Идеи на обсуждение

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
29 ноября 2011 00:04
Сообщение #1
 Всё, что написано ниже, не является бесповоротным окончательным решением, готовящемся к реализации. Появятся эти новшества на сервере, или нет - решать вам. Я лишь предлагаю, причем не подкрепляя никакими аргументациями, чтобы не влиять на ваш выбор.

1. Ввести в формулу нанесения урона зависимость от конкретных видов щитов (маленький, круглый, капля, хитер и т.п.) для защиты от конкретных типов оружия (луки, копья, мечи, топоры и т.п.). Например, легкие щиты могли бы лучше защищать от стрел, выпущенных из луков, а тяжелые хитеры пригодились бы для того, чтобы более успешно оборотняться против двуручного оружия... В таком случае был бы смысл в крафте деревянных щитов из цветных пород.

2. Разнообразить рыбалку, добавив возможность крафта цветных удочек уже испытанным методом, применяемом при производстве посохов и стрелкового с добавлением дополнительного ингридиента, "вылавливаемого" исключительно предыдущим типом удочки. Удочки эти сделать не просто инстурментом для ловли рыбы, но и оружием по аналогии со стаффами.
- можно будет вылавливать уникальных монстров со специальным лутом
- рыбную ловлю придется вынести за пределы гвардзоны
- цветные удочки, используемые в ПвП, могли бы обладать абилкой "ловли" на крючок противника, позволяющей притянуть его прямо к свои ногам с шансами, характерными для вычисления критического удара.
- решили бы вопрос с морскими монстрами, которые на этой сфере не могут быть расселены прошлым способом, т.к. имеют неосторожность выбираться на сушу и прятаться в скалах.

3. Возможность увеличения максимальной численности гильдии за 1 млн. гп + 500 кредитов из гильдийской казны.

4. Со скоростью магии уже решите хоть что нибудь, а то верну как было, и фиг с ней)

--------------------
Генерал Майор (22214165)16 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1212
Рег. 7.09.2009
29 ноября 2011 00:30
Сообщение #2
Включи на время потестить формулу инты, магии привязавши к ней еще свитки что бы каст прибавлял, потестить как вначале антареса было, всеравно безисходная ситуация, не понравиться выключишь, но без интелекта любой маг сейчас уступает воину, а так не серьезно, резать одну инту этим ити на уступки  силе и дексе. На антаресе со свитками весело было, лично сложности всегда были актуальны.
Старший Лейтенант (6109857)15 лет
Druid
Сообщений: 1472
Рег. 10.07.2010
29 ноября 2011 00:40
Сообщение #3
1  и  2 вариант - очень интересные идеи.
Щиты цветные - хорошо, но сейчас пвп (исходя из наблюдений - на 100% истинну не претендую) заключается фриз, лайт, фриз, фс, фриз + выстрел с лука (реже - добивание чем то тяжелым). Во фризе щит не оденешь, тоесть аркан щит по пржнему будет более актуален. Некр и монк щиты вообще не одевают.

"Ловить" на удочку в пвп - это что-то новенькое...
Разнообразить рыбалку - супер, лишь бы монстры не появлялись прям под ногами (как при рубке/копке)

3 вариант - а зачем сейчас это надо, при таком онлайне???.
Из 6 гильдий до отказа заполнены только 2. При этом активных игроков что из первой, что из второй, постоянно в онлайне - ну никак не 24.
Имея ограничение - гильдия ведет естественный отбор - менее активных исключают, новых и интересных - принимают. Так же и игроки - не попав в 2 заполненных гильдии, можно попытать щастье в менее ажиотажных, и поднять эту самую гильдию на новый уровень (отбить посты например).
Таким образом пытаемся создать конкуренцию между гильдиями, уровень влияния, важности и т.д., а не растим 2 мега гильдии, у одной из которых посты и все все все, а вторая - мочим всех и пох на все...

Увеличивая планку - уменьшим качество гильдии, интерес каждого игрока вносить свой вклад в развитие.
Генерал Майор (22214165)16 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1212
Рег. 7.09.2009
29 ноября 2011 00:49
Сообщение #4
Воягер при таком пвп как сейчас без инты у тебя в жизни каст зеркала или инвас мани в секунду в не влетит, значит гост с кем бы ты там не пришол. Пвп на ресурсы, а не на интелект печально.
Капитан (8078961)16 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3333
Рег. 5.09.2009
29 ноября 2011 09:48
Сообщение #5
хмм, посты - хорошая корова, но если ограничить и сделать доступной для молодых гильдий,с  более меньшим уровнем и кол-вом задротов?

