Машина для начинающего водителя, посоветуйте советом. |
Машина для начинающего водителя, посоветуйте советом. |
Сообщений: 176 Рег. 7.08.2013 |
18 августа 2017 17:36
Сообщение #21
|
Для новичка ИМХО машина должна приносить удовольствие от вождения. |
|
|
|
Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
18 августа 2017 18:24
Сообщение #22
|
В общем план такой - логан механика для поучиться посчупать. Затем сандеру степ автомат возьму ездить. Жду щаз знакомый с салона подерженых подберет что получше по бюджету тянет. А то самому это капец -три тачки смотрел то такси то восстановленные и тихарят то с доками как то грустно. Чтото дороже пока брать не хочу - эбо как в деревне заказать бутылку шато какоенито блан 47 года и закусывать огурцами :) |
|
|
|
19 сентября 2017 20:05
Сообщение #23
|
|
Вместительнее логана только Ниссан Ноте. Весной отдал такой в трейдин - 190к. 4 года от точки А до точки Б возил, окупил себя в первые же полгода. |
|
|
|
19 сентября 2017 20:07
Сообщение #24
|
|
А про всяки Кии, это вы зря) Самая нищеброд комплектация новой Рио, без кусочка =700к, |
|
|
|
20 сентября 2017 10:27
Сообщение #25
|
|
Тойота, я хз в рублях, но вроде в этот ценник можно взять двадцатку на автомате. У них двигатели миллионики. Да и вообще тойоты не очень дорогие в обслуживании, если рено надо три раза делать то их один. А так на вкус и цвет фломастеры разные. ОБЯЗАТЕЛЬНО купи полную каску! правда это уменьшит бюджет авто на 1000$ в среднем. |
|
|
|
20 сентября 2017 21:57
Сообщение #26
|
|
На 200 руб, каско надо ли, |
|
|
|
20 сентября 2017 23:18
Сообщение #27
|
|
а если догнать кайен? думаю каско поможет морально как минимум ) |
|
|
|
Сообщений: 496 Рег. 15.06.2010 |
20 сентября 2017 23:50
Сообщение #28
|
кореец |
|
|
|
Сообщений: 599 Рег. 21.02.2010 |
21 сентября 2017 14:47
Сообщение #29
|
Veid, Сказки. У кореша Хтреил уже много лет а вариаторе. Ничего не менял. Пробег уже под 200к По топу.... для 1го времени брал примерно за 300к Авео. Но это было у закомых. Было 30к пробега на ней, почти новая. На автомате. Отличная машина. В пробках удобно, небольшие габариты. Жрёт немного. |
|
|
|
Сообщений: 91 Рег. 1.08.2017 |
21 сентября 2017 17:31
Сообщение #30
|
ЛАДА ВЕСТА - ВЫБОР ПАЦРИОТА! Цитата: Robin Hood думаю каско поможет морально как минимум ) ну да, а оставшаяся суммы после АСАГИ, придет регрессом в конце года, придется свой лом продавать - хату - почку - ребенка. |
|
|
|
Сообщений: 491 Рег. 15.02.2014 |
22 сентября 2017 09:08
Сообщение #31
|
У меня рио... проблем не знаю. |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
22 сентября 2017 17:44
Сообщение #32
|
Todagog, Машина это лотерея. Брали в одном салоне со знакомым, с разницей в пару месяцев, 4-й год эксплуатации и у меня никаких проблем, ну максимум пару раз в год бываю в сервисе, масло поменять, то сделать и было пару мелких доработок - задние стойки меня на усиленные + крепления усиленные (личная хотелка) и передние стойки стабилизаторов менял (из-за быстрой езды по ямам после зимы - общая проблема "замкадовской" весенней езды). А он стабильно чуть ли ни каждый месяц что-то да делает, в основном по электрике - то там то тут глюки происходят всякие. |
|
|
|
22 сентября 2017 18:51
Сообщение #33
|
|
На самом деле, покупая БУ за 200-300 тыр - по умолчанию тратишь не менее 50, за то чтобы техника работала - замена жижей (масло ДВС, антифриз, редуктор/коробка, гур), расходников (ремни, сцепления, яики, стойки, резина, зимняя резина) Как правило если продается авто БУ, пробег около 100 тыс, или заканчивается гарантия. Авто после 100 тыс., а надо ли? 100 тыс ТО - будь готов - замена подвески, трансмиссии, и до бесконечности. + для северных регионов, автозапуск, автономные подогреватели, котлы от внешнего питания. |
|
|
|
22 сентября 2017 18:53
Сообщение #34
|
|
Топистартер, варианты уже кидай с дрома, что присмотрел) по умолчанию уже должен все варианты изучить и гадать по фоткам, как по кофейной гуще) |
