Предложения
Генерал Майор (23663900)13 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 2468
Рег. 12.08.2012
12 октября 2012 01:32
Сообщение #1
1. Вердата. До боли все известные и любимые пеньки вместо деревьев и отсутствие "мусора". Очень полезный патч для ПвП, а если взять особенности нашего сервера, а именно густо населенный и полный сюрпризов мир, и для ПвМ. Но тут возникают небольшие трудности. Лично я, имея это обновление, не вижу после убийства Ent's бревен, которые можно срубить (как кучка руды, которая появляется после убийства Golem). Так же в дальнейшем может возникнуть и вопрос о кладах, так как кустов не видно.
С одной стороны, данный патч является личным делом игроков, но я считаю было бы здорово сделать подобную фишку с ее плюсами и отсутствием указанных минусов.

2. Считаю не совсем верным лут с элементалей и сундука за очки крафтера. На мой взгляд должна быть разница между рудой, которую можно выкопать и рудой, которая добывается охотой.

3. Были добавлены команды на хилинг, питье бутылок. Возможно ли сделать подобное чудо для одевания щита/оружия ?

4. Несмотря на прекрасную возможность выбора 15 скилов при регистрации персонажа, было бы здорово иметь вещи, предназначенные для прокачивания некоторых скилов. К примеру взять фенсинг, его качают в спаринге с дагером в руках. Дагер имеет 5 кондишена. Получается много дешевых заморочек ради прокачки. а ведь можно ввести 1-2 заморочки но по-дешевле, например "специальный" дагер для прокачки, с определенными свойствами себестоимость которого была бы определена этими свойствами :)

5. Неоднократно наблюдаю, как некоторые игроки выбрасывают вещи (типа кожи, сердец орков и т.д.) на пол у банка. Может имеет смысл поставить пару сундуков для начинающих игроков ? Треш для старого игрока вполне может оказаться необходимым для нового.

6. Вес локпика куда больше его составляющих. Есть подозрения, что это сделано специально, но если это не так - можно и поправить.

7. Новый клиент - новые команды, но к сожалению они не работают. Я говорю о тех, к примерку как атака ближней цели, илил атаки следующей цели... в общем новые команды, которых не было в 2.0.3.

8. Сильвер топор, а по аналогии думаю и сильвер кирка, тратят драгоценные заряды при попытке рубки. Я говорю не о неудачной попытке, а именно о том моменте, когда из дерева уже вырублено все и ты снова тыкаешь по нему - минус "заряд" топора.

9. Возможно я ошибаюсь, но раньше при выстреле из лук можно было попасть в цель, отняв хп, илбо промазать. Звуки были разные. На данный момент заметил, что идет стандартный звук выстрела, стандарнтый звук попадания, НО хп не всегда отбавляются :)

10. Лично я был бы рад видеть помимо всего того, что уже есть - статистику кол-ва убитых мобов, нанессенного урона по мобам или игрокам. Подобная статистика как в ВоВе.

11. Ковтаус. Не смотря на увеличение скорости респауна, она все еще мала. Приходится ждать порядка 5-7 минут. Это не так много, но если все сложить во едино - получается довольно приличная затрата времени на ожидание респа. Это касается только 1го уровня, а точнее уровня, куда попадаешь после убийства первого босса.
Кроме того, на уровне, где 3й босс не работает крест. Этот недочет довольно существенен. Уже были потери в виде виоленса и ожерелья всевидящего ока :)

