![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() Сообщений: 2217 Рег. 26.10.2009 |
![]() Сообщение #1
|
![]() |
|
|
|
![]() Сообщение #2
|
|
Меня самого этот вопрос интересует с древних времен. В Брите рядом с водопадом различные животные оказываются внутри городской стены, на старом рынке они всё время пробирались в загон под лестницей, а здесь облюбовали балкон. Никаких специальных скриптов для этого не писал, так что и для меня это непонятная аномалия.) -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2897 Рег. 1.06.2010 |
![]() Сообщение #3
|
Паронормальные ЯВЛЕНИЯ 5! Смотрите во всех кинотеатрах британии и ближайших деревенях с 23 марта! |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 2217 Рег. 26.10.2009 |
![]() Сообщение #4
|
главное залазят те которые просто стояли... я перед турниром оставил муста в холле (то помещение где появляешься) командой "all stop", после турнира уже увидел такую ситуацию(( |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1234 Рег. 1.05.2010 |
![]() Сообщение #5
|
Можету животных есть возможность ходить и по вертикальной координате, в определённых случаях? Или лесенка багнутая :) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1821 Рег. 22.10.2010 |
![]() Сообщение #6
|
ну так и есть, все НПСы на БЕСТЕ И АНТЕ, могут ходить по Z координате, отсюда и пачками на скалах итд, или драки на вершинах гор в дестарде! |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 216 Рег. 24.08.2011 |
![]() Сообщение #7
|
На 'All come' они так же чудно не перебегают по Z координате? |
|
|
|
Сейчас: 16 сентября 2025 00:03 |