autoload v.0.20a, VeL |
autoload v.0.20a, VeL |
10 марта 2016 01:52
Сообщение #41
|
|
Есть вопрос по поводу "AutoAntiMagic" почему то не смог его заставить работать (я подумал что проблема в том что не может названия кастов узнать и закинул "replaces замена произнесения кастов на их названия (добавить в injection.ini)" все равно не помогло... может надо ID врага брать или как то его на таргет по особому брать? что может быть не так? |
|
|
|
10 марта 2016 02:01
Сообщение #42
|
|
Edelveis, Сбивает касты чару который висит на таргете, если таргет пустой работа макроса завершается. Т.е. взял на таргет, запустил макрос. |
|
|
|
10 марта 2016 02:13
Сообщение #43
|
|
отлично) я боялся что если на экране толпа то он будет на каждого пытаться кидать что то) |
|
|
|
10 марта 2016 02:15
Сообщение #44
|
|
Цитата: Jamaica куда прописывать ИД или тайпы наборов? ID прописывать никуда не надо, SetArm и SetArmor запоминают экипировку одетую на персонажа. Например SetArm('default') создает 'default_Lhand' и 'default_Rhand' в которые записываются ID оружия и щита, если нужно получить доступ отдельно, то UO.GetSerial('default_Rhand') Если кому интересно, то можно создавать наборы с нужными слоями. Например с друида при морфе слетает бижа: ; запоминаем слои где может быть одета бижа в набор 'default' SetLayers('default', 'Ring|Ear|Brace|Neck') ; морф в друида . . . . . . . . . . . . ; одеваем слои из набора 'default' Layers('default', 'Ring|Ear|Brace|Neck') |
|
|
|
10 марта 2016 02:23
Сообщение #45
|
|
Edelveis, Кстати, replaces меняет только отображение текста на экране, в журнал все равно будет попадать первоначальный вариант. |
|
|
|
10 марта 2016 02:35
Сообщение #46
|
|
Цитата: EmenikE Дружище, а с чем связаны глюки списка друзей при атаке через команду attackenemy? То берет в таргет своих, то не берет. Приходится перезаходить частенько Не должно такого быть, пока никто не жаловался. Может с настройками что не так. |
|
|
|
10 марта 2016 10:24
Сообщение #47
|
|
Zombie, Дорогой Zombie, не знаю где этот архив. Был бы крайне признателен, если получится поделится ссылкой\направить меня. Гуглю\ищу на форуме - не получается.. С уважением, |
|
|
|
10 марта 2016 11:55
Сообщение #48
|
|
на первой странице данного топика он все выложил) ребят ну вы чего)) |
|
|
|
10 марта 2016 12:21
Сообщение #49
|
|
Друзья, сорян. Всё скачал, всё работает! Спасибо |
|
|
|
Сообщений: 867 Рег. 9.02.2011 |
11 марта 2016 00:47
Сообщение #50
|
Zombie, ни у меня одного слетает иногда. настройки толком не менял, тупо список френдов в блок friends и всё. чаще всего всё ок, но в 1 из 4 случаев может слететь и своего взять |
|
|
|
Сообщений: 1870 Рег. 21.06.2013 |
11 марта 2016 03:22
Сообщение #51
|
EmenikE, это одно из 2х либо слишком часто жмеш на кнопку, либо подгрудаеца не тот фаил (если ты по имени прописывал кфг, тамже есть и ман и вумен по мимо твоего ника). |
|
|
|
11 марта 2016 03:29
Сообщение #52
|
|
Que, Не тот файл не может подгружаться, теперь грузится конфиг не по имени, а по ID, например "1234ABCD.cfg" |
|
|
|
12 марта 2016 14:13
Сообщение #53
|
|
в автохиле если не ошибаюсь прописан уровень хп 100 ниже которых он начинает применять бинты... нельзя ли сделать чтоб он сразу при получении урона кидал на себя бинт, или это по какой то причине будет не совсем правильно? sub AutoHealing() UO.ColorPrint(0x0446, 'Автохил запущен.') UO.ColorPrint(0x0446, '- бинтов: ' + Str(UO.Count(Bandage))) repeat if UO.Life <= 100 then while (UO.Life < UO.GetMaxHP() - 20) && not UO.Dead() if not Healing() then Wait(100) end if wend else Wait(100) end if until UO.Dead() end sub я так понял это из за "летала"... как бы все это настроить гармонично ... |
|
|
|
13 марта 2016 02:42
Сообщение #54
|
|
Edelveis, Попробуй так: sub AutoHealing() UO.ColorPrint(0x0446, 'Автохил запущен.') UO.ColorPrint(0x0446, '- бинтов: ' + Str(UO.Count(Bandage))) repeat if UO.Life < UO.GetMaxHP() then while (UO.Life < UO.GetMaxHP()) && not UO.Dead() if not Healing() then Wait(100) end if wend else Wait(100) end if until UO.Dead() end sub Скопируй макрос в файл mymacros.inc |
|
|
|
13 марта 2016 02:42
Сообщение #55
|
|
Почему то не кидает на мобов таргет с барабанов " Attack - Enticement() и атака цели на таргете" может где то надо впсиать тип музыкального инструмента?( в чем может быть причина? |
|
|
|
13 марта 2016 02:47
Сообщение #56
|
|
Цитата: Zombie Попробуй так: sub AutoHealing() UO.ColorPrint(0x0446, 'Автохил запущен.') UO.ColorPrint(0x0446, '- бинтов: ' + Str(UO.Count(Bandage))) repeat if UO.Life < UO.GetMaxHP() then while (UO.Life < UO.GetMaxHP()) && not UO.Dead() if not Healing() then Wait(100) end if wend else Wait(100) end if until UO.Dead() end sub как я догадался там наверное sub AutoHealing() тоже надо было копировать вместе с ниже приведенным исправлением? |
|
|
|
13 марта 2016 02:50
Сообщение #57
|
|
Edelveis, Attack не кидает таргет, а атакует цель которая уже висит на таргете. |
|
|
|
13 марта 2016 02:57
Сообщение #58
|
|
он ведь должен Enticement(понижение защиты моба - дискоданце, если ничего не путаю) кинуть на моба? |
|
|
|
13 марта 2016 03:06
Сообщение #59
|
|
Edelveis, Да. Инструмент должен быть в паке, если убрать в подсумку, то кидать не будет. |
|
|
|
13 марта 2016 03:11
Сообщение #60
|
|
|
|
Сейчас: 22 ноября 2024 13:00 |