т.е. одна гильдия собрала все посты, через некоторое время они стали опть ничейными.

поправки:
- срок удержания 1го поста - 3 дня
- срок действия меча - 4 дня
- за захват поста дают плюшки в определенном кол-ве

т.е. новички выбили меч и могут попытать счастье в отбитии поста или подождать времени окончании захвата, чтобы захватить хотя бы одну и пользоваться ее бонусами 3 дня.

это в идеале, а на самом деле - хз.
будут ли заморачиваться ТОПы в обновлении или осмелятся новички в захвате?
как альтернатива, дать возможность при получении меча постым игрокам нападать на ничейки. Таким образом при успешной атаке на пост появляется сундук с лутом, а сам пост повреждается на сутки

все сыро ппц, но может заинтересует кого , а может нет :)

надеюсь, что медведи не задерут.
16 лет
Vampire
Сообщений: 743
Рег. 28.10.2009
29 ноября 2011 10:48
Сообщение #6
Незнаю как другие мемберы ,но лично я уже давно не ПВМлю, хочется пвп , но его нет. Не думаю что новичики осмелятся бить посты , упадут пару раз и перестанут . да и новичков то нет .
Старший Прапорщик (2802974)16 лет
Druid
Сообщений: 2900
Рег. 29.09.2009
29 ноября 2011 11:32
Сообщение #7
)))Пвп))))))))))) будет скоро пвп)ток подождать надо)
Полковник (15264652)14 лет
Dragonstalker
Сообщений: 2430
Рег. 18.09.2011
29 ноября 2011 12:11
Сообщение #8
1,2 варианты понравились и как говорил Voyager, главное чтобы мобы из под ног не вылезали, а с 4 вариантом хз пусь наверное по старому будет
Старший Прапорщик (2802974)16 лет
Druid
Сообщений: 2900
Рег. 29.09.2009
29 ноября 2011 12:50
Сообщение #9
надо что то на урон сделать для магии..скорость скоростью..но урон тож надо учитывать
Майор (10973754)15 лет
Urukhay
Сообщений: 1401
Рег. 7.04.2010
29 ноября 2011 13:59
Сообщение #10
Цитата: Jose Cuervo
1. Ввести в формулу нанесения урона зависимость от конкретных видов щитов (маленький, круглый, капля, хитер и т.п.) для защиты от конкретных типов оружия (луки, копья, мечи, топоры и т.п.). Например, легкие щиты могли бы лучше защищать от стрел, выпущенных из луков, а тяжелые хитеры пригодились бы для того, чтобы более успешно оборотняться против двуручного оружия... В таком случае был бы смысл в крафте деревянных щитов из цветных пород.
с одной стороны это интерестно, с другой стороны это будет очередным увеличением веса для пвпшников, они начнут плакаться, что давайте не будем такого делать, а например вампы будут плакаться, потому что их проф щит - круговой.
Цитата: Jose Cuervo
2. Разнообразить рыбалку, добавив возможность крафта цветных удочек уже испытанным методом, применяемом при производстве посохов и стрелкового с добавлением дополнительного ингридиента, "вылавливаемого" исключительно предыдущим типом удочки. Удочки эти сделать не просто инстурментом для ловли рыбы, но и оружием по аналогии со стаффами. - можно будет вылавливать уникальных монстров со специальным лутом - рыбную ловлю придется вынести за пределы гвардзоны - цветные удочки, используемые в ПвП, могли бы обладать абилкой "ловли" на крючок противника, позволяющей притянуть его прямо к свои ногам с шансами, характерными для вычисления критического удара. - решили бы вопрос с морскими монстрами, которые на этой сфере не могут быть расселены прошлым способом, т.к. имеют неосторожность выбираться на сушу и прятаться в скалах.
задумка интересная, думаю, что можно было бы посмотреть на это, потестить и сказать уже выводы.
Цитата: Jose Cuervo
3. Возможность увеличения максимальной численности гильдии за 1 млн. гп + 500 кредитов из гильдийской казны.
как и сказал Вояжер, то чтобы была конкуренция для вступления в хорошую гильдию, нужен лимит.
Цитата: Jose Cuervo
4. Со скоростью магии уже решите хоть что нибудь, а то верну как было, и фиг с ней)
Я за то, как сейчас, это и плюс и минус для всех, как мне кажется.
Цитата: Parker
поправки: - срок удержания 1го поста - 3 дня - срок действия меча - 4 дня - за захват поста дают плюшки в определенном кол-ве
уже пытались поменять концепт постов, к хорошему это не привело, и эту идею я считаю не самой удачной.
Цитата: RoWdY
надо что то на урон сделать для магии..скорость скоростью..но урон тож надо учитывать
На эту тему, жумаю, можно было бы привязать к Артам бонус к определённым кастам, тем более арты для магов есть, а не давать бонуса к скролам)
Сержант (688180)15 лет
Vampire
Сообщений: 514
Рег. 22.01.2010
29 ноября 2011 16:08
Сообщение #11
идеи отличные я полностью за, и еще в магии можно было бы включить морф по буке.
Старший Прапорщик (2802974)16 лет
Druid
Сообщений: 2900
Рег. 29.09.2009
29 ноября 2011 16:33
Сообщение #12
железные шиты отдать чисто одни профам  круглые деревянные другим профам...читсо они могут одевать и чисто и так лучше поделать и каждому шиту дать свойство (деревянному) вот и все)(
15 лет
Trasher
Сообщений: 53
Рег. 2.10.2010
30 ноября 2011 09:02
Сообщение #13
Цитата: Ichigo
а например вампы будут плакаться, потому что их проф щит - круговой.

