![]() |
![]() |
![]() Сообщение #21
|
|
По поводу провокации правильно все описано, а то что в гз будет персонаж забегать, то в уо включаеться автозалипание насколько я помню его отключать можно игнорируя тем самым автодогон нажатим мышки. Игровой момент от этого не усложниться, а с мобами там и так все понятно. |
|
|
|
![]() Сообщение #22
|
|
Вариант использования этих скиллов против определенных абилок боссов тоже не будем рассматривать. Во-первых, что это за скилл такой, который используется только против боссов?) Как его качать?) У нас боссов убивает не более 10% игроков, а навык должен использоваться всеми в равной степени. Во-вторых, сами будете мучаться потом, если придется перехватывать какие то абилки и использовать скиллы. Боссы и так требуют к себе достаточно много внимания.) По поводу дискорданса , в принципе, можно уже не придумывать ничего. Навык реализован практически так, как задуман в оригинале, с той лишь разницей, что там упор на статы и скиллы делается, а у нас на броню. Но это различие компенсируется как раз нашими особенностями охоты, где именно снижения брони монстра делает его более восприимчивым к любому урону. Давайте всё таки продолжим разговор о провокации. На одном из забугорных шардов нашел такой вариант: провоцировать можно только монстров, более высокий навык позволяет провоцировать более сильных монстров, провоцировать монстра можно только один раз - независимо от того, успешно или нет. То есть это исключает вариант сесть на хвост самому сильному мобу, и с его помощью разобраться со всеми остальными. В принципе, так сделать можно, но спешить пока не буду.) -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 4285 Рег. 8.09.2009 |
![]() Сообщение #23
|
Нет смысла провоцировать одного моба на другого, яза это время убью 10 раз этого моба пока дождусь когда он дойдет куда нить)) |
|
|
|
![]() Сообщение #24
|
|
Ну скилл то нам надо задействовать, да и не все убивают сильных монстров быстро. Я о том и говорю, что такая реализация не нарушит нашего баланса, но скилл будет живым (его можно будет качать и при случае использовать). -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 4006 Рег. 7.09.2009 |
![]() Сообщение #25
|
Цитата: Jose Cuervo Ну скилл то нам надо задействовать, да и не все убивают сильных монстров быстро. Я о том и говорю, что такая реализация не нарушит нашего баланса, но скилл будет живым (его можно будет качать и при случае использовать).
Всё правильно. Кому сложно убивать мобов - тот будет стравливать их и сам стрелять ) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 4285 Рег. 8.09.2009 |
![]() Сообщение #26
|
Лучше сделай что бы взависимости от навыка провокации уровень монстра не агрился на тебя когда тебя видит . например при 80 навыка не агрятсяс 1 по 5 уровни мобов при 90 -6 уровни мобов при 100 - 7 уровни . все уровни выше уже будут зависить от плюсовых шмоток а вот как качать надо подумать , чтоб долгая прокачка была ... |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 4006 Рег. 7.09.2009 |
![]() Сообщение #27
|
Цитата: Pew Pew Лучше сделай что бы взависимости от навыка провокации уровень монстра не агрился на тебя когда тебя видит .
Не логично. Слово провокация значит немножко другое :) |
|
|
|
![]() Сообщение #28
|
|
Pew Pew, а вот это действительно странная реализация, ведь монстры на то и монстры, чтобы нападать на игроков.) Peacemaking используй, чтобы не агрились. Я хочу максимально точно воспроизвести действие навыков, но без нарушения привычных условий игры. По идее, уже выбрал подходящий вариант, но пока жду каких нибудь логичных и интересных дополнений, чтобы уже сразу всё окончательно сделать. Ждать буду недолго, ночью заскриптую.)) -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 2430 Рег. 18.09.2011 |
![]() Сообщение #29
|
может использовать скилл на какого-нибудь моба и все окружающие монстры долбят его... ![]() |
|
|
|
![]() Сообщение #30
|
|
Оказалось, что дел то на пять минут, хотя провозился два часа. Провокация в 56 сфере, видимо, почти доведена до ума в ядре сферы: нельзя провоцировать игроков, нельзя провоцировать себя или на себя, нельзя провоцировать монстра на самого себя. Мне осталось только добавить условие, запрещающее повторную провокацию одних и тех же целей, ограничить применение скилла только против монстров, и связать уровни монстров с уровнем навыка. Пользуйтесь.) -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 4006 Рег. 7.09.2009 |
![]() Сообщение #31
|
Цитата: Jose Cuervo Пользуйтесь.) Благодарю :) |
|
|
|
![]() ![]() Сообщений: 31 Рег. 21.08.2012 |
![]() Сообщение #32
|
Цитата: Jose Cuervo ограничить применение скилла только против монстров А зачем так? Странное решение. |
|
|
|
![]() Сообщение #33
|
|
Цитата: Guardante А зачем так? А кого ты ещё провоцировать собирался? Поросят и квестологов?) -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() Сообщений: 2027 Рег. 11.12.2009 |
![]() Сообщение #34
|
ток десделать какойнибудь артифакт котоырй будет снжать на 50 процентов...и таких артифактов несклолько один на десять процентов другой на двадцать и делать заряды по 10 - 5 заряов один раз использовал и все нет заряда.ю...а не просто музыкальный инструмент.... |
|
|
|
![]() Сообщение #35
|
|
Ровди на другом поезде едет=) Старичок, уже всё заскриптили и забыли=) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 3333 Рег. 5.09.2009 |
![]() Сообщение #36
|
может можно пересмотреть работу Discordance ? например, привязать его к писмакингу, чтобы при 100% не только морозило моба, но и снижало характеристики. Массовый скилл? |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 2430 Рег. 18.09.2011 |
![]() Сообщение #37
|
против, и так все хорошо |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 3333 Рег. 5.09.2009 |
![]() Сообщение #38
|
Цитата: Dimka против, и так все хорошо а как ты им пользуешься/ качаешь? |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 2430 Рег. 18.09.2011 |
![]() Сообщение #39
|
я прокачал его на крысах, по моему достаточно того, что если тебя окружили мобы и ты использовал скилл, чтобы отойти на безопасное расстояние и продолжить охотиться. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 3333 Рег. 5.09.2009 |
![]() Сообщение #40
|
Цитата: Dimka я прокачал его на крысах, по моему достаточно того, что если тебя окружили мобы и ты использовал скилл, чтобы отойти на безопасное расстояние и продолжить охотиться. а ты ничего не путаешь? :) |
|
|
|
Сейчас: 15 сентября 2025 16:49 |