерал Майор (23663900)13 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 2468
Рег. 12.08.2012
14 марта 2013 00:34
Сообщение #6
ну вобще-то зависит ))

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
14 марта 2013 00:59
Сообщение #7
Luck работает по-настоящему, безо всяких хитростей. Если номинальный шанс дропа 1 : 400, а уровень удачи вашего персонажа - 10, то при генерации лута убитых монстров шанс изменится на 10%, т.е. 1 : 360

--------------------
Майор (10973754)15 лет
Urukhay
Сообщений: 1401
Рег. 7.04.2010
14 марта 2013 01:10
Сообщение #8
Цитата: Ondzin
Насколько я помню именно так и высчитывается. Но это не значит, что убив 360 ты 100% получишь чант.
Спасибо кэп, не первый год играю и знаю по какому принципу формируется лут.

Jose Cuervo, спасибо за ответ, вопрос исчерпан, топик клоуз :)
Полковник (15148384)12 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 658
Рег. 27.10.2012
14 марта 2013 02:57
Сообщение #9
А на игровые автоматы удача работает? А то слили на днях с Дарзой по 1.5кк и толку ноль.
Капитан (8528187)16 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4006
Рег. 7.09.2009
14 марта 2013 08:53
Сообщение #10
вливал 6 кка и толку ноль:)
Полковник (15148384)12 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 658
Рег. 27.10.2012
14 марта 2013 08:58
Сообщение #11
Мда. Пора организовывать общество анонимных неудачников. Каждому талисман -10 к удаче.
Капитан (8528187)16 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4006
Рег. 7.09.2009
14 марта 2013 09:22
Сообщение #12
автоматы зло :) даешь тотализатор :)
Генерал Майор (23663900)13 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 2468
Рег. 12.08.2012
14 марта 2013 10:14
Сообщение #13
ути какой :) Вот перечитываю твой вопрос и не могу никак догнать в чем суть. Сам спросил сам ответил ? Или ты хотел, что бы Хосе еще раз написал тоже самое, что и в теме об удаче на которую ты сам ссылаешься ?
что не понятного то ? Или ты хотел что бы тебе дали таблицу на все возможные варианты, на 1%, на 2% .... на 50% ?
Капитан (8528187)16 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4006
Рег. 7.09.2009
14 марта 2013 10:36
Сообщение #14
кстати может кто знает , у нас же вроде эволюция увеливает шанс дрона , интересно на сколько.
Старший Лейтенант (6395350)13 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
14 марта 2013 10:51
Сообщение #15
Цитата: ApElSiN
кстати может кто знает , у нас же вроде эволюция увеливает шанс дрона , интересно на сколько.

судя по базе - нет. И я этого не слышал....
Другое дело, что у нас нет смысла убивать 6/60, а лучше убить несколько тех же мобов, но ниже лвл (шага), это берется с учетом ОДИНАКОВОГО общего нанесенного урона. Получаешь больше ресов, по гп и ПвМ также.
Другими словами:
Убиваю 6/60 - шкура, 2500 гп, нанес 6000 урона
Убиваю 5 3/30 - 5 шкур, 2500 гп, нанес 6000 урона

цифры - условные. Вот если бы шаг увеличивал дроп и гп в прогрессии - другое дело. Хосе, я рад ошибаться, если сейчас так и есть
Старший Лейтенант (6395350)13 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
14 марта 2013 11:09
Сообщение #16
а, ну и ПвМ я одинаково получу
Старший Лейтенант (6166195)12 лет
Ranger
Сообщений: 816
Рег. 22.12.2012
14 марта 2013 11:10
Сообщение #17
Сделайте тотализатор, я очень огорчился когда не увидел его на бесте.
Капитан (8528187)16 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4006
Рег. 7.09.2009
14 марта 2013 11:50
Сообщение #18
Mitako,


я где то давно видел что Хосе писал , типа эволюция мобов увеличивает шанс дропа.

а по поводу мобов , я думаю с голдбрингером лучше валить сильных мобов:)
Генерал Майор (23663900)13 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 2468
Рег. 12.08.2012
14 марта 2013 12:02
Сообщение #19
а какая разница с голдбрингером или без ? Убиваешь слабого моба с 1 стрелы и получаешь +10гп в лут. Убиваешь сильного моба с 10 стрел и получаешь +100 гп в лут. Т.е. фактически стрелы обходятся не в 16гп, а в 6гп.
Старший Лейтенант (6166195)12 лет
Ranger
Сообщений: 816
Рег. 22.12.2012
14 марта 2013 12:03
Сообщение #20
Хосе а Luck влияет на лут с потопленных кораблей????
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 16 сентября 2025 01:50