Обсуждение ПвП, Последняя попытка
Старший Лейтенант (6395350)13 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
1 декабря 2013 12:14
Сообщение #81
Цитата: Jose Cuervo
желательно обратить внимание на те, которые не упомянуты.

Не хотел писать и втягиваться в спор в этой теме
1. Суммонов должны вызывать только друиды и некры
2. В формуле урона от магии сделать поправку к инскрипту "/2"
3. Сделать трешеру норм оружие, а не дайгер со спины
4. Немного уменьшить дамаг мирели, привязать критовую лайту к резисту противника
5. Привязать паладина к своему арму, но не к амулету!
6. Убрать даойной хил вообще. Сделать улучшенный, по аналогии с трешером.
7. Сбивание с коня сделать только с арбалета "слот+энч"
8. Физл каста при отражении магии армом, амулетом
9. Вернуть некру двуручку
10. Сделать реген маны в фулл некре
11. Добавить некрорег на каст понижалок
12. Уменьшить количество стелса у вампа
Лейтенант (3205201)12 лет
Vampire
Сообщений: 220
Рег. 25.08.2013
1 декабря 2013 13:01
Сообщение #82
3. Сделать трешеру норм оружие, а не дайгер со спины


+1, трешер он же тут вроде ассасина, у него тычка долна норм быть, быстрая скорость с серьезным уроном, а удар со спины это вообще неочем для 2D UO противник всегда на автомате повернется и со спины при всем желании не ударить ток из стелса, но это не реал подойти так.. (даже если подойти и ударить всего один удар не решит ничего, да и бьет он честно сказать со спины не очень.. тестил, что в морду, что в спину разница небольшая)
пусть хоть дохлый будет как монк..:) но у него самое сильное оружие должно быть по логике, по-тому что он ассасин, демагер, убийца!
12 лет
Trasher
Сообщений: 269
Рег. 15.04.2013
1 декабря 2013 18:12
Сообщение #83
Jose Cuervo, можешь ничего не менять, а просто ради тестов с 1-10 января залить старую магию, которая была до переделки твоей!
Лейтенант (4008442)12 лет
Dragonstalker
Сообщений: 360
Рег. 5.01.2013
1 декабря 2013 18:59
Сообщение #84
Цитата: Jerry
тов с


Все равно надо ослабить паладинов, ну как ничего не менять весб сервер либо паладины либо маги несколько вампов единицы трешеров и активный некр только 1
Генерал Майор (22214025)16 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1212
Рег. 7.09.2009
1 декабря 2013 21:13
Сообщение #85
Поправить паладину горжетку что бы защищал от кд но сбивал каст, остальное оставить, с ним реально не интересно на разах если до смерти, бесит в этом только что ставляют себя выше на общем обозрении чем они есть на самом деле. Если что то не понравиться, можно завернуть, пробывать нужно для начала что бы было что сказать как это отразиться. Противопожная сторона этому изменению когда она всем будет сбивать понижение без горжетки, но при этом не сбивать каст, затронуться другие рассы, а это уже дисбаланс начинаеться, впрочем не мне решать.
Прапорщик (1754062)15 лет
Monk
Сообщений: 857
Рег. 8.10.2009
2 декабря 2013 00:29
Сообщение #86
все пункты за исключением антипарализа, который надо не резать а удалять полностью довольно идеальны...
- убрать антияд с арморов. дать возможность бутылкам противоядия излечивать дедли, эксримал, летал . возможно назначить скил пойзонинг на сопротивляемость ядам.
- Убрать полностью систему увеличения демага со скролов, навязать прирост магического урона на магические стафы.
Старший Прапорщик (2524102)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 2027
Рег. 11.12.2009
2 декабря 2013 08:05
Сообщение #87
УМЕНЬШЕНИЕ АНТИ ПАРАЛЯ,убрать его должно сразу сочитаться с уроном оружия....а вот скорость да на магические стафы..очень интересно)
Подполковник (12718576)14 лет
Necromancer
Сообщений: 1332
Рег. 25.06.2011
2 декабря 2013 17:25
Сообщение #88
Хосе оч сложно высказать по всем пунктам мнение сразу . Огромная просьба делай по каждому пункту тему на недельку . И будет конструктивный разговор по теме, тут же солянку устроили я даж хз что сказать. Тем более сам попросил не обсуждать идеи других игроков.

ПС зеркало включить корректно , с этим пунктом согласен 100%.

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
2 декабря 2013 18:26
Сообщение #89
По одному обсуждать их не имеет смысла, т.к. часть этих пунктов выглядят абсурдными, если рассматривать их отдельно: мы разобьем все эти пункты на смысловые группы и более детально обсудим в ближайшие дни.

