Художественное описание навыков, Конкурс
Прапорщик (1641919)11 лет
Ranger
Сообщений: 263
Рег. 17.01.2013
24 марта 2013 05:41
Сообщение #21
+ 1 неплохо написал
Майор (10730640)13 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1041
Рег. 12.07.2010
24 марта 2013 12:31
Сообщение #22
Выберите пункт Animal Taming в окне навыков, а затем щелкните на животном, которое хотите приручить. Если вам удастся это сделать то животное ваше.
Капитан (8069233)14 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3333
Рег. 5.09.2009
25 марта 2013 21:44
Сообщение #23
Алхимия.
Это специфическая область в понимании природы, как целостной системы общих законов естествознания. Изучение Алхимии позволяет достигнуть определенных высот в металлургии, горном деле и медицине. Только алхимик высокого уровня может изготовить зелье дарующее жизнь или которое ее заберет.

Swordsmanship.
Высокое мастерство владением мечом является неотъемлемым качеством профессионального воина, часто являющийся выходцем из привилегированного сословия. Только мастер может ловко в бою чередовать внезапные колющие и мощные рубящие удары.

Meditation.
Специфический тип упражнений по тренировке концентрации внимания, используемый для контроля внутренней сверхъестественной силы. Достигший просвещения сможет снова и снова использовать в своих целях свитки с древними писаниями, а также древние книги, хранящие в себе секреты различных стихий.

Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19671
Рег. 31.07.2009
26 марта 2013 18:27
Сообщение #24
Не хотелось бы никого обидеть. Давайте ещё немного постараемся.)

--------------------
Ефрейтор (241973)11 лет
Ranger
Сообщений: 7
Рег. 24.03.2013
27 марта 2013 15:30
Сообщение #25
ИМХО: Я был практически на всех русских серверах, и нечто подобное встречается довольно часто, и это мягко сказать приторно.
Сервер даже в описании скиллов должен стремиться подчеркнуть свою неповторимость. Юмора не хватает.

Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19671
Рег. 31.07.2009
3 апреля 2013 09:04
Сообщение #26
Предлагаю свой вариант в качестве ориентира. Я бы и сам все статьи написал, но катастрофически на всё не хватает времени.

Алхимия
Проводя свои лучшие годы в поисках философского камня, дарующего вечную жизнь и превращающего неблагородные металлы в золото, алхимики придают особое значение смешению различных ингредиентов, порой создавая микстуры с действительно чудесными свойствами. Эта наука подарила миру лечебные эликсиры, снадобья энергии и силы, брони, невидимости, яды и противоядия, взрывчатки и даже зелья по смене пола. И хотя философский камень так и не был открыт, алхимия прочно вошла в повседневный быт, превратившись в важное и очень востребованное ремесло.

--------------------
Ниже в статье будет следовать более конкретная информация, в которой перечислим и особенности и дополнительные возможности, поэтому в "художественном описании" не стоит акцентировать внимания на всяких очках добытчика, формулах урона, бонусах и таинствах прокачки.

--------------------
11 лет
Trasher
Сообщений: 53
Рег. 30.03.2013
4 апреля 2013 11:58
Сообщение #27
Некромантия
Текущее воплощение это та жизнь, которую мы проживаем в живом теле именно сейчас – осознавая себя. Оно представляет небольшой, расцвеченный красками эмоций отрезок временной шкалы отсчитывающей существование сознания отдельного индивидуума. Каждый прожитый день наращивает шкалу пережитым опытом. Жизнь сменяется смертью, но сознание остается. Расцвеченный отрезок уходит в прошлое и блекнет, теряя вместе с цветом свою актуальность, но не опыт. Прожитые жизни могут быть короткими и длинными, поиски нового воплощения результативными или затянутыми, но нить судьбы не рвется, сознание находит новое воплощение и продолжает расти уже в нем.

