Система ядов и не только, 25.12.2013
Капитан (8052828)14 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4285
Рег. 8.09.2009
30 декабря 2013 01:39
Сообщение #341
Кого слушать то ?половине нравится , половине нет , и как ты решишь кого слушать? Меня устраивало как было , других не устраивало как было , теперь как стало теперь уже и не нравится тем кому до этого не устраивало))
Ефрейтор (174206)10 лет
Ranger
Сообщений: 242
Рег. 9.12.2013
30 декабря 2013 01:43
Сообщение #342
Голосование/здравый смысл... Да что там блин возможности если есть то уже можно двигаться...
Капитан (8052828)14 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4285
Рег. 8.09.2009
30 декабря 2013 01:47
Сообщение #343
Самое лучшее это вообще никого не слушать и подстраиваться под сервер а не сервер подстраивать под себя.
12 лет
Druid
Сообщений: 23
Рег. 29.07.2011
30 декабря 2013 02:16
Сообщение #344
to Хосе....я понимаю что нужна была объективная необходимость, но всё таки я поддерживаю отдельный проект типо тест по пвп итд... и не поддерживаю то что палы были чистилищами для всех проф,да и то что вамп мало противостоит некоторым, не поддерживаю голопопых магов с кисетами рег в паке....и про нежить проф НЕКРОМАНТ тоже скажу не надо стирать эту расу...я вижу лишь одно что нововведения мешают и другим процессам(психологии играющего или не сдержанный нерв:))) да имногое другое ), если вообще не прислушиваться не к кому тогда ладно,но лучше думаю тест сфера была бы решающей темой типо пвп альфа....что б было во что одеться и что протестить,теже пвмщики поидут пробовать свои силы...не знаю может не прав я..........
Майор (11914616)13 лет
Monk
Сообщений: 1821
Рег. 22.10.2010
30 декабря 2013 15:24
Сообщение #345
Jose Cuervo, прошу вернуть двуручность некро вархамеру или поднять скорость до 37 как у Урукхая, а с учетом того, что у Урукхая его проф шлем дает статы и при понижалках у него дексы будет 100, а значит скорость удара останется прежней, в отличии от некры, проф шмот не дает к статам и регену ничего, можно поднять скорость до 40 и оставить одноручным. А еще можно сделать врожденный иммун он понижалок на проф сет или если в руках проф тычка некры!
12 лет
Druid
Сообщений: 23
Рег. 29.07.2011
31 декабря 2013 01:28
Сообщение #346
^^^^^good think ^^^^ и не кокого заговора нет
Маршал (60157892)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
1 января 2014 16:28
Сообщение #347
3. Эффект рваных ран теперь срабатывает не мгновенно после получения соответствующего критического урона, а только при первом "тике", т.е. спустя пять секунд, и держится ровно десять "тиков" с пятисекундными промежутками, каждый раз при этом обновляя магическое отравление. Первое магическое отравление накладывается сразу при получении критического удара.

А для чего это сделано ? Я про 5-ти секундную задержку после срабатывания. Ведь в конечном итоге это выйдет "то же на то же", только на 5 секунд позже.)

4. Отменена защита от эффекта рваных ран в комплектах вампиров и некромантов. Если экипировка защищает от магического отравления, то рваные раны будут срабатывать не обновляя яда, однако здоровье всё равно будет убывать.

Вот это верно. От пойзона они защищены, а от магического эффекта - увольте.

5. Яды больше нельзя наносить на луки, но можно, как и другие масла, использовать на дробящем оружии.

Имхо изначально на мой взгляд в сфере правильно сделано было. Есть режущие оружия - у них свои преимущества, яды например, какие-то различные свойства (в зависимости от сферы и скриптов шарда), но если мне изменяет память, в самой первой версии ультимы и более-менее стабильной сферы дробящее оружие имело определенный шанс нанесения ДВОЙНОГО урона, причем этот шанс был что-то вроде 1к100 или 1к300, его очень долго ждали, но он давал свой эффект в нужный момент, или в не нужный. Во всяком случае терпение всех этих ядов и прочих эффектов, сполна окупалось двойным уроном. И выбирающие дробящее оружие знали, зачем они его выбирают.