--------------------
12 лет
Trasher
Сообщений: 126
Рег. 24.05.2013
2 декабря 2013 21:24
Сообщение #90
Цитата: Jose Cuervo

1. Снизить уровень защиты от парализа на различных видах тяжелой брони.
Практически убрать ее, добавить физ. защиту и повесить % от параля на кожанные плейты
2. Убрать с амулета паладинов защиту от понижающих заклинаний.
Против, это фишка палладинов, но сделать у них физл кастов, при попадании понижалок
3. Снять привязку быстрого лечения с мирели (можно как раз на амулет перенести)
На амулет ни в коем случае, тогда будут арты с хилингом таскать
4. Ослабить магический эффект критического удара мирели.
Согласен.
5. Сбалансировать урон оружия всех профессий ближнего боя (уравнять).
Ну еще опираться на плюсы проффесий. Если хила много - демага меньше, если магии много - то в другом минус...а не как палладины - топ хил, топ урон, магии и резиста вагон..
6. Убрать из заклинаний Bless и Curse реагент Pig Iron
Согласен
7. Объединить системы ядов и масел, исключив одновременное использование.
Против
8. Привязать количество восстанавливаемых хитов бинтами к стамине: выше усталость, меньше эффект.
Вот Это обязательно!!!! Особенно хорошо, если бы убрать отбор стамы за наступание на кого-либо, тогда все будет ШИКАРНО
9. Зеркало активировать против массовых заклинаний.
Согласен
10. Добавить на пересадку с эфирных ездовых двух(трех)секундную задержку.
Согласен
11. Убрать любое влияние на скорость заклинаний, сделав её стабильной.
Не согласен, тогда маги опять пропадут.
12. Запретить поднятие взрывчатки с земли после активации.
Обязательно за!
Прапорщик (1837739)12 лет
Trasher
Сообщений: 614
Рег. 27.06.2013
2 декабря 2013 22:55
Сообщение #91
Jose Cuervo,
Почему не льзя открыть тест сферу, потестили- подумали.

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
2 декабря 2013 23:53
Сообщение #92
Тестить можно только функциональность какой то системы на отсутствие дырок или багов. Тестирование ПвП не имеет никакого смысла, так как побеждать при любом балансе будет тот, кто опытнее и играет лучше. Степень вашего опыта и мастерства я не могу сравнивать, чтобы в результаты такого тестирования внести определенную математическую погрешность. Выдайте охотнику паладина в артах, - он им любому новайсу проиграет. Поэтому тестовый сервер - банальная потеря времени и ресурсов. Подгонять надо опираясь на многочисленные наблюдения, выводы и объективную необходимость. Открыл я эту тему только для того, чтобы выявить все минусы текущей системы.

--------------------
12 лет
Trasher
Сообщений: 126
Рег. 24.05.2013
2 декабря 2013 23:59
Сообщение #93
Jose Cuervo,
еще один момент - нововведения касаются практически только пвп, поэтому и стоит учитывать голоса пвпшников. Я просто смотрел, что писали и люди, которых я за пол года в пвп не видел...
Ефрейтор (174272)12 лет
Trasher
Сообщений: 87
Рег. 3.09.2013
2 декабря 2013 23:59
Сообщение #94
Цитата: Jose Cuervo
Подгонять надо опираясь на многочисленные наблюдения, выводы и объективную необходимость

Дык кто сказал что стадное решение это оптимальное решение для сервера ?:)Я не отрицаю что нужно фиксить паладина , но фиксить ему нужно только урон , и что бы каст понижалок не работал на них но сбивал касты ..так как ноют про палов только те кто играет магами,просто если ты послушаешь нытиков пофиксив палам не только урон то в дальнейшем я уже вижу назревающую проблему с магам и свитками написанными при 150 инскрипта , вот тогда даже и паладин не успеет отхилиться и придется опять ждать нового года для дальнейшей возможности фикса магов и тд...
Прапорщик (1754062)15 лет
Monk
Сообщений: 857
Рег. 8.10.2009
3 декабря 2013 00:05
Сообщение #95
проблема не в классах а в системах. че вы цепляетесь за отдельные предметы или классы, которые даже если выбиваются можно корректировать в любой момент времени. У вас нулевая система оружия- брони, балансировка видов оружия, полный бред с мясом, системой пойзонинга и искрипта, все бегают на инвулях от различных магий и бешанных регенах что тоже полнеший бред ...... охотники постоянно орут что их не должны трогать и должны жить в заповедниках, что они не относятся к жестокому миру УО а жить в мире покимонов .....мнение пвпешника
12 лет
Trasher
Сообщений: 269
Рег. 15.04.2013
3 декабря 2013 00:26
Сообщение #96
Цитата: Anthrax
вот тогда даже и паладин не успеет отхилиться
А кроме палада (ренежера не беру) никто и не может отхилится и это картина в данный момент времени, а еще не лето. С магами проблем нету - поднять кол-во очков маны на каст в 2 раза, только на скролах, кол-во манны будет сопоставимо с другими профами. Что же сейчас, написали скролы дали монку - друлю, у них у всех проф бонус на реген маны, а скрол требует в 2 раза меньше маны -)) ЛАЙТИ НЕ ХОЧУ!
Ефрейтор (174272)12 лет
Trasher
Сообщений: 87
Рег. 3.09.2013
3 декабря 2013 00:30
Сообщение #97
Да хоть в три увеличить , тут массовое пвп а на 1 на 1 , и увеличение маны на каст ничего не поменяет.
12 лет
Trasher
Сообщений: 269
Рег. 15.04.2013
3 декабря 2013 00:37
Сообщение #98
Anthrax, а причем тут массовое пвп. Баланс никогда не делают, опираясь на масс зарубы - упал да? В данный момент есть профа - ПАЛАДИН, которая имеет все свои проф бонусы, но при этом не используя свой проф АРМОР - СТРОНГ, в отличии от других проф. А к чему это приводит... уже все прекрасно знают. Только эта профа ПАЛАДИН - одевает на себя арты - шмарты при этом поднимая свое кпд еще сильнее! Не даром у на Бесте слоты, арты - дают крохи к статам, тут 0,1 скила и 1 стат уже рулит, также 0 смертей в купе со всеми бонусами сразу - это гремучая смесь.

