Magic Leather Armor, К размышлению
Сержант (600364)14 лет
Urukhay
Сообщений: 283
Рег. 31.12.2009
9 февраля 2010 11:59
Сообщение #1

Уважаемый Хосе, предлагаю, если это возможно технически, сделать зависимость между даваемыми армором бонусами и кондишеном армора.

 

Допустим Troll Armor:

Full condition(80/80) = 3 хп/сек, 100% реактив

Half condition(40/80) = 1.5 хп/сек, 50% случаях реактив сработает

Bad condition(1/80) = 0,04 хп/сек, 1,25% случая реактив сработает

 

остальные значения находятся интерполяцией.

 

Это увеличит оборачиваемость арморов. А то те же тролли засолены и засущены на год вперед.


Frozen
9 февраля 2010 12:56
Сообщение #2
Marquis de Sade, иди в сад и захвати интерполяцию wink 

Frozen
9 февраля 2010 12:57
Сообщение #3
Тогда нелбходима починка легкой брони, и оборачиваемость падает еще больше.
А с троль-армором не удачный пример, он валиться с каждого 3го троля да и особой прокачки для его крафта не надо.
Сержант (600364)14 лет
Urukhay
Сообщений: 283
Рег. 31.12.2009
9 февраля 2010 13:27
Сообщение #4

captan pronin, на таких как ты буду писать кляузы модераторам. Раз своего серого вещества не хватает понять, что не нужно везде вставлять свои 3 копейки.

 

Пусть они воспитывают. Мне и своего ребенка хватает.

Сержант (600364)14 лет
Urukhay
Сообщений: 283
Рег. 31.12.2009
9 февраля 2010 13:28
Сообщение #5
Ftam, а для чего починка? Ввести, как было на Антаресе, резку фулл арма в кожу с потерей 60-80% всего делов (процент можно привязать к тому же кондишену).

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
9 февраля 2010 13:36
Сообщение #6
Цитата: Marquis de Sade
Ввести, как было на Антаресе, резку фулл арма в кожу с потерей 60-80%

Зачем вводить, если это есть? Сдаете заказы на кожу - получаете бонусом золотые ножницы.

--------------------
Сержант (600364)14 лет
Urukhay
Сообщений: 283
Рег. 31.12.2009
9 февраля 2010 14:06
Сообщение #7

Jose Cuervo, у людей нет стимула менять армор (возьмем тот же злостный троль). Торговля армами совсем плохо поживает.  Потому как, хоть целый, хоть разбитый армор дает одинаковые бонусы.

 

Знакомый мне человек сдает троллиные шкуры дереву!!! Никто их не покупает, потому как части арма сыпятся с троллей. Надо же товарооборот налаживать? А не только следить за тем сколько гп ввели в мир и сколько, слава тебе Господи, вывели.


Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
9 февраля 2010 14:28
Сообщение #8
Товарооборот будет, когда рыночные цены начнут соответствовать покупательской способности. А пока на ценниках будет висеть по лишнему нулю, разговоров о товарообороте даже заводить не стоит. С ценами на рынке я ознакомился - поржал. На некоторые позиции даже на Антаресе они ниже были, хотя там гп раз в двадцать дешевле ценилось.

--------------------

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
9 февраля 2010 14:29
Сообщение #9
П.С. А по поводу дерева написали специально, чтобы я "госцены" занизил?)

--------------------

Frozen
9 февраля 2010 14:42
Сообщение #10
маркиз а кто тебя заставляет шить их в таком количестве? темболее ты говориш про троль арм сейчас который идет на начальном этапе развития любого перса! Ты шей вирму и продавай и будут брать я уверен) а по поводу мозгов я так скажу - если ввести твою интерполяцию то просто начинающие будут вынуждены для начала вкачивать тейлор а потом развиваться! в итоге задержка развития шарда, а у тебя тогда даже вирму за 3 гп никто брать не станет! найди лучше товар который будет пользоваться спросом! например тут некоторые кричали что у них ресурсов по полкам пылится немеряно! а на маркете ни одного инга и логи по бешаным ценам да и то цветные! и нитки по 15гп за 1))
Меж прочим я тролей раздаю нюбам! у меня лежат пару комплектов для личного пользования и все!

