В разработке, Анонс обновлений

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
23 августа 2013 11:57
Сообщение #1
В конце октября замкнется цепочка автоматических календарных событий (декад), поэтому мы решили к этому времени постараться закрыть все текущие вопросы и нерешенные проблемы, отложенные в "долгий ящик". Таким образом, в течение следующих двух месяцев ожидается ряд изменений, о которых я хотел бы оповестить заблаговременно. Этот анонс с одной стороны позволит вам встретить нововведения во всеоружии, а с другой стороны, - нас с Зедом подстегнет к их своевременному исполнению.

Сайт
1. В разделе Описание Навыков для Magery необходима таблица заклинаний.
2. Описание Профессий
3. База Квестов
4. База Полезных Статей (о заточках, о блокпостах, о пиратстве, о гильдиях, о таймкристаллах, о гостиницах и т.д., и т.п.)
5. Календарь Событий ( с автоматическим выводом текущего и предстоящего событий на главную страницу сайта)
6. Описание Подземелий (с перечнем боссов, монстров, картами, содержимым реликвий и т.д.)
7. Возможно, реализуем институт модераторов на форуме (предварительно составив свод четких правил и изменив систему взысканий)

Игра
1. Допишем все календарные события (декады)
2. Изменится арендная плата за домовладение. Она будет повышаться прямо пропорционально количеству прописанных друзей и совладельцев, при этом ограничения на это количество будут сняты. К этому изменению стоит подготовиться, выписав заранее всех мультов и неактивных персонажей, чтобы в одночасье не обанкротиться.
3. Реализуем возможность использовать лишние кредиты в казне гильдии на различные бонусы. Вопрос неоднократно поднимался, мы о нем не забыли, - собирали идеи, да и до сих пор собираем.)
4. Постепенное повышение цен в часто посещаемых магазинах должно искоренить автоскупку, сделав её нерентабельной. В таком случае, обычный посетитель хоть и заплатит дороже, но всё таки сможет застать товар на прилавке. Но в этой системе много ньюансов, которые необходимо учитывать, поэтому возьмусь за реализацию только при полной уверенности, что все учтено. Придется, к тому же, добавить новых торговцев, распределив товары провизионера по категориям, чтобы покупатели стрел не увеличивали цену на инструменты, бутылки и отмычки (и наоборот).
5. Кирки и топоры из серебра будут изъяты из продажи за золотые монеты: их можно будет либо скрафтить, либо приобрести за кредиты. Системы антимакросной защиты, возможно, тоже коснутся небольшие изменения (меня терзают смутные сомнения, что её научились обходить).
6. Гражданство. Это пока под вопросом, обещать не буду, но идеей (пока сырой) поделюсь. Каждый игрок сможет стать гражданином любого города, повышать репутацию, платить налоги, выполнять городские квесты, получая доступ к городским бонусам. Персонаж с максимальной текущей репутацией автоматически займет должность мэра, получит собственный кабинет и возможность на свое усмотрение декорировать магазины и улицы города, управлять казной (не расхищать её, конечно, но направлять на нужды города, например, - на постройку сооружений, предприятий). При определенном уровне репутации можно будет арендовать некоторые здания, получая в дальнейшем доход от их деятельности (бары, театры, пекарни, склады с "авто-бай" автоматами и т.п.). Доходы, само собой, не гарантированы, т.к. зависеть будут от реальной выручки. Но так как идея пока сырая, то всё это в процессе реализации может получиться совсем иначе, да и очень сомневаюсь, что к концу октября до неё руки дойдут.

--------------------
Старший Лейтенант (6257932)15 лет
Necromancer
Сообщений: 835
Рег. 11.06.2010
23 августа 2013 12:38
Сообщение #2
по Сайту все супер))
а вот по игре опять одни ужимания.. новичкам которые приходят и так не сладко..) а тут еще плата за дома больше, кирки они не замутят..
Лейтенант (4086673)12 лет
Dragonstalker
Сообщений: 855
Рег. 16.11.2012
23 августа 2013 13:26
Сообщение #3
Хосе у меня с Путиным начинает ассоциироваться - " все для людей"
Старший Лейтенант (6395350)13 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
23 августа 2013 13:37
Сообщение #4
Цитата: Jose Cuervo
Системы антимакросной защиты, возможно, тоже коснутся небольшие изменения (меня терзают смутные сомнения, что её научились обходить).

я знаю о ком ты говоришь....о чуваке, который сдал под 300 премий. но он играет ПОСТОЯННО в 3 активных окна и жалуется, что упал на ПвМ из-за ответа на табличку )

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
23 августа 2013 13:39
Сообщение #5
The Best Ultima Online Shard Antares

--------------------
Капитан (7509102)15 лет
Ranger
Сообщений: 2217
Рег. 26.10.2009
23 августа 2013 14:29
Сообщение #6
Цитата: Mitako
я знаю о ком ты говоришь.

who is it?
Старший Лейтенант (6395350)13 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
23 августа 2013 14:43
Сообщение #7
Цитата: Anen
who is it?

