![]() |
![]() |
![]() Сообщение #41
|
|
Есть вопрос по поводу "AutoAntiMagic" почему то не смог его заставить работать (я подумал что проблема в том что не может названия кастов узнать и закинул "replaces замена произнесения кастов на их названия (добавить в injection.ini)" все равно не помогло... может надо ID врага брать или как то его на таргет по особому брать? что может быть не так? |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Рег. 19.06.2010 |
![]() Сообщение #42
|
Edelveis, Сбивает касты чару который висит на таргете, если таргет пустой работа макроса завершается. Т.е. взял на таргет, запустил макрос. |
|
|
|
![]() Сообщение #43
|
|
отлично) я боялся что если на экране толпа то он будет на каждого пытаться кидать что то) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Рег. 19.06.2010 |
![]() Сообщение #44
|
Цитата: Jamaica куда прописывать ИД или тайпы наборов? ID прописывать никуда не надо, SetArm и SetArmor запоминают экипировку одетую на персонажа. Например SetArm('default') создает 'default_Lhand' и 'default_Rhand' в которые записываются ID оружия и щита, если нужно получить доступ отдельно, то UO.GetSerial('default_Rhand') Если кому интересно, то можно создавать наборы с нужными слоями. Например с друида при морфе слетает бижа: ; запоминаем слои где может быть одета бижа в набор 'default' SetLayers('default', 'Ring|Ear|Brace|Neck') ; морф в друида . . . . . . . . . . . . ; одеваем слои из набора 'default' Layers('default', 'Ring|Ear|Brace|Neck') |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Рег. 19.06.2010 |
![]() Сообщение #45
|
Edelveis, Кстати, replaces меняет только отображение текста на экране, в журнал все равно будет попадать первоначальный вариант. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Рег. 19.06.2010 |
![]() Сообщение #46
|
Цитата: EmenikE Дружище, а с чем связаны глюки списка друзей при атаке через команду attackenemy? То берет в таргет своих, то не берет. Приходится перезаходить частенько Не должно такого быть, пока никто не жаловался. Может с настройками что не так. |
|
|
|
![]() Сообщение #47
|
|
Zombie, Дорогой Zombie, не знаю где этот архив. Был бы крайне признателен, если получится поделится ссылкой\направить меня. Гуглю\ищу на форуме - не получается.. С уважением, |
|
|
|
![]() Сообщение #48
|
|
на первой странице данного топика он все выложил) ребят ну вы чего)) |
|
|
|
![]() Сообщение #49
|
|
Друзья, сорян. Всё скачал, всё работает! Спасибо |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 867 Рег. 9.02.2011 |
![]() Сообщение #50
|
Zombie, ни у меня одного слетает иногда. настройки толком не менял, тупо список френдов в блок friends и всё. чаще всего всё ок, но в 1 из 4 случаев может слететь и своего взять |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1870 Рег. 21.06.2013 |
![]() Сообщение #51
|
EmenikE, это одно из 2х либо слишком часто жмеш на кнопку, либо подгрудаеца не тот фаил (если ты по имени прописывал кфг, тамже есть и ман и вумен по мимо твоего ника). |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Рег. 19.06.2010 |
![]() Сообщение #52
|
Que, Не тот файл не может подгружаться, теперь грузится конфиг не по имени, а по ID, например "1234ABCD.cfg" |
|
|
|
![]() Сообщение #53
|
|
в автохиле если не ошибаюсь прописан уровень хп 100 ниже которых он начинает применять бинты... нельзя ли сделать чтоб он сразу при получении урона кидал на себя бинт, или это по какой то причине будет не совсем правильно? sub AutoHealing() UO.ColorPrint(0x0446, 'Автохил запущен.') UO.ColorPrint(0x0446, '- бинтов: ' + Str(UO.Count(Bandage))) repeat if UO.Life <= 100 then while (UO.Life < UO.GetMaxHP() - 20) && not UO.Dead() if not Healing() then Wait(100) end if wend else Wait(100) end if until UO.Dead() end sub я так понял это из за "летала"... как бы все это настроить гармонично ... |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Рег. 19.06.2010 |
![]() Сообщение #54
|
Edelveis, Попробуй так: sub AutoHealing() UO.ColorPrint(0x0446, 'Автохил запущен.') UO.ColorPrint(0x0446, '- бинтов: ' + Str(UO.Count(Bandage))) repeat if UO.Life < UO.GetMaxHP() then while (UO.Life < UO.GetMaxHP()) && not UO.Dead() if not Healing() then Wait(100) end if wend else Wait(100) end if until UO.Dead() end sub Скопируй макрос в файл mymacros.inc |
|
|
|
![]() Сообщение #55
|
|
Почему то не кидает на мобов таргет с барабанов " Attack - Enticement() и атака цели на таргете" может где то надо впсиать тип музыкального инструмента?( в чем может быть причина? |
|
|
|
![]() Сообщение #56
|
|
Цитата: Zombie Попробуй так: sub AutoHealing() UO.ColorPrint(0x0446, 'Автохил запущен.') UO.ColorPrint(0x0446, '- бинтов: ' + Str(UO.Count(Bandage))) repeat if UO.Life < UO.GetMaxHP() then while (UO.Life < UO.GetMaxHP()) && not UO.Dead() if not Healing() then Wait(100) end if wend else Wait(100) end if until UO.Dead() end sub как я догадался там наверное sub AutoHealing() тоже надо было копировать вместе с ниже приведенным исправлением? |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Рег. 19.06.2010 |
![]() Сообщение #57
|
Edelveis, Attack не кидает таргет, а атакует цель которая уже висит на таргете. |
|
|
|
![]() Сообщение #58
|
|
он ведь должен Enticement(понижение защиты моба - дискоданце, если ничего не путаю) кинуть на моба? |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Рег. 19.06.2010 |
![]() Сообщение #59
|
Edelveis, Да. Инструмент должен быть в паке, если убрать в подсумку, то кидать не будет. |
|
|
|
![]() Сообщение #60
|
|
|
|
Сейчас: 18 мая 2025 14:47 |