Buccaneer's Den, 03.09.2013 |
Buccaneer's Den, 03.09.2013 |
Сообщений: 90 Рег. 16.03.2013 |
6 сентября 2013 21:17
Сообщение #41
|
Не плохо бы смотрелись охотничьи плоты для пвм, плоты без бортов с минимумом конды чисто для пвм, и пвмить приятно и пиратствовать весело), не дорогие или награда за квест какой. |
|
|
|
Сообщений: 2217 Рег. 26.10.2009 |
6 сентября 2013 21:23
Сообщение #42
|
OLEG, или надувные лодки... при малейшем проколе - тонет(( |
|
|
|
Сообщений: 90 Рег. 16.03.2013 |
6 сентября 2013 21:35
Сообщение #43
|
гдето видел плоты из брёвен)) ну резиновые тожи пойдут) |
|
|
|
Сообщений: 589 Рег. 18.06.2011 |
7 сентября 2013 03:50
Сообщение #44
|
тогда уж кроль или брас проскриптуйте, что бв трусняках можно было плавать |
|
|
|
7 сентября 2013 07:05
Сообщение #45
|
|
И цемент проскриптуйте, что бы залил чара в тазу и за борт и получает бан на неделю....пока не всплывет ))))) |
|
|
|
Сообщений: 90 Рег. 16.03.2013 |
7 сентября 2013 13:46
Сообщение #46
|
Вам бы только пофлудить А на самом деле плот без бортов очень был бы удобен для пвм на воде Да и пвп тоже там появилось бы |
|
|
|
Сообщений: 1254 Рег. 13.02.2013 |
7 сентября 2013 13:53
Сообщение #47
|
и добавить монстров утопленников чтоб лазили на корабль и воровали нажитое и пытались потопить корабль |
|
|
|
9 сентября 2013 05:29
Сообщение #48
|
|
С концепцией острова практически закончил. В различных заданиях будет предложено заработать пиратские талеры, в обмен на которые в специальной лавке можно будет приобрести ряд любопытных предметов. Почти так же, как с дукатами, только ассортимент будет значительно интереснее (дукатную лавку, кстати, давно стоит переделать). Доступ к лавке будет открыт только настоящим пиратам, т.е. исключительно при наличии собственного боевого фрегата. С ростом прочности фрегата (которая достигается путем затопления чужих кораблей) будут открываться более ценные товары, часть из которых, само собой, сразу линкуется к персонажу. Самым дешевым и доступным товаром в пиратской лавке будет бамбук, из которого можно самостоятельно изготовить несколько декоративных предметов - все они появятся в базе по мере готовности. К сожалению, до начала декады заселить Buc's Den и организовать все задумки не получается, но, главное, что концепция уже выработана, поэтому сам праздник будет составлен в соответствии с ней. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 1157 Рег. 5.07.2011 |
9 сентября 2013 10:46
Сообщение #49
|
ещё бы придумать что сделать с тем, что вся накопленная конда в конце концов перетекает в 1 корабль... и как нагнуть новичкам, в этом деле, корабль с 3600+ конды.. лично я за ограничение максимальной конды на шипе. |
|
|
|
Сообщений: 1693 Рег. 19.06.2010 |
9 сентября 2013 10:51
Сообщение #50
|
Цитата: BeeFree и как нагнуть новичкам, в этом деле, корабль с 3600+ конды.. И зачем им это? |
|
|
|
Сообщений: 1157 Рег. 5.07.2011 |
9 сентября 2013 10:56
Сообщение #51
|
Zombie, ну тогда они сейчас накупят шипы на декаду, и отдадут их все этому имба-шипу, так как ничего не смогут ему противопоставить.. и будет шип с 4к+ конды... и так далее будет у него 5к конды пока он не забъёт на уо.. потом этот корабль кто-нить найдёт, вложит несколько лямов и перебьёт всю конду себе и будет плавать с 5к конды и т.д. до 10к конды и дальше... короче не айс расклад, вы уж извините.. |
|
|
|
Сообщений: 1693 Рег. 19.06.2010 |
9 сентября 2013 11:02
Сообщение #52
|
BeeFree, Конда с корабля переходит не вся, гдето 30%, если много раз топить друг друга конда улетучится... |
|
|
|
Сообщений: 1157 Рег. 5.07.2011 |
9 сентября 2013 11:18
Сообщение #53
|
да какая разница.. я к тому, что действующая система приводит к образованию одного имба-шипа, и это не есть хорошо.. |
|
|
|
Сообщений: 816 Рег. 22.12.2012 |
9 сентября 2013 12:02
Сообщение #54
|
Цитата: Zombie Конда с корабля переходит не вся, гдето 30%, если много раз топить друг друга конда улетучится... Если бить корабль и не получать в ответку, перекачивается 50 процентов. |
|
|
|
Сообщений: 90 Рег. 16.03.2013 |
9 сентября 2013 12:19
Сообщение #55
|
Действующая система приводит к появлению имба шипа, вот насмешил А ты плавал хз сколько времини ( ни месяц и ни три) чтобы накопить эту конду, скупал ядра вливая все гп в них? |
|
|
|
Сообщений: 855 Рег. 16.11.2012 |
9 сентября 2013 13:12
Сообщение #56
|
Просто штучки для улучшения корабля, разгона его скорости и прочая лабуда должны быть более доступны, и тогда пиндец придет этому кораблю... |
|
|
|
9 сентября 2013 13:20
Сообщение #57
|
|
Цитата: megamonstr Просто штучки для улучшения корабля, разгона его скорости и прочая лабуда должны быть более доступны, и тогда пиндец придет этому кораблю... и урона ядрами х2, х3, х4 |
|
|
|
Сообщений: 855 Рег. 16.11.2012 |
9 сентября 2013 13:22
Сообщение #58
|
Цитата: Mitako и урона ядрами х2, х3, х4 Кстати! Как вариант, вот нашел его корабль, он не отвечает - пошел дмг Х2, не отвечает - пошел дмг Х3, не отвечает - пошел дмг х5. И ядер экономия и перчинка появилась. "Огонь" йо..пт )) |
|
|
|
9 сентября 2013 13:30
Сообщение #59
|
|
Цитата: megamonstr Кстати! Как вариант, вот нашел его корабль, он не отвечает - пошел дмг Х2, не отвечает - пошел дмг Х3, не отвечает - пошел дмг х5. И ядер экономия и перчинка появилась. "Огонь" йо..пт )) хз хз я был бы против ) |
|
|
|
Сообщений: 816 Рег. 22.12.2012 |
9 сентября 2013 14:04
Сообщение #60
|
Цитата: megamonstr Кстати! Как вариант, вот нашел его корабль, он не отвечает - пошел дмг Х2, не отвечает - пошел дмг Х3, не отвечает - пошел дмг х5. И ядер экономия и перчинка появилась. "Огонь" йо..пт )) Стоит только найти корабль, и его можно потопить и без усиления дамага. Даже если грок онлай он не сможет уплыть, если пораскинуть мозгами и сделать правильно. Было бы у меня 4 кк яб потопил этот шип. Но таких денег у меня нет) |
|
|
|
Сейчас: 14 декабря 2024 11:02 |