![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() Сообщений: 4006 Рег. 7.09.2009 |
![]() Сообщение #1
|
Цитата: Jose Cuervo лучше бы хоть какие то интересные идеи предлагали для других профессий. Давайте тихо мирно , каждый желающий отпишет свое видение классов, с описанем всех плюшек ,тычек, арморов и прочего. Дальше соберем всю информацию и вынесем ее на обсуждение. Только давайте плиз без срача и постов типа "убрать масло с урк молота " И просьба писать сразу по всем классам. Дальше я соберу всю инфу и выложу уже на обсуждение, затем уже выложим как предложение к Хосе. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 216 Рег. 24.08.2011 |
![]() Сообщение #2
|
Ренжер: Начальный этап охотника. Бонусы проф арма к арчери, тактике, урону по монстрам. в ПвП лучший из лучников(арбалетчиков) В нынешнем виде все отлично Драгонсталкер: Следующая ступень охотника. Ренжер, истребитель драконов ) Урукхай: Танк из серии 'Близко не подходить!'. Магия как у новайса с ГМ стандартных скилов. В ближнем бою сильнейший. Паладин: Танк света. Гроза в первую очередь нежити, ну и ПК в общем. Должен становиться полным ничтожеством если крим, не говоря уже об убийствах. Мастер ближнего боя, хила и магии света. Вампир: Танк тьмы. Прямая противоположность паладину. Ненавистно всё живое. Мастер ближнего боя, ударов со спины( hiding и stealth) и магии тьмы. Только ПК. Друид: в нынешней ситуации безусловный атрибут убийств боссов и казней врагов в закрытых помещениях ( опять же устраивать засаду). Мастер приручения животных. Монах Исиды: Мастер магии, как по урону так и по скорости чтения заклинаний. Весьма уязвим к холодному оружию. В магии нет равных. Некромант:Гармоничная смесь танка и мага. И молотом может настучать по голове с глюками и проклясть. Трешер: бомж чистой воды, ПвП класс для начинаюших. Учимся, учимся и еще раз учимся. Честно сказать, все вышеизложенное сильно похоже на старые классы Антареса, где преимущество определялось распределением статов, прокачкой рассовых скилов выше 100 и классовыми сетами. Давать всем равный шансы - это как тепловая смерть вселенной. Разделять сферы влияния (ближний бой, магия, стрельба) - любители баланса заклюют, как и было ранее. По мне лучше затыкать нытиков, чем "Всё у всех". Вывод: хочу контраста професссий ) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 513 Рег. 1.02.2013 |
![]() Сообщение #3
|
почти согласен...думать не охота...добавлю только по своей рассе... да ты правильно написал ...мастер ближнего боя....только нефига нету такого...ну а по сути должно быть.....а про килы....можно было бы сделать так....если у паладина 0 килов то он синий...если есть хоть 1 килл и даже если кармы 10000 то он становится пк.... |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 4006 Рег. 7.09.2009 |
![]() Сообщение #4
|
Ну раз никому думать не охота идите дальше флудите про урюк молот. Сделали бы 1 раз свои предложения, второй темой обсудили бы все, третьей выложили бы предложение Хосе. Алиас эт немного не то, больше на описание классов похоже) надо с цифрами, бонусами и т.д чтобы сделать таблицу пожеланий и с нее уже смотреть |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 513 Рег. 1.02.2013 |
![]() Сообщение #5
|
MeRLiN, всмысле я добавил под свою профу... и ещё бы добавил .... чтобы с бижутерией паладина был до хилл в парализе...как это и описано....а не так что написано а нечего не сделано....говорят что до хилл в парализе идёт когда мирелька в руках нечего подобного... А ты мерлин анализируй что тебе люди буду писать и совмести это всё в одно....а не так....создал тему а через пол часа забил....а то получится очердная тема флуда )))) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 4006 Рег. 7.09.2009 |
![]() Сообщение #6
|
Надо с цифрами братб примеры) аля монк имеет то-то плюшки такието Хочу чтоб имел тоже самое но защиту от яда например на арморе или классовый щит работающий при фулл монк арм дающий резист от яда и + 5 магии |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 4006 Рег. 7.09.2009 |
![]() Сообщение #7
|
Ренджер имеет классовую броню 20 арчери 15 тактики плащ на 50 урона по моба. Было бы неплохо добавить квест типа принеси мне по 12 логов красного и черного деревьев и 12 диамондов и получи в награду лук(полный аналог старого рендж лук, а не нынешний убогий поплар) В полном комплекте брони, плаще и ренджер луком повышаеться урон по монстрам на 10 процентов. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 887 Рег. 4.03.2010 |
