Открыть сундук , Подскажите |
Открыть сундук , Подскажите |
19 марта 2013 00:12
Сообщение #41
|
|
Next UO.UnSetReceivingContainer() Wait(1000) DIM Reagent[15] Reagent[0] ='0x0F7A'; Black Pearl Reagent[1] ='0x0F7B'; Blood Moss Reagent[2] ='0x0F86'; Mandrake Root Reagent[3] ='0x0F88'; Nightshade Reagent[4] ='0x0F8D'; Spider Silk Reagent[5] ='0x0F84'; Garlic Reagent[6] ='0x0F85'; Ginseng Reagent[7] ='0x0F8C'; Sulfurous Ash Reagent[8] ='0x0F87'; Eyes of Newt Reagent[9] ='0x0F91'; Wyrm's Hearts Reagent[10]='0x0F78'; Batwings Reagent[11]='0x0F79'; Blackmoor Reagent[12]='0x0F81'; Fertile Dirt Reagent[13]='0x0F7E'; Bones Reagent[14]='0x0E34'; blank scrolls UO.Print("[Реагенты] В процессе...") Wait(2000) UO.SetReceivingContainer(Reagents) Wait(500) For A = 0 to 14 Z = 0 Repeat UO.FindType(Reagent[A], -1,"my") If UO.GetQuantity('finditem') > 0 then UO.Grab('0', 'finditem') Wait(500) Else Z = 1 Endif Until Z == 1 Next UO.UnSetReceivingContainer() Wait(1000) DIM Wand[4] Wand[0] ='0x0DF2'; ванд1 Wand[1] ='0x0DF3'; ванд2 Wand[2] ='0x0DF4'; ванд3 Wand[3] ='0x0DF5'; ванд4 UO.Print("[Ванды] В процессе...") Wait(2000) UO.SetReceivingContainer(Reagents) Wait(500) For A = 0 to 3 Z = 0 Repeat UO.FindType(Wand[A], -1,"my") If UO.GetQuantity('finditem') > 0 then UO.Grab('0', 'finditem') Wait(500) Else Z = 1 Endif Until Z == 1 Next UO.UnSetReceivingContainer() Wait(1000) DIM potion[2] potion[0] = '0x0F0E'# Все банки potion[1] = '0x0F0D'# Взрыв пакеты Ж) UO.Print("[Зелья] В процессе...") Wait(2000) UO.SetReceivingContainer(Potions) Wait(500) For A = 0 to 1 Z = 0 Repeat UO.FindType(potion[A], -1,"my") If UO.GetQuantity('finditem') > 0 then UO.Grab('0', 'finditem') Wait(500) Else Z = 1 Endif Until Z == 1 Next UO.UnSetReceivingContainer() Wait(1000) UO.Print("Выгрузка Результатов Зоннерства окончена") End sub |
|
|
|
19 марта 2013 00:14
Сообщение #42
|
|
По моиму проще некуда... |
|
|
|
Сообщений: 11 Рег. 22.09.2012 |
19 марта 2013 01:14
Сообщение #43
|
Цитата: Wolverine По моиму проще некуда... по-моему, скрипт не соответствует обсуждаемым требованиям |
|
|
|
19 марта 2013 01:55
Сообщение #44
|
|
Headhunter, как я понял, нужен был скрипт который кидает результаты охоты по сундукам.мешкам, закромам, кому как проще.или же вы думаете он(скрипт не сможет открыть заданныи сундук мешок?) |
|
|
|
Сообщений: 11 Рег. 22.09.2012 |
19 марта 2013 07:53
Сообщение #45
|
Цитата: Wolverine как я понял, нужен был скрипт который кидает результаты охоты по сундукам.мешкам, закромам в разных местах разгрузки одним биндом |
|
|
|
Сообщений: 1043 Рег. 18.06.2011 |
19 марта 2013 12:02
Сообщение #46
|
Зачем такая конструкция: Z = 0 Repeat UO.FindType(I[A], -1,"my") If UO.GetQuantity('finditem') > 0 then UO.Grab('0', 'finditem') Wait(500) Else Z = 1 Endif Until Z == 1 Если можно сделать короче: Repeat UO.FindType(I[A], -1,"my") If if UO.FindCount()>0 then UO.Grab('0', 'finditem') Wait(500) Endif Until uo.FindCount() |
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 12:25 |