Открыть сундук , Подскажите
11 лет
Ranger
Сообщений: 53
Рег. 17.02.2013
11 марта 2013 16:57
Сообщение #21
А как правильно использовать функцию
PUTLoot2(0x1085, 0x108b, '-1', SundLoot, SundBi,'','',''); бижутерия



например если это мизерный скрипт был бы.

VAR MeshSer, d, LastTimer, timemove
VAR Type, TType, Type1, Type2, Color, SourceContainer, TargetContainer
VAR corpse, a, hair, reg, colhides

sub razklad()
PUTLoot2(0x1085, 0x108b, '-1', SundLoot, SundBi,'','',''); бижутерия
end sub

Sub PUTLoot2(Type1, Type2, Color, SourceContainer, TargetContainer,X,Y,Z)
  ;uo.ignorereset()
   for TType = Type1 to Type2
      PUTLoot(TType, Color, SourceContainer, TargetContainer,X,Y,Z)
   next
end sub


Непойму а где мне указывать куда ложить вещи заданная в Putloot2?
Там где стоит var, просто заменить на айди

Или например функция SundLoot и Sundbi это что за функции такие для чего?

И что такое TargetContainer это я так понял куда складывать.
А SourceContainer, там где эта вещь находится?

функции взял с этой ссылки http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=15&t=16872
11 лет
Ranger
Сообщений: 53
Рег. 17.02.2013
12 марта 2013 21:18
Сообщение #22
Для чего эти 2 функции?

UO.set('quiet','1')
  UO.filterspeech('clear')
  UO.filterspeech('add','Fast loot')
  UO.filterspeech('on')


  UO.FilterSpeech('off')
  UO.Set('quiet','0')  
Старший Лейтенант (6395350)11 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
12 марта 2013 21:44
Сообщение #23
Цитата: Betrazen
например если это мизерный скрипт был бы.

+ Sub PUTLoot
Цитата: Betrazen

Или например функция SundLoot и Sundbi это что за функции такие для чего?

пропиши в шапке
VAR SundLoot = 'ИД'
VAR Sundbi = 'ИД'
Цитата: Betrazen
И что такое TargetContainer это я так понял куда складывать.
А SourceContainer, там где эта вещь находится?

PUTLoot2(0x1085, 0x108b, '-1', SundLoot, SundBi,'','',''); бижутерия
Sub PUTLoot2(Type1, Type2, Color, SourceContainer, TargetContainer,X,Y,Z)

строчки идентичные, т.е. в верхней ты можешь поставить вместо SundLoot, например, Bag. И тогда VAR Bag ты будешь прописывать в шапке
Цитата: Betrazen
Для чего эти 2 функции?

фильтр на мессагу Fast loot, чтоб не пявлялась
12 лет
Ranger
Сообщений: 1043
Рег. 18.06.2011
13 марта 2013 10:17
Сообщение #24
3 базы. Рядом с сундуками кладешь коврик, примерно обозначая место откуда ты достаешь до сундука.
Считываешь координаты себя на коврике, и делаешь следующее:

if uo.GetY('self')>=1427 and uo.GetY('self')<=1450 then
    UO.Print('Мы на базе 1')
    count_for_iron = 'ID сундука с базы 1'
endif
if uo.GetY('self')>=4957 and uo.GetY('self')<=4963 then
    UO.Print('Мы на базе 2')
    count_for_iron = 'ID сундука с базы 2'
endif
PUTLoot2(0x0E85, 0x0E88, '0', SundLoot, count_for_iron); железо на переплавку

и будет 1 строка складывать на всех твоих базах.
Причем проверку координат и присвоение ID-ишников можно вообще вынести в отдельную процедуру не меняя основного сортировочного скрипта с PUTLoot-ами. Нужно будет менять только координаты и ID сундуков на базах.
Старший Лейтенант (6395350)11 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
13 марта 2013 10:36
Сообщение #25
Alucard, чтоб уже добить эту тему с разгрузом....
к примеру, у меня 3 места разгрузки. В 1 месте я выкладываю камни, во втором - логи, инги и бла бла бла, в третьем - реги. В каждом месте есть "лишние", т.е. не используемые в моем скрипте, сундуки (типы и цвет одинаковые с нужными). Как так завернуть скрипт, чтоб нажимая на 1 бинд в каждом месте разгружало своё? Мое решение я написал на ёко, а вот как грамотнее - хз)
возможно, надо сделать проверку на координаты и 3 вспомогательных саба, аля

if uo.GetY('self')>=1427 and uo.GetY('self')<=1450 then
    UO.Print('Мы на базе 1')
    razgruz1()
endif
if uo.GetY('self')>=4957 and uo.GetY('self')<=4963 then
    UO.Print('Мы на базе 2')
    razgruz2()
endif

