Обсуждаем оружие, Всё о нем

Frozen
22 сентября 2009 23:49
Сообщение #41
о том и речь что все надо усложнять а не облегчать

Усложнять ЭТО НЕ ЗНАЧИТ обрезать скорость оружия.

Marsel, я конечно понимаю что правил особых нет, но нужно же понимать что мат, дае в подписи к выставленному уровню репутации - неуместен. В дальнейшем буду наказывать.

А когда его будут наказывать? У него все посты это полная бредятина которую невозможно читать, он непробиваемый и деревянный.
Капитан (8052828)14 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4285
Рег. 8.09.2009
23 сентября 2009 00:22
Сообщение #42
Чем дольше скиллы будут качаться тем больше интереса,а по поводу тебя марсель я уже все сказал,я твои глупые высказывания малолетнего просто буду игнорировать,у тебя интелект на уровне детского сада и этим все сказано.
14 лет
Ranger
Сообщений: 281
Рег. 11.09.2009
23 сентября 2009 03:30
Сообщение #43
Да я согласен с большей половиной людей- которые отписали на маленькую скорость.Пригласил я друга -он зашел в ультиму .и через каждые 2 минуты орал что это такое ! Не может новенький на кладбище убить зомби! Хосе или делайте Ньюби данж или уберайте дамаг , но верните скорость.Или попробуй зайти ньюби чаром и пройтись по кладбищу с 45-10-10!Пока я ему 20 к не дал и он себе силу и ловкость не подкочал немного, даже зомби убить не мог!
Это Данунах какой то!

Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19670
Рег. 31.07.2009
23 сентября 2009 03:46
Сообщение #44
Так ведь с такими статами никто зомби убить не мог и со старой скоростью. Выкручивались с помощью презамаха, если только. Для охоты предпочтительнее иметь стрелковое оружие, и совсем скоро вы все получите возможность в этом убедиться. Неважно новичок с низкими статами, или опытный воин - охота будет сведена к ренджерству, потому что только таким образом у нас получится реализовать баланс между ПвПшниками, ПвМщиками и крафтерами, не прибегая к классам и расам - исключительно необходимостью применять кардинально разные стили игры для тех или иных целей. А кроме того, только таким способом поулчится разнообразить ПвМ и превратить его в приключение, вместо обыденного "замах-удар-бинт".

--------------------

Frozen
23 сентября 2009 03:59
Сообщение #45
МилиПВМ не имеет права на жизнь? sad

Frozen
23 сентября 2009 04:26
Сообщение #46
Помоему бред...

Ну впринципе мне не важно, самое главное чтобы скорость удара была не 5 секунд.

Frozen
23 сентября 2009 07:49
Сообщение #47

Цитата: Marsel
А когда его будут наказывать? У него все посты это полная бредятина которую невозможно читать, он непробиваемый и деревянный.

Речь о тебе, а не о ком то.


Frozen
23 сентября 2009 10:11
Сообщение #48

Согласен с Марселем и Урганом! Качаться нереально скучно и долго...

 

ВЕРНУТЬ СКОРОСТЬ *БЬЮ КУЛАКОМ ПО СТОЛУ*  request


Frozen
23 сентября 2009 10:23
Сообщение #49
Для охоты предпочтительнее иметь стрелковое оружие, и совсем скоро вы все получите возможность в этом убедиться.

Но не на зомби же.

Frozen
23 сентября 2009 10:25
Сообщение #50
Опять все делиться, лук сразу отпадает как пвп оружие, опять какой нибудь рейнджер боу?

+N% по нпс, -N% по игрокам :D Что нибудь вроде этого...
14 лет
Ranger
Сообщений: 281
Рег. 11.09.2009
23 сентября 2009 11:00
Сообщение #51
Хосе скажи пожалуйста, что сейчас делать новеньким которые пришли? Если ни на БГ ни в канализации они с такими статами убить никого не смогут-тоесть стоять в городе и качать лоры и пряталки или пойти копать,рубить? Интересно долго они продержутся на этих прокачках?Я не пытаюсь навязать , но я не один такой, а отвечаю только за себя(: К мнению людей прислушиваюсь.Я понимаю , что у тебя работы не в проворот - если ты хотел сделать охоту с луками, то на этом надо сейчас заостить внимание.С уважением Шадов.
14 лет
Ranger
Сообщений: 281
Рег. 11.09.2009
23 сентября 2009 11:29
Сообщение #52
По поводу большей суммы золотых монет при создании чара - очень спорный момент. Во-первых, истратить впустую можно любую сумму, в результате ничего полезного не получив. Во-вторых, большая сумма станет предлогом для создания кучи "мультов-брошенок". Поэтому исходить нужно из обратного: как начать игру, если в кармане персонажа нет ни копейки. Именно для этого и нужны слабые монстры, которые, в свою очередь, рождают другую проблему - как на месте их респа избежать появления "ботов". Думаю, борьба с "ботами" нам всё равно ещё предстоит, но на сей момент слабые монстры просто необходимы. Для начала канализация под Бритом уже переделана. Kobold Vermin - это очень слабое существо (крысочеловек), с которым хоть и с трудом, но можно справиться голыми руками с первоначальными статами. Из этих же монстров можно добыть "копеечку", скромную амуницию, тряпки "на бинты". К этим же кобольдам привязан новый ежедневный квест, который получить можно у персонажа Marshal McBride, ожидающего вас в своем офисе рядом с гостиницей. Кладбище, как и обещал, перезаселим по такому же принципу. Но сначала всё же хотелось бы получить текущую оценку тестеров для канализации.)