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
12 октября 2012 04:14
Сообщение #2
1. Если я не ошибаюсь, то для 6 клиента вообще вердата не предусмотрена, ну а если ковыряться в мулах, то можно и не трогать бревна энтов и кустики кладов, не правда ли?) Паркер, насколько я знаю, довольно преуспел в редактировании мулов.
2. Не совсем понял сути. Разница между выкапываемой рудой и рудой големов (наград) - значительная, ведь копаются только 5-6 видов руды.
3. На оружие не представляю как написать команду, которая будет работать корректно без кучи условий и проверок.
4. А какие могут быть заморочки? Оделся в тролль броню, взял железную вилку со щитом, и в катакомбы.)
5. В банке Ньюджелма стоит такой сундук, но никто туда ничего не бросает. Раньше у Брит Банка стоял с надписью "Помощь Новичкам", но и в него никогда ничего не складывали.) Бедным ньюбам приходится добывать всё своими силами.
6. Про вес отмычек я помню. Ещё раз опишу как будет производиться процесс составления ремесленных таблиц для сайта. Открою список крафта в игре, и по каждому пункту буду перепроверять логичность ресурсов, правильность вычисления стоимости изделия, правильность вычисления массы изделия, логичность требуемого уровня скилла, исключать совпадение названий (например, чтобы стулья назывались по разному, и не приходилось ломать голову над тем, какой именно требуется в заказе плотника). После полного составления таблицы, все произведенные поправки в скриптах будут залиты в игру с непременным рестартом сервера. Изменяя массу предметов даже на 0,1, мы создаем кучу проблем с весом для игровых персонажей. Чтобы вес был пересчитан корректно, необходимо отключить сервер и запустить его вновь. Вот поэтому я и не меняю массу каких либо предметов по одному.)
7. Эти новые команды должны быть в сфере прописаны, а их там нет. В клиенте они имеются, потому что он новый, а сфера в развитии значительно отстает.
8. Согласен, накладная особенность сильвер орудий, посмотрю что можно придумать.
9. Про выстрелы здесь. Видимо, связано с переписанным уроном.
10. Пытался писать такую статистику, но количество тегов для каждого персонажа в таком случае зашкаливает, что приводит к неприятным последствиям. Решил ограничиться статистикой боссов. В первоначальном варианте в профиле была закладка "Монстры", и даже счетчик начал работать, но... Пришлось экстренно останавливать сервер и вручную стирать все эти теги.)
11. Респаун первого убитого монстра происходит примерно в то же время, как убивается последний на данном уровне, так что если вернуться к старту, то можно без перекуров продолжать. Само собой, приходится "курить" пять минут, если вы ждете когда полный респ пройдет, но если я сделаю иначе, они будут появляться прямо под ногами в самых неожиданных местах.) А кресты внутри закрытых подземелий и не предусмотрены: DeathMatch.)

--------------------
14 лет
Ranger
Сообщений: 161
Рег. 29.03.2011
12 октября 2012 09:39
Сообщение #3
Цитата: Jose Cuervo
5. В банке Ньюджелма стоит такой сундук, но никто туда ничего не бросает. Раньше у Брит Банка стоял с надписью "Помощь Новичкам", но и в него никогда ничего не складывали.) Бедным ньюбам приходится добывать всё своими силами.

Не знал про него, первый раз слышу. Его бы поставить на видное место у гостиницы в Нью Джелме и покрасить в какой-нить красный цвет, чтобы видно было.
Капитан (7509102)15 лет
Ranger
Сообщений: 2217
Рег. 26.10.2009
12 октября 2012 14:30
Сообщение #4
11. ничего не нужно трогать! нормальный респ :nono:

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
12 октября 2012 19:12
Сообщение #5
Цитата: Tourus
Его бы поставить на видное место у гостиницы в Нью Джелме

Да и в гостинице рядом с Варнером стоит сундучок. Поставил ещё один у столбов - покрупнее. Только у меня всё равно есть твердое убеждение, что никому они не нужны.)

--------------------
Капитан (8528187)16 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4006
Рег. 7.09.2009
12 октября 2012 19:57
Сообщение #6
Цитата: Jose Cuervo
Да и в гостинице рядом с Варнером стоит сундучок. Поставил ещё один у столбов - покрупнее. Только у меня всё равно есть твердое убеждение, что никому они не нужны.)

Покрась его в другой цвет, назови как-нить, типа (благотворительность новичкам) и сделай, чтобы открыть его мог только новайс.

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
12 октября 2012 20:40
Сообщение #7
Цитата: Ondzin
8. Сильвер топор, а по аналогии думаю и сильвер кирка, тратят драгоценные заряды при попытке рубки. Я говорю не о неудачной попытке, а именно о том моменте, когда из дерева уже вырублено все и ты снова тыкаешь по нему - минус "заряд" топора.
Цитата: Jose Cuervo
8. Согласен, накладная особенность сильвер орудий, посмотрю что можно придумать.