Sub razgruz1()
PUTLoot2(0x1085, 0x108b, '-1', SundLoot, SundBi,'','',''); инги
PUTLoot2(0x1085, 0x108b, '-1', SundLoot, SundBi,'','',''); логи
PUTLoot2(0x1085, 0x108b, '-1', SundLoot, SundBi,'','',''); шкура
end sub

Sub razgruz2()
PUTLoot2(0x1085, 0x108b, '-1', SundLoot, SundBi,'','',''); паган реги
PUTLoot2(0x1085, 0x108b, '-1', SundLoot, SundBi,'','',''); болты
PUTLoot2(0x1085, 0x108b, '-1', SundLoot, SundBi,'','',''); паган реги 2
end sub

12 лет
Ranger
Сообщений: 1043
Рег. 18.06.2011
13 марта 2013 11:00
Сообщение #26
Я имел ввиду что можно сделать примерно вот так:
var Type, TType, Type1, Type2, Color, SourceContainer, TargetContainer
VAR SundLoot    = '0x40FDF84C'; бэкпак
VAR SundBi,SundSW,SundS,SundB,SundR,SundD,SundI,SundP,SundRAR

sub coord()
    if uo.GetX('self')>=1550 and uo.GetX('self')<=1560 and uo.GetY('self')>=1449 and uo.GetY('self')<=1455  then; чар у первого сундука
        UO.Print('Мы на базе 1')
        SundBi = 'ID база 1'
        SundSW = 'ID база 1'
        SundS = 'ID база 1'
        SundB = 'ID база 1'
        SundR = 'ID база 1'
        SundD = 'ID база 1'
        SundI = 'ID база 1'
        SundP = 'ID база 1'
        SundRAR = 'ID база 1'
    endif
    if uo.GetX('self')>=5550 and uo.GetX('self')<=5560 and uo.GetY('self')>=4449 and uo.GetY('self')<=4455  then; чар у второго сундука
        UO.Print('Мы на базе 2')
        SundBi = 'ID база 2'
        SundSW = 'ID база 2'
        SundS = 'ID база 2'
        SundB = 'ID база 2'
        SundR = 'ID база 2'
        SundD = 'ID база 2'
        SundI = 'ID база 2'
        SundP = 'ID база 2'
        SundRAR = 'ID база 1'
    endif
    if uo.GetX('self')>=2220 and uo.GetX('self')<=2230 and uo.GetY('self')>=1110 and uo.GetY('self')<=1115  then; чар у третьего сундука
        UO.Print('Мы на базе 3')
        SundBi = 'ID база 3'
        SundSW = 'ID база 3'
        SundS = 'ID база 3'
        SundB = 'ID база 3'
        SundR = 'ID база 3'
        SundD = 'ID база 3'
        SundI = 'ID база 3'
        SundP = 'ID база 3'
        SundRAR = 'ID база 3'
    endif
    Garb()
endsub()
####################### Выбор вещей из кучи мусора #########################
Sub Garb()
    UO.Set('quiet','0')
    UO.IgnoreReset()
    uo.msg('Bank')
    wait(300)
    PUTLoot('0x0EED', '0', SundLoot, SundRAR); золото
    PUTLoot(-1, '0x0482', SundLoot, SundRAR); серебрянные вещи
    PUTLoot(-1, '0x0991', SundLoot, SundRAR); руины
    PUTLoot(-1, '0x05AF', SundLoot, SundRAR); дефенс
    PUTLoot2(0x1085, 0x108b, '-1', SundLoot, SundBi)    ; бижутерия
