важные скиллы для ренжера и урукхая

Гости
Сообщений: 42
Рег. 6.05.2013
6 мая 2013 01:54
Сообщение #1
Доброго дня, кто может подсказать какие скиллы необходимы для комфортной игры ренжером (для пвм) и урукхаем (для пвп)?
Капитан (8528187)16 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4006
Рег. 7.09.2009
6 мая 2013 02:03
Сообщение #2
Арчери, локпикинг, таминг обязательно)
Старший Прапорщик (2169967)15 лет
Paladin
Сообщений: 1454
Рег. 22.03.2010
6 мая 2013 02:21
Сообщение #3
особенно-таминг :crazy:

Гости
Сообщений: 42
Рег. 6.05.2013
6 мая 2013 04:29
Сообщение #4
а можно как-нибудь поподробнее? )) и зачем нужен локпикинг?
Полковник (18345728)12 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 3094
Рег. 9.02.2013
6 мая 2013 06:02
Сообщение #5
Цитата: Evil Krushal
а можно как-нибудь поподробнее? )) и зачем нужен локпикинг?

С мобов дропаются сундучки, которые открываешь отмычкой и тебе дропает в бэкпак ништячек. Качается он тут легко, тем более если взять на старте 70.0, то это 300 сундуков открыть и скилл гм). Если моб 4/40 - локпикинга, чтобы открыть соответственный сундук с этого моба, надо 44%. Если не ошибаюсь.
Фармить ты вначале будешь мобов 4-5 лвла, поэтому хватит и 50 локпикинга вначале).
Полковник (15264652)14 лет
Dragonstalker
Сообщений: 2430
Рег. 18.09.2011
6 мая 2013 07:22
Сообщение #6
Ренжер : арчери, тактика, хилинг, анатомия, тест ИД, алха, трекинг ,детект, хайд, меджери, медитация, ресист.

Доп. локипинг, скининг (резать кожу)


Урукхай: мейса, паринг, тактика, хилинг, анатомия, тест ИД, алха, трекинг ,детект, хайд, меджери, медитация, ресист.

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
6 мая 2013 07:51
Сообщение #7
Есть ещё взаимозависимые навыки. Например:
- Хилинг отвечает за количество восполняемого бинтами здоровья, а анатомия за качество. Без анатомии бинт практически не наложить. ГМ Хилинга лечится бинтами, не выпуская оружия. При 90+ Poisoning бинт параллельно снимает отравление. При ГМ Хилинга и Форенсика можно воскрешать бинтами.
- Магия отвечает за скорость произнесения заклинаний и за их доступность, Резист - за поглощение урона, а Evaluating - за наносимый урон. С ростом медитации значительно ускоряется восполнение маны.
- Taste Id нужно прокачать, чтобы при питье алхимии оружие не выпускать из рук.
- При ГМ Item Id игрок оповещается системным сообщением о потере каждой единицы прочности своего оружия.
В принципе, на старте "лоры" лучше не выбирать, - они традиционно легко качаются.

П.С. База скиллов на сайте у нас практически готова, но в связи с моим отпуском затормозилось заполнение её статьями. Там я постараюсь расширенно и доступно описать свойства всех навыков, как прямые, так и косвенные. Надеюсь, что до конца текущего месяца управимся.

--------------------
Капитан (8528187)16 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4006
Рег. 7.09.2009
6 мая 2013 08:56
Сообщение #8
Jose Cuervo,
А база квестов делаеться?:)можешь по ней что нить сказать:)

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
6 мая 2013 09:04
Сообщение #9
База квестов планируется, но пока не делается.
Ну и планируется она лишь в ознакомительной форме, т.е. будут перечислены названия квестов, имена квестологов, их местонахождение, тексты стартовых заданий и награды. Все ньюансы, связанные с их выполнением можно будет при желании добавить самостоятельно по уже знакомой форме "обсуждений на форуме".
П.С. Давайте не будем больше оффтопить.

--------------------
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 15 сентября 2025 07:47