Система ядов и не только, 25.12.2013
Сержант (560721)11 лет
Trasher
Сообщений: 688
Рег. 24.08.2013
27 декабря 2013 21:54
Сообщение #261
Цитата: ANTI
Нсум, мы вчера тестили пала против трешера. И в сравнении с тем, что было еще пару недель назад, когда палы были просто непобедимы, это небо и земля. Трешак с палом стоял на равных. Это без мяса, обкастов и прочего. Да, возможно пал все же сильнее из-за такого быстрого отхила. Но тут ведь дело не в палах. Здесь общую скорость хила надо фиксить раза в 2. Чтобы завалить вообще реально было кого-то. Ну а в плаще палов вообще ничего такого не вижу. Ну сам подумай, любая другая профа может сделать себе нуби клоку с примерно такими же параметрами. Разница в том, что нуби клоку сделать дорого, но один раз, а палам свою одевать дешевле, но постоянно обновляя ее. Примерно то же самое получается.

Просто если сейчас с палов уберут что-либо еще, ими играть будет вообще не резонно, как некрами.

зачем ты с ним споришь? ответом будет либо "ты кто такой? я тебя в пвп не вижу" либо "ты нуб и руки из ягодиц". то что винт написал - тоже побоку, его наверное тоже в пвп не видно)
Денчик всегда при своем мнении останется, не трать нервы)
Сержант (515638)11 лет
Monk
Сообщений: 45
Рег. 26.08.2013
27 декабря 2013 21:58
Сообщение #262
Цитата: NSum Qualis Eram
ANTI, ну вот самый главный фактор это надо делать накидку, пока он делает, он в отсосе - я про профы у которых нету вражденной магии. А если пал запилит себе накидку в 5 ап, там почти как раз как у трешера защита на физ дамагу... Так что пал ничего не потерял, а вот Урка потерял свой молотот это одназначно, теперь выгоднее будет брать форс, вамп теперь обламывается, но хоть как-то хилится банками при икоте от рваных, а некра все пока... никому не нужен был тогда, теперь и подавно!


Ну с некром все давно уже было понятно. Его изначально попытались сделать и магом, и танком. Затея провалилась окончательно. Тут либо ему некр магию свою полноценную делать и как то там выжимать, либо упор на что то одно делать (на мага, например). Ну или вообще профу убирать... Ну а насчет трешера, так у них ножи ни о чем. Отхилиться нормально нельзя, да и тыкать из-за отхила лихо не получится. Поэтому и кажется, что тот же вамп и урка должны нормально против теперешнего пала стоять, раз уж трешак стоит. Но этих не тестил, не знаю...

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
27 декабря 2013 22:06
Сообщение #263
Несколько раз заметил упоминания о том, что урукхая урезали.
Вообще то, вместо постоянного яда 5 уровня он получил возможность любой яд или масло нанести, а это всё таки улучшение. На фоне того, что основные и самые страшные противники урукхая несколько ослабли, то он объективно стал сильнее.

--------------------
Лейтенант (4008442)12 лет
Dragonstalker
Сообщений: 360
Рег. 5.01.2013
27 декабря 2013 22:09
Сообщение #264
Ты что это же теперь надо пушку самому травить. Хосе может продолжим нововведения, мне интересно что уже будет с некром с вампом, а там когда уже нововведения закончатся тогда и надо будет спорить и обсуждать.
Ну или напиши на худой конец чего ждать то???
Старший Лейтенант (6395350)12 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
27 декабря 2013 22:11
Сообщение #265
Цитата: Jose Cuervo
Вообще то, вместо постоянного яда 5 уровня он получил возможность любой яд или масло нанести, а это всё таки улучшение. На фоне того, что основные и самые страшные противники урукхая несколько ослабли, то он объективно стал сильнее.

