Provocation и Discordance (Enticement), Обсуждение
Генерал Майор (22214025)16 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1212
Рег. 7.09.2009
10 сентября 2012 16:14
Сообщение #21
По поводу провокации правильно все описано, а то что в гз будет персонаж забегать, то в уо включаеться автозалипание насколько я помню его отключать можно игнорируя тем самым автодогон нажатим мышки. Игровой момент от этого не усложниться, а с мобами там и так все понятно.

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
13 сентября 2012 23:38
Сообщение #22
Вариант использования этих скиллов против определенных абилок боссов тоже не будем рассматривать.
Во-первых, что это за скилл такой, который используется только против боссов?) Как его качать?) У нас боссов убивает не более 10% игроков, а навык должен использоваться всеми в равной степени.
Во-вторых, сами будете мучаться потом, если придется перехватывать какие то абилки и использовать скиллы. Боссы и так требуют к себе достаточно много внимания.)

По поводу дискорданса , в принципе, можно уже не придумывать ничего. Навык реализован практически так, как задуман в оригинале, с той лишь разницей, что там упор на статы и скиллы делается, а у нас на броню. Но это различие компенсируется как раз нашими особенностями охоты, где именно снижения брони монстра делает его более восприимчивым к любому урону.

Давайте всё таки продолжим разговор о провокации. На одном из забугорных шардов нашел такой вариант: провоцировать можно только монстров, более высокий навык позволяет провоцировать более сильных монстров, провоцировать монстра можно только один раз - независимо от того, успешно или нет. То есть это исключает вариант сесть на хвост самому сильному мобу, и с его помощью разобраться со всеми остальными. В принципе, так сделать можно, но спешить пока не буду.)

--------------------
Капитан (8052828)16 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4285
Рег. 8.09.2009
13 сентября 2012 23:40
Сообщение #23
Нет смысла провоцировать одного моба на другого, яза это время убью 10 раз этого моба пока дождусь когда он дойдет куда нить))

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
13 сентября 2012 23:46
Сообщение #24
Ну скилл то нам надо задействовать, да и не все убивают сильных монстров быстро. Я о том и говорю, что такая реализация не нарушит нашего баланса, но скилл будет живым (его можно будет качать и при случае использовать).

--------------------
Капитан (8528187)16 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4006
Рег. 7.09.2009
13 сентября 2012 23:47
Сообщение #25

Цитата: Jose Cuervo
Ну скилл то нам надо задействовать, да и не все убивают сильных монстров быстро. Я о том и говорю, что такая реализация не нарушит нашего баланса, но скилл будет живым (его можно будет качать и при случае использовать).

Всё правильно. Кому сложно убивать мобов - тот будет стравливать их и сам стрелять )

Капитан (8052828)16 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4285
Рег. 8.09.2009
13 сентября 2012 23:53
Сообщение #26
Лучше сделай что бы взависимости от навыка провокации  уровень монстра не агрился на тебя когда тебя видит .
например при 80 навыка не агрятсяс 1 по  5 уровни мобов
при 90 -6 уровни мобов
при 100 - 7 уровни .
все уровни  выше уже будут зависить от плюсовых шмоток
а вот как качать надо подумать , чтоб долгая прокачка была ...
Капитан (8528187)16 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4006
Рег. 7.09.2009
13 сентября 2012 23:55
Сообщение #27

Цитата: Pew Pew
Лучше сделай что бы взависимости от навыка провокации  уровень монстра не агрился на тебя когда тебя видит .

Не логично. Слово провокация значит немножко другое :)


Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
13 сентября 2012 23:58
Сообщение #28
Pew Pew, а вот это действительно странная реализация, ведь монстры на то и монстры, чтобы нападать на игроков.) Peacemaking используй, чтобы не агрились. Я хочу максимально точно воспроизвести действие навыков, но без нарушения привычных условий игры. По идее, уже выбрал подходящий вариант, но пока жду каких нибудь логичных и интересных дополнений, чтобы уже сразу всё окончательно сделать. Ждать буду недолго, ночью заскриптую.))

--------------------
Полковник (15264652)14 лет
Dragonstalker
Сообщений: 2430
Рег. 18.09.2011
14 сентября 2012 00:25
Сообщение #29
 может использовать скилл на какого-нибудь моба и все окружающие монстры долбят его... unknw_mini тобишь он становиться как "белая ворона" а ближайшие мобы спешат дать ему пинка...

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
14 сентября 2012 06:30
Сообщение #30
Оказалось, что дел то на пять минут, хотя провозился два часа.
Провокация в 56 сфере, видимо, почти доведена до ума в ядре сферы: нельзя провоцировать игроков, нельзя провоцировать себя или на себя, нельзя провоцировать монстра на самого себя. Мне осталось только добавить условие, запрещающее повторную провокацию одних и тех же целей, ограничить применение скилла только против монстров, и связать уровни монстров с уровнем навыка.
Пользуйтесь.)

--------------------
Капитан (8528187)16 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4006
Рег. 7.09.2009
14 сентября 2012 08:04
Сообщение #31
Цитата: Jose Cuervo
Пользуйтесь.)
Благодарю :)
13 лет
Trasher
Сообщений: 31
Рег. 21.08.2012
14 сентября 2012 12:51
Сообщение #32
Цитата: Jose Cuervo
ограничить применение скилла только против монстров

А зачем так? Странное решение.

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
14 сентября 2012 17:52
Сообщение #33
Цитата: Guardante
А зачем так?

А кого ты ещё провоцировать собирался? Поросят и квестологов?)

--------------------
Старший Прапорщик (2524102)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 2027
Рег. 11.12.2009
14 сентября 2012 22:31
Сообщение #34
ток десделать какойнибудь артифакт котоырй будет снжать на 50 процентов...и таких артифактов несклолько один на десять процентов другой на двадцать и делать  заряды по 10 - 5 заряов один раз использовал и все нет заряда.ю...а не просто музыкальный инструмент....
Старший Лейтенант (5442793)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 1801
Рег. 9.11.2009
16 сентября 2012 04:04
Сообщение #35
Ровди на другом поезде едет=) Старичок, уже всё заскриптили и забыли=)
Капитан (8078961)16 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3333
Рег. 5.09.2009
13 апреля 2013 08:12
Сообщение #36
может можно пересмотреть работу Discordance ?
например, привязать его к писмакингу, чтобы при 100% не только морозило моба, но и снижало характеристики. Массовый скилл?
Полковник (15264652)14 лет
Dragonstalker
Сообщений: 2430
Рег. 18.09.2011
13 апреля 2013 16:09
Сообщение #37
против, и так все хорошо
Капитан (8078961)16 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3333
Рег. 5.09.2009
13 апреля 2013 16:45
Сообщение #38
Цитата: Dimka
против, и так все хорошо


а как ты им пользуешься/ качаешь?
Полковник (15264652)14 лет
Dragonstalker
Сообщений: 2430
Рег. 18.09.2011
13 апреля 2013 16:51
Сообщение #39
я прокачал его на крысах, по моему достаточно того, что если тебя окружили мобы и ты использовал скилл, чтобы отойти на безопасное расстояние и продолжить охотиться.
Капитан (8078961)16 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3333
Рег. 5.09.2009
13 апреля 2013 17:32
Сообщение #40
Цитата: Dimka
я прокачал его на крысах, по моему достаточно того, что если тебя окружили мобы и ты использовал скилл, чтобы отойти на безопасное расстояние и продолжить охотиться.


а ты ничего не путаешь? :)
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 15 сентября 2025 16:49