|
Сообщение #1
|
|
Всё, что написано ниже, не является бесповоротным окончательным решением, готовящемся к реализации. Появятся эти новшества на сервере, или нет - решать вам. Я лишь предлагаю, причем не подкрепляя никакими аргументациями, чтобы не влиять на ваш выбор. 1. Ввести в формулу нанесения урона зависимость от конкретных видов щитов (маленький, круглый, капля, хитер и т.п.) для защиты от конкретных типов оружия (луки, копья, мечи, топоры и т.п.). Например, легкие щиты могли бы лучше защищать от стрел, выпущенных из луков, а тяжелые хитеры пригодились бы для того, чтобы более успешно оборотняться против двуручного оружия... В таком случае был бы смысл в крафте деревянных щитов из цветных пород. 2. Разнообразить рыбалку, добавив возможность крафта цветных удочек уже испытанным методом, применяемом при производстве посохов и стрелкового с добавлением дополнительного ингридиента, "вылавливаемого" исключительно предыдущим типом удочки. Удочки эти сделать не просто инстурментом для ловли рыбы, но и оружием по аналогии со стаффами. - можно будет вылавливать уникальных монстров со специальным лутом - рыбную ловлю придется вынести за пределы гвардзоны - цветные удочки, используемые в ПвП, могли бы обладать абилкой "ловли" на крючок противника, позволяющей притянуть его прямо к свои ногам с шансами, характерными для вычисления критического удара. - решили бы вопрос с морскими монстрами, которые на этой сфере не могут быть расселены прошлым способом, т.к. имеют неосторожность выбираться на сушу и прятаться в скалах. 3. Возможность увеличения максимальной численности гильдии за 1 млн. гп + 500 кредитов из гильдийской казны. 4. Со скоростью магии уже решите хоть что нибудь, а то верну как было, и фиг с ней) -------------------- |
|
|
|
|
|
Сообщение #2
|
|
Включи на время потестить формулу инты, магии привязавши к ней еще свитки что бы каст прибавлял, потестить как вначале антареса было, всеравно безисходная ситуация, не понравиться выключишь, но без интелекта любой маг сейчас уступает воину, а так не серьезно, резать одну инту этим ити на уступки силе и дексе. На антаресе со свитками весело было, лично сложности всегда были актуальны. |
|
|
|
|
Сообщений: 1472 Рег. 10.07.2010 |
Сообщение #3
|
1 и 2 вариант - очень интересные идеи. Щиты цветные - хорошо, но сейчас пвп (исходя из наблюдений - на 100% истинну не претендую) заключается фриз, лайт, фриз, фс, фриз + выстрел с лука (реже - добивание чем то тяжелым). Во фризе щит не оденешь, тоесть аркан щит по пржнему будет более актуален. Некр и монк щиты вообще не одевают. "Ловить" на удочку в пвп - это что-то новенькое... Разнообразить рыбалку - супер, лишь бы монстры не появлялись прям под ногами (как при рубке/копке) 3 вариант - а зачем сейчас это надо, при таком онлайне???. Из 6 гильдий до отказа заполнены только 2. При этом активных игроков что из первой, что из второй, постоянно в онлайне - ну никак не 24. Имея ограничение - гильдия ведет естественный отбор - менее активных исключают, новых и интересных - принимают. Так же и игроки - не попав в 2 заполненных гильдии, можно попытать щастье в менее ажиотажных, и поднять эту самую гильдию на новый уровень (отбить посты например). Таким образом пытаемся создать конкуренцию между гильдиями, уровень влияния, важности и т.д., а не растим 2 мега гильдии, у одной из которых посты и все все все, а вторая - мочим всех и пох на все... Увеличивая планку - уменьшим качество гильдии, интерес каждого игрока вносить свой вклад в развитие. |
|
|
|
|
|
Сообщение #4
|
|