6. Отменен эффект постоянного яда на молоте Урукхаев. На него можно наносить и яды и масло на свой выбор по общему принципу. Отличительной особенностью молота остается возможность повысить урон на 25% при ношении профессионального щита.

Во. Прочитал 6 пункт и частично подтвердились мои мысли по 5 пункту. Лично я убрал бы пойзон с молотов и повесил бы туда немного большее повышение урона.

7. Все профессиональные бонусы, связанные с лечением бинтами у паладинов, перенесены с оружия на амулет, который больше не защищает от понижающих заклинаний, при этом скорость лечения замедлена с 1 секунды до 1,5 сек. Плащ охотника, как и прежде, позволяет накладывать бинт за 1 секунду.

Я всегда считал и считаю до сих пор, что нельзя концентрировать особенность паладина в хилинг. Вспоминаю дуель своим паладином против Лепстера в далеком 2007 году, когда он был на фулл варлок обвесе в двух +20 друид шмотках + монк фулл на реген маны. В итоге вся дуель сводилась к тому, что Лепстеру нужно было сделать мне 5-6 фсов подряд без физлов (но это с учетом его обвеса, стоимость которого на те времена составляла не менее 40кк), а мне нужно было сделать 2-3 удара подряд. В условиях леса это было практически не возможно, но Лепстер отработал очень грамотную стратегию в рамках леса примерно 50х50 тайлов, что постоянно находился на одной линии со мной, не смотря на кучу деревьев. В итоге я паладином убил его своим фсом - наказал его за то, что он слишком четко держал линию каста не смотря на все пни и камни.
Но это отвлечение. Суть в том, что никогда ни в одном балансе не должно быть такого, что возможность отхила выше возможности наносить прямой урон магией. Она должна составлять не более 50-70% от наносимого прямого урона, а уже в этот баланс должны вписываться все другие профы. Т.е. для выживания паладин должен не просто уметь нажимать кнопку хила, а уметь прятаться, применять хитрые стратегии, уклон от кастов и т.п. и т.д.

9. Разница в интеллекте больше не влияет на величину магического урона.

Вот это тоже очень верное дело.

11. Staff of Isida`s Monk лишен постоянного критического эффекта обездвиживания, а вместо этого получил возможность наложения любого масла или яда.

Вообще очень спорная штука этот стафф и его эффекты. Я думаю всю историю шарда вокруг этого стаффа будут ходить разные баланс фиксы, то улучшая, то немного ухудшая его. Слишком тяжелый веп для баланса.)

Ну а вообще собирался зайти побегать потестить всё, но столкнулся с серьезными проблемами настройки привычной мне связки Инжект + Разор + Клиент 2.0.3.
На оригинальном же клиенте с сайта играть не представляется нормально возможным.)
Генерал Майор (20756511)14 лет
Oldest Vampire
Сообщений: 1208
Рег. 7.09.2009
4 января 2014 04:20
Сообщение #348
Зерг сколько раз можно писать, смысл от того что ты будешь быстро говорить смысл не измениться.
Капитан (8052828)14 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4285
Рег. 8.09.2009
4 января 2014 04:50
Сообщение #349
Хопик сколько раз можно говорить что твое присутствие на майдане ничего не поменяет :)
11 лет
Ranger
Сообщений: 713
Рег. 29.11.2012
4 января 2014 04:51
Сообщение #350
Xopik,
Что?
Старший Прапорщик (2558617)10 лет
Trasher
Сообщений: 106
Рег. 11.09.2013
4 января 2014 13:00
Сообщение #351
ПвП профа стала ренджеры (драгонсталкер). Арены не ввели, все ок.
Сержант (560721)10 лет
Trasher
Сообщений: 688
Рег. 24.08.2013
4 января 2014 15:15
Сообщение #352
Цитата: Slam
ПвП профа стала ренджеры (драгонсталкер). Арены не ввели, все ок.

