Слёзы ...
Старший Сержант (973852)12 лет
Monk
Сообщений: 239
Рег. 4.08.2013
9 ноября 2013 17:31
Сообщение #1
Поиграв здесь около 4х месяцев вижу 3 негативных момента :

1. Имбовый паладин с его"ван шотами", диким хилом, круз амулем, который помимо защиты от дебаффов ещё и 10 хп в сек регенит...
2. Ньюби живность которая делает безполезным использование тяжёлых арбалетов.
3. Постоянные побеги с поля боя с помощью рекола, используя макросы на поднятие эксплоуженов и т.д.

Давайте обсудим и подумаем, сможем ли мы решить эти проблемы.

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
9 ноября 2013 17:32
Сообщение #2
После Нового года сможем. До конца этого года принципиально не будет никаких изменений.

--------------------
Генерал Майор (23663900)13 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 2468
Рег. 12.08.2012
9 ноября 2013 17:33
Сообщение #3
Жизнь прекрасна :)
Младший Сержант (391499)12 лет
Ranger
Сообщений: 672
Рег. 28.03.2013
9 ноября 2013 17:34
Сообщение #4
1. убрать класс из игры
2. удалить к чертям всю живку ньюбайну, убрать со столба
3. запретить каст рекол как и телепорт
Старший Сержант (973852)12 лет
Monk
Сообщений: 239
Рег. 4.08.2013
9 ноября 2013 17:34
Сообщение #5
Jose Cuervo,
Ждёмс ... :beach:
Прапорщик (1875535)14 лет
Dragonstalker
Сообщений: 464
Рег. 30.08.2011
9 ноября 2013 17:35
Сообщение #6
лично мне нечего из этого списка не мешает :beach:
Старший Лейтенант (6257932)15 лет
Necromancer
Сообщений: 835
Рег. 11.06.2010
9 ноября 2013 17:36
Сообщение #7
я за орков :orc:
Ефрейтор (216695)12 лет
Monk
Сообщений: 259
Рег. 1.09.2013
9 ноября 2013 17:37
Сообщение #8
Как без рекола играть?? бегать у...ся!!
Старший Сержант (973852)12 лет
Monk
Сообщений: 239
Рег. 4.08.2013
9 ноября 2013 17:41
Сообщение #9
Я например думаю что время каста рекола не должно зависить от уровня скида мейджери, и поднятие бомбочки которую уже активировали выбросив с пака должно заканчиватся взрывом !
Старший Сержант (973852)12 лет
Monk
Сообщений: 239
Рег. 4.08.2013
9 ноября 2013 17:42
Сообщение #10
По поводу палов - ето по своей абилке (криту) идентичный клас с вампиром, но вампир ни разу не убил меня с 1 удара когда у меня фулл хп, а паладины делали это не однократно...
Прапорщик (1875535)14 лет
Dragonstalker
Сообщений: 464
Рег. 30.08.2011
9 ноября 2013 17:43
Сообщение #11
хватит эти темы уже обсосаны в долЬ и поперек ... Let w8 for N-Y
Старший Сержант (973852)12 лет
Monk
Сообщений: 239
Рег. 4.08.2013
9 ноября 2013 17:48
Сообщение #12
Дык а не стоит всем кто играет на етом сервере подумать своим котелком как будет лучше сделать в той или иной ситуации для того что б интерес к игре не пропадал после того как ты выслеживаеш игрока по всем данжам, прилетаеш, находиш его - а он хавает инвиз и кастит рекол и ты ничего с етим сделать не можеш потому что он твою банку к себе в пак заберет ... или что б ты не умирал с 1 удара от паладина но и не уничтожить етот клас... или что б был смысл использовать тяжёлый арбалет, а не ты сбил пасажира с коня он отбежал от того места на 2-3 клетки и вмсето того что б возвращатся к своему коню который остался позади и получать по шапке ещё 1 - 2 тыки он просто нажимает кнопку и моментально бежит дальше ...
Сержант (560721)12 лет
Trasher
Сообщений: 688
Рег. 24.08.2013
9 ноября 2013 17:49
Сообщение #13
Цитата: Spartacus
2. удалить к чертям всю живку ньюбайну, убрать со столба

