Классы(опрос), ваше видение существующих классов
Капитан (8528187)16 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4006
Рег. 7.09.2009
21 мая 2013 21:12
Сообщение #1
Цитата: Jose Cuervo
лучше бы хоть какие то интересные идеи предлагали для других профессий.


Давайте тихо мирно , каждый желающий отпишет свое видение классов, с описанем всех плюшек ,тычек, арморов и прочего.

Дальше соберем всю информацию и вынесем ее на обсуждение.

Только давайте плиз без срача и постов типа "убрать масло с урк молота "

И просьба писать сразу по всем классам.


Дальше я соберу всю инфу и выложу уже на обсуждение, затем уже выложим как предложение к Хосе.
Старший Прапорщик (2708785)14 лет
Ranger
Сообщений: 216
Рег. 24.08.2011
21 мая 2013 22:03
Сообщение #2
Ренжер: Начальный этап охотника. Бонусы проф арма к арчери, тактике, урону по монстрам. в ПвП лучший из лучников(арбалетчиков) В нынешнем виде все отлично
Драгонсталкер: Следующая ступень охотника. Ренжер, истребитель драконов )
Урукхай: Танк из серии 'Близко не подходить!'. Магия как у новайса с ГМ стандартных скилов. В ближнем бою сильнейший.
Паладин: Танк света. Гроза в первую очередь нежити, ну и ПК в общем. Должен становиться полным ничтожеством если крим, не говоря уже об убийствах. Мастер ближнего боя, хила и магии света.
Вампир: Танк тьмы. Прямая противоположность паладину. Ненавистно всё живое. Мастер ближнего боя, ударов со спины( hiding и stealth) и магии тьмы. Только ПК.
Друид: в нынешней ситуации безусловный атрибут убийств боссов и казней врагов в закрытых помещениях ( опять же устраивать засаду). Мастер приручения животных.
Монах Исиды: Мастер магии, как по урону так и по скорости чтения заклинаний. Весьма уязвим к холодному оружию. В магии нет равных.
Некромант:Гармоничная смесь танка и мага. И молотом может настучать по голове с глюками и проклясть.
Трешер: бомж чистой воды, ПвП класс для начинаюших. Учимся, учимся и еще раз учимся.


Честно сказать, все вышеизложенное сильно похоже на старые классы Антареса, где преимущество определялось распределением статов, прокачкой рассовых скилов выше 100 и классовыми сетами. Давать всем равный шансы - это как тепловая смерть вселенной. Разделять сферы влияния (ближний бой, магия, стрельба) - любители баланса заклюют, как и было ранее. По мне лучше затыкать нытиков, чем "Всё у всех". Вывод: хочу контраста професссий )
Старший Сержант (848917)12 лет
Paladin
Сообщений: 513
Рег. 1.02.2013
21 мая 2013 23:41
Сообщение #3
почти согласен...думать не охота...добавлю только по своей рассе... да ты правильно написал ...мастер ближнего боя....только нефига нету такого...ну а по сути должно быть.....а про килы....можно было бы сделать так....если у паладина 0 килов то он синий...если есть хоть 1 килл и даже если кармы 10000 то он становится пк....
Капитан (8528187)16 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4006
Рег. 7.09.2009
21 мая 2013 23:51
Сообщение #4
Ну раз никому думать не охота идите дальше флудите про урюк молот.
Сделали бы 1 раз свои предложения, второй темой обсудили бы все, третьей выложили бы предложение Хосе.

Алиас эт немного не то, больше на описание классов похоже) надо с цифрами, бонусами и т.д
чтобы сделать таблицу пожеланий и с нее уже смотреть
Старший Сержант (848917)12 лет
Paladin
Сообщений: 513
Рег. 1.02.2013
21 мая 2013 23:58
Сообщение #5
MeRLiN,
всмысле я добавил под свою профу... и ещё бы добавил ....
чтобы с бижутерией паладина был до хилл в парализе...как это и описано....а не так что написано а нечего не сделано....говорят что до хилл в парализе идёт когда мирелька в руках нечего подобного...
А ты мерлин анализируй что тебе люди буду писать и совмести это всё в одно....а не так....создал тему а через пол часа забил....а то получится очердная тема флуда ))))
Капитан (8528187)16 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4006
Рег. 7.09.2009
22 мая 2013 00:02
Сообщение #6
Надо с цифрами братб примеры)
аля монк имеет то-то
плюшки такието

Хочу чтоб имел тоже самое но защиту от яда например на арморе или классовый щит работающий при фулл монк арм дающий резист от яда и + 5 магии
Капитан (8528187)16 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4006
Рег. 7.09.2009
22 мая 2013 00:22
Сообщение #7
Ренджер
имеет классовую броню 20 арчери 15 тактики
плащ на 50 урона по моба.