    PUTLoot2(0x1f05, 0x1f0a, '-1', SundLoot, SundBi)    ; бижутерия
    PUTLoot2(0xf0f, 0xf30, '-1', SundLoot, SundBi)    ; камни
    PUTLoot2(0x1f5d, 0x1f6c, '0', SundLoot, SundSW)
    PUTLoot2(0x1f19, 0x1f5c, '0', SundLoot, SundS)    ; scroll 1-6
    PUTLoot2(0xF06, 0xF0D, '-1', SundLoot, SundB)    ; бутылки 0xF06 - black, 0xF07 - orange, 0xF08 - blue, 0xF09 - White, 0xF0A - Green, 0xF0B - Red, 0xF0C - Yellow, 0xF0D - Purple
    PUTLoot2(0xf78, 0xf91, '0', SundLoot, SundR)    ; реагенты
    PUTLoot(0x14ef, 0x0487, SundLoot, SundR)    ; регдиды
    PUTLoot2(0xe9c, 0xe9e, '0', SundLoot, SundD)    ; мусор на продажу
    PUTLoot2(0xeb1, 0xeb4, '0', SundLoot, SundD)
    PUTLoot2(0x1030, 0x1035, '0', SundLoot, SundD)
    PUTLoot2(0x13c5, 0x13e2, '0', SundLoot, SundD)
    PUTLoot2(0x1515, 0x1518, '0', SundLoot, SundD)
    PUTLoot2(0x152e, 0x1544, '0', SundLoot, SundD)
    PUTLoot2(0x170b, 0x171c, '0', SundLoot, SundD)
    PUTLoot2(0x1efd, 0x1f04, '0', SundLoot, SundD)
    PUTLoot2(0x1f9f, 0x1fa1, '0', SundLoot, SundD)
    PUTLoot('0xf9d', '0', SundLoot, SundD); SK
    PUTLoot('0x14ef', '0', SundLoot, SundD); диды
    PUTLoot('0xe89', '0', SundLoot, SundD)
    PUTLoot('0xe8a', '0', SundLoot, SundD)
    PUTLoot('0x1057', '0', SundLoot, SundD)
    PUTLoot('0x1058', '0', SundLoot, SundD)
    PUTLoot('0x13b3', '0', SundLoot, SundD)
    PUTLoot('0x13b4', '0', SundLoot, SundD)
    PUTLoot('0x13f8', '0', SundLoot, SundD)
    PUTLoot('0x13f9', '0', SundLoot, SundD)
    PUTLoot('0x1db8', '0', SundLoot, SundD)
    PUTLoot('0x1db9', '0', SundLoot, SundD)
    PUTLoot('0x1f7b', '0', SundLoot, SundD)
    PUTLoot('0x1f7c', '0', SundLoot, SundD)
    PUTLoot2(0x0E85, 0x0E88, '0', SundLoot, SundI); железо на переплавку
    PUTLoot2(0x0ec2, 0x0ec5, '0', SundLoot, SundI)
    PUTLoot2(0x0f43, 0x0f4e, '0', SundLoot, SundI)
    PUTLoot2(0x0f5c, 0x0f63, '0', SundLoot, SundI)
    PUTLoot2(0x13b5, 0x13c4, '0', SundLoot, SundI)
    PUTLoot2(0x13e3, 0x13f2, '0', SundLoot, SundI)
    PUTLoot2(0x13fe, 0x141a, '0', SundLoot, SundI)
    PUTLoot2(0x1438, 0x1443, '0', SundLoot, SundI)
    PUTLoot2(0x1b72, 0x1b7b, '0', SundLoot, SundI)
    PUTLoot2(0x1c00, 0x1c0d, '0', SundLoot, SundI)
    PUTLoot('0xe9b', '0', SundLoot, SundI)
    PUTLoot('0xf39', '0', SundLoot, SundI); лопата
    PUTLoot('0xf3a', '0', SundLoot, SundI); лопата
    PUTLoot('0xf51', '0', SundLoot, SundI); даггер
; .... тут еще чуть чуть строк ....
endsub


На этом форуме сообщения такой длинны не влазят так что прошу ко мне в гости - там могу расписать более подробно..

