Рыбная ловля и Морская охота, Анонс

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
18 февраля 2012 16:47
Сообщение #21
Новую сферу я сделал для себя прежде всего, вам даже клиент менять не требуется. И что касается "толка", то с точки зрения скриптования его предостаточно.

--------------------
14 лет
Ranger
Сообщений: 1043
Рег. 18.06.2011
19 февраля 2012 01:48
Сообщение #22
ты бы тестировал на домашней сфере а то частые сейвы и рестарты сферы напрягают - вплоть до падения чара от мобов.  diablo_mini
Старший Лейтенант (6109857)15 лет
Druid
Сообщений: 1472
Рег. 10.07.2010
19 февраля 2012 12:28
Сообщение #23
+1.
Пробегать в это время по лесу или какому-то данжу - крайне опасно. Или хотя бы предупреди в игре - "в течении 1 часа будет теститься новая ....." И всем понятно, и никого не раздражает.

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
19 февраля 2012 18:17
Сообщение #24
Это не так уж и часто происходит, чтобы проблему делать.)
Пролетел я по морю-акияну и обомлел. Заселение происходит быстрее, чем планировал, а рыбьих косяков такое множество, что практически пустых мест не осталось.)

--------------------
14 лет
Ranger
Сообщений: 1043
Рег. 18.06.2011
19 февраля 2012 22:21
Сообщение #25
Ну так уж и не осталось :)
Но у Минока на 2-3 экрана ОКОЛО БЕРЕГА 1 стайка вертится.
Старший Прапорщик (2641578)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 192
Рег. 15.04.2010
19 февраля 2012 22:45
Сообщение #26

Только хотел сказать что рыбные стайки чуть ли не друг на друге и монстров как минное поле проплываешь

Еще монстры пропадают когда к кораблю цепляются и ты в движении а также могут запрыгнуть на корабль или перескочить с одного борта на другой когда в движении конечно корабль, раньше такого не было, еще бывает убил монстра а он еще стоит и падает когда к нему подплываешь ну вот вроде все если не считать кучу не водных тайлов по среди моря если нужно могу выкладывать координаты чтоб исправили))

Старший Прапорщик (2641578)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 192
Рег. 15.04.2010
21 февраля 2012 16:18
Сообщение #27

Хосе как эту рыбу готовить? Не режиться не готовиться перпробывал все

Может кулинарную книгу сделаешь с рецептами )))) ну и посуду там сковородки кастрюли )))))


Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
21 февраля 2012 17:40
Сообщение #28
А я уже писал в одной из соседних тем, что кулинария - вопрос следующий.) Сейчас ещё обменник очков добытчика доделать надо и пару моментов отредактировать.

--------------------
Старший Прапорщик (2641578)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 192
Рег. 15.04.2010
21 февраля 2012 23:25
Сообщение #29

Хосе а что с монстрами морскими? Со второго левла убрал камни и свитки терь только гп в них и смысл их убивать, 5 левла вообще нет, а руда с осталных бывает по 2 шт падает + руин  и драг камни.  Енчант,  сашка и сеть осталась хоть? чет 2 ой день ничего не падает из этого.

 

И еще как влияет скилл рыболовства, чем выше требования для ловли стайки тем больше шанс выловить чтото редкое или как?


Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
22 февраля 2012 00:27
Сообщение #30
  Водных монстров я перевел на новый скрипт, который поддерживает возможность использования удачи, убрав из них старый 100% лут. Энчанты, слоты, руда, сети, ром - всё это выбивается с прежними шансами, и даже частично улучшенными. По две руды падает с монстров, которые появились ещё до этого обновления, т.к. одна рудинка была сгенерирована при их рождении, а вторая создается в момент гибели. Сейчас практически все монстры создают лут именно в момент гибели: это, во-первых, уменьшает количество предметов на сервере, а во-вторых, позволяет воздействовать на процесс создания лута в зависимости от того, кто и при каких обстоятельствах монстра убил. Теоретически сейчас можно даже проклятие на конкретного персонажа вешать, лишающее его возможности вообще хоть что либо выбивать (но я этого не делал, если что biggrin_mini2 )
  Скилл Fishing в данный момент никак не влияет на шанс выловить что то редкое - он для всех косяков одинаковый. От скилла зависит лишь практическая возможность "получить доступ к содержимому" с помощью удочки.

