Топ-5 самых бесполезных артефактов, Опрос

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
8 ноября 2017 21:37
Сообщение #81
Цитата: Ggthxbye
Увеличивать хилинг под ядом не надо, иначе не убить будет 1в1.

Именно такого рода оценки меня и интересуют.

--------------------
Маршал (51914081)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1798
Рег. 16.10.2010
8 ноября 2017 21:38
Сообщение #82
Вангую, не будет тут поголовный реморф в друидов. Более того сейчас играбельными будут все кроме вампира. Вот с вампиром однозначно нужны корректировки, думаю другие игроки поддержат , что вампир требует доработки.
7 лет
Silence
Сообщений: 91
Рег. 1.08.2017
8 ноября 2017 21:38
Сообщение #83
Цитата: Tulkas
Потому что двуручкам надо вернуть два тайла и все урон поднимать не придется )))
и снова догон и физ защита от щитов уменьшилась - ляпота!
Маршал (69982657)8 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1594
Рег. 5.03.2016
8 ноября 2017 21:43
Сообщение #84
Цитата: Jose Cuervo
А здесь конкретный ответ на выделенную цитату. Я ни разу не говорил про то, что у игрока в той ситуации "лагает железо" или хромает "визуализация". Напротив, своим сообщением подтвердил, что ожидаю вместе с автором темы реакции и мнений других игроков, о которых он как бы и справлялся. У меня не было ни одной рабочей версии или просто догадки, поэтому и искать причины по сути было негде. К тому же сам SonyaBlade никакой подталкивающей информации не дал. Тема довольно быстро забылась, да и автор на решении своей проблемы больше не настаивал, тем самым давая мне повод полагать, что проблемы уже не существует. Очень часто именно так и бывает: люди разбираются с какими-нибудь своими ошибками и молча ретируются, предпочитая не привлекать к этому факту стороннего внимания. Но как только подобная проблема возникла у другого игрока, я первым делом обратился к первому пострадавшему, чтобы выяснить историю его проблемы. При наличии двух персонажей с одинаковой проблемой появилась реальная возможность провести сравнительный анализ и изучить все конкретные совпадения. Именно так и вышел на след причины. Не мог я то же самое проделать с одним персонажем, потому что существуют миллиарды различных вариаций взаимодействия тегов, функций, свойств и ивентов в совокупности с уникальными наборами используемых предметов, так что простым перебором найти причину без какой-либо зацепки не хватит человеческой жизни.

а то, что ты ему в личке ответил "вроде всё норм, норм стреляет", это ничего?он по этому и не стал больше ничего тебе высказывать, потому что это бесполезно, толдычить тебе из раза в раз, потому что ты не реагируешь никак, ты даже не удосужился сразу проверить, всё ли в порядке с его чаром, для этого понадобилось 2 недели.

Цитата: Jose Cuervo
Чуть ли ни каждый месяц игроки открыто или в личку предъявляют претензии о том, что при повышении ловкости у персонажа не повышается скорость стрельбы, что это случается только при каких то определенных значениях и т.п. За годы работы глаз замылился, обращать внимание на жалобы, связанные со скоростью стрельбы по понятным причинам перестал.
2. Чуть ли ни ежедневно игроки отправляют мне в личку различного рода жалобы на те или иные особенности, кажущиеся им ошибки, подозрения на баги и т.п. Слепо реагировать на каждое такое сообщение и каждый раз погружаться в поиски ошибок невозможно. Хотя бы потому, что в подавляющем большинстве случаев нет никакой иной ошибки, кроме ошибочного представления игрока, а значит поиски этой ошибки в скриптах окажутся бесконечными и безрезультатными.
3. И всё-таки я реагирую на каждое сообщение, какими бы невероятными не казались описанные в нем ситуации. Однако, реагирую не так, как того хотелось бы тебе, а так, как и подобает в таких случаях: не бросаю все свои дела, не бросаюсь на амбразуру, не бьюсь головой о стену в поисках причин, а всего лишь прошу предоставить больше фактов и доказательств. В большинстве случаев у таких историй не бывает продолжения, ведь игрок в процессе поиска дополнительных доказательств, чаще всего, самостоятельно убеждается, что ошибался.