Ну или как у тебя если тебе так удобнее. Функция PUTLoot не срабатывает если в паке нет предмета. Если предмет есть но нет сундука - можно сделать так что она не будет срабатывать в ней же самой.
Старший Лейтенант (6395350)11 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
13 марта 2013 11:13
Сообщение #27
Alucard, спасибо, к тебе загляну, есть еще несколько вопросов, но по другой теме )
11 лет
Ranger
Сообщений: 53
Рег. 17.02.2013
13 марта 2013 12:14
Сообщение #28
Ребят а что такое Runtime error?
Старший Лейтенант (6395350)11 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
13 марта 2013 12:41
Сообщение #29
ошибка в присвоении значений аля
corpse= Sunduk1

потом
Sunduk1=gitaro

и при этом ты юзаешь
uo.usetype (corpse)

я хз как понятнее объяснить, надо видеть код. Но намудрил ты именно с этими "приравниваниями"
11 лет
Ranger
Сообщений: 53
Рег. 17.02.2013
13 марта 2013 13:17
Сообщение #30
В скрипт добавил вот эти 2 функции там где стояло нехватает строчек.
Добавил различные вар которые требовались.
Запускаю скрипт пишет
;invalid number of arguments - Putloot;
50 строчка эта там где прописан лут золота

Sub PUTLoot2(Type1, Type2, Color, SourceContainer, TargetContainer,X,Y,Z)
  ;uo.ignorereset()
   for TType = Type1 to Type2
      PUTLoot(TType, Color, SourceContainer, TargetContainer,X,Y,Z)
   next
end sub

Sub PUTLoot(Type, Color, SourceContainer, TargetContainer,X,Y,Z)
  ;uo.ignorereset()
   UO.FindType(Type, Color, SourceContainer)
   while UO.FindCount()
      if (TargetContainer=='ground') then
         uo.MoveItem('finditem',0,TargetContainer,uo.GetX('self'),uo.GetY('self'),uo.GetZ('self'))
      else
         timemove=UO.Timer()
         while UO.ContainerOf( UO.GetSerial('finditem') )==SourceContainer && timemove+20>UO.Timer()
            uo.MoveItem('finditem',0,TargetContainer,X,Y,Z)
            wait(lootwait)
         wend
      end if
      UO.FindType(Type, Color, SourceContainer)
   wend
end sub
Старший Лейтенант (6395350)11 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
13 марта 2013 16:29
Сообщение #31
Цитата: Betrazen
50 строчка эта там где прописан лут золота

значит в этой строке ошибка...скинь эту строку, на которую ошибка
11 лет
Ranger
Сообщений: 53
Рег. 17.02.2013
13 марта 2013 17:16
Сообщение #32
Sub Garb()
    UO.Set('quiet','0')
    UO.IgnoreReset()
    uo.msg('Bank')
    wait(300)
    PUTLoot('0x0EED', '0', SundLoot, SundRAR); золото
    PUTLoot(-1, '0x0482', SundLoot, SundRAR); серебрянные вещи
    PUTLoot(-1, '0x0991', SundLoot, SundRAR); руины
    PUTLoot(-1, '0x05AF', SundLoot, SundRAR); дефенс
    PUTLoot2(0x1085, 0x108b, '-1', SundLoot, SundBi)  ; бижутерия


PUTLoot('0x0EED', '0', SundLoot, SundRAR); золото


Я думаю там и другие функции такиеже. Короче дело в 2ух функциях которыя я добавил.
Те функции которые я добавил они вообще из другого скрипта на лут монстров.
Но впринципе я посмотрел те функции для перекидывания вещей тоже подойдут.
Старший Лейтенант (6395350)11 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
13 марта 2013 19:27
Сообщение #33
VAR SundLoot и VAR Sund RAR прописал?
Цитата: Betrazen
Sub PUTLoot(Type, Color, SourceContainer, TargetContainer,X,Y,Z)

судя по этому сабу у тебя еще есть координаты, куда кидать. В твоем же варианте этого нет. Либо удали, либо добавь координаты
11 лет
Ranger
Сообщений: 53
Рег. 17.02.2013
13 марта 2013 19:45
Сообщение #34
Точно исправил скрипт начал работать но единственное что непойму из за чего может скрипт сильно крашить?
После каждого использования скрипт крашит. Заметил слева появляется большой список массива и итемс фаунд 0.
Возможно что скрипт сильно крашит из за того что не вставлены все айди сундуков?
Старший Лейтенант (6395350)11 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
13 марта 2013 20:11
Сообщение #35
Цитата: Betrazen
не вставлены все айди сундуков?