Чтобы запилить того же ПАЛАДИНА 1х1 надо одеваться монку на блакдевил, шмот к магии, вино желательно, мясо... и не факт, что он тебя с удара не хлопнет своей мирелькой, или артой, который фризит при крите... 2 крита гост. А что могут сделать другие профы? Урка - ничего, кроме икоты от екстирма, Ренжер - смех, Трешер - туда же, Некра - вообще обмарак, Друль - возможно в крест поставить, но тяжко, Монк - также крест, и влайтит, но надо шмот забавный, Паладин - 2 крита с лайтом подряд!

Я тут бегал некром, на тератанах был Адам, попробовал его убить своей проф тыкалкой, фриз, дес мани, десмани, все я у него, замах пошел, я двигаю чара примерно по его вектору бега, пулька прошла, он убегает, замах еще не успел взвестись... жесть, так я бегал за ним 3 минуты, рекол... Взял, шортспир плутон на +2, о боже я успеваю сделать замах и ударить. Фриз, дес мани, замах бью, удар, чуть больше четверти хп снял, фриз... он встал - у него опять полный столб, бабах, оба - крит, икает... лайчу, лайчу... забегает за углы, подпивает инвиз - я пукаю при этом... манна йок, пью манку и опять чихарда... Но при этому у него в паке тычка, топор оф Хевен на +2... бах мне в ответ крит, я во фризе, еще удар... все буста хп нету... Пора рекол.

А теперь берем такого же, но пала - у него всегда свои статы, а также блесс... ДИСПЕЛ КИНУТЬ, хаха удачи.. Мне дес мани (вот почему я прошу добавить в понижалки ПИГАЙРОН, хочешь сбить каст - ПУЛЬКА ЕСТЬ), я на 136 силы... против пала на 170 миниум, ладно пропер меня крит с фризом, допустим взял я хевен топор, удар пол столба, он во фрзизе, замах повторный, у него уже полный столб. =))) Чтобы его фризануть, а это не часто происходит, т.к он на частях плута, а у меня не 100 магии, а 147... тоже смех -)) А скорость фриза Вы все прекрасно знаете, любой калека увидев надпись An Ex Por - жмет хайд, только при 150 и выше магии, такого уже не сделать, покажите мне у кого 150 магии (да правильно, у тех кто сделал нуби клоку в 5 ап и имеет профу монк или друид, а также некра, но он не дотягивает до 150), до переделки магии, такого маневра с хайдом под парализ, практически не получалось! Вот вам и игра!
12 лет
Trasher
Сообщений: 269
Рег. 15.04.2013
3 декабря 2013 00:59
Сообщение #99
Вот, если этой сашке сделать новые свойства, а именно хил как у паладина. То практически и ничего править не придется -)))
А эту сашку сделать с одним энчем. Некра энч сашка для некра, Вамп энч сашка для вампа. Ну или оставить один НЕКРО энч. Сашка не популярная из-за своей цены!
Прапорщик (1754062)15 лет
Monk
Сообщений: 857
Рег. 8.10.2009
3 декабря 2013 01:52
Сообщение #100
Цитата: Jerry
данный момент есть профа - ПАЛАДИН, которая имеет все свои проф бонусы, но при этом не используя свой проф АРМОР - СТРОНГ, в отличии от других проф

если без классового армора другие пофессии теряют смысл своего существования, значит ваш пал единственная профессия которая сделана правильно. классовый армор должен давать средние показатели, в идеале как в случае с палом его можно делать композитным с вышкой, артами и прочими предметами имеющими более высокую стоимость и не терять особенности профессии.
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 11 сентября 2025 17:07