Рост онлайна!, предложение |
Рост онлайна!, предложение |
Сообщений: 766 Рег. 13.07.2011 |
22 апреля 2019 21:26
Сообщение #21
|
Один игрок, чтобы убить другого ищет всякие хитрости, уловки, недоработки и убивает! Другой игрок идет другим путем и убивает с помощью догона и автоскриптов. Так какая разница между ними? У каждого свой стиль боя. Тут кому как удобнее. Это было , есть и будет на всех серверах) Ничего с этим не поделаешь! |
|
|
|
Сообщений: 3094 Рег. 9.02.2013 |
22 апреля 2019 23:26
Сообщение #22
|
Цитата: Bix Нет, так это не работает. Если есть намерения, тогда можно что-то делать. О финансовой стороне тут речи не идет. Пусть админ публично огласит дальнейшие планы на развитие шарда, чтобы люди понимали стоит ли тратить свое время для продвижения шарда, бесплатно. Это элементарно. Админ, он же царь-бог-государь будет через неделю+-, может тогда и услышим его мнение на сей вопрос. |
|
|
|
Сообщений: 31 Рег. 21.04.2019 |
23 апреля 2019 00:40
Сообщение #23
|
Тред он видел, общаемся. |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
23 апреля 2019 09:57
Сообщение #24
|
Цитата: Sid Vicious Например, по Нинке. Если он неадекватный рак, то значит вся гс такая ? :) Один из лучших игроков, с кем доводилось вместе играть в уо. По уровню взаимодействия, логике действий и так далее. Без всяких замашек на то, что он лучше всех в мире кнопки нажимает. Получил безмерное количество позитивных эмоций от того, что довелось играть с ним в команде, вместе придумывать и реализовывать всякие штуки. Но большинству всё равно этого не понять. Цитата: Sid Vicious И если уже взялся судить игроков другой гильдий за что-либо, будь уверен, что игроки твоей гильдии в этом не замечены -) А то соринку в чужом глазу, а бревна ... Я тебе что, судья?) Я высказал своё исключительно личное субъективное мнение. Что большая часть таких скрывается под одной гильдийной припиской. Конечно и в других гильдиях они есть, в том числе и в нашей. Я и сам пробовал и кучу автоскриптов и этот догон и даже думал, как его можно усовершенствовать. Но моё личное мнение - руками играть интереснее и продуктивнее, во всяком случае, для меня. Цитата: Sid Vicious Так какая разница между ними? Примерно как разница между пилотом F1 и понтореза на панамере между рядами на МКАДе. Глупо, бессмысленно и контрпродуктивно. |
|
|
|
23 апреля 2019 10:35
Сообщение #25
|
|
Bix, о каком публичном оглашении намерений идет речь ? :) Администрация заинтересована в развитии проекта и занимается этим непрерывно на протяжении многих лет. Можно даже обратить внимание на надпись в конце страницы (© THE BEST ULTIMA ONLINE SHARD ANTARES, 2004-2019). Делать публичные оглашения планов для каждого нового игрока как минимум лишено особого смысла. Если у тебя есть желание и возможность оказывать содействие в его развитии - пожалуйста, действуй. Какие-то определенные действия и конструктивные предложения можно обсудить с администрацией в ЛС. Так завелось тут, что 99% всех тем рано или поздно сводится к перепалке между различными игроками, и содержание уходит от сути темы. |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
23 апреля 2019 11:36
Сообщение #26
|
Цитата: Antares Так завелось тут Завелось, аж хер выведешь!) Согласен Стас, кто хочет тот играет и развивает в игре своего персонажа, свою команду, свою гильдию. Ставит себе и своей команде цели и задачи, строит планы. Где-то они находят позитивные пересечения с планами Хосэ, наступает гармония и щастие!) По поводу ЛС, насколько я понимаю, позиция Хосэ обратная - мол излагайте на форуме и в соответствующем разделе круглого стола. Нефиг ЛС засирать.) Всё на коллективное обсуждение. |
|
|
|
23 апреля 2019 11:40
Сообщение #27
|
|
Позиция Хосе - нормальная. У меня нет времени на бессмысленную демагогию. Есть конкретные предложения - озвучивайте и называйте цену, а если их нет, то и говорить не о чем. А про "кейсы и готовые стратегии на опыте других шардов" я вообще ничего не понял. Какие такие другие шарды у нас в маркетинге отличились?) И что там за стратегии использовались кроме массового спама в соцсетях? -------------------- |
|
|
|
23 апреля 2019 11:55
Сообщение #28
|
|