Воягер при таком пвп как сейчас без инты у тебя в жизни каст зеркала или инвас мани в секунду в не влетит, значит гост с кем бы ты там не пришол. Пвп на ресурсы, а не на интелект печально. |
|
|
|
|
Сообщений: 3333 Рег. 5.09.2009 |
Сообщение #5
|
хмм, посты - хорошая корова, но если ограничить и сделать доступной для молодых гильдий,с более меньшим уровнем и кол-вом задротов? т.е. одна гильдия собрала все посты, через некоторое время они стали опть ничейными. поправки: - срок удержания 1го поста - 3 дня - срок действия меча - 4 дня - за захват поста дают плюшки в определенном кол-ве т.е. новички выбили меч и могут попытать счастье в отбитии поста или подождать времени окончании захвата, чтобы захватить хотя бы одну и пользоваться ее бонусами 3 дня. это в идеале, а на самом деле - хз. будут ли заморачиваться ТОПы в обновлении или осмелятся новички в захвате? как альтернатива, дать возможность при получении меча постым игрокам нападать на ничейки. Таким образом при успешной атаке на пост появляется сундук с лутом, а сам пост повреждается на сутки все сыро ппц, но может заинтересует кого , а может нет :) надеюсь, что медведи не задерут. |
|
|
|
|
Сообщений: 743 Рег. 28.10.2009 |
Сообщение #6
|
Незнаю как другие мемберы ,но лично я уже давно не ПВМлю, хочется пвп , но его нет. Не думаю что новичики осмелятся бить посты , упадут пару раз и перестанут . да и новичков то нет . |
|
|
|
|
Сообщений: 2900 Рег. 29.09.2009 |
Сообщение #7
|
)))Пвп))))))))))) будет скоро пвп)ток подождать надо) |
|
|
|
|
Сообщений: 2430 Рег. 18.09.2011 |
Сообщение #8
|
1,2 варианты понравились и как говорил Voyager, главное чтобы мобы из под ног не вылезали, а с 4 вариантом хз пусь наверное по старому будет |
|
|
|
|
Сообщений: 2900 Рег. 29.09.2009 |
Сообщение #9
|
надо что то на урон сделать для магии..скорость скоростью..но урон тож надо учитывать |
|
|
|
|
Сообщений: 1401 Рег. 7.04.2010 |
Сообщение #10
|
Цитата: Jose Cuervo 1. Ввести в формулу нанесения урона зависимость от конкретных видов щитов (маленький, круглый, капля, хитер и т.п.) для защиты от конкретных типов оружия (луки, копья, мечи, топоры и т.п.). Например, легкие щиты могли бы лучше защищать от стрел, выпущенных из луков, а тяжелые хитеры пригодились бы для того, чтобы более успешно оборотняться против двуручного оружия... В таком случае был бы смысл в крафте деревянных щитов из цветных пород. с одной стороны это интерестно, с другой стороны это будет очередным увеличением веса для пвпшников, они начнут плакаться, что давайте не будем такого делать, а например вампы будут плакаться, потому что их проф щит - круговой.Цитата: Jose Cuervo 2. Разнообразить рыбалку, добавив возможность крафта цветных удочек уже испытанным методом, применяемом при производстве посохов и стрелкового с добавлением дополнительного ингридиента, "вылавливаемого" исключительно предыдущим типом удочки. Удочки эти сделать не просто инстурментом для ловли рыбы, но и оружием по аналогии со стаффами. - можно будет вылавливать уникальных монстров со специальным лутом - рыбную ловлю придется вынести за пределы гвардзоны - цветные удочки, используемые в ПвП, могли бы обладать абилкой "ловли" на крючок противника, позволяющей притянуть его прямо к свои ногам с шансами, характерными для вычисления критического удара. - решили бы вопрос с морскими монстрами, которые на этой сфере не могут быть расселены прошлым способом, т.к. имеют неосторожность выбираться на сушу и прятаться в скалах. задумка интересная, думаю, что можно было бы посмотреть на это, потестить и сказать уже выводы.