-

зы: похрен
Лейтенант (4008442)12 лет
Dragonstalker
Сообщений: 360
Рег. 5.01.2013
27 декабря 2013 22:17
Сообщение #266
Поймите хосе не может урезать скорость хила вы подумайте вы ноете что нельзя убить 1на1. А много сейчас деруться 1на1? из-за того что гильдия вмещает по 25+ человек то варки идут толпа но толку, а если урезать скорость хила в 2раза вы же еще больше начнете ныть что умираете.
Зы я тоже ныть буду но на форум я свое нытье не выношу а держу в себе, это так к слову для приготовившихся троллей.

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
27 декабря 2013 22:18
Сообщение #267
Цитата: Black Devil
Ну или напиши на худой конец чего ждать то???

До понедельника ничего не изменится: тайм-аут на осмысление и оценку сделанных обновлений. А вообще, хотел ещё отражение массовых заклинаний поправить и придумать что нибудь с появлением крови от полученного оружием урона.

--------------------

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
27 декабря 2013 22:19
Сообщение #268
Цитата: Black Devil
Поймите хосе не может урезать скорость хила вы подумайте вы ноете что нельзя убить 1на1. А много сейчас деруться 1на1? из-за того что гильдия вмещает по 25+ человек то варки идут толпа но толку

Практически в яблочко.)

--------------------
Сержант (515638)11 лет
Monk
Сообщений: 45
Рег. 26.08.2013
27 декабря 2013 22:19
Сообщение #269
Мне кажется, что увеличение задержки на бинт для пала до 2,5 секунд, а для всех остальных до 4-х секунд решило бы многие проблемы. Ведь есть же еще банки ГХ, которые с такой скоростью хила бинтами и задержкой на питье бутылок просто невостребованы практически. Демаг урезали, резонно было бы снизить и общую скорость хила.
Лейтенант (4008442)12 лет
Dragonstalker
Сообщений: 360
Рег. 5.01.2013
27 декабря 2013 22:24
Сообщение #270
Цитата: Jose Cuervo
А вообще, хотел ещё отражение массовых заклинаний поправить

Давно пора ввести рефлект на массовые заклинания если враг под зеркалом, это глупо забежал с инваспором и к примеру у 10 сбил зеркало и убежал, надо чтобы возвращался урон.
Сержант (515638)11 лет
Monk
Сообщений: 45
Рег. 26.08.2013
27 декабря 2013 22:24
Сообщение #271
Цитата: Black Devil
Поймите хосе не может урезать скорость хила вы подумайте вы ноете что нельзя убить 1на1. А много сейчас деруться 1на1? из-за того что гильдия вмещает по 25+ человек то варки идут толпа но толку, а если урезать скорость хила в 2раза вы же еще больше начнете ныть что умираете.
Зы я тоже ныть буду но на форум я свое нытье не выношу а держу в себе, это так к слову для приготовившихся троллей.


Все же балансировать надо с учетом 1 на 1, а не каких то там толпа на толпу. Ибо толпа на толпу - это рендом. Кого-то может быть банально больше, кому то больше повезет и так далее, так объективного баланса не добьешься.
Лейтенант (4008442)12 лет
Dragonstalker
Сообщений: 360
Рег. 5.01.2013
27 декабря 2013 22:32
Сообщение #272
ANTI,
Я с тобой согласен что это толпо пвп убивает нормальную варку 1на1, тут уже идет кто одет круче и у кого крит пропрет быстрей. Ну а как можно сбалансировать опять же 1на1 если варки массовые, если сбалансировать 1на1 то когда в варке на тебя сядут 3е то все, ты не успеешь в конфу своим сказать, что тебя жмут снимите 1го хотяб.
Старший Лейтенант (6395350)12 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
27 декабря 2013 22:37
Сообщение #273
Цитата: Jose Cuervo
Практически в яблочко.)

