Эксперимент, Тестируем и делимся |
Эксперимент, Тестируем и делимся |
14 ноября 2018 03:44
Сообщение #1
|
|
До конца текущей недели будут действовать следующие правила: 1. Скорость чтения заклинаний отвязана от уровня Magery, то есть должна соответствовать номинальному значению. 2. Эффект повышения скорости от мяса дельфина отключен. 3. Скорость чтения заклинаний со свитков увеличена на 10%. 4. Чтение улучшенных свитков привязано к уровню Magery: если свиток сильнее, чем уровень магии, то эффективность снижается соответствующим образом. Например, если используется свиток на 200,0%, а уровень магии у персонажа 150,0%, то урон будет рассчитан как от свитка с уровнем 150,0%. 5. Таблица скорости заклинаний и расхода маны изменена: 1 круг - 0.9 сек - 12 маны 2 круг - 1.2 сек - 16 маны 3 круг - 1.5 сек - 20 маны 4 круг - 1.8 сек - 24 маны 5 круг - 2.1 сек - 28 маны 6 круг - 2.4 сек - 32 маны 7 круг - 2.7 сек - 36 маны 8 круг - 3.0 сек - 40 маны 6. Соответствующим образом изменена таблица для некромагии. 7. В процессе изготовления свитков учтены новые значения расхода маны. 8. Отключена магическая защита от парализа для всех видов экипировки. По завершении эксперимента подведем итоги и сделаем выводы. Эксперимент завершен. Выводы. Практически все активные игроки встретили изменения негативно, участие и интерес к процессу почти никто не проявил. Даже явные преимущества некоторыми товарищами были встречены с истерикой и раздражением. Попытка провести корректировки вызвала агрессию. Рекомендуется отказаться от комплексных изменений и вернуть прежние условия. Восстановил прежние условия. Единственная корректировка коснулась расхода маны: 5. Увеличен расход маны при чтении заклинаний, включая тёмные. Соответствующие изменения коснулись и расхода при написании свитков. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 766 Рег. 13.07.2011 |
14 ноября 2018 08:50
Сообщение #2
|
Монстры стали кастовать медленне, что значительно упрощает фарм. Вроде не показалось) |
|
|
|
14 ноября 2018 09:22
Сообщение #3
|
|
Sid Vicious, да, это вполне логично... Для них скорость верну. -------------------- |
|
|
|
14 ноября 2018 09:32
Сообщение #4
|
|
Пункт 3 - а вы уверены, гражданин начальник? Теперь свитки и на мэджик арроу носить? |
|
|
|
Сообщений: 766 Рег. 13.07.2011 |
14 ноября 2018 10:13
Сообщение #5
|
Зато теперь не только монками и некрами бегать будут ) |
|
|
|
14 ноября 2018 10:16
Сообщение #6
|
|
Jose Cuervo, Очень рад, что ты решился на тестирование и, возможно, внесение изменений, но страшно от содержания выше написанного тобой ранее. УМОЛЯЮ, прислушайся к советами !!!опытных!!! игроков, отбросив личную неприязнь к отдельным личностям прислушайся, не потакай и не следуй, а просто прислушайся, обратив внимание на аргументы и доводы. |
|
|
|
14 ноября 2018 11:55
Сообщение #7
|
|
реги весят 1ед. веса за 10 штук, в среднем в варпаке, примерно 800-900 регов (всех по 80-100 + дополнительно те, что на реколл) итого: 80-90 веса + свитки ФСа, Лайта 10 свитков весит - 8 ед. веса при среднем количестве затраченных регов на каст в 3шт., получаем запас регов, примерно, на 280 кастов если пересчитать на свитки то получится 240 веса. быть может: "не стоит брать лишнего". Ок, ну тогда, даже 150-200 веса это явный перебор, вместо прежних 80-90 веса. Это из того, что бросилось в глаза и не нуждается в тестировании. P.S. Все цифры индивидуальны, и это усредненный расчет, кому-то и одних свитков лайтинга достаточно: нажал кнопку автолайтина и побежал, прям как догон, только мышкой все же нужно водить :-)... а если включить догон?) то это уже будет хардкор! |
|
|
|
Сообщений: 766 Рег. 13.07.2011 |
14 ноября 2018 12:27
Сообщение #8
|
Тестили сейчас магию и вот какие у меня наблюдения. Фармеру реколом уйти стало сложнее, но можно, используя препятствия на местности. На ровной местности уйти очень тяжело. Некром на 157 магии со скролами 189 бью фсом по 64. 1в1 убить крайне тяжело и варка затянется надолго, пока не кончатся ресы у кого-то.(брать больше ресов сомнительное мероприятие, исходя из того, что к ним добавятся еще и скролы, так как пункт 3, с весом беда получится). Можно, конечно, одеться на 200 магии, но это максимум несколько человек себе смогут позволить. И то, половина побегает до первого падения от большего кол-ва врагов и потери лута. |
|
|
|
Сообщений: 365 Рег. 22.09.2018 |
14 ноября 2018 12:33
Сообщение #9
|