сразу видно в пвп ниче не тестил, давно не играл.
Майор (11914616)13 лет
Monk
Сообщений: 1821
Рег. 22.10.2010
4 января 2014 15:35
Сообщение #353
Ну вот я и испытал на себе летал. Че могу сказать, не выхилить мне его, также икота сбивает каст. Самое то делать реморф! Как раз блактрон просит морф в монка!
Генерал Лейтенант (27102134)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1007
Рег. 30.03.2013
4 января 2014 22:48
Сообщение #354
Хосе спасибо за эту обнову!
Капитан (8069233)14 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3333
Рег. 5.09.2009
7 января 2014 09:59
Сообщение #355
Цитата: Lolorosso
взял и удалил моего персонажа

поспешил с выводами, надо было подождать до 10.01.2014
т.к. молчанка теперь сопровождается блокировкой :)

а сейчас я хз
Майор (11914616)13 лет
Monk
Сообщений: 1821
Рег. 22.10.2010
7 января 2014 10:57
Сообщение #356
Parker, он мистер джекил и доктор хайд. В одних топиках орет все прекрасно спасибо, в других УГ полное, в третьих админ плохой бубугага!
Лейтенант (3239436)10 лет
Ranger
Сообщений: 370
Рег. 17.06.2013
7 января 2014 14:57
Сообщение #357
Ни хера себе предъява ))в дурку надо срочно )

Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19670
Рег. 31.07.2009
7 января 2014 16:23
Сообщение #358
Цитата: Parker
поспешил с выводами, надо было подождать до 10.01.2014
т.к. молчанка теперь сопровождается блокировкой :)

Это было в рамках "предновогодней акции", а Aswang получил молчанку уже после Нового года, поэтому не было никакой блокировки. Он вообще всю ночь провел в игре, а под утро, видимо, белочка пришла.)

--------------------
Майор (11914616)13 лет
Monk
Сообщений: 1821
Рег. 22.10.2010
7 января 2014 16:54
Сообщение #359
Jose Cuervo, ты можешь вернуть двуручность некро молоту, если нет, то можно сделать скорость 37 как у урукхая молотка? и возможность сосать с трупов душу при увеличенных статах... очень сильно раздражает. Вот пример: у меня 150 силы, значит порог моего здоровья равен 150, если я кину на себя магию стренж или выпью банку грит стр у меня повысится сила, а значит будет не 150 силы а 165, но при этом здоровье осталось на том же уровне в 150, в этот момент я могу получить от скила спиритспик определенное кол-во единиц здоровья Но дело в том, что у скила спиритспик, а именно отжера хп есть задержка, т.е заюзал я спирит спик и надо ждать 2-4 секунды, чтобы отожрало хп с трупа в этот момент, бижутерия, которая одета на чаре регенит здоровье, а регенит оно сверх лимита силы, т.е у меня было 165 силы и 157 здоровья, прошел временной период регена бижутерии и здоровья стало 170, а силы 165... После такой фигни, спиритспик проходит, звук отсоса души проходит, а мне пишет, что у вас достаточно энергии и я смотрю, что 170 хп на 165 силы... я получаю задержку в 1 минуту на повторный отжер и пытаюсь скинуть излишки здоровья магией Magic Arrrow - Harm т.к излишки здоровья выше силы падают сами очень долго. Можно сделать, чтобы можно было отжирать хп когда хп не больше 200?
Подполковник (12718576)12 лет
Necromancer
Сообщений: 1332
Рег. 25.06.2011
11 января 2014 06:16
Сообщение #360
Предложение по интелекту.
Было бы здорово интелект всё таки привязать к маг урону , не как раньше само собой , например чтобы каждые 10 интелекта свыше 100 увеличивали маг урон на 5% . Получиться что пофиг сколько у противника интелекта , чтоб в расчёт не шло кол-во интелкта противника, а только свой интелект
« · Новости · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 4 мая 2024 17:59