Память своих предыдущих воплощений - неотъемлемое качество каждого некроманта. Способность позволяет не тратить время текущих воплощений на изучение уже освоенных умений и навыков. В плюс идет жизненный опыт и мудрость, наработанные веками, позволяющие успешно решать любые житейские ситуации.
Дальнейшее развитие некромантии идет в направлении взаимодействия с нитями судеб других индивидуумов. Настраиваясь на нужное воплощение требуемого сознания, некромант может персонализировать его, используя как советчика или помощника, либо же, если навык некромантии позволяет, отождествиться с ним напрямую и забрать себе весь требуемый опыт и знания.
Еще одним интересным аспектом некромантии является взаимодействие с мертвыми телами. Лежащий в могиле скелет так же пропитан своим воплощением, как и любой живой человек. Вот только его угасшее воплощение не контролируется сознанием, а неконтролируемое воплощение может контролировать некромант. С помощью своей магии он дает воплощению убежденность, что оно живо и оно, поверив и восстав, тянет за собой приросший жилами убежденности скелет. Надо заметить, что осознающий себя восставший труп это поделка дилетантская. Он неподконтролен, одержим какими-то своими остаточными эмоциями и инстинктами, асоциален и опасен даже для самого некроманта. С мастерством некромантии приходит умение расплетать нить судьбы нужного воплощения, выделяя из нее нужные качества. Так восставшему скелету можно убрать рассудок, добавить жажду служения, гипертрофировать нужные умения, заложить необходимые инструкции. Восставший мертвец не устает, не спит, не просит денег, еды и одежды, нужно лишь подпитывать его своей силой. А чем больше подпитывающая сила, тем реальнее он становится. Бывали случаи, когда реальность мертвеца превышала реальность самого мира вокруг, и тогда его уже нельзя было убить оружием, являющимся для него «выдуманным».
Не нужно платить наемникам – ближайшее кладбище даст войско. Нужен дом – ожившие каменщики за ночь возведут башню. Подними рудокопов и дровосеков – не будешь нуждаться в ресурсах. Зомби-мастера сделают, что душе угодно. И все это чужими костлявыми руками и без грязи и риска. Несомненно, некромантия – лучший выбор для любого остепенившегося мужа не искушенного в харизме и лишенного рвотных рефлексов.
Лейтенант (4086673)11 лет
Dragonstalker
Сообщений: 855
Рег. 16.11.2012
4 апреля 2013 14:21
Сообщение #28
Все хорошо тока вот разьве у нас есть некромантия навык?
11 лет
Trasher
Сообщений: 53
Рег. 30.03.2013
4 апреля 2013 15:02
Сообщение #29
Навык не задействован. Некрам не нужен. Докупается чисто для скиллкапа. В окне скиллов не виден.
Присутствуют какие-то рудиментные условия в скриптах для вызова нежити. Больше для галочки.
Но стеб это первоприоритетно. Плюс зудящее желание написать докторскую на эту тему.
11 лет
Trasher
Сообщений: 53
Рег. 30.03.2013
4 апреля 2013 17:11
Сообщение #30
Тактика
Лесной троль засек тебя и ломится сквозь чащобу на сближение. Может он просто не поел с утра, может его даме нужна новая зверушка, но проверять не хочется. Превосходный лук поет в руках, выпуская стрелу за стрелой. Выстрел – стрела задевает ветку сухих листьев отвлекающих троля, выстрел в голень - троль сбивается с размеренной поступи и запинается перешагивая корягу, выстрел в кисть и он тратит секунды, чтобы освободить пригвожденную к дереву руку. Его конец предрешен, но сделать его наиболее безопасным для тебя позволяет Тактика – умение создавать благоприятные условия в противостоянии кровожадным монстрам и враждебным игрокам.
11 лет
Trasher
Сообщений: 53
Рег. 30.03.2013
4 апреля 2013 17:26
Сообщение #31
Item ID
Культура умственного развития, направленная на взращивание навыка сосредоточенности, осознавания, проницательности и способности к анализу, ведущих в конце концов к достижению высшей мудрости, видящей природу вещей как они есть. Вплоть до молекулярного состава и любимого блюда создателя.
11 лет
Trasher
Сообщений: 53
Рег. 30.03.2013
4 апреля 2013 17:36
Сообщение #32
Анатомия