не важно )
Полковник (18774034)12 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1176
Рег. 30.04.2013
23 августа 2013 15:30
Сообщение #8
Jose Cuervo А че разве не будет новых данжонов? Город Винд пустует. Грин акров куча свободных, почему их не используют, на том же Махаоне, вся карта переделана, очень крута. Новые монстры, которых вагон в INSIDEUO, но они почему-то не используются?

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
23 августа 2013 15:44
Сообщение #9
Если бы я был осьминогом с четыремя головами, то, возможно, и успел бы всё это сделать за пару месяцев.)
У нас первоочередная задача - наполнить сайт всей информацией по уже доступному контенту. Пока этот этап не завершим, хвататься за "продолжение" рано. Анонсированные идеи по игре - это пункты второстепенные, большинство из которых отмечены как "вероятные", но не обязательные, по принципу "если будет время". Учитывая, что они ещё и "сырые", достаточного количества времени может и не быть.)
Новые типы предметов и монстров по замыслу планируем реализовать в качестве нового "аддона". Это означает, что в течение необходимого времени будет разработан весь контент: выбран материк, застроен инфраструктурой, заполнен новыми квестами и заселен новыми монстрами с новыми предметами. Там же могут появиться новые профессии, дополнительные навыки, новые групповые подземелья и т.п. То есть сначала будет создан полноценный игровой мир, а потом откроем к нему доступ. Загадывать о сроках не берусь, явно не раньше следующей весны, но мы очень хотим сделать всё это на самом высоком уровне.)

--------------------
Капитан (7509102)15 лет
Ranger
Сообщений: 2217
Рег. 26.10.2009
23 августа 2013 17:23
Сообщение #10
Цитата: Mitako
не важно )

Цитата: Jose Cuervo
Поздравляю с получением котла.)

Цитата: BymBym
на 2 терпения не хватит! :)

:nono:
Старший Прапорщик (2120501)12 лет
Ranger
Сообщений: 178
Рег. 25.05.2013
23 августа 2013 17:39
Сообщение #11
Что мешает остальные планы отодвинуть на второй план и заняться новыми землями?) Думаю всем будет в радость
Полковник (18774034)12 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1176
Рег. 30.04.2013
23 августа 2013 17:46
Сообщение #12
Жесть, до весны... мде очень долго.

Anen не угадал, это не он -(
Капитан (8052828)16 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4285
Рег. 8.09.2009
23 августа 2013 19:40
Сообщение #13
Да букашек давно пора палить за их добычу "руками" :))
Полковник (18774034)12 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1176
Рег. 30.04.2013
23 августа 2013 20:14
Сообщение #14
Tulkas кто тебе мешает, марчи руны по всем шахтам и летай, а так да! Пиликать на форуме это можна, иди ка помайни Вася!
Капитан (8078961)16 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3333
Рег. 5.09.2009
23 августа 2013 21:14
Сообщение #15
что-то про дома и скупку как-то не очень, вообще не круто ни разу :)
Старший Прапорщик (2802974)15 лет
Druid
Сообщений: 2900
Рег. 29.09.2009
24 августа 2013 08:58
Сообщение #16
когда будут новые земли я думаю надо леса чуток очистить от мобов .животые в радость а вот мобы ....в стольк о кол-ве иногда уничтожают все
Лейтенант (3744380)14 лет
Vampire
Сообщений: 1157
Рег. 5.07.2011
24 августа 2013 11:10
Сообщение #17
База Квестов - вот это вещь!

А вот повышение цен на реги не есть хорошо.. лучше бы сделать более частое обновление магазина
Ефрейтор (203336)12 лет
Paladin
Сообщений: 83
Рег. 1.07.2013
24 августа 2013 11:25
Сообщение #18
про скупку бред вообще
я хз правда возможно ли такое прикрутить но писал что можно сделать индивидуальный таймер респа регов у гербалиста для каждого чара
но есть еще одно НО это мульты стоящие и закупающие реги на скипте
как вариант повесить ограничение по айпи для покупки)
про дома вроде как логично чем больше прописано в жизни тем больше квартплата)
Полковник (18774034)12 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1176
Рег. 30.04.2013
24 августа 2013 12:02
Сообщение #19
Вернуть как раньше был магазин регов, говорят было круто и всем все хватало.
Ефрейтор (203336)12 лет
Paladin
Сообщений: 83
Рег. 1.07.2013
24 августа 2013 14:52
Сообщение #20
ну или типа того вернуть торговца регпаками уж очень они были удобны
выпал в пвп взял 2 раза тыркнул а не по 100-150 регов набирать еще и мешок искать((
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 6 сентября 2025 02:44