ну чисто со стороны фастрекола это конечно удешевляет и облегчает задачу, не нужна ньюбишапка, нет нужды книгу в руки брать, нет нужды плащ и прочий шмот на меджери пялить, а вот насколько ощутима будет разница во времени ... нужно свитки на рекол понаделать и тестировать, вечером отпишусь по результатам |
|
|
|
Сообщений: 393 Рег. 3.07.2016 |
14 ноября 2018 12:43
Сообщение #10
|
Цитата: Sid Vicious Фармеру реколом уйти стало сложнее, но можно, используя препятствия на местности. На ровной местности уйти очень тяжело. Некром на 157 магии со скролами 189 бью фсом по 64. 1в1 убить крайне тяжело и варка затянется надолго А вот и эксперты подъехали... |
|
|
|
14 ноября 2018 12:44
Сообщение #11
|
|
Может прокатит, каждый удар клавы сделать отхил вампу, вместо експловжена. |
|
|
|
Сообщений: 766 Рег. 13.07.2011 |
14 ноября 2018 12:46
Сообщение #12
|
Как понять Цитата: Jose Cuervo .номинальному значению. ? Сколько оно и что это? |
|
|
|
Сообщений: 1454 Рег. 30.11.2011 |
14 ноября 2018 12:48
Сообщение #13
|
Цитата: Sid Vicious Фармеру реколом уйти стало сложнее А что, собственно, изменилось? Цитата: Xopik Может прокатит Прокатило, давай дальше! Цитата: Bad Company А вот и эксперты подъехали... Цитата: Sid Vicious Сколько оно и что это? Скорость чтения заклинаний Для каждого заклинания предусмотрена номинальная скорость его прочтения, в ходе которого процесс может быть отменен или сбит при получении урона. Номинальная скорость - это постоянная величина, зависящая от круга заклинания. В нижеприведенной таблице можно проследить и зависимость расхода маны: 1 круг - 1.5 сек - 6 маны 2 круг - 2.0 сек - 8 маны 3 круг - 2.5 сек - 10 маны 4 круг - 3.0 сек - 12 маны 5 круг - 3.5 сек - 16 маны 6 круг - 4.0 сек - 20 маны 7 круг - 4.5 сек - 30 маны 8 круг - 5.0 сек - 40 маны |
|
|
|
Сообщений: 766 Рег. 13.07.2011 |
14 ноября 2018 12:59
Сообщение #14
|
Цитата: Mongol Номинальная скорость - это постоянная величина, зависящая от круга заклинания Получается, что все будут кастовать с одинаковой скоростью,в независимости от значения скилла? Что некр, что монк, что паладин, что урка и тд. Я верно понимаю? |
|
|
|
Сообщений: 1454 Рег. 30.11.2011 |
14 ноября 2018 13:01
Сообщение #15
|
Цитата: Sid Vicious Получается, что все будут кастовать с одинаковой скоростью, в зависимости от круга заклинаний. Что некр, что монк, что паладин, что урка и тд. Я верно понимаю? Да. Со свитков на 10% быстрее, но схема та же. |
|
|
|
14 ноября 2018 13:02
Сообщение #16
|
|
Mongol, Так, я серьезно, почему воин в панике должен от магов начинать убегать, пытаться какие то зеркала кидать, пытаться перекастовать мага, вместо того что бы просто жить, а то непонятно мне стает, чего так, воин должен играть вдруг по правилам мага, и так здесь во всем если разобрать по полочкам. |
|
|
|
Сообщений: 766 Рег. 13.07.2011 |
14 ноября 2018 13:05
Сообщение #17
|
Цитата: Mongol Да. Со свитков на 10% быстрее, но схема та же. Сейчас тестил касты. Кидал парал сначала некром на 157 магии, потом фармером на 130 магии. Некр кастует быстрее. |
|
|
|
Сообщений: 1454 Рег. 30.11.2011 |
14 ноября 2018 13:11
Сообщение #18
|
Цитата: Xopik очему воин в панике должен от магов начинать убегать Так ты не убегай, а бей с клавы плюс эксплоужен и тогда маг от тебя будет убегать) Цитата: Sid Vicious Некр кастует быстрее. На 0.1-0.2 десятых? Это погрешность таймера, скорее всего. |
|
|
|
14 ноября 2018 13:14
Сообщение #19
|
|
Цитата: Sid Vicious 1в1 убить крайне тяжело тебе тяжело? а кому-то, возможно, и не тяжело, а кто-то и вовсе не сможет... Цитата: Sid Vicious Некром на 157...... Цитата: Sid Vicious Можно, конечно, одеться на 200 магии скорее всего, ты даже не знаешь как это сделать, а даже если тебе и подскажут, то не сделаешь этого никогда! При тестировании применяйте хоть какую-то понятную, объективную методологию, а не: "раньше было лучше", "тяжелее" и т.д. Сложнее убить: это сравнение ДПСа (урон в за конкретный промежуток времени) и хилинга, за тот же промежуток времени. естественно, если срезается урон магией, то сложнее будет убить, т.к. про изменение хилинга никто не писал, что тут тестировать нужно было? есть ребята, которые любят тратить время на тестирование, приводя конкретные цифры. Остается надеяться, что им не будет впадлу тратить время вновь, принимая во внимание прошлый опыт, и представляя будущие перспективы от нашего всеми любимого исполнителя :-) |
|
|
|
Сообщений: 1454 Рег. 30.11.2011 |
14 ноября 2018 13:17
Сообщение #20
|
Camka Cobaki, Пусть пишет как хочет, вот тебе не пофиг? |
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 12:36 |