Provocation и Discordance (Enticement), Обсуждение

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
9 сентября 2012 03:22
Сообщение #1
  Provocation
  Этот навык по умолчанию используется для того, чтобы натравить одного монстра на другого, а в случае неудачи монстр агрится на провокатора. Провокация отключена у нас с незапамятных времен, т.к. это умение кардинально пошатнет привычное равновесие в мире, обесценив массу других умений и предметов. Этим же навыком раньше провоцировали игроков в гвардзоне, чтобы вызвать автоматическую атаку и добить невинную жертву гвардами. Естественно, и эта сторона умения неприемлима. Но что же тогда делать с мертвым навыком? Как его реанимировать, чтобы он стал полноценно используем  и название логично увязывалось? У меня так и не появилось никаких идей на этот счет, может быть они есть у вас?

  Discordance (Enticement)
Старое название навыка Enticement. По умолчанию он использовался для того, чтобы зачаровать атакующего игрока монстра, в результате чего тот прекращал атаку и смиренно подходил к барду. Интересно, с какой целью игрок на нашем сервере отважится оказаться в соседнем тайле с монстром, убивающем с удара?) Да и для того, чтобы остановить атаку монстров, у нас есть Peacemaking. Понятное дело, скилл был отключен и забыт. В новой версии клиента он изменил название на Discordance, кроме того, если не ошибаюсь, изменилось и его действие. Теперь этот навык временно снижает навыки и характеристики монстра, против которого он использован. Это я всё пишу про официальную версию, т.к. на сфере он вообще никогда не работал ни прямо ни криво.) По идее, можно именно так его и заскриптовать:
  Игрок, использует навык против монстра, чтобы временно понизить его силу, ловкость, интеллект, броню и боевые навыки. От уровня скилла будет зависеть доступный уровень монстра и время, на которое характеристики снизятся. Вопрос в следующем: оно нам надо?) С одной стороны, конечно, он будет работоспособен, т.к. даже незначительное снижение брони увеличивает урон по этой цели, но будет ли кто то этим пользоваться на практике? С другой стороны, а что ещё можно сделать с этим навыком? Обсуждаем.

--------------------
Полковник (15264652)14 лет
Dragonstalker
Сообщений: 2430
Рег. 18.09.2011
9 сентября 2012 11:08
Сообщение #2
Цитата: Jose Cuervo
Discordance (Enticement). По умолчанию он использовался для того, чтобы зачаровать атакующего игрока монстра, в результате чего тот прекращал атаку и смиренно подходил к барду. 
использовать этот скилл на игроков, чтобы усмерить игрока и отключать режим War у противника.


Цитата: Jose Cuervo
Provocation
сдалть из него новый скилл
 
Майор (10973754)15 лет
Urukhay
Сообщений: 1401
Рег. 7.04.2010
9 сентября 2012 14:32
Сообщение #3

Цитата: Jose Cuervo
Provocation
 Я думаю можно было бы активировать этот скил на монстров, но тогда у нас появятся "Провокаторы", которые только и будут, что бегать по данжам да и провоцировать монстров друг на друга, поэтому я думаю задержка для провокации на 5 минут, тогда скил будет активен, хотя не будет постоянно применяться, ну и соответственно так же как и Усмирение сделать 5/50 = 55.1 для попытки провокации.

Цитата: Jose Cuervo
Discordance (Enticement)
  А мне нравится, задумка снижения параметров цели, на счёт конктретного кол-ва понижения у меня нету идей это тебе Хосе будет виднее, на сколько можно будет ослоаблять монстров, чтобы сильно не нарушить баланса в пвме, а например на счёт продолжительности, 1% скила = 1.5 секунды продолжительности, т.е. максимальная продолжительность 2 минуты 30 сек.

Капитан (8052828)16 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4285
Рег. 8.09.2009
9 сентября 2012 14:33
Сообщение #4
помню старые времена на оскоме с провокацией ))) вот жара раньше была )) а по сути ненужны эти скиллы тут.
Прапорщик (1754062)15 лет
Monk
Сообщений: 857
Рег. 8.10.2009
9 сентября 2012 15:31
Сообщение #5

Цитата: Pew Pew
Discordance (Enticement)

 

на обычных мобов больше возьни чем пользы, а вот против боссов, полубоссов и элитных мобов был бы весьма полезен. если развить идею классов и борьбы с тварями можно подумать сделав эффект  навыка гараздо сильнее скажем у паладинов, тем самым этот класс будет требоваться для охоты на боссов, тоесть постояное прибывание этого класса будет полезным  группе охотников при охоте.

 

Цитата: Jose Cuervo
Provocation
 

 

ввести петушиные бои) могу предложить использовать навык на призывных сумоннов.....

 

Генерал Майор (22214025)16 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1212
Рег. 7.09.2009
9 сентября 2012 15:57
Сообщение #6

Использывать скилы по своем назначению, что может быть еще не ясно ?)

Полковник (15264652)14 лет
Dragonstalker
Сообщений: 2430
Рег. 18.09.2011
9 сентября 2012 22:50
Сообщение #7
Proxodimec,  мне понравилась идея насчет паладинов, так же на рассмотрение Хосе дать паладинам как и трешерем в класс арме лупасить мобов до 8 уровня, ну или обычную нечесть типа НПС вампиров,зобми,скелетов...

