![]() |
![]() |
![]() ![]() Сообщений: 743 Рег. 28.10.2009 |
![]() Сообщение #41
|
народ должен быть многие просто не отписали |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 816 Рег. 22.12.2012 |
![]() Сообщение #42
|
Жалко посмотреть нельзя. Я бы заплатил за просмотр ЭЭх. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1821 Рег. 22.10.2010 |
![]() Сообщение #43
|
Forg, ничего посмотришь! |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 816 Рег. 22.12.2012 |
![]() Сообщение #44
|
Как ?? |
|
|
|
![]() Сообщение #45
|
|
Кто будет видео писать, напишите в этой теме от имени персонажа-оператора. Я его заранее перекину на арену и повешу Invul-Invis. Задача оператора - записывать видео, перемещаясь по арене вслед за участниками и уворачиваясь от различных заклинаний и филдов. Вариант со статичным персонажем, огороженным стенкой отпадает - вся арена с одной позиции не просматривается. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1821 Рег. 22.10.2010 |
![]() Сообщение #46
|
+1 |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 857 Рег. 8.10.2009 |
![]() Сообщение #47
|
,,,,,,, во сколько сбор на турнир? к стати можно создать отдельную комнату ожидания для тех кого крашнуло естественно в зоне ожидания а не в бою |
|
|
|
![]() Сообщение #48
|
|
Я турнир пишу автоматический, поэтому краш приравнивается к поражению или побегу как на арене, так и в клетке ожидания. Да даже если и ручной турнир, возможность выйти из игры с целью избежать боя с конкретным противником должна быть исключена. Правила жестокие - как за гвардзоной. Там краш в непосредственной близости от противника однозначно заканчивается гибелью. Так что хардкор начинается сразу после того, как вы зайдете через портал в Ньюджелме на арену. Логаут, краш, отключение интернета, электричества - всё это приводит к мгновенному вылету из состязания, а весь обвес отправляется в призовой фонд. -------------------- |
|
|
|
![]() Сообщение #49
|
|
Портал откроется на 20 минут ровно в 22:00. Соответствующие изменения в расписание турниров уже внесены. После закрытия портала начнутся поединки по системе, схожей с применяющейся на Combats: - Случайный выбор двух соперников - Расстановка в противоположных углах арены - Ровно минута на подготовку к бою - Снятие "оков" и старт по команде Лорда Блекторна - В поединке разрешено всё! - Победитель переходит в следующий круг, а проигравший покидает арену, оставив все свое снаряжение в специальном призовом сундуке. - Выход из игры по любой причине приравнивается к поражению на любой стадии участия, включая ожидание. - За победу в каждом поединке вы получите дополнительно турнирный шарик и 5 турнирных очков. - Последний выживший будет перенесен к сундуку с трофеями и установленным рядом доступом к банку - На перенос трофеев из сундука предоставляется ровно полчаса с момента последнего открытия. - Выход с арены победителем осуществляется через установленную там же сферу. Если пытаться выйти любым другим способом, автоматическая функция засчитает вам поражение и выбросит с арены с потерей снаряжения. Не трогайте сферу до тех пор, пока не заберете все трофеи, нажатием на сферу вы соглашаетесь покинуть арену. Внимание! Будьте готовы к тому, что турнир может быть приостановлен в любой момент по моей просьбе. Если я выйду из инвиза и попрошу остановить поединок, сделайте это безотлагательно. Турнир "сырой", тестируется боем, так что если в его ходе будут обнаружены недочеты и сбои, мне придется исправлять их в рабочем режиме. Но будем надеяться, что всё удалось предусмотреть и сбоев не случится. Отдельная просьба к оператору. Поединки прошу записывать отдельно, выводить статусбар участников. Особой изюминкой таких репортажей была бы озвучка в стиле спортивного комментатора.) -------------------- |
|
|
|
![]() Сообщение #50
|
|
Кстати, в клетке ожидания должно быть недоступно использование любых навыков, включая Snooping, Begging, Detect, Hiding, ItemID и т.п. Как уже писал ранее, возможности добора ресурсов не будет. Вампирам и некромантам не обязательно отъедаться перед турниром - таблетки "лечат", приравнивая здоровье к показателю силы. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1821 Рег. 22.10.2010 |
![]() Сообщение #51
|
Jose Cuervo, Вопрос встал сразу, если один из бойцов уйдет в хайд, его статус сразу исчезнет с экрана! Оператор сможет видеть, бойцов, который встали в хайд и в инвиз? Я не знаю функцию в инже на лок гампов папердола, на бекпак есть команда ,boxhack Бафаться можно? |
|
|
|
![]() Сообщение #52
|
|
А разве на шестом клиенте статусбар исчезает? Насколько я знаю, он просто "сереет", если цель выходит из зоны видимости, а при возвращении - вновь активируется. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 3333 Рег. 5.09.2009 |
![]() Сообщение #53
|
только не снимайте на камеру мобильного телефона, даешь 1080р! |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1060 Рег. 17.11.2012 |
![]() Сообщение #54
|
А оператора то нашли? |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1821 Рег. 22.10.2010 |
![]() Сообщение #55
|
Jose Cuervo, это да! но сам папердол -) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1798 Рег. 16.10.2010 |
![]() Сообщение #56
|
Хосе перед турниром сделаи сейф и перезапусти сервак |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 3333 Рег. 5.09.2009 |
![]() Сообщение #57
|
оазве ни у кого не лагает? я га голом клиенте 10 шагов не могу сделать |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1060 Рег. 17.11.2012 |
![]() Сообщение #58
|
Цитата: Parker оазве ни у кого не лагает? я га голом клиенте 10 шагов не могу сделать есть, но слабые лаги...оч слабые |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1798 Рег. 16.10.2010 |
![]() Сообщение #59
|
Лагает |
|
|
|
![]() ![]() Сообщений: 743 Рег. 28.10.2009 |
![]() Сообщение #60
|
лаги жесть канлост за канлостом |
|
|
|
Сейчас: 1 апреля 2025 23:30 |