Повторюсь в очередной раз, что Ultima Online - это социальная игра, основанная на взаимодействии игроков. И этот тезис с каждым годом приобретает всё более важное значение. Она не приспособлена для быстрого вовлечения новичков, она не предлагает им понятного линейного сюжета развития, она не водит их за руку. Здесь каждый новый игрок попадает в воду, не умея плавать, и, соответственно, быстро идёт ко дну, если другие более опытные игроки вовремя не протянут руку. Единственное, чем игрок может помочь серверу, - это просто играть в эту игру, время от времени оказывая помощь новичкам добрым советом и хоть какими-то пояснениями. -------------------- |
|
|
|
23 апреля 2019 12:25
Сообщение #29
|
|
Цитата: Ggthxbye собачье дерьмо Цитата: Sid Vicious собачье дерьмо Вот прям до слез... спасибо, что вспоминаете! :-) Уже давно нету желания играть. Да и возможности нету, но все же, главное отсутствие желания... История жизни сервера, воспоминания о которой у игроков могут быть разными, у одних: "3 тайла и догон", у вторых: "блоб", у третьих: "баггеры" и т.д. Лично для меня, в сравнении с тем, что я вижу каждый раз, заходя в игру пару раз в неделю, те времена были расцветом игры и получение огромного количества эмоций, без акцентирования внимания на частных случаях. Но все это лирика, а суть заключается в том, что ПВП никогда не было смыслом игры на этом сервере, как обособленная часть игры. ПвП - это всего лишь инструмент для реализации своих желаний и интересов. Сейчас этих желаний и интересов нету... и нету эмоций от ПвП. Цитата: Ggthxbye Один из лучших игроков, с кем доводилось вместе играть в уо. Соглашусь, хоть и отношения у меня с ним не сложились, но движухи, в которых он принимал активное участие, доставляли удовольствие. и по уровню креатива в игре равных ему я не знаю. это как об игроке, как о человек говорить, не будучи с ним знакомым лично, не считаю уместным. Не мешайте игроков и людей в одну кучу, напридумываете себе друзей виртуальных, а потом диву даетесь. и в игре играют, а не дружбу водят. (имхо) Цитата: Sid Vicious Один игрок, чтобы убить другого ищет всякие хитрости, уловки, недоработки и убивает! Другой игрок идет другим путем и убивает с помощью догона и автоскриптов. Так какая разница между ними? такая же, как и между спортсменами боевых дисциплин, один из которых ловит на мастерстве, технике и реакции, а другой использует постоянно различные "грязные приемы". едва ли, у первого возникнет добровольное желание спарринговать со вторым, зная его манеру вести спарринг. сравнение утрированно, но суть примерна такая. Цитата: Sid Vicious более опытные со временем отказываются от фулл автоскриптов да куда уж более, если даже в самих макросах просчитываются таминги между кастами, а физл кастов может вызывать только сбой в автоскриптах. |
|
|
|
23 апреля 2019 16:37
Сообщение #30
|
|
Camka Cobaki, это всё пишет, человек, который поливал нину как только можно и нельзя, и сам гонял на автохиле и т.д, однажды пришёл на гоблинов ко мне, выпал за 10 секунд, а потом сказал "я пробовал без автохила", видимо после этого и потерялась мораль играть))) "Чья бы корова мычала" - эта фраза хорошо описывает зерга и самку) |
|
|
|
Сообщений: 766 Рег. 13.07.2011 |
23 апреля 2019 19:18
Сообщение #31
|
Какие проблемы от автохила и автобанок? Никаких! Если человек играет в пвп плохо, то ему "авто" не поможет. |
|
|
|
Сообщений: 31 Рег. 21.04.2019 |
24 апреля 2019 00:23
Сообщение #32
|
Цитата: Antares Bix, о каком публичном оглашении намерений идет речь ? :) Администрация заинтересована в развитии проекта и занимается этим непрерывно на протяжении многих лет. Можно даже обратить внимание на надпись в конце страницы (© THE BEST ULTIMA ONLINE SHARD ANTARES, 2004-2019). Делать публичные оглашения планов для каждого нового игрока как минимум лишено особого смысла. Если у тебя есть желание и возможность оказывать содействие в его развитии - пожалуйста, действуй. Какие-то определенные действия и конструктивные предложения можно обсудить с администрацией в ЛС. Так завелось тут, что 99% всех тем рано или поздно сводится к перепалке между различными игроками, и содержание уходит от сути темы. Согласен |
|
|
|
Сообщений: 31 Рег. 21.04.2019 |
24 апреля 2019 00:25
Сообщение #33
|