Было бы неплохо добавить квест типа принеси мне по 12 логов красного и черного деревьев и 12 диамондов и получи в награду лук(полный аналог старого рендж лук, а не нынешний убогий поплар)

В полном комплекте брони, плаще и ренджер луком повышаеться урон по монстрам на 10 процентов.
Старший Прапорщик (2428217)15 лет
Druid
Сообщений: 887
Рег. 4.03.2010
22 мая 2013 09:26
Сообщение #8
по мне так все классы в норме, ничего не надо менять... разве, что только урку порезать, слишком он читерный.
Прапорщик (1781708)12 лет
Urukhay
Сообщений: 955
Рег. 24.04.2013
22 мая 2013 09:58
Сообщение #9
TreezZ,


Сказал Друид )
Генерал Майор (23663900)13 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 2468
Рег. 12.08.2012
22 мая 2013 11:04
Сообщение #10
Убрать масло парализа. Урки перестанут убивать так, как это происходит сейчас, прочие классы перестанут ныть, что на их тычку нельзя нанести масло. Урка останется хорошим танком с хорошим демагом. А масел итак хватает.

Монку добавить немного магии или эволюта в посох. А то он ничем не отличается от других по скорости каста, даже уступает тем же уркам, палам и трешерам с их плащами. Пусть монк будет монком, пусть он кастит как не кастит никто другой. Но без прошлого фанатизма, когда ортрель сбивал стрелки.

Ну и можно было бы несколько удешевить армор друида. У нас кажется есть люди, у которых это основной чар, и если они побегут в пвп, то это будет явно не друид сет :) Хотя это и не критично )))
Генерал Майор (23663900)13 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 2468
Рег. 12.08.2012
22 мая 2013 11:16
Сообщение #11
А еще лучше, если масло парализа не убирать, а оставить возможность наносить его только на оружие из высших руд, аккурейты от +5 и руиновские тычки от +5 (кажется форс). Тогда и смысл появится одевать хорошие тычки, и нытье по идее прекратится, что треш тычки практически не уступают крутяшным.
Полковник (15148384)12 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 658
Рег. 27.10.2012
22 мая 2013 11:30
Сообщение #12
Цитата: Ondzin
А еще лучше, если масло парализа не убирать, а оставить возможность наносить его только на оружие из высших руд, аккурейты от +5 и руиновские тычки от +5 (кажется форс). Тогда и смысл появится одевать хорошие тычки, и нытье по идее прекратится, что треш тычки практически не уступают крутяшным.

Если двойной подряд парализ с масла убрать нельзя, то пусть на вышках останется, согласен.
Старший Прапорщик (2428217)15 лет
Druid
Сообщений: 887
Рег. 4.03.2010
22 мая 2013 11:42
Сообщение #13
Цитата: Ondzin
Ну и можно было бы несколько удешевить армор друида. У нас кажется есть люди, у которых это основной чар, и если они побегут в пвп, то это будет явно не друид сет :) Хотя это и не критично )))

Частично поддерживаю) хотя можно и не удешевлять, просто сдеать дроп вулканик аш лучше, а то 18 крокодилов 1 ВА :spiteful:
Старший Лейтенант (6395350)13 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
22 мая 2013 11:51
Сообщение #14
с вулканик эшем все норм, не тупите. У меня больше 1к валяется и никому не надо
Старший Сержант (859245)12 лет
Vampire
Сообщений: 94
Рег. 11.01.2013
22 мая 2013 11:52
Сообщение #15
Сделать нанесение масла только на заточку +5 и выше на любую тычку. Будет смысл точить и рассовые, наточил на +5 сможешь юзать масло.
Монку добавить эвалюшена и магии(он маг) и привязать к клас армору или к клас вепе.
Старший Лейтенант (6395350)13 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
22 мая 2013 11:57
Сообщение #16
Цитата: Forgs
Сделать нанесение масла только на заточку +5 и выше на любую тычку. Будет смысл точить и рассовые, наточил на +5 сможешь юзать масло.

никто на столько не заточит. Никто не будет точить до +5 ради масла, это не такой сильный будет буст, чтоб срать порядка 20 тычек на него (при заточке)
Старший Сержант (859245)12 лет
Vampire
Сообщений: 94
Рег. 11.01.2013
22 мая 2013 12:00
Сообщение #17
Цитата: Mitako
никто на столько не заточит. Никто не будет точить до +5 ради масла, это не такой сильный будет буст, чтоб срать порядка 20 тычек на него (при заточке)

Зато кто заточит получит преимущество, хоть и небольшое. И +5 из руинок никто не отменял, их уже достаточно на сервере.
Старший Лейтенант (5889885)15 лет
Necromancer
Сообщений: 1234
Рег. 1.05.2010
22 мая 2013 12:17
Сообщение #18
Цитата: Ondzin
А еще лучше, если масло парализа не убирать, а оставить возможность наносить его только на оружие из высших руд, аккурейты от +5 и руиновские тычки от +5 (кажется форс). Тогда и смысл появится одевать хорошие тычки, и нытье по идее прекратится, что треш тычки практически не уступают крутяшным.

Поддерживаю. Чтоб на вышку можно было мазать и на арты какие-нить :)
Старший Сержант (848917)12 лет
Paladin
Сообщений: 513
Рег. 1.02.2013
22 мая 2013 13:05
Сообщение #19
Поддерживаю
Генерал Майор (23663900)13 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 2468
Рег. 12.08.2012
22 мая 2013 13:19
Сообщение #20
за арты я ничего не говорил, так как масло на арты - это будет АД :)
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 14 сентября 2025 23:58