вот это круто мы развернулись в направлении, на 180 градусов
Лейтенант (4008442)12 лет
Dragonstalker
Сообщений: 360
Рег. 5.01.2013
27 декабря 2013 22:40
Сообщение #274
И про баланс между классами, я бы хотел уже знать что планируется куда двигаться дальше в кого морфаться, взять к примеру сегодняшнее пвп на 9ом посту, мы с Шутом(Паладин) били пост, пока он варился с Кваном Лайф Стайл(ренжер) который выживал от паладина где-то минуту спокойно, меня Вампира фсил монк по 96хп и фризил вампир, в итоге через минуту я умер так как не отхилился, но взять того же пала у которого +15магии +10 резиста и амулет безфизловое лечение +10хп в 3сек и хил если во фризе, он бы точно отхилился. А у вампа сапожки??? Тот же эффект рваных ран убрали.
Сержант (515638)11 лет
Monk
Сообщений: 45
Рег. 26.08.2013
27 декабря 2013 22:43
Сообщение #275
Цитата: Black Devil
если сбалансировать 1на1 то когда в варке на тебя сядут 3е то все ты не успеешь в конфу своим сказать что тебя жмут снимите 1го хотяб


Если сядут трое, есть инвиз и другие варианты. Но делать адскую живучесть с хилом, чтобы двое или трое не могли завалить - по меньшей мере странно.
Лейтенант (4008442)12 лет
Dragonstalker
Сообщений: 360
Рег. 5.01.2013
27 декабря 2013 22:44
Сообщение #276
Цитата: Mitako
вот это круто мы развернулись в направлении, на 180 градусов

Митак ну это очевидно же))) Повторюсь как можно настроит пвп если взять ролики которые наши игроки снимают и там видно какие толпы варятся, и этих роликов немерено, вот от этих роликов и отталкивался Хосе:) Вот теперь и я стал форумным флудером, а так не люблю писать что-то на форумах))))))

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
27 декабря 2013 22:48
Сообщение #277
Нет никакой адской живучести. При нормальном балансе даже в честной дуэли один игрок не должен убивать другого за 20 секунд, а ваши тестирования, в основном, сводятся к банальному сравнению наносимого урона с одной стороны и получаемому лечению с другой в равный промежуток времени. Это неверный подход, потому что он вообще ничего не учитывает.
Всем хороших выходных! Целую!

--------------------
Старший Лейтенант (6395350)12 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
27 декабря 2013 22:52
Сообщение #278
Black Devil,
кокс, да хосе рассказывал полтора года, что он пвп делает 1 в 1, а сейчас выянилось, что толпа на толпу. В итоге он шел в одну сторону. а пришел в совсем другую :-D
Лейтенант (4008442)12 лет
Dragonstalker
Сообщений: 360
Рег. 5.01.2013
27 декабря 2013 22:56
Сообщение #279
Mitako,
Я не буду спорить я не профан в пвп, тут вам виднее. Я просто написал то как мне кажется.

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
27 декабря 2013 22:58
Сообщение #280
П.С. Самый живучий паладин стал на порядок менее живуч с последними изменениями: получает понижающие, замедлилась скорость наложения бинта, а при этом в дуэлях паладины и раньше вполне себе убивались. Так что и про живучесть, и про 180 градусов - это какие то эмоциональные умозаключения, не имеющие за собой никакого основания. Я, как и прежде, ориентируюсь при расчетах на честный поединок, но при этом не сбрасываю со счетов и участия в массовых боях. Завязывайте играть в теоретиков, - наблюдая за вами в игре в эти дни, у меня сложилось впечатление, что подавляющему большинству вообще никакого дела до изменений нет: за редким исключением никто ничего не тестировал, ну а о том, чтобы попробовать какие либо новые тактики - вообще молчу.
- Хосе полный ноль в ПвП, он вводит дебильные изменения, а "мне" нужен только "парализ-удар", и чтобы при этом падали сразу трое. Но "я должен" выживать от троих и не падать с ваншота.

--------------------
« · Новости · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 19 апреля 2025 11:55