оплатишь сервер и время Хосе?
Старший Сержант (826245)12 лет
Trasher
Сообщений: 128
Рег. 30.04.2013
9 ноября 2013 17:53
Сообщение #14
вы все с головкой то дружите достали со своим нытьем ты одень друля достойно и не будешь падать с тычка , я таким же раком с напаса уношу того же пала вы достали сопли жевать , порежут палов порежут и друлей с монками ибо тут же начнется нытье что лайты по 100хп это не гуд с таким маг дамагом друль с монком и должны падать с тычка а если ты кривой даешь себя ударить то это уже сугубо твои личные убогого проблемы.
Прапорщик (1875535)14 лет
Dragonstalker
Сообщений: 464
Рег. 30.08.2011
9 ноября 2013 17:53
Сообщение #15
Цитата: OldWisp
Дык а не стоит всем кто играет на етом сервере подумать своим котелком как будет лучше сделать в той или иной ситуации для того что б интерес к игре не пропадал после того как ты выслеживаеш игрока по всем данжам, прилетаеш, находиш его - а он хавает инвиз и кастит рекол и ты ничего с етим сделать не можеш потому что он твою банку к себе в пак заберет ... или что б ты не умирал с 1 удара от паладина но и не уничтожить етот клас... или что б был смысл использовать тяжёлый арбалет, а не ты сбил пасажира с коня он отбежал от того места на 2-3 клетки и вмсето того что б возвращатся к своему коню который остался позади и получать по шапке ещё 1 - 2 тыки он просто нажимает кнопку и моментально бежит дальше ...



я без инжекта бегаю и всо ок , убежать трудней но ненапряжно +) вместо нюби ездовых можна 3-4 шринканутых ламы тоскать со бой :))

PS Ну а паладины покашто будут ваншотит тут нечего неподелаеш до Нг
Старший Сержант (973852)12 лет
Monk
Сообщений: 239
Рег. 4.08.2013
9 ноября 2013 18:02
Сообщение #16
Я не создавал тему что б обсудить какие класные паладины или хреновые, я создал её потому что хосе уже говорил что будет что-то делать с палами, но что я думаю он сам пока не решил! И мы можем помочь в решении этого вопроса !
Прапорщик (1875535)14 лет
Dragonstalker
Сообщений: 464
Рег. 30.08.2011
9 ноября 2013 18:17
Сообщение #17
я думаю Jose уже знает што делать:)
Капитан (8052828)16 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4285
Рег. 8.09.2009
9 ноября 2013 18:27
Сообщение #18
Не нравится - морфись в паладина , мне все нравится ))
Старший Лейтенант (5889885)15 лет
Necromancer
Сообщений: 1234
Рег. 1.05.2010
9 ноября 2013 18:39
Сообщение #19
Когда есть такой имба класс - это хорошо. И то что шмот дешёвый это хорошо. Но вот когда ренжер в его броне с одного удара падает - это тупо и плохо :) Да что с одного... Даже если урон будет под 100хп, ренжер фиг отхилится и со второго удара ляжет :) Ваншотов быть не должно, разве что по голым людям, вообще без брони.
А с реколом лучше всё нормально решить. Увеличить время рекола и поставить всем эксплоуженам таймер на 3 секунды.
Старший Сержант (973852)12 лет
Monk
Сообщений: 239
Рег. 4.08.2013
9 ноября 2013 18:50
Сообщение #20
Unnamed object,
Хоть какой-то конструктивный розговор получается ...

По поводу реколки - огласен, таймер один и тот же должен быть на каст, но вот екпы не должны при поднимании их обезвреживатся ибо ето активированная взрывчатка которую даже если ты поднял то по идее она в руке должна шарахнуть ...
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 12 сентября 2025 05:57