|
Сообщение #21
|
|
Новую сферу я сделал для себя прежде всего, вам даже клиент менять не требуется. И что касается "толка", то с точки зрения скриптования его предостаточно. -------------------- |
|
|
|
|
Сообщений: 1043 Рег. 18.06.2011 |
Сообщение #22
|
ты бы тестировал на домашней сфере а то частые сейвы и рестарты сферы напрягают - вплоть до падения чара от мобов. |
|
|
|
|
Сообщений: 1472 Рег. 10.07.2010 |
Сообщение #23
|
+1. Пробегать в это время по лесу или какому-то данжу - крайне опасно. Или хотя бы предупреди в игре - "в течении 1 часа будет теститься новая ....." И всем понятно, и никого не раздражает. |
|
|
|
|
|
Сообщение #24
|
|
Это не так уж и часто происходит, чтобы проблему делать.) Пролетел я по морю-акияну и обомлел. Заселение происходит быстрее, чем планировал, а рыбьих косяков такое множество, что практически пустых мест не осталось.) -------------------- |
|
|
|
|
Сообщений: 1043 Рег. 18.06.2011 |
Сообщение #25
|
Ну так уж и не осталось :) Но у Минока на 2-3 экрана ОКОЛО БЕРЕГА 1 стайка вертится. |
|
|
|
|
Сообщений: 192 Рег. 15.04.2010 |
Сообщение #26
|
Только хотел сказать что рыбные стайки чуть ли не друг на друге и монстров как минное поле проплываешь Еще монстры пропадают когда к кораблю цепляются и ты в движении а также могут запрыгнуть на корабль или перескочить с одного борта на другой когда в движении конечно корабль, раньше такого не было, еще бывает убил монстра а он еще стоит и падает когда к нему подплываешь ну вот вроде все если не считать кучу не водных тайлов по среди моря если нужно могу выкладывать координаты чтоб исправили)) |
|
|
|
|
Сообщений: 192 Рег. 15.04.2010 |
Сообщение #27
|
Хосе как эту рыбу готовить? Не режиться не готовиться перпробывал все Может кулинарную книгу сделаешь с рецептами )))) ну и посуду там сковородки кастрюли ))))) |
|
|
|
|
|
Сообщение #28
|
|
А я уже писал в одной из соседних тем, что кулинария - вопрос следующий.) Сейчас ещё обменник очков добытчика доделать надо и пару моментов отредактировать. -------------------- |
|
|
|
|
Сообщений: 192 Рег. 15.04.2010 |
Сообщение #29
|
Хосе а что с монстрами морскими? Со второго левла убрал камни и свитки терь только гп в них и смысл их убивать, 5 левла вообще нет, а руда с осталных бывает по 2 шт падает + руин и драг камни. Енчант, сашка и сеть осталась хоть? чет 2 ой день ничего не падает из этого.
И еще как влияет скилл рыболовства, чем выше требования для ловли стайки тем больше шанс выловить чтото редкое или как? |
|
|
|
|
|
Сообщение #30
|
|
Водных монстров я перевел на новый скрипт, который поддерживает возможность использования удачи, убрав из них старый 100% лут. Энчанты, слоты, руда, сети, ром - всё это выбивается с прежними шансами, и даже частично улучшенными. По две руды падает с монстров, которые появились ещё до этого обновления, т.к. одна рудинка была сгенерирована при их рождении, а вторая создается в момент гибели. Сейчас практически все монстры создают лут именно в момент гибели: это, во-первых, уменьшает количество предметов на сервере, а во-вторых, позволяет воздействовать на процесс создания лута в зависимости от того, кто и при каких обстоятельствах монстра убил. Теоретически сейчас можно даже проклятие на конкретного персонажа вешать, лишающее его возможности вообще хоть что либо выбивать (но я этого не делал, если что Скилл Fishing в данный момент никак не влияет на шанс выловить что то редкое - он для всех косяков одинаковый. От скилла зависит лишь практическая возможность "получить доступ к содержимому" с помощью удочки. -------------------- |
|
|
|
|
Сообщений: 192 Рег. 15.04.2010 |
Сообщение #31
|
Ясно спс. Мне все таки кажется лутше привязать к скилу а то толку от + шмоток для рыболовства и сделать шанс выпадания чего нить редкого в плоть до арт или карты со стаек требующих 114-115 скилла. А "доступ к содержимому" этих стаек столько что выбирай нехочу, на экране бывает по 5 стаек и к половине из них можно получить доступ со скиллом 100 )))))) |