![]() Сообщение #8
|
по мне так все классы в норме, ничего не надо менять... разве, что только урку порезать, слишком он читерный. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 955 Рег. 24.04.2013 |
![]() Сообщение #9
|
TreezZ, Сказал Друид ) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2468 Рег. 12.08.2012 |
![]() Сообщение #10
|
Убрать масло парализа. Урки перестанут убивать так, как это происходит сейчас, прочие классы перестанут ныть, что на их тычку нельзя нанести масло. Урка останется хорошим танком с хорошим демагом. А масел итак хватает. Монку добавить немного магии или эволюта в посох. А то он ничем не отличается от других по скорости каста, даже уступает тем же уркам, палам и трешерам с их плащами. Пусть монк будет монком, пусть он кастит как не кастит никто другой. Но без прошлого фанатизма, когда ортрель сбивал стрелки. Ну и можно было бы несколько удешевить армор друида. У нас кажется есть люди, у которых это основной чар, и если они побегут в пвп, то это будет явно не друид сет :) Хотя это и не критично ))) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2468 Рег. 12.08.2012 |
![]() Сообщение #11
|
А еще лучше, если масло парализа не убирать, а оставить возможность наносить его только на оружие из высших руд, аккурейты от +5 и руиновские тычки от +5 (кажется форс). Тогда и смысл появится одевать хорошие тычки, и нытье по идее прекратится, что треш тычки практически не уступают крутяшным. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 658 Рег. 27.10.2012 |
![]() Сообщение #12
|
Цитата: Ondzin А еще лучше, если масло парализа не убирать, а оставить возможность наносить его только на оружие из высших руд, аккурейты от +5 и руиновские тычки от +5 (кажется форс). Тогда и смысл появится одевать хорошие тычки, и нытье по идее прекратится, что треш тычки практически не уступают крутяшным. Если двойной подряд парализ с масла убрать нельзя, то пусть на вышках останется, согласен. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 887 Рег. 4.03.2010 |
![]() Сообщение #13
|
Цитата: Ondzin Ну и можно было бы несколько удешевить армор друида. У нас кажется есть люди, у которых это основной чар, и если они побегут в пвп, то это будет явно не друид сет :) Хотя это и не критично ))) Частично поддерживаю) хотя можно и не удешевлять, просто сдеать дроп вулканик аш лучше, а то 18 крокодилов 1 ВА ![]() |
|
|
|
![]() Сообщение #14
|
|
с вулканик эшем все норм, не тупите. У меня больше 1к валяется и никому не надо |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 94 Рег. 11.01.2013 |
![]() Сообщение #15
|
Сделать нанесение масла только на заточку +5 и выше на любую тычку. Будет смысл точить и рассовые, наточил на +5 сможешь юзать масло. Монку добавить эвалюшена и магии(он маг) и привязать к клас армору или к клас вепе. |
|
|
|
![]() Сообщение #16
|
|
Цитата: Forgs Сделать нанесение масла только на заточку +5 и выше на любую тычку. Будет смысл точить и рассовые, наточил на +5 сможешь юзать масло. никто на столько не заточит. Никто не будет точить до +5 ради масла, это не такой сильный будет буст, чтоб срать порядка 20 тычек на него (при заточке) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 94 Рег. 11.01.2013 |
![]() Сообщение #17
|
Цитата: Mitako никто на столько не заточит. Никто не будет точить до +5 ради масла, это не такой сильный будет буст, чтоб срать порядка 20 тычек на него (при заточке) Зато кто заточит получит преимущество, хоть и небольшое. И +5 из руинок никто не отменял, их уже достаточно на сервере. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1234 Рег. 1.05.2010 |
![]() Сообщение #18
|
Цитата: Ondzin А еще лучше, если масло парализа не убирать, а оставить возможность наносить его только на оружие из высших руд, аккурейты от +5 и руиновские тычки от +5 (кажется форс). Тогда и смысл появится одевать хорошие тычки, и нытье по идее прекратится, что треш тычки практически не уступают крутяшным. Поддерживаю. Чтоб на вышку можно было мазать и на арты какие-нить :) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 513 Рег. 1.02.2013 |
![]() Сообщение #19
|
Поддерживаю |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2468 Рег. 12.08.2012 |
![]() Сообщение #20
|
за арты я ничего не говорил, так как масло на арты - это будет АД :) |
|
|
|
Сейчас: 14 сентября 2025 23:58 |