Nujel'm Mines, Общедоступное рейдовое подземелье |
Nujel'm Mines, Общедоступное рейдовое подземелье |
9 сентября 2017 12:33
Сообщение #81
|
|
Вот пасиба что первый тест заход будет халявный, не у всех квест поинты есть, некоторым до сих пор объясняю что как и куда сдавать) |
|
|
|
Сообщений: 404 Рег. 8.01.2016 |
9 сентября 2017 12:43
Сообщение #82
|
Вы хоть видос кто - то запилите че за данж че за боссы и вообще желательно с полным прохождением или с самыми интересными моментами )Сюда выкладывайте глянуть |
|
|
|
Сообщений: 89 Рег. 10.06.2016 |
9 сентября 2017 13:33
Сообщение #83
|
Всем привет.Хочу сразу поблагодарить за нововведение !) Такой вопрос(может я не внимательно всё прочитал) -где будет вход в подземелье?))) |
|
|
|
Сообщений: 275 Рег. 10.03.2017 |
9 сентября 2017 14:06
Сообщение #84
|
В Nujelm где раньше был вход в Wind. |
|
|
|
Сообщений: 89 Рег. 10.06.2016 |
9 сентября 2017 14:59
Сообщение #85
|
Понял,спасибо! |
|
|
|
Сообщений: 95 Рег. 6.04.2015 |
9 сентября 2017 15:00
Сообщение #86
|
Jose Cuervo, а бафы на пвм и посты будут работать в новом данже ? |
|
|
|
Сообщений: 487 Рег. 21.11.2012 |
9 сентября 2017 15:51
Сообщение #87
|
Сундуки Исиды с мобов будут падать? ) |
|
|
|
9 сентября 2017 16:29
Сообщение #88
|
|
Цитата: Jose Cuervo так что разграбление чужих трупов там тоже недоступно. куда будет деваться лут? |
|
|
|
Сообщений: 139 Рег. 22.08.2017 |
9 сентября 2017 16:44
Сообщение #89
|
Kaulins, лута нет изначально ) |
|
|
|
9 сентября 2017 16:50
Сообщение #90
|
|
Вход будет там же, где вход на другие состязания и турниры. Ни сундуки Исиды, ни любые декадные предметы не выпадают. Все усиления, мясо, эли и посты, само собой, работают. Единственный лут, который можно добыть в этом подземелье, - это распределение трофеев с боссов, деваться он будет в рюкзаки ваших персонажей. В дальнейшем планирую добавить дополнительные трофеи за количество нанесенного урона в ходе всего рейда, но на первой обкатке этого не будет. Золотые монеты, ПвМ-поинты и опыт выдаются каждому участнику по завершению похода (гибель или выход из игры) в соответствии с нанесенным им за всё время уроном. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 31 Рег. 7.08.2016 |
9 сентября 2017 17:08
Сообщение #91
|
Цитата: Ggthxbye Ggthxbye Цитата: Ggthxbye кликая часы, статую исиды, курицу, корабль и т.п. итемы а можно поподробнее? или ссылку |
|
|
|
Сообщений: 487 Рег. 21.11.2012 |
9 сентября 2017 17:43
Сообщение #92
|
Банк будет вызываться командой "Bank"? В каком моменте можно использовать банк и в какой части подземелья он будет действовать? |
|
|
|
Сообщений: 95 Рег. 6.04.2015 |
9 сентября 2017 17:46
Сообщение #93
|
Jose Cuervo, ограничение по кол-у чаров будет или можно заводить троих сразу? |
|
|
|
Сообщений: 139 Рег. 22.08.2017 |
9 сентября 2017 17:48
Сообщение #94
|
Во сколько старт будит ? |
|
|
|
9 сентября 2017 19:46
Сообщение #95
|
|
Сегодня не будет никаких ограничений, мне нужно тестировать и на практике оценивать все возможные уязвимости. В первом сообщении написано, что портал откроется в 22:40, а рейд начнется в 23:00. Готовьте стрелы, бинты, реагенты, мясо, эликсиры, химию, костры. Складывать запасы можно в банк, так как в подземелье будет стоять банкир. Одевайтесь на максимальный реген здоровья и максимальный урон по монстрам. Бонусы к удаче там не пригодятся, а вот выживать придется. Чем лучше выживаемость, тем дольше продержитесь. Чем выше урон по монстрам, тем дальше пройдете. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 487 Рег. 21.11.2012 |
9 сентября 2017 19:49
Сообщение #96
|