|
|
|
|
|
Сообщение #32
|
|
Это временное явление. Появление косяков напрямую связано с заселением морских монстров, а на них теперь включено ограничение: если монстров на сервере больше 30 тысяч, то заселение приостанавливается, а вместе с тем и косяки прекращают появляться. Учитывая, что они существуют ограниченное время, очень скоро они все исчезнут, а новые будут появляться постепенно по мере истребления морской живности, которой в данный момент почти на восемь тысяч выше установленного лимита.) -------------------- |
|
|
|
|
Сообщений: 192 Рег. 15.04.2010 |
Сообщение #33
|
Надо сделать чтобы стайки подсвечивались таргетом а то пока выловишь их, вокруг вся рыба вылавливается да еще и табличка выскакивает |
|
|
|
|
Сообщений: 1472 Рег. 10.07.2010 |
Сообщение #34
|
+1 к подсветке - не очень удобно их тыкать, бывает и по 5 раз надо, пока попадешь. Сегодня пробежался по просторам Британии, с удочкой)) Наловил около 80 рыбок 5-ти видов. Занятие интересное, учитывая что пока попадешь в эту стайку, а она бывает и не ловится с первого раза, тебя поджимают сухоходные мобы... Больше половины стаек требуют скил выше 105 - мне пока не судьба Помимо рыбки выпало 3 ватер руды, драгон ноги, голд шапка - не густо, но приятно! Спасибо за нововведение - ждем дальнейшего развития... П.С. Поддерживаю Грекко в реализации зависимости величины фишинга на вероятность рара, помимо рыбки - тогда будет больший интерес повышать фишинг. Как вариант к размышлению - добавить удочки с + в большой сундук добытчика.. |
|
|
|
|
|
Сообщение #35
|
|
Цитата: Voyager Как вариант к размышлению - добавить удочки с + в большой сундук добытчика.. Они там есть вместе с топорами и кирками.) Зависимость вероятности рара от уровня фишинга можно сделать. Это, действительно, логично. -------------------- |
|
|
|
|
|
Сообщение #36
|
|
1. Для ловли рыбы из косяков теперь требуется от 50,0 до 120,0% навыка Fishing. 2. Шанс добыть из косяка что то ценное теперь напрямую зависит от его уровня. Таким образом, выловить что то ценное есть больше вероятности именно из косяков более высокого уровня, на которые требуется более высокий уровень навыка. Это не совсем так, как просили, но это всё таки более логично, и в конечном итоге, всё равно завязано именно на необходимости повысить Fishing. Шансы привязаны к уровню косяка, однако это совсем не означает, что "Хосе опять что то урезал". Напротив, в более низких уровнях шансы приблизительно остаются прежними, а вот с более высокими уровнями значительно растут. До этого изменения в любом косяке можно было выловить редкие вещи с шансом 5%. А теперь эти шансы рассчитываются по формуле. kF= 100 / ( 12000 / <Требуемый уровень Fishing>) Таким образом, если требуемый уровень минимален, т.е. 50,0% (в формуле считается как 500), то kF=4,16% При уровне 100,0% - kF=8,33% При уровне 120,0% - kF=10% -------------------- |
|
|
|
|
|
Сообщение #37
|
|
Какой то еще один косяк знаю, только не поделюсь, забыл PS: В мининге по че му бы не задействовать такую систему, от которой напряму зависил бы скил выкопать с кочки руду рандом чем уже точно узнаваемый метал ? |
|
|
|
|
|
Сообщений: 4006 Рег. 7.09.2009 |
Сообщение #38
|
Цитата: Xopik Какой то еще один косяк знаю, только не поделюсь, забыл PS: В мининге по че му бы не задействовать такую систему, от которой напряму зависил бы скил выкопать с кочки руду рандом чем уже точно узнаваемый метал ? Согласен про мининг :) |
|
|
|
|
|
Сообщение #39
|
|
Цитата: Terorist Согласен про мининг :) Только этот тайп поставить по цвету на ноль и респ на весь мир, пусть мучаються все, если что, просто камень, играбательность ихмо... ) |
|
|
|
|
|
Сообщений: 4006 Рег. 7.09.2009 |
Сообщение #40
|
Можно просто немного разнообразить мининг, чтобы при копке был шанс выкопать кости ( обычные, паладин, эльвен) ну и другие итемы на выбор администрации. Всё таки много в себе земля хранит :) |
|
|
|
|
| Сейчас: 17 ноября 2025 20:07 |