|
|
|
26 сентября 2017 10:52
Сообщение #35
|
|
Корейцы УГ, говорят СТО-шники, думаю им стоит верить. У меня первая машина была ДЭУ Ланос, зверь.! 100к км пробега за 5 лет, и только масло с фильтрами и менял. На одной полке с ними логаны и прочие машины которые работают в такси. |
|
|
|
Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
26 сентября 2017 12:16
Сообщение #36
|
tikirinka, Присмотрел, жду когда подкопится небольшая денежная подушка. А то куплю тачку, чето сломается и будет стоять полгода пока на запчасть не накопится :) Вообще склоняюсь к 3-4 вариантам. По деньгам более менее устраивают. Буду брать как буду финансово устаканен и что первое подвернется по цена/качество. + пока потихоньку "вспоминаю" вождение 1) логан 2007-2014гг для "поурываться" и поизучать машину. Цена 250-350К в зависимости от убитости и количество хозяев. 2) Renault Sandero Stepway, 2013, 45 900 км, 1.6 MT (84 л.с.), 1 владелец по ПТС. за 400К 3) хендай акцент/киа риа/шевроле круз или кобальт - у них автоматы стоят по 400-450К в хорошем состоянии. Но не очень нравится что посадка ниже логанской Вот пока учусь и коплюсь думаю достаточно ли я богатый что бы покупать сперва дешевую машину а потом хорошую... ЗЫ Есть нормальное предложение по Toyota Camry, 2003, 143 000 км, 2.4 MT (за 350К) тачка хорошая вроде, но я там буду шарпаться и биться (длинная) и на бензин больше тратить буду чем на списковые. |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
26 сентября 2017 16:08
Сообщение #37
|
Цитата: Mirage я там буду шарпаться и биться (длинная) и на бензин больше тратить буду чем на списковые Кто тебе сказал такую чушь? Ты еще скажи, если сядешь за матиз, то будешь парковаться что у тебя по 2 метра с каждой стороны будет. К габаритам привыкаешь очень быстро, буквально за пару недель. Для чайников на ютубе даже есть полные гайды по парковке, как сначала всё настроить/разметить и потом парковаться без проблем по уже заранее заготовленным для себя "меткам". Но это для совсем экономичных - парктроники и камера отлично справляются.) Да и по бензину не соглашусь, 2.4 механика жрет как 1.6 - 2.0 автоматы - по городу 10-13, по трассе 7-8. Примерно в десятку летом будешь укладываться, зимой поболее - 12-14. Ну и от режима эксплуатации зависит. Я недавно за джетту рабочую садился, там 1.6 автомат, она вообще "не тянет" в моём привычном понимании. У меня на ней по смешанному циклу был расход 12 литров, т.к. давал ей "просраться".)) |
|
|
|
27 сентября 2017 00:22
Сообщение #38
|
|
Mirage, Моя точка зрения такова, так как сам практически живу в гараже и сталкиваюсь с автомобилями как и высокого качества, так и раритетами которые думал уже давно должны быть на металлоломе... Первое что тебе нужно это гараж, желательно с ямой, второе набор ключей, желательно комплект со всякими шестигранниками, звездочками и тп... любой авто требует эксплуатации, неважно мелкая она будет или нет, окей гугл и погнал, ничего сложного, главное не бояться, а после когда ты научишься их чинить, ездить станет скучным и не интересным... дальше начинаются понты как в потребности личного водителя и тп... это я так наперед тебе открываю картину ;) |
|
|
|
Сообщений: 91 Рег. 1.08.2017 |
27 сентября 2017 17:49
Сообщение #39
|
Xopik, ааа, главное "яма" ты походу в ней живешь в этой яме -). а еще тема гараж надо, ключи итд. хааха. Цитата: Xopik с автомобилями как и высокого качества это все что выше лада пятера? |
|
|
|
27 сентября 2017 21:14
Сообщение #40
|
|
Xopik, Это от нечего делать так или же тебе просто нравится копаться в механической части машины, и скорее всего старые авто, в новых ты уже одним набором ключей не разберешься, электроника, разные навороты итд. По моему проще за то время пока ты будешь там копаться, заработать денег на ремонт на том в чем ты реально сечешь. |
|
|
|
Сейчас: 5 декабря 2024 05:24 |