--------------------
Старший Прапорщик (2641578)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 192
Рег. 15.04.2010
22 февраля 2012 01:14
Сообщение #31

Ясно спс. Мне все таки кажется лутше привязать к скилу а то толку от + шмоток для рыболовства и сделать шанс выпадания чего нить редкого в плоть до арт или карты со стаек требующих 114-115 скилла. А "доступ к содержимому" этих стаек столько что выбирай нехочу, на экране бывает по 5 стаек и к половине из них можно получить доступ со скиллом 100 ))))))


Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
22 февраля 2012 01:30
Сообщение #32
Это временное явление. Появление косяков напрямую связано с заселением морских монстров, а на них теперь включено ограничение: если монстров на сервере больше 30 тысяч, то заселение приостанавливается, а вместе с тем и косяки прекращают появляться. Учитывая, что они существуют ограниченное время, очень скоро они все исчезнут, а новые будут появляться постепенно по мере истребления морской живности, которой в данный момент почти на восемь тысяч выше установленного лимита.)

--------------------
Старший Прапорщик (2641578)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 192
Рег. 15.04.2010
22 февраля 2012 03:29
Сообщение #33
Надо сделать чтобы стайки подсвечивались таргетом а то пока выловишь их, вокруг вся рыба вылавливается да еще и табличка выскакивает 
Старший Лейтенант (6109857)15 лет
Druid
Сообщений: 1472
Рег. 10.07.2010
19 марта 2012 20:55
Сообщение #34
+1 к подсветке - не очень удобно их тыкать, бывает и по 5 раз надо, пока попадешь.

Сегодня пробежался по просторам Британии, с удочкой))
Наловил около 80 рыбок 5-ти видов. Занятие интересное, учитывая что пока попадешь в эту стайку, а она бывает и не ловится с первого раза, тебя поджимают сухоходные мобы... Больше половины стаек требуют скил выше 105 - мне пока не судьба cray_mini2
Помимо рыбки выпало 3 ватер руды, драгон ноги, голд шапка - не густо, но приятно!
Спасибо за нововведение - ждем дальнейшего развития...

П.С. Поддерживаю Грекко в реализации зависимости величины фишинга на вероятность рара, помимо рыбки - тогда будет больший интерес повышать фишинг.

Как вариант к размышлению - добавить удочки с + в большой сундук добытчика..


Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
19 марта 2012 22:21
Сообщение #35
Цитата: Voyager
Как вариант к размышлению - добавить удочки с + в большой сундук добытчика..

Они там есть вместе с топорами и кирками.)
Зависимость вероятности рара от уровня фишинга можно сделать. Это, действительно, логично.

--------------------

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
21 марта 2012 20:50
Сообщение #36
1. Для ловли рыбы из косяков теперь требуется от 50,0 до 120,0% навыка Fishing.
2. Шанс добыть из косяка что то ценное теперь напрямую зависит от его уровня
.

  Таким образом, выловить что то ценное есть больше вероятности именно из косяков более высокого уровня, на которые требуется более высокий уровень навыка. Это не совсем так, как просили, но это всё таки более логично, и в конечном итоге, всё равно завязано именно на необходимости повысить Fishing.
  Шансы привязаны к уровню косяка, однако это совсем не означает, что "Хосе опять что то урезал". Напротив, в более низких уровнях шансы приблизительно остаются прежними, а вот с более высокими уровнями значительно растут.
   До этого изменения в любом косяке можно было выловить редкие вещи с шансом 5%. А теперь эти шансы рассчитываются по формуле.
kF= 100 / ( 12000 / <Требуемый уровень Fishing>)
Таким образом, если требуемый уровень минимален, т.е. 50,0% (в формуле считается как 500), то kF=4,16%
При уровне 100,0% - kF=8,33%
При уровне 120,0% - kF=10%

--------------------
Генерал Майор (22214165)16 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1212
Рег. 7.09.2009
21 марта 2012 21:05
Сообщение #37
Какой то еще один косяк знаю, только не поделюсь, забыл beee_mini
PS: В мининге по че му бы не задействовать такую систему, от которой напряму зависил бы скил выкопать с кочки руду рандом чем уже точно узнаваемый метал ?
Капитан (8528187)16 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4006
Рег. 7.09.2009
21 марта 2012 22:44
Сообщение #38
Цитата: Xopik
Какой то еще один косяк знаю, только не поделюсь, забыл PS: В мининге по че му бы не задействовать такую систему, от которой напряму зависил бы скил выкопать с кочки руду рандом чем уже точно узнаваемый метал ?
Согласен про мининг :)
Генерал Майор (22214165)16 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1212
Рег. 7.09.2009
22 марта 2012 00:03
Сообщение #39
Цитата: Terorist
Согласен про мининг :)

Только этот тайп поставить по цвету на ноль и респ на весь мир, пусть мучаються все, если что, просто камень, играбательность ихмо... )
Капитан (8528187)16 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4006
Рег. 7.09.2009
22 марта 2012 00:18
Сообщение #40

Можно просто немного разнообразить мининг, чтобы при копке был шанс выкопать кости ( обычные, паладин, эльвен) ну и другие итемы на выбор администрации.

Всё таки много в себе земля хранит :)

« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 17 ноября 2025 20:07