Forgiven Soul, Голосование
 Forgiven Soul

Определяем дальность удара

Оставить три тайла - 107 (51%)

Сократить до двух тайлов - 64 (30%)

Мне пофиг, я одуванчик - 40 (19%)


Всего проголосовало: 211

Маршал (60157892)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
21 января 2016 19:32
Сообщение #81
Ну да, еще друида забыли упомянуть, которым вообще никто не играет сейчас, профа умерла.
Старший Лейтенант (5465958)9 лет
Vampire
Сообщений: 330
Рег. 18.03.2015
21 января 2016 19:58
Сообщение #82
Ggthxbye,
кто из тех что ты перечислил бегает? )
14 лет
Paladin
Сообщений: 599
Рег. 21.02.2010
21 января 2016 21:03
Сообщение #83
Играли раньше на Антаресе в середине-конце 2000х - и никто не плакал на счет баланса. Всё было норм.
А сейчас чёрт пойми что наворотили, навводили, наслушались нытиков... И теперь дизбаланс у них.

Как вы можете говорить о балансе, если весь ваш пвп это 10 на 10? На скрипте по фокусу, где любой класс в любом арморе при грамотной раздаче падает за 2-3 секунды?

Вы смешны, ей богу. Не хочу никого оскорбить, но , в целом, почитайте себя.... На дуэли никто не ходит. На рыцарский турнир ( чтоб показать себя раз и навсегда ) - тоже. Только замесы 10 на 10. И при этом вдруг паладин стал сильным.... А сколько он был слабым и урезанным??? Не помните, а? А я напомню.... В 2009 примерно его обоссали и всё. И , насколько я понял, подняли только недавно.

Всем было пох на паладинов. Помню 100000000 раз подобные темы уже на Бесте. И, что интересно, никого не волновало кто там что пишет. Большинство затыкало ему рот фразой - проблемы? Делай реморф.... Хосэ поддерживал это на все 100%.
А тут , видите ли, разбора полётов захотелось =)
Ребятишки, по всем канонам Антареса - НЕ НРАВИТСЯ? ДЕЛАЙТЕ РЕМОРФ =)



ps: Проголосовал за 3й вариант, так как не играю. На месте Хосэ , без предупреждений, проверил бы кто накручивает и кинул на говно на пару недель. Потому что это хамство и неуважение администрации.
Маршал (51914081)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1798
Рег. 16.10.2010
21 января 2016 21:23
Сообщение #84
По поводу накрутки , я согласен . Легко же это определить . У меня тоже есть больше 10 мультов , но проголосовал я только основным чаром !
Старший Прапорщик (2591056)9 лет
Necromancer
Сообщений: 494
Рег. 9.02.2015
21 января 2016 22:37
Сообщение #85
Аналогично... Ну собственно я уже писал про любые формы голосования. Виртуальные мирки вовсе не похожи на реальную демократию...
Генерал Полковник (31351072)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4091
Рег. 6.09.2009
21 января 2016 23:04
Сообщение #86
Сократить до двух тайлов
Лейтенант (3677732)9 лет
Necromancer
Сообщений: 155
Рег. 19.02.2015
22 января 2016 00:16
Сообщение #87
так, а до какого хоть голосование то? )

Гости
Сообщений: 389
Рег. 30.07.2014
22 января 2016 00:32
Сообщение #88
Цитата: Pif-Paf
на реальную демократию...
ВАТА ты веришь в демократию... школьник, поди книжки умные почитай!
Лейтенант (4613391)11 лет
Monk
Сообщений: 153
Рег. 14.06.2013
22 января 2016 00:40
Сообщение #89
Понял Женек? ты ВАТА!!!! если тебя ниной нарек, то все.... это конец ))))))))))

Нинок иди передерни))) как и все ближайшие хрен знает сколько лет даж считать страшно с 1999года с барменши) или уборщицы, я не запомнил сор(((
Лейтенант (3819651)14 лет
Ranger
Сообщений: 2039
Рег. 24.01.2010
22 января 2016 00:59
Сообщение #90
Цитата: Jackers
ак, а до какого хоть голосование то? )

На сервере чуть меньше 12к аккаунтов, как все проголосуют.
Маршал (53134686)13 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 867
Рег. 9.02.2011
22 января 2016 01:08
Сообщение #91
почему бы не добавить пункт "оставить 3 тайла, но убрать летал" ? Змей дело говорит
Старший Лейтенант (6510153)9 лет
Necromancer
Сообщений: 183
Рег. 21.05.2015
22 января 2016 16:39
Сообщение #92
А сделайте друиду на стафф +1 тайл плз..
Полковник (18345728)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 3094
Рег. 9.02.2013
22 января 2016 17:20
Сообщение #93
Да, и чтоб при Крите превращал врага в курицу.
Генерал Полковник (31351072)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4091
Рег. 6.09.2009
22 января 2016 17:46
Сообщение #94
лучше в a pig :tease:
The Best Ultima Online Shard Antares
Старший Лейтенант (5911122)11 лет
Ranger
Сообщений: 968
Рег. 29.03.2013
30 января 2016 20:05
Сообщение #95
снижайте ей замах с 45 до 35 :fuck:
Полковник (18345728)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 3094
Рег. 9.02.2013
30 января 2016 22:10
Сообщение #96
зачем, увеличивать нужно до 65, а то аж два вампира еще на сервере играют
Полковник (15397470)11 лет
Dragonstalker
Сообщений: 1870
Рег. 21.06.2013
30 января 2016 22:15
Сообщение #97
ну вампиры еще болемение актуальны , ихний хил кровью вроде не отменяли еще )
Лейтенант (4582997)9 лет
Monk
Сообщений: 284
Рег. 13.05.2015
30 января 2016 23:42
Сообщение #98
*ЕВОНЫЙ ты хотел сказать?
Лейтенант (4614188)10 лет
Trasher
Сообщений: 386
Рег. 18.01.2014
31 января 2016 10:42
Сообщение #99
Оставить три тайла.
Считаю, что классы магов сейчас перекрывают классы воинов, поэтому резать тех, кто и так и меньшинстве считаю не правильным.

Гости
Сообщений: 389
Рег. 30.07.2014
31 января 2016 10:58
Сообщение #100
если оставлять 3 тайла, убирать возможно использовать масла и яд. если ничего не менять, то скорость на 10 резать.

Хочу сказать за тычки, которые бьют на 2-3 тайла. Админ зайди на свои автотурниры и посмотри, что там рулит - а рулит там - ДВУРУЧНЫЕ НА 2 ТАЙЛА. Зачем остальные вепы нужны, допустим турнир по сворде, зачем в паке лежит КАТАНА, ВИКИНГ ИТД, когда есть АЛЕБАРДА? А турнир по комбату это вообще песня, по этому турниру можно судить о проф пригодности админа в пвп. Зачем там куча оружия, щит, реги. Магия там нужна для трех кастов ПРОТЕКТ, РЕАКТИВ, ЗЕРКАЛО, последнее вообще не понятно зачем, да и разнообразие спелов в книге РАДУЕТ? Когда там снова тащит ДВУРУЧНАЯ СПИРА НА 2 ТАЙЛА!?

Я понимаю драгонслеер арт - ему простительно, 3 тайла, крит с фсом, щит.... но говнотычки типа ТРИБЛЫ, или пал бардишь, который крафтится на раз два, я о последней тычке. Или вводи защиту на это говно, аля ХИТЕР ЩИТ может снимать 30% дамаги от двуручных вепов.

Mit`ka, маги, ты маг, одним дес мани не убить, если че!
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 22 ноября 2024 07:51