Frozen
9 февраля 2010 15:11
Сообщение #11

например тут некоторые кричали что у них ресурсов по полкам пылится немеряно! а на маркете ни одного инга и логи по бешаным ценам да и то цветные! и нитки по 15гп за 1))

нитки стоят по 15 из расчета 10к 1 росток хлопка, вот и вся арифметика

а рубить и копать ща никому не нужно... зачем? ради простых логов и айрона? на стрелы нарубили, на заказы накопали - а нафиг больше?

 

если кому надо что из простых ресов - пожалуйста, в асю или в личку с количеством, ценой, сроками

 

Сержант (600364)14 лет
Urukhay
Сообщений: 283
Рег. 31.12.2009
9 февраля 2010 16:37
Сообщение #12

Jose Cuervo, ничего не знаю. Выручка моих вендоров в 760к наверное о чем-то да говорит (хотя бы о том что мои цены соответствуют покупательской способности). Но троль арм за 13,5к, при том, что сдать дереву 80 троль шкур = 70х80 = 5600 + физл (даже у ГМа) + 6 коппер проволоки + необходимый скилл + время. Что-то прибыли то почти не остается. А на что развивать предприятие? Заемных средств то никто не дает!

 

Еще одна проблема из-за чего буксует торговля отсутствие излишков ресурсов. Никто не продает первичный материал: кожу, инги, логи. У всех натуральное хозяйство и все качаются, чтобы в последствии сами себе все крафтить.


Frozen
9 февраля 2010 16:46
Сообщение #13
Ну если начинать так щитать то надо начинать сначала а не с середины! 1. Покупка компьютера. 2. Подключение интернета. 3. Поиск шарда. и тд!

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
9 февраля 2010 16:50
Сообщение #14
Цитата: Marquis de Sade
У всех натуральное хозяйство и все качаются, чтобы в последствии сами себе все крафтить.

Более того, половина качается не просто крафтить самим себе, но и пытаться свой крафт продать.) Если хотите высоких доходов, ищите новые пути, применяйте уникальные идеи.

--------------------
Сержант (527412)15 лет
Necromancer
Сообщений: 1240
Рег. 30.10.2009
9 февраля 2010 17:43
Сообщение #15
Ну всего 100 кожи демона... и вы можете скрафтить голову хосе.

Frozen
9 февраля 2010 18:16
Сообщение #16
Marquis de Sade, у Вас завышенное самомнение, мне об этом сказали 2-е моих детей wink 
Сержант (527412)15 лет
Necromancer
Сообщений: 1240
Рег. 30.10.2009
9 февраля 2010 18:34
Сообщение #17
captan pronin  lol 

Frozen
9 февраля 2010 19:05
Сообщение #18
Тут дело не в самомнении) Каждый в праве требывать награду за свои труды и такую какую щитает нужной) Сдесь дело в жажде наживы! Человек ищет любые пути лишбы наварится. Но это тоже не самое фиговое. Фигово то что пути любые и выбирает он не самые порядочные из них.
Сержант (600364)14 лет
Urukhay
Сообщений: 283
Рег. 31.12.2009
10 февраля 2010 04:41
Сообщение #19

 Мда. Может быть пора тренировать голову, а не только в нее есть? Я каждый день пробегаю всех вендоров, смотрю цены, у себя всегда ставлю самые низкие. Где тут жажда наживы? Я что скупаю у всех ходовой товар, а потом выставляю у себя на вендоре втридорога? Бред пишите. 

  Моя задача запустить товарооборот на шарде. Чтобы любой новичок не озадачивался, как бы ему прокачать крафтерские скиллы, а пошел бы и спокойно все купил. Но, к сожалению пока очень много преград для этого. А самая первостепенная - это отсутствие тех самых пресловутых охотников и собирателей, кто бы продавал первичные ресурсы. Потому как если я сам трачу время на их добычу, то другими делами (анализом рынка, рекламой, загрузкой вендора, отслеживанием потребительского спроса, крафтом, в конце концов) я естественно заниматься не могу. Ну и раз я не могу заниматься своими профильными делами, то исходя из альтернативной стоимости моего времени, цена у этих первичных ресурсов само собой завышена.

 

Даешь разделение труда!

« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 25 ноября 2024 05:06