Цитата: Jose Cuervo Позиция Хосе - нормальная. У меня нет времени на бессмысленную демагогию. Есть конкретные предложения - озвучивайте и называйте цену, а если их нет, то и говорить не о чем. А про "кейсы и готовые стратегии на опыте других шардов" я вообще ничего не понял. Какие такие другие шарды у нас в маркетинге отличились?) И что там за стратегии использовались кроме массового спама в соцсетях? Это не так. В пм лучше |
|
|
|
26 апреля 2019 01:05
Сообщение #34
|
|
Говорят если есть капусту... |
|
|
|
26 апреля 2019 14:29
Сообщение #35
|
|
Цитата: Bix Это не так. Это вполне может быть не так, но только в области методов привлечения. Дело в том, что нашему серверу не требуются новые игроки (обосную ниже), поэтому любые методы привлечения окажутся провальными, даже самые, казалось бы, беспроигрышные. Есть статистика, которая говорит о том, что примерно на десять новых посещений сайта приходится одна регистрация, примерно на десять регистраций приходится один игровой персонаж, задержавшийся в игре более пятнадцати минут, и примерно на десять таких персонажей приходится один состоявшийся игрок. Под состоявшимся игроком подразумевается тот, кто хотя бы несколько раз заходил в игру, общался с другими игроками и хоть как-то сумел освоиться, то есть речь даже не о тех, кто впоследствии стал узнаваем или в чем-либо преуспел. Итого, мы смело можем рассчитывать на одного ньюба с каждой тысячи посетителей сайта. Иными словами, для заметного влияния на онлайн придется привлечь такое количество людей, которое несоизмеримо с любыми доступными методами раскрутки, а это означает, что думать надо не над внешними маркетинговыми стратегиями, а исключительно над внутренними проблемами, связанными с процентом вовлечения тех, кто уже прошёл регистрацию. Что же с ними? Сама по себе игра, как я уже писал в предыдущем сообщении, совершенно не приспособлена для быстрого и легкого вовлечения. В наше время, когда конкуренция на игровом рынке просто зашкаливает, применяются всё более и более усовершенствованные методы вовлечения ещё на стадии разработки игры, а вся дальнейшая структура создается непосредственно вокруг первого игрового цикла. Это давно уже бизнес, где всё просчитывается заранее. Ultima Online создана ещё в то давнее время, когда не было у разработчиков ни соответствующего опыта, ни разработанной теории, ни подтверждающей практики. Она представляет из себя параллельный мир с полной свободой действий и отсутствием навязанного сюжета. Эта игра создавалась непосредственно для возможности отыгрывать роли в соответствующем социуме. В игру довольно сложно втянуться, не имея каких-то конкретных целей, а UO не предлагает этих целей. Цели здесь определяют и предлагают другие игроки. Без взаимодействия, без осознанного покровительства новичкам, без заинтересованности активных игроков в привлечении новых ничего не получится. Но все мы прекрасно видим, что это никому не интересно, а значит можно смело констатировать, что нашему серверу новые игроки не требуются. И до тех пор, пока это будет так, никакие методы привлечения ни на что повлиять не смогут. -------------------- |
|
|
|
28 апреля 2019 00:44
Сообщение #36
|
|
Пока тему до последнего поста прочитал, все забыл, о чем думал, что написать хотел и не знаю что мне теперь с этим делать. |
|
|
|
Сообщений: 31 Рег. 21.04.2019 |
28 апреля 2019 01:12
Сообщение #37
|
Jose Cuervo, Я ответил в пм. |
|
|
|
Сообщений: 3094 Рег. 9.02.2013 |
28 апреля 2019 13:28
Сообщение #38
|
Xopik, Хорошо задвинул, глубоко мыслиш;) |
|
|
|
29 апреля 2019 22:47
Сообщение #39
|
|
Ну нифига вы тут полемику и демагогию врубили) Скоро Алла вернется и все зацветет) Лан а если на самом деле, счас лето, и спад онлайна прогнозируем, так происходит каждый год, кто то картофан сажает, кто то пиво пьет с шашлыком) По поводу Денчика, ребят он классный но как и все мы с прибабахом. Я честно скажу, ни на кого зла не держу, и пофиг кто в какой ги, человеческого отношения еще никто не отменял, живем дружно. По поводу привлечения онлайна, я пробую стримеров затянуть, мб что и выгорит, но не факт. Все счас хотят изи игру. |
|
|
|
Сообщений: 31 Рег. 21.04.2019 |
11 мая 2019 23:40
Сообщение #40
|
Rinka, +1 здравомысления в тред |
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 04:36 |