а что ты хотел, собственно?ты чего жалуешься, это твой проект, твоя работа, твои деньги, тебе донатят и донатят некоторые люди немалые деньги, будь добр - работай, не рабоатешь - отдай полномочия админа тому, кто будет всё это делать, но ты ж этого не делаешь, ты считаешь, что пуп земли и всё делаешь правильно, забиваешь болт на игроков и считаешь это последним делом для себя - слушать игроков в тех аспектах, о которых понятия не имеешь сам, поскольку ничего не тестируешь и рубишь от плеча, по незнанке, такие дела)меньше всего нужно винить других, тем более в том случае, когда на тебе ответственность за целое сообщество, на тебе все права и все деяния, игроки лишь играют в то, что делаешь ТЫ

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
8 ноября 2017 21:45
Сообщение #85
Deus, вампир меня сейчас меньше всего заботит. К сожалению, я вынужден одно и то же повторять по нескольку раз, хотя правильнее было бы отправить вас перечитывать рабочие темы, чтобы не превращали обсуждение в балаган. Как только определимся с верным соотношением урона и лечения у всех прочих профессий, тогда останется только подтянуть вампира, предоставив ему аналогичные возможности. Любой иной вариант закончится очередной тупиковой гонкой костылей и псевдо-абилок, а нынешние изменения, напротив, проходят под эгидой удаления лишних костылей.

--------------------

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
8 ноября 2017 21:49
Сообщение #86
Kaulins, просто какой то клубок из шаблонов и комплексов. Выдохни и перестань оскорблять администратора своими сомнениями.

--------------------
Маршал (69982657)8 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1594
Рег. 5.03.2016
8 ноября 2017 21:51
Сообщение #87
Jose Cuervo,
сомнениями?))ну, да, наверное то, что ты ответил человеку по поводу его стрельбы из лука это мои сомнения, всё ясно))я ж говорю, легче свалить с себя вину, чем что-то сделать)
Маршал (60157892)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
8 ноября 2017 21:54
Сообщение #88
Цитата: Deus
Вангую, не будет тут поголовный реморф в друидов. Более того сейчас играбельными будут все кроме вампира. Вот с вампиром однозначно нужны корректировки, думаю другие игроки поддержат , что вампир требует доработки.


У нас на шарде нет ни одного нормального тестера вампира, который смог бы хотя бы близко к объективности сказать, что вот мол плохо тут и тут или всё ок норм.
Из всех кого видел, только Кван умел вампиром играть, аккуратно, от стелса, напрягая стрелковым на дистанции и делая удар с +4-5 клавы именно под банку крови, там крит в монка входил на 140-150, я ваншотом монком падал с удара клавы от Квана.
Остальные даже не понимают, что это за профессия и что с ней делать, максимум на что хватает фантазии, это с разгону ворваться, рассчитывая на изначальные 400 хп + подушка 200 с бинтов + мясо 100, итого 700 хп. И вот они врываются в надежде что сейчас просто раскидают всех со слеера, вот такая в их понимании это профа. По сути, всё что сделали с вампиром - убрали подушку в 200хп с бинтов. Всё остальное осталось, и крутая клава с критом, ушатывающая практически ваншотом монков и прочих тварей без брони и щита, имбовейший стелс, которым можно дефить практически любой каст в себя, ну кроме пульки и дез мани. Даже от залайтинга на 150-160 магии можно уйти в стелс, вовремя нажав стелс и одев предварительно шруду и плащ. Но, увы, у нас это на сервере никто не практикует, не умеет, не обладает должной реакцией и выдрочкой данного класса. В связи с этим и считают его "не играбельным", потому что не знают как им играть и не хотят учиться.
Капитан (8052828)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4285
Рег. 8.09.2009
8 ноября 2017 21:54
Сообщение #89
Вы все равно ничего не добьетись этой дискуссией , одни хотят что бы было так а другие подругому , к общему мнению один хрен не прйти , поэтому Ярославу придется как всегда крутить все самому )
Генерал Полковник (33354145)12 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1454
Рег. 30.11.2011
8 ноября 2017 22:02
Сообщение #90
Jose Cuervo,
+ Пойзон дает шанс не только убить но и помочь спастись/спасти друга.
+ Эффект рваных ран не такой убийственный (если пойзонинг </= 100).
+ Милишники и стрелки теперь актуальны, как и прежде.
+ Некромантам теперь противопоставлены паладины.
+ Друид стал более играбелен и полезен в команде.
- Уравниловка редких артов с ширпотребом. (как пример: бонкрашер vs пиксик).
- Обрезание двуручных артефактов. 2 тайла оставить и ничего больше с ними делать не нужно было.
? По вампирам нет понимания, не играл этим классом. Может кто-то более компетентный скажет в плюс изменения или в минус.
? Друид стафф... Да пусть будет,фиг с ним)))
ИМХО.
Лейтенант (3770810)8 лет
Urukhay
Сообщений: 654
Рег. 23.09.2016
8 ноября 2017 22:19
Сообщение #91
вернуть двуручкам 2 тайла и НАКОНЕЦ-ТО ввести уже бан за дагон. на других проектах, где инжект запрещён, легко по логам выцыпляют инжектеров, в чем проблема поймать догонера?
Капитан (8052828)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4285
Рег. 8.09.2009
8 ноября 2017 22:25
Сообщение #92
По логам найти человека на дороге ))) смешно )) как там холики говорят - считаете что друль рулит ? Морфайтесь в него , так же и тут не нравится догон ? Сами юзайте его ...
7 лет
Silence
Сообщений: 91
Рег. 1.08.2017
8 ноября 2017 22:49
Сообщение #93
-))) чтобы банить за догон надо сидет ьв инвизе и палить и понимать кто на догоне, а понять не проблема - кидаешь на чара тригер клетки на 1 тайл и он сразу крутанется вокруг оси, догон это делает постоянно -))) хватит покательно 2-3 забанить с конфискатом имущества, остальных пыл остудится моментально!
Лейтенант (3121417)9 лет
Necromancer
Сообщений: 807
Рег. 28.09.2015
8 ноября 2017 22:52
Сообщение #94
BOSSmanCCCP,
Я на догоне ни разу не бегал, но мне кажется, что бегать на догоне с 2мя тайлами с пониженной скоростью удара и без щита - так себе перспектива.
Попробуйте тестануть, у меня нету программы и нету возможности это сделать, поэтому я могу только предполагать, а у вас явно есть понимание и опыт в этом.
у всех свежи воспоминания догона на 3х тайловой Берде и Трибле со скоростью одноручки, но это совсем другая история.