Цитата: Jose Cuervo 3. Возможность увеличения максимальной численности гильдии за 1 млн. гп + 500 кредитов из гильдийской казны. как и сказал Вояжер, то чтобы была конкуренция для вступления в хорошую гильдию, нужен лимит.Цитата: Jose Cuervo 4. Со скоростью магии уже решите хоть что нибудь, а то верну как было, и фиг с ней) Я за то, как сейчас, это и плюс и минус для всех, как мне кажется.Цитата: Parker поправки: - срок удержания 1го поста - 3 дня - срок действия меча - 4 дня - за захват поста дают плюшки в определенном кол-ве уже пытались поменять концепт постов, к хорошему это не привело, и эту идею я считаю не самой удачной.Цитата: RoWdY надо что то на урон сделать для магии..скорость скоростью..но урон тож надо учитывать На эту тему, жумаю, можно было бы привязать к Артам бонус к определённым кастам, тем более арты для магов есть, а не давать бонуса к скролам) |
|
|
|
|
Сообщений: 514 Рег. 22.01.2010 |
Сообщение #11
|
идеи отличные я полностью за, и еще в магии можно было бы включить морф по буке. |
|
|
|
|
Сообщений: 2900 Рег. 29.09.2009 |
Сообщение #12
|
железные шиты отдать чисто одни профам круглые деревянные другим профам...читсо они могут одевать и чисто и так лучше поделать и каждому шиту дать свойство (деревянному) вот и все)( |
|
|
|
|
|
Сообщений: 53 Рег. 2.10.2010 |
Сообщение #13
|
Цитата: Ichigo а например вампы будут плакаться, потому что их проф щит - круговой. И не только вампы.......Идея со щитами нормальная, но вот проф-комплекты...... Цитата: Jose Cuervo 2. Разнообразить рыбалку Давайте разнообразим... но только чтоб антимакрос не работал))))) |
|
|
|
|
Сообщений: 561 Рег. 26.10.2010 |
Сообщение #14
|
цветные удочки, используемые в ПвП....сдесь мне очень смешно стало))) я против водить удочки в пвп это реально смешно) сажать на крюк )))) с щитами интересно только правильно отметил Voyager..... а так вообще между делом на НЕКРА забили болт)?некр теперь не чёрный маг его отправили в отстоиник... PS:Артурыч побегай некром) |
|
|
|
|
Сообщений: 1401 Рег. 7.04.2010 |
Сообщение #15
|
У некра есть понижалки? Правильно есть) Значит некр тёмный маг. НО всё же он не только маг, но ещё и воин) |
|
|
|
|
Сообщений: 561 Рег. 26.10.2010 |
Сообщение #16
|
как то раз я видел тут что некр не фига не воин а чисто тёмный маг и тогда сняли ему щит!) |
|
|
|
|
|
Сообщений: 23 Рег. 1.12.2011 |
Сообщение #17
|
Идеи все хороши))) Но только для расскаченных парней) А вот нубам до них поровну))) |
|
|
|
|
|
Сообщений: 88 Рег. 7.07.2013 |
Сообщение #18
|
Цитата: Jungler А вот нубам до них поровну))) Это верно. С ПВП тут вообще напряг, как я понял. Вот смотрю, с кем бы сразиться, и что я вижу? На каждом одето что-либо невнятно-крутое, что даже и скрафтить-то нельзя, а можно лишь добыть где-то за какой-то там квест, на который нужное такое-то звание (до которого качаться полгода) или купить... за 800 000... один предмет, лол. Я уж не говорю, что нет ПВП для новичков, которые только открыли для себя Rat или Lizard set, но его нет даже для тех, на ком обвес, крафтящийся при 100% навыках. Да и что нуб, играющий 2 недели, а до этого полтора года назад игравший 2 месяца, может противопоставить отцам, которые уже вовсю ПВПшили еще со времен открытия Антареса? Поэтому да, мне фиолетово, но с щитами идея хорошая, а ПВП-крючья скорее всего начисто убьют кайтинг. |
|
|
|
|
|
Сообщение #19
|
|
В чем фишка что сейчас два сета для пвп собрать можно, маг увы занижен не по нашей вине соотвественно делать шмотки на инту от которой пользы нету и смысла не имеет, вот и выбирай либо воин или лучник, бесполезные шмотки в крафте с этого имеем. Зы: Хосе пусть все сами себя винят в своих неудачах. |
|
|
|
|
| Сейчас: 17 ноября 2025 10:07 |