Blacksmithing
Кузнечное дело
Изготовление оружия и брони из различных видов металла
Инструменты:
Изготовление предметов
Для работы потребуется Smith`s Hammer, Forge и необходимое количество ресурсов. Меню открывается путем использования кузнечного молотка по слиткам рядом с плавильней. В открывшемся меню следует выбрать требуемый предмет двойным левым кликом. С ростом навыка расширяется ассортимент доступных предметов, включая изделия из цветных металлов, и уменьшается процент неудачных попыток. Вспомогательным навыком для кузнечного дела является Arms Lore, который необходим для изготовления большинства видов цветной брони и оружия. С полным списком предметов, которые умеет производить опытный кузнец, можно познакомиться в таблице.

Починка брони
Кузнец может не только сковать броню, но и починить её по мере износа. Эффективность починки во многом зависит от уровня Blacksmithing, ведь при низких значениях ресурсы могут быть потрачены впустую. Немаловажное значение при этом имеет и уровень Arms Lore. Починка производится рядом с наковальней, и с применением соответствующих слитков металла, если износ достаточно высок. Самостоятельно можно починить только броню из металла. Броня из кожи ремонтируется у упаковщика брони Tyler Hilton, которого можно встретить в Restful Slumber, а слотовые предметы обновляет мастер Crier Goodman в Nujel`m Merchants Association. Прочность остальной одежды и оружия не может быть восстановлена.

Переплавка
Переплавка руды и готовых изделий из металла осуществляется наведением прицела, вызванного двойным кликом по любой плавильне. Blacksmithing является одним из трех навыков, оказывающих влияние на эффективность переплавки. Количество получаемых из руды слитков определяется по формуле:
Q = ((( Mining + Arms Lore + Blacksmithing ) / 50 ) + 30 ).
Полученный коэффициент Q показывает, какое количество слитков получится из переплавляемой руды в процентном соотношении. Этот коэффициент не может превышать 100%, поэтому при достижении заданного лимита, его значение будет округляться. Эффективность переплавки готовых изделий из металла подчиняется той же формуле, но с потерей половины ресурсов. Изготовленные игроками изделия из обычного железа не плавятся. Переплавить можно и ювелирные изделия, получая 25% содержащихся ресурсов (драгоценных камней или слитков).
  • Обсуждения
  • Таблица (484)
 
Название темы
Ответов
Автор
Просмотров
Последнее сообщение
Добавил
 
12
4618
14.06.2016, 20:46
Посл. сообщение:RiVeN
12.06.2016, 02:14
LEMON
 
1
3782
24.12.2013, 01:18
Посл. сообщение:Jose Cuervo
24.12.2013, 08:27
LEMON