Цитата: Proxodimec
ввести петушиные бои)


в Джелом же есть какая та арена, а лучше битва на демонах, предположим установить НПС принимающий желающих подраться на суммонах,например зарегался, в пак выдается зашринкованный демон и по команде начинается бой, так же НПСу дать возможность принимать ставки biggrin_mini2 

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
9 сентября 2012 23:05
Сообщение #8
wacko_mini

--------------------

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
10 сентября 2012 01:33
Сообщение #9
Это ведь я почему в шоке? Да потому что в топике "пять" сообщений, а от темы уже успели удалиться на пару световых лет. Ну вот скажите, какой смысл ковырять провокацию ради петушинных боев?)) Для начала я напомню, что те три-четыре попытки устроить бои питомцев, которые время от времени осуществлялись, привлекали от силы одного-двух участников. Ну а чтобы полностью закрыть этот вопрос, напомню ещё и о том, что для стравливания питомцев и призванных существ достаточно использовать команду kill (attack), или просто атаковать цель своим персонажем, что непременно будет воспринято питомцем, как сигнал к действию.)

--------------------
Прапорщик (1754062)15 лет
Monk
Сообщений: 857
Рег. 8.10.2009
10 сентября 2012 01:56
Сообщение #10

Цитата: Dimka
ввести петушиные бои)

это был сарказм


Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
10 сентября 2012 01:59
Сообщение #11
Ты считаешь, что он здесь уместен?

--------------------
Прапорщик (1754062)15 лет
Monk
Сообщений: 857
Рег. 8.10.2009
10 сентября 2012 02:05
Сообщение #12
правильно. именно за этим я его и оставил

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
10 сентября 2012 02:20
Сообщение #13
А я считаю иначе.

--------------------
Старший Лейтенант (5442793)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 1801
Рег. 9.11.2009
10 сентября 2012 03:30
Сообщение #14
Если этот скилл будет снижать силу моба, разве от силы не зависит сколько золота, опыта и пвм-очков начислится? Если так, то лучше не надо. И боссов не стоит трогать, хотя бы потому что альтернативой послужит просто ослабление всех боссов на n-характеристик. Вряд ли кто то будет убивать их без использования навыка, раз такая возможность есть,  так что всё сведется только к очередной заморочке. Все будут ослаблять боссов, в итоге их придется изначально усилить, и мы получим то же самое, только с лишними телодвижениями.

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
10 сентября 2012 04:37
Сообщение #15
 Действительно, многое на силу завязано. Попробовал через модификаторы, но всё равно реварды снижаются... Можно всё таки сделать ударение именно на снижение брони, если при ГМ Дискорданса броня будет снижаться на треть, то против монстров высокого уровня скилл окажется вполне востребованным. Допустим, монстр 10 уровня при таком снижении брони будет получать почти на треть больше урона, а это само собой стоит того, чтобы носить с собой музыкальный инструмент.
  Время действия можно отбросить. Навык будет использоваться на цель единожды, лишая её брони навсегда. Для прокачки скилла придется каждый раз находить новую цель. Скиллы тоже можно не трогать, так как они имеют значение лишь в том случае, когда дерутся равные по силе соперники, а от уровня скиллов наших монстров практически ничего не зависит.
  Плюсовые тряпки хотя и будут работать корректно, но не думаю, что кто нибудь станет с собой их носить ради незначительного увеличения урона. Но тут уж ничего не поделаешь.) Исключение - монстры 10 уровня с отличным от нуля шагом эволюции, т.к. на них попросту не получится использовать навык без плюсовых тряпок. Но и в такой ситуации сомнительно, что кто то будет заморачиваться.

--------------------

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
10 сентября 2012 05:50
Сообщение #16
  Вобщем, Enticement готов. В окончательном варианте воздействие этого умения приводит к снижению брони у монстров. Кстати, хочу отметить, что такая реализация была бы невозможной, не переведи я всех монстров на новую систему генерации, в очередной раз удовлетворен проделанной ранее работой.)
  Чтобы ослабить монстра, требуется равный или превышающий уровень монстра навык. Например, для ослабления монстра [4/39] потребуется не менее 43,9 скилла.
Каждые 0,1% Enticement снижают броню цели на 0,05%. Соответственно, при 100,0% броня монстра будет снижена ровно вдвое. Можете поэкспериментировать, если у вас отображение урона работает.

--------------------
Капитан (8528187)16 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4006
Рег. 7.09.2009
10 сентября 2012 07:56
Сообщение #17
Цитата: Jose Cuervo
Плюсовые тряпки хотя и будут работать корректно, но не думаю, что кто нибудь станет с собой их носить ради незначительного увеличения урона. Но тут уж ничего не поделаешь.)
Можно было бы как-нить модификировать, что +0,1 выше 100% давал бы не 0,05% уменьшения брони, а 0,15.
Генерал Майор (23663900)13 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 2468
Рег. 12.08.2012
10 сентября 2012 12:12
Сообщение #18

Боссы, раз уже ты делаешь ПвМ интересным - что мешает использовать эти навыки исключительно для проходения определнных боссов ?
Как вариант:

Босс который  с определнной вероятностью, либо в определенный момент переагривается с друида на кого-то из хантов. И что бы вернуть его надо юзнуть провокацию.

Либо босс который с определнной вероятностью или в определнное время впадает в бешенство, увеличивая свои показатели или реген хп, и что бы это сбить - дискорденс к вашим услугам.

Понятное дело это так, в двух словах, но мысль думая ясна.

Генерал Майор (23663900)13 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 2468
Рег. 12.08.2012
10 сентября 2012 12:15
Сообщение #19
И ты поправил Энтисмент... я с математикой на Вы, там случайно боссов в халяву не записал с тами пониженим брони ?

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
10 сентября 2012 14:08
Сообщение #20
Ondzin, да уж логичнее тогда для петушинных боев.) Боссов не записал, а минибоссы, являясь монстрами 10 уровня по сути, попадают под влияние навыка.

--------------------
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 15 сентября 2025 18:22