И не только вампы.......Идея со щитами нормальная, но вот проф-комплекты...... 

 
Цитата: Jose Cuervo
2. Разнообразить рыбалку

 Давайте разнообразим... но только чтоб антимакрос не работал))))) 
Старшина (1017257)15 лет
Paladin
Сообщений: 561
Рег. 26.10.2010
30 ноября 2011 12:13
Сообщение #14
цветные удочки, используемые в ПвП....сдесь мне очень смешно стало))) я против водить удочки в пвп это реально смешно) сажать на крюк ))))
с щитами интересно только правильно отметил
Voyager.....
а так вообще  между делом на НЕКРА забили болт)?некр теперь не чёрный маг его отправили в отстоиник...
PS:Артурыч побегай некром)
Майор (10973754)15 лет
Urukhay
Сообщений: 1401
Рег. 7.04.2010
30 ноября 2011 12:20
Сообщение #15
У некра есть понижалки? Правильно есть) Значит некр тёмный маг. НО всё же он не только маг, но ещё и воин)
Старшина (1017257)15 лет
Paladin
Сообщений: 561
Рег. 26.10.2010
30 ноября 2011 13:37
Сообщение #16
как то раз я видел тут что некр не фига не воин а чисто тёмный маг и тогда сняли ему щит!)
13 лет
Ranger
Сообщений: 23
Рег. 1.12.2011
3 декабря 2011 09:22
Сообщение #17
Идеи все хороши))) Но только для расскаченных парней) А вот нубам до них поровну)))
12 лет
Trasher
Сообщений: 88
Рег. 7.07.2013
5 декабря 2011 14:02
Сообщение #18
Цитата: Jungler
А вот нубам до них поровну)))
Это верно. С ПВП тут вообще напряг, как я понял. Вот смотрю, с кем бы сразиться, и что я вижу? На каждом одето что-либо невнятно-крутое, что даже и скрафтить-то нельзя, а можно лишь добыть где-то за какой-то там квест, на который нужное такое-то звание (до которого качаться полгода) или купить... за 800 000... один предмет, лол. Я уж не говорю, что нет ПВП для новичков, которые только открыли для себя Rat или Lizard set, но его нет даже для тех, на ком обвес, крафтящийся при 100% навыках. Да и что нуб, играющий 2 недели, а до этого полтора года назад игравший 2 месяца, может противопоставить отцам, которые уже вовсю ПВПшили еще со времен открытия Антареса? Поэтому да, мне фиолетово, но с щитами идея хорошая, а ПВП-крючья скорее всего начисто убьют кайтинг.
Генерал Майор (22214165)16 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1212
Рег. 7.09.2009
5 декабря 2011 14:44
Сообщение #19
В чем фишка что сейчас два сета для пвп собрать можно, маг увы занижен не по нашей вине соотвественно делать шмотки на инту от которой пользы нету и смысла не имеет, вот и выбирай либо воин или лучник, бесполезные шмотки в крафте с этого имеем.

Зы: Хосе пусть все сами себя винят в своих неудачах.
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 17 ноября 2025 10:07