просто какое ещё логическое "усиление" двуручного оружия может быть, как нет удар с 2-х тайлов.
Ведь это реально нужно уметь, дать монком яд с палки милишнику да так, чтобы и не получить удар в ответ и не отвалиться.
Капитан (8052828)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4285
Рег. 8.09.2009
8 ноября 2017 22:53
Сообщение #95
Дык надо было изначально банить ещё за стенки подземные которые ставили с конфискатом имущества )))
7 лет
Silence
Сообщений: 91
Рег. 1.08.2017
8 ноября 2017 22:57
Сообщение #96
Tulkas, ахха, стенки видно уж извините! если у тебя патч на вердату, то твои проблемы!
Капитан (8052828)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4285
Рег. 8.09.2009
8 ноября 2017 23:02
Сообщение #97
Дык в книжке тоже есть заклинание Парализ против догона )))если не умеешь быстрее милишника магом кастовать - твои проблемы ))
7 лет
Silence
Сообщений: 91
Рег. 1.08.2017
8 ноября 2017 23:06
Сообщение #98
Tulkas, слушай ладно, с тобой не о чем говорить нубас - здесь есть антифриз это раз, милишник в основном на антифризе, и имея 162 магии, не фризится, а если и фризится, то выходит он из фриза моментально автоскриптом, реакция у человека не такая! также 3 тайла дает возможность присасаться а скорость однотайловой бьет раз в секунду, а фриз 5 круг = 2 секунду у кастера )))) так что твои умозаключения нулевые -)))) не, ну можно взять бафф налепить на себя шмотки к магии, выпить пива и сделать себе 201,7 магии, то можно такое сделать с палом:




а если поставить ансент хворост и тотемы, то тебе плевать на печку, а вот кастер рискует причем норм!
Капитан (8052828)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4285
Рег. 8.09.2009
8 ноября 2017 23:08
Сообщение #99
Ну да только магу не надо подбегать к милишнику а милишнику к магу надо вот и все фишка ...
Лейтенант (3121417)9 лет
Necromancer
Сообщений: 807
Рег. 28.09.2015
8 ноября 2017 23:12
Сообщение #100
Цитата: Tulkas
Ну да только магу не надо подбегать к милишнику а милишнику к магу надо вот и все фишка ...

для этого сделан антифриз - чтобы бежать напролом!
автохилинг - чтобы не следить за ХП!
а раньше ещё был догон - который магам не оставлял шанса.

нажал на кнопку и наблюдаешь... Классно играли же.
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 24 ноября 2024 20:28