которые используешь?
11 лет
Ranger
Сообщений: 53
Рег. 17.02.2013
13 марта 2013 20:31
Сообщение #36
        SundBi = 'ID база 1'
        SundSW = 'ID база 1'
        SundS = 'ID база 1'
        SundB = 'ID база 1'
        SundR = 'ID база 1'
        SundD = 'ID база 1'
        SundI = 'ID база 1'
        SundP = 'ID база 1'
        SundRAR = 'ID база 1'


вот так стоит в нескольких местах
Старший Лейтенант (6395350)11 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
14 марта 2013 00:32
Сообщение #37
Betrazen, надеюсь там прописаны нужные ID?
Старший Сержант (821803)11 лет
Druid
Сообщений: 29
Рег. 23.01.2013
19 марта 2013 00:08
Сообщение #38
Долго я смотрел на этот топик....выложу свои...
Старший Сержант (821803)11 лет
Druid
Сообщений: 29
Рег. 23.01.2013
19 марта 2013 00:11
Сообщение #39
sub Zonner()
Var Kamewki      =  '0x40011414'# Мешок для Драгоценных камней
Var Zelezjaki    =  '0x40016592'# Мешок для Железных изделий
Var Reagents     =  '0x4000F7D5'# Мешок для Реагентов
Var Wands        =  '0x40004397'# Мешок для Ванд
Var Potions      =  '0x40003831'# Мешок для Зелий
Var A, Z
   DIM kamni[36]
kamni[0]='0x0F8E' # Magic crystal
kamni[1]='0x0F14' # rubies
kamni[2]='0x0F1C' # rubies
kamni[3]='0x0F2A' # rubies
kamni[4]='0x0F1A' # rubies
kamni[5]='0x0F13' # rubies
kamni[6]='0x0F1D' # rubies
kamni[7]='0x0F2B' # rubies
kamni[8]='0x0F29' # diamonds
kamni[9]='0x0F27' # diamonds
kamni[10]='0x0F28' # diamonds
kamni[11]='0x0F30' # diamonds
kamni[12]='0x0F23' # citrines
kamni[13]='0x0F2C' # citrines
kamni[14]='0x0F24' # citrines
kamni[15]='0x0F15' # citrines
kamni[16]='0x0F10' # emeralds
kamni[17]='0x0F2F' # emeralds
kamni[18]='0x0F2E' # amethysts
kamni[19]='0x0F17' # amethysts
kamni[20]='0x0F22' # amethysts
kamni[21]='0x0F16' # amethysts
kamni[22]='0x0F12' # sapphires
kamni[23]='0x0F1F' # sapphires
kamni[24]='0x0F11' # sapphires
kamni[25]='0x0F19' # sapphires
kamni[26]='0x0F18' # tourmalines
kamni[27]='0x0F26' # tourmalines
kamni[28]='0x0F1E' # tourmalines
kamni[29]='0x0F2D' # tourmalines
kamni[30]='0x0F20' # tourmalines
kamni[31]='0x0F0F' # star sapphires
kamni[32]='0x0F21' # star sapphires
kamni[33]='0x0F1B' # star sapphires
kamni[34]='0x0F25' # pieces of amber
kamni[35]='0x0F8E' # Magic crystal

  UO.Print("[Камешки] В процессе...")
  Wait(1000)
  UO.SetReceivingContainer(Kamewki)
  Wait(500)
  For A = 0 to 35
    Z = 0
    Repeat
      UO.FindType(kamni[A], -1, "my")
      If UO.GetQuantity('finditem') > 0 then
        UO.Grab('0', 'finditem')
        Wait(500)
       Else
        Z = 1
      Endif
    Until Z == 1

