![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() Сообщений: 424 Рег. 10.06.2013 |
![]() Сообщение #1
|
Если все вар скиллы вкачаны на 100.0, будет ли бонус к дмг ? |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 388 Рег. 7.06.2013 |
![]() Сообщение #2
|
Наверно = ) Минуса дмг, точно быть не должно :D |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 2900 Рег. 29.09.2009 |
![]() Сообщение #3
|
минуса не будет сто процентов! |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 424 Рег. 10.06.2013 |
![]() Сообщение #4
|
Имеется ввиду, что если у меня вары 99.9, то дмг к примеру 10, а если вары все 100.0 то дмг 15 !!! |
|
|
|
![]() Сообщение #5
|
|
Нет |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 175 Рег. 28.06.2011 |
![]() Сообщение #6
|
Коэффициент пробивания брони Это очень важный показатель, применяемый в функции подсчета наносимого урона, так как именно КПБ формирует отклонение от номинального урона оружия, указанного в базе предметов. Влияние КПБ можно подсчитать по формуле: Для дубин: DamQ = ((DamN * (100 + ( Macefighting / 30 ) + ( Str ) / 20 ) - ( TargAc / 2))) / 100) Для молотов: DamQ = ((DamN * (100 + ( Macefighting / 30 ) + ( Blacksmithing / 100 ) + ( Str ) / 20 ) - ( TargAc / 2))) / 100) DamQ - Урон после обработки коэффициентом пробивания брони DamN - Номинальный урон оружия Macefighting - Уровень навыка с учетом дробей (100,0% = 1000) Blacksmithing - Уровень навыка с учетом дробей (100,0% = 1000) Str - Значение силы персонажа TargAc - Показатель брони у цели Проще говоря, каждые две единицы брони у цели снижают номинальный урон на 1%, а каждые 20 единиц силы или каждые 3,0% навыка Macefighting - увеличивают урон на 1%. После обработки коэффициентом пробивания брони на конечный урон воздействует множество факторов, как позитивных, так и негативных. Факторы, влияющие на урон Формула построена таким образом, что каждое условие пересчитывает значение урона после обработки предыдущим пунктом, поэтому последовательное воздействие бонусов +50% и +50% в сумме дает не +100%, а +125%. Так же дело обстоит и со штрафами. 1. Большинство плащей имеют бонус поглощения урона, поэтому по цели, облаченной в такой плащ, урон снижается. 2. Если цель защищена заклинанием Reactive Armor, урон будет снижен ещё на 10% 3. Если цель находится под воздействием эффекта от Cooked Gorilla Rib, урон снижается ещё на 20%. 4. Если персонаж находится под воздействием эффекта от Cooked Wolf Rib, урон повышается на 20%. 5. Если в статистике персонажа имеется хотя бы одна смерть, наносимый урон снижается на 5%. 6. Если противник состоит в гильдии, контролирующей все 10 блокпостов и одет в Ability Bracelet, урон будет снижен на 10%. 7. За каждый уровень заточки на оружии персонаж наносит дополнительно 5 единиц урона, независимо от КПБ и прочих факторов. |
|
|
|
Сейчас: 13 сентября 2025 20:07 |