Хосе это твои слова- правдо из другой темы-но теперь не возможно ни там ни там убить монстра голыми руками!
Так ведь с такими статами никто зомби убить не мог и со старой скоростью. Выкручивались с помощью презамаха, если только.


Просто на мой взгляд -это противоречие самому себе.Опять же мое мнение.
Капитан (8069233)14 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3333
Рег. 5.09.2009
23 сентября 2009 11:55
Сообщение #53
с новой скоростью пропало желание воевать и это вожможо только на кладбище, ибо  крысы быстро подходят в подвалах Британии. Раньше быстро пострелял и пошел рубить логи для стрел- движение хоть какое-то, а теперь все в замедленном состоянии, что ппц.

кстати, все делаю "ручками", скрипты только на лут и переодевание, сейчас персонаж стоит уже вторые сутки стелс качает, ибо делать больше нечего

рубка приедается после часа, деньги на статы зарабатывал с мобов, даж до 50 еще ничего не прокачал :))


может лучше на мобов брони вешать из-за их уровня?
тут цвет как раз и прогодиться?
Капитан (8052828)14 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4285
Рег. 8.09.2009
23 сентября 2009 12:15
Сообщение #54
я на мобах на джелом кладбище прокачал статы ,броню с скелетов и зомби продавал
Капитан (8069233)14 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3333
Рег. 5.09.2009
23 сентября 2009 12:39
Сообщение #55
Pew Pew,


это где?
Капитан (8052828)14 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4285
Рег. 8.09.2009
23 сентября 2009 12:40
Сообщение #56
Ну город Джелом,идешь к порталам в британии  там ищешь Джелом ,как выходишь из портала бежишь прямо и там увидешь

Frozen
23 сентября 2009 12:42
Сообщение #57

ИМХО с такой скоростью атаки людей вынуждают вставать на макросы и заниматься ботоводством.

А с крафтами вообще засада. Если я собираюсь вести мирный образ жизни (ну не могу я воевать с такой скоростью), то как крафтеру отбиваться от мобов?
Из земли лезут скилеты, пауки и элементали. Со скелетом справиться можно. А вот с пауком и тем более элементалем никак.

Получается если я играю в одиночестве, то для выживания при добыче ресурсов, также необходимо качать арчери. И крафтеру необходимо тратить статпоинты на дексу, чтобы отбиваться от мобов  в шахтах и лесах?
И в итоге получается недокрафтер-недоохотник-с интой для рекола... Бред!

При таких условиях выход напрашивается сам собой. Отдельно создать арчера, отдельно создать крафтера, и бегать помогать друг-другу. Но на сколько я понимаю, это мультоводство, и администрацией не приветствуется.

Рассмотрен всего один аспект игры - крафт. Но и со всеми высказавшимися выше охотниками и милиПВМ игроками соглашусь. Скорость желательно менять.

Я за уменьшение урона и увеличение скорости.
Кстити ванк оружие тоже посмотреть бы... Разница с айроном в 2 раза почти.

Капитан (8052828)14 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4285
Рег. 8.09.2009
23 сентября 2009 12:55
Сообщение #58
Ребят ну что вы раскричались то,сказали же цветное орудие будет быстрое и с хорошим дамагом,а пока деньги можно и другим способом заработать,это рубить логи - делать луки и продавать их,как я и делал,во вторых фишинг -продавать стейки,выполнять квесты.
Если увеличить скорость деревянному и железному оружию то в будущем все и будут ходить с ними на охоту,а цветным пользоваться не будут так как что бы убить нынешних мобов особых усилий прилагать не надо...

Frozen
23 сентября 2009 13:14
Сообщение #59

Чтобы получить быстрое цветное оружие, нужен цветной метал.
Я думаю мининг и бс должны быть около 90, для нормальной добычи подобного.
При нынешних условия прокачать мининг и бс до 90 - почти нереально не имея этого самого "быстрого цветного оружия".
Получается замкнутый круг.

Железо всегда было дефолтным. То что можно купить у вендора и идти в нем на кладбище. Квесты и продажа стейков - доход ньбов, необходимый для покупки первого армора. Первый армор для слабых монстров.

А уж в арморе и с аружием из высших руд охота будет явно не на брит кладбище и на первых левелах данженов.
По моему немного невеный подход. Надо не уменьшать скорость оружия, а увеличивать мощь монстров.

Если дракона легко убить с лука, это не лук крутой, а дракон - слабый!
И если ванк оружие валяется в каждом 20ом - 30ом драконе, то нафига оно нужно, если применить его можно будет только в ПВП? Ведь никто не пойдет с ванк алебардой на драконов или Лич лорда. А уж на будующих супер сильных мобов вообще не понятно с чем идти?

На сколько я понимаю, милиПВМ отпадает из-за того что многих "вкусных" монстров легче убить с лука. Так давайте им (монстрам) добавим скорости!
Пусть дракон летает быстрее, чтобы арчер при нормальной скорости стрельбы успевал выстрелить не более одного раза из хэви кросбоу. И тогда из крутого хэви кросбоу он успеет выстрелить 2 раза! Вот и весь баланс!
Прокачал мининг до ГМа, Боукрафт до ГМа - получи лук стреляющий в два раза быстрее! Это уже будет привилегия! А не возможность существования...

Капитан (8052828)14 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4285
Рег. 8.09.2009
23 сентября 2009 13:23
Сообщение #60
Я допустим щас копаю и выкапываю элементалов скилетов и тд,я их убиваю с простой катаны,а поповоду драконов так щас и есть,реально сделать только один выстрел из лука/арбалета.Увеличить скорость передвижени мобов больше чем бегущая лощадь нельзя :)
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 2 мая 2024 13:17