Старший Сержант (821803)11 лет
Druid
Сообщений: 29
Рег. 23.01.2013
19 марта 2013 00:12
Сообщение #40
Next
  UO.UnSetReceivingContainer()
  Wait(1000)
  DIM I[90]
   I[0] = '0x1410'# Platemail Arms
   I[1] = '0x1411'# Platemail Legs
   I[2] = '0x1412'# Platemail Helm
   I[3] = '0x1413'# Platemail Gorget
   I[4] = '0x1414'# Platemail Gloves
   I[5] = '0x1415'# Platemail Chest
   I[6] = '0x1417'# Platemail Arms
   I[7] = '0x141A'# Platemail Legs
   I[8] = '0x1419'# Platemail Helm
   I[9] = '0x1418'# Platemail Gloves
   I[10] = '0x1416'# Platemail Chest
   I[11] = '0x13BB'# Chainmail Coif
   I[12] = '0x13BE'# Chainmail Leggings
   I[13] = '0x13BF'# Chainmail Tunic
   I[14] = '0x13C0'# Chainmail Coif
   I[15] = '0x13C3'# Chainmail Leggings
   I[16] = '0x13C4'# Chainmail Tunic
   I[17] = '0x13EE'# Ringmail Sleeves
   I[18] = '0x13EB'# Ringmail Gloves
   I[19] = '0x13EC'# Ringmail Tunic
   I[20] = '0x13F0'# Ringmail Leggings
   I[21] = '0x13EF'# Ringmail Sleeves
   I[22] = '0x13F2'# Ringmail Gloves
   I[23] = '0x13ED'# Ringmail Tunic
   I[24] = '0x13F1'# Ringmail Leggings
   I[25] = '0x1B76'# Heater Shield
   I[26] = '0x1B74'# Kite Metal Shield
   I[27] = '0x1B7B'# Metal Shield
   I[28] = '0x1B77'# Heater Shield
   I[29] = '0x1B75'# Kite Metal Shield
   I[30] = '0x1408'# Close Helm
   I[31] = '0x140A'# Helmet
   I[32] = '0x140C'# Bascinet
   I[33] = '0x140E'# Nose Helm
   I[34] = '0x1409'# Close Helm
   I[35] = '0x140B'# Helmet
   I[36] = '0x140D'# Bascinet
   I[37] = '0x140F'# Nose Helm
   I[38] = '0x0F49'# Axe
   I[39] = '0x0F47'# Battle Axe
   I[40] = '0x0F4B'# Double Axe
   I[41] = '0x0F45'# Executioner's Axe
   I[42] = '0x0F43'# Hatchet
   I[43] = '0x13FA'# Large Battle Axe
   I[44] = '0x1442'# Two Handed Axe
   I[45] = '0x0F5E'# Broad Sword
   I[46] = '0x1440'# Cutlass
   I[47] = '0x13FE'# Katana
   I[48] = '0x0F60'# Long Sword
   I[49] = '0x13B5'# Scimitar
   I[50] = '0x13B9'# Viking Sword
   I[51] = '0x0F4D'# Bardiche
   I[52] = '0x143E'# Halberd
   I[53] = '0x0F4A'# Axe
   I[54] = '0x0F48'# Battle Axe
   I[55] = '0x0F4C'# Double Axe
   I[56] = '0x0F46'# Executioner's Axe
   I[57] = '0x0F44'# Hatchet
   I[58] = '0x13FB'# Large Battle Axe
   I[59] = '0x1443'# Two Handed Axe
   I[60] = '0x0F5F'# Broad Sword
   I[61] = '0x1441'# Cutlass
   I[62] = '0x13FF'# Katana
   I[63] = '0x0F61'# Long Sword
   I[64] = '0x13B6'# Scimitar
   I[65] = '0x13BA'# Viking Sword
   I[66] = '0x0F4E'# Bardiche
   I[67] = '0x143F'# Halberd
   I[68] = '0x13AF'# War Axe
   I[69] = '0x143C'# Hammer Pick
   I[70] = '0x0F5C'# Mace
   I[71] = '0x143A'# Maul
   I[72] = '0x1438'# War Hammer
   I[73] = '0x1406'# War Mace
   I[74] = '0x13B0'# War Axe
   I[75] = '0x143D'# Hammer Pick
   I[76] = '0x0F5D'# Mace
   I[77] = '0x143B'# Maul
   I[78] = '0x1439'# War Hammer
   I[79] = '0x1407'# War Mace
   I[80] = '0x1400'# Kryss
   I[81] = '0x0E87'# Pitchfork
   I[82] = '0x1402'# Short Spear
   I[83] = '0x0F62'# Spear
   I[84] = '0x1404'# War Fork
   I[85] = '0x1401'# Kryss
   I[86] = '0x0E88'# Pitchfork
   I[87] = '0x1403'# Short Spear
   I[88] = '0x0F63'# Spear
   I[89] = '0x1405'# War Fork
  UO.Print("[Железяки] В процессе...")
  Wait(2000)  
  UO.SetReceivingContainer(Zelezjaki)
  Wait(500)
  For A = 0 to 89
    Z = 0
    Repeat
      UO.FindType(I[A], -1,"my")
      If UO.GetQuantity('finditem') > 0 then
        UO.Grab('0', 'finditem')
        Wait(500)
       Else
        Z = 1
      Endif
    Until Z == 1
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 19 мая 2024 17:18