Гильдии и блокпосты, Информация |
Гильдии и блокпосты, Информация |
11 апреля 2018 16:35
Сообщение #41
|
|
Считать она может, если сначала умножать, а потом делить: 10*(100-65)/100=3,5 Ну а читать значение после запятой, само собой, уже не станет, так что шанс получится Rand(3)==0 Данное условие подразумевает выброс случайного числа в диапазоне от 0 до 3, и если выпадает ноль, то создается предмет. По идее, это один к четырем. При значении удачи 100%, формула получится следующей: 10*(100-100)/100=0 Rand(0)==0 - это стопроцентное совпадение. В твоих "экспериментах" формула осваивала излишки удачи, превращая их в минусовое значение. Разницы с плюсовым в данном случае нет, но всё, что не ноль - это уже не 100% шанс выбить предмет. То есть, для предметов, которые выбиваются с шансом 1 к 10, всё равно получалось стопроцентное выпадение, так как значение после запятой стирается и остается простой ноль: 10*(100-105)/100=-0,5 Но на более ценных слотах, там, где, допустим, номинальный шанс определен как 1 к 50, это уже более очевидно: 50*(100-105)/100=-2,5 То есть получается Rand(2)==0, или 1 к 3. Так понятнее?) -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
11 апреля 2018 16:51
Сообщение #42
|
Немного. Но не совсем. Шанс предмета 1к10 по базе. У меня 70 (с гильдией 11+ лвл даже 80) удачи. Какой шанс дропа будет? 10*(100-80)/100 = 2, т.е. Rand(2)==0, т.е. 1к3 итого? Значит получается что все шансы по базе изначально завышены на 10% от реальных расчетных при помощи Rand(), а гильдийные 10% просто дают поправку приводя шансы дропа к тем что в базе.) В любом случае, как только начну активно играть и фармить, еще раз проведу тесты на примере нескольких тысяч убитых нескольких видов мобов с гильдбонусом 10% и без гильдбонуса и поделюсь цифрами.) |
|
|
|
Сообщений: 1122 Рег. 2.07.2010 |
11 апреля 2018 18:38
Сообщение #43
|
Ggthxbye, по больше бы таких сознательных, которые проведут за компом бессонные ночи.... выдайте звезду -))) |
|
|
|
Сейчас: 22 ноября 2024 17:18 |