Описание навыкаHealing - это навык, позволяющий восстановить здоровье персонажа с помощью бинтов. В обычных условиях бинт накладывается за две секунды с расходом четырех единиц стамины. Нельзя пользоваться бинтами в состоянии оцепенения (Paralyze), а так же в тех случаях, когда у персонажа остается менее пяти единиц стамины. Для лечения других персонажей следует приблизиться как можно ближе к цели. За лечение преступника вы тоже получите временный статус Criminal. Помимо обычного восстановления пунктов здоровья, с помощью бинтов можно воскрешать мертвецов.
Быстрая команда для наложения бинта на себя:
.bandageselfЭффективность леченияХорошим лекарем может стать только знаток
Анатомии, ведь чем выше уровень знания о строении человека, тем больше вероятности, что наложенный бинт возымеет эффект. Повысив навык
Анатомии до уровня 106,0%, можно и вовсе исключить неудачные попытки лечения, но достигнуть этого можно только с помощью бонусных предметов. Количество восстанавливаемых пунктов здоровья вычисляется по формуле в заданном диапазоне:
MinH = ( Healing / 25 )MaxH = ( Healing / 20 )MinH - Минимальное количество восстанавливаемых пунктов здоровья
MaxH - Максимальное количество восстанавливаемых пунктов здоровья
Healing - Уровень навыка лечения с учетом дробей (100,0% = 1000)
Количество восстанавливаемых пунктов здоровья снижается ровно вдвое, если персонаж отравлен.
Воскрешение бинтамиДостигнув максимального мастерства в лечении, а так же в
исследовании трупов, можно воскресить погибшего персонажа с помощью 40
чистых бинтов. Для этого необходимо использовать бинты на трупе, убедившись, что дух этого персонажа находится в непосредственной близости от него. Воскресителю требуется масса сил и энергии для этой процедуры, поэтому приступить к ней можно только при полном здоровье и при достаточном количестве стамины (не менее 50), а при удачном завершении половина здоровья будет потеряна. Воскрешая таким образом убийцу или преступника, вы и сами рискуете получить временный статус Criminal. Нельзя воскресить персонажа, покинувшего игру.