Исправлено. Теперь прочность сильвер инструментов расходуется только при применении.

--------------------

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
12 октября 2012 20:42
Сообщение #8
Цитата: ApElSiN
Покрась его в другой цвет, назови как-нить, типа (благотворительность новичкам) и сделай, чтобы открыть его мог только новайс.

Покрась, назови, сделай...)
Вы их завлеките сюда сначала.)

--------------------
Капитан (8528187)16 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4006
Рег. 7.09.2009
12 октября 2012 21:11
Сообщение #9
Цитата: Jose Cuervo
Покрась, назови, сделай...)

Нам же его надо сделать заметным... А так - про сундук у Варнера - я думал он вообще для красоты... И этот теперь стоит как будто для красоты :) А когда он выделяется и подписан соответствующе - другое дело.
А чтобы вещи действительно доставались новичкам - сделать доступ только новайсам или просто хумкам. Это уже на твоё усмотрение :)
Генерал Майор (23663900)13 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 2468
Рег. 12.08.2012
12 октября 2012 23:51
Сообщение #10
Морф Друида в мишку. Можно убрать автоматическое снимание бижи при морфе ? Уж большо накладно и дорого выходит.
Младший Сержант (358013)15 лет
Ranger
Сообщений: 190
Рег. 4.03.2010
13 октября 2012 21:54
Сообщение #11
Появилась идейка :
может стоит сделать наборы арморов для Oldest чаров - просто красиво выглядящие , без бонусов и арма - с привязкой к Олдесту
например ренжеру - Олдест Ренжер Армор - уникального цвета , красивый лук ( который может даже не стрелять ) , плащ

все-таки старейшины должны как-то отличаться , пусть даже только на маркете :)))
Сержант (570807)13 лет
Ranger
Сообщений: 318
Рег. 7.07.2012
13 октября 2012 22:22
Сообщение #12
да сторейшенам уж точно есть что одеть))) зачем трешевый шмот? ьем более можно покрасить
Младший Сержант (358013)15 лет
Ranger
Сообщений: 190
Рег. 4.03.2010
13 октября 2012 22:28
Сообщение #13
это даже не армор , а так красиво выглядящий пиксель :)
Старшина (1182660)13 лет
Ranger
Сообщений: 139
Рег. 26.09.2011
14 октября 2012 07:36
Сообщение #14
старейшины должны отличаться умом и сообразительностью
Капитан (7509102)15 лет
Ranger
Сообщений: 2217
Рег. 26.10.2009
14 октября 2012 10:39
Сообщение #15
вообще считаю никчемным предложением
Старший Сержант (738502)15 лет
Druid
Сообщений: 203
Рег. 22.09.2009
21 октября 2012 14:08
Сообщение #16
сервер то отключался можно было отмычки то полегче сделать)))
Генерал Майор (23663900)13 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 2468
Рег. 12.08.2012
24 октября 2012 20:08
Сообщение #17
Сундук для нюбов - отлично ! Вот только дело в том, что после ПвМа все летят к банку и разгружаются там. Что не надо бросают под ноги. На данный момент сундук стоит у камней на маркете - но там то никто не разгружается, а нести туда никто не будет :) Я бы у ББ его поставил вместо маркета.
Капитан (7509102)15 лет
Ranger
Сообщений: 2217
Рег. 26.10.2009
24 октября 2012 20:11
Сообщение #18
я там несколько раз поживился))) а чо?
Капитан (8528187)16 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4006
Рег. 7.09.2009
25 октября 2012 08:03
Сообщение #19
Цитата: Anen
я там несколько раз поживился)))

Пусть тебя совесть сожрёт.
Капитан (7509102)15 лет
Ranger
Сообщений: 2217
Рег. 26.10.2009
25 октября 2012 12:42
Сообщение #20
ApElSiN,
у меня ее нету :crazy:
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 17 сентября 2025 14:21