Где потрогать, чтоб приятно было – это еще не весь круг вопросов, которые решает анатомия. Анализ своего тела прощупыванием дает неплохие знания мягких мест, куда можно удачно засадить стрелу при охоте на двуногих лишенных перьев. Если ты когда-то ломал ключицу или разбивал нос – знаешь куда бить, чтобы дезориентировать противника. Простукивание солнечного сплетения укажет, как сбить противнику дыхание, а проверка на гибкость суставов вообще может вылиться в целое направление дзюдоистских замашек. Иными словами, хотите быстро и эффективно убивать противника – тщательно ощупывайте официанток при любом посещении забегаловки «Серебряный Лук» .
11 лет
Trasher
Сообщений: 53
Рег. 30.03.2013
4 апреля 2013 17:58
Сообщение #33
Blacksmithing (Чернокузнечные)
Молоты нужны не только для метания. Иногда их удается использовать, чтобы погреметь по какой-нибудь завалявшейся железяке. Простое на вид развлечение выливается в своего рода гадание – что же в конце концов получится. Тех кто знает наверняка или хотя бы на 30% что получится, тех называют кузнецами. Кузнецов все боятся и уважают. Во первых, потому что они черные. Во вторых, они и в ухо могут съездить. А о том как они железо на кинжалы переводят вообще легенды ходят. А еще они мечи и доспехи где-то берут. Где – непонятно, надо будет проследить.
Старший Лейтенант (6395350)11 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
4 апреля 2013 18:40
Сообщение #34
Revenant, красавец, если это действительно ты пишешь
Старший Лейтенант (5442793)14 лет
Dragonstalker
Сообщений: 1801
Рег. 9.11.2009
4 апреля 2013 18:44
Сообщение #35
Я бы не стал вчитываться в такие тексты=) Информация на сайте должна быть доступной и понятной. Чрезмерное обращение к эпитетам выглядит отталкивающе, а использование научных терминов - насмешкой над читателем=)
11 лет
Trasher
Сообщений: 53
Рег. 30.03.2013
4 апреля 2013 22:47
Сообщение #36
Animal Taming
Глядя большими грустными глазами на уже второй час надрывающегося тамера, лошадь испытывала непередаваемые душевные муки. Ей начало казаться, что она в чем-то виновата, а у этого человека золотое сердце, раз он продолжает говорить с ней таким раздраженным тоном, но еще ни разу не ударил. Понурив голову она подошла и ткнулась извиняясь мокрым носом. Человек радостно крякнул, черканул в блокнотик «+0.1» и стал неумело карабкаться лошади на спину.
11 лет
Trasher
Сообщений: 53
Рег. 30.03.2013
5 апреля 2013 18:18
Сообщение #37
Магия
Как бы маги не отпирались, списывая появление ходячих деревьев и говорящих крыс на причуды эволюционного развития, всякому боту понятно, что рыльце у них в пушку. Огромные утечки магии при применении атакующих заклинаний не могут просто взять и рассеяться в пространстве. Сгустки неиспользованной протоплазмы расплескиваются на ближайшие деревья, поглощаются мелкими грызунами вместе с растительной пищей. Еще пару лет назад леса стояли пустыми, давая раздолье дровосекам, сейчас же кишат враждебной живностью. Магия изменяет этот мир, ставит его перед серьезными испытаниями. Период полураспада магии более тысячи лет, задумайтесь уже сейчас об ее утилизации и хранении.
Лейтенант (4086673)11 лет
Dragonstalker
Сообщений: 855
Рег. 16.11.2012
5 апреля 2013 20:03
Сообщение #38
Чувствуется почерк того - старого ревенанта, это все-таки он.)

Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19671
Рег. 31.07.2009
9 апреля 2013 09:08
Сообщение #39
Цитата: Revenant
Анатомия
Где потрогать, чтоб приятно было – это еще не весь круг вопросов, которые решает анатомия. Анализ своего тела прощупыванием дает неплохие знания мягких мест, куда можно удачно засадить стрелу при охоте на двуногих лишенных перьев. Если ты когда-то ломал ключицу или разбивал нос – знаешь куда бить, чтобы дезориентировать противника. Простукивание солнечного сплетения укажет, как сбить противнику дыхание, а проверка на гибкость суставов вообще может вылиться в целое направление дзюдоистских замашек. Иными словами, хотите быстро и эффективно убивать противника – тщательно ощупывайте официанток при любом посещении забегаловки «Серебряный Лук».

Предварительно с некоторыми поправками принято.)

--------------------
Капитан (7509102)14 лет
Ranger
Сообщений: 2217
Рег. 26.10.2009
9 апреля 2013 14:32
Сообщение #40
Jose Cuervo,
а остальное просто взять и выкинуть? в корзину?
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 17 мая 2024 19:13