Собранная инфа для удобства. 1. Вход в это подземелье будет доступен раз в неделю. Предварительно суббота 22:40 по мск. 2. Вход будет открыт в течение 20 минут, по истечении которых начнется прохождение подземелья. 3. Вход будет там же, где вход на другие состязания и турниры. 4. Предварительная стоимость участия - 25 квестпоинтов, 5. При входе в подземелье сохраняются значения кармы, фейма, количества смертей, убийств и ПвМ-поинтов, а при выходе все эти параметры восстанавливаются. 6. В подземелье не будут начисляться ПвМ поинты, не будет никакого лута с обычных монстров, включая золотые монеты и срезание шкур. 7. Ни сундуки Исиды, ни любые декадные предметы не выпадают. 8. В подземелье запрещены любые атакующие заклинания, и любые виды атаки других персонажей. 9. В локации запрещены негативные заклинания и монстры их произнести не могут. 10. Из парализа можно выйти заклинанием Dispel. 11. Бонус к золотым монетам от голдбрингера на ньюби луках работать не будет. 12. Разбрасывание предметов закрыто, то есть обкладка и загораживание исключаются. 13. Можно использовать костры 14. Все усиления, мясо, эли и посты работают. 15. В случае гибели от лап монстров, участник покинет подземелье вместе со всем своим обмундированием (то же самое при логауте) 16. В подземелье будет стоять банкир, чтобы участники могли добирать реагенты, стрелы и прочие расходные материалы, ну или даже переодеваться под конкретные задачи. 17. Стрелы, которые обычно остаются в трупах после расстрела монстров, будут оставаться. 18. Для вызова босса придется истребить определенное количество монстров, так называемую "волну". 19. В подземелье будет действовать постоянная негативная аура, отнимающая здоровье у всех участников в количестве, соответствующем номеру волны. То есть до убийства первого босса все участники будут терять по паре единиц здоровья каждые две секунды, а после его убийства начнется вторая волна, а это значит, что потеря здоровья увеличится до двух единиц, и так далее. 20. Волны будут появляться в одной и той же локации, а боссы в одних и тех же координатах. С каждой новой волной монстры будут сильнее, а боссы прочнее. 21. Будет пятиминутный перерыв между волнами 22. Пробудившийся босс остановит респ своих монстров. 23. Боссы в этом подземелье неподвижны. 24. Во время появления босса будет действовать негативная аура, на всех участников рейда, где бы они в этот момент не находились. Аура будет с вероятностью 33% наносить урон в размере 5% от уровня брони босса. 25. После убийства очередного босса появляется сундук с трофеями, который простоит пять минут. 26. Следующая волна начнется именно после распределения, а не сразу вслед за убийством. 27. В каждом сундуке будет пятнадцать трофеев вместо обычных пяти, которые распределяются таким же случайным образом. 28. Распределение трофеев после убийства босса происходить будет по записи через выпавший сундук. 29. На протяжении всего рейда для каждого участника ведется индивидуальный подсчет нанесенного урона, а в момент гибели или выхода из игры набранная сумма преобразуется в ПвМ, опыт и чек с золотыми монетами. |
|
|
|
Сообщений: 164 Рег. 6.03.2016 |
9 сентября 2017 19:49
Сообщение #97
|
а как нащот гильд бафов сабои брать можна будит ? |
|
|
|
9 сентября 2017 19:52
Сообщение #98
|
|
Цитата: Ricki а как нащот гильд бафов сабои брать можна будит ? Почему нет? Их же не надо бросать на землю, - тотемы создаются при использовании свитков, так что работать будут. Если по какой то причине не сработают, то я на месте определю эту причину и исправлю, но видимых причин для беспокойства нет. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 139 Рег. 22.08.2017 |
9 сентября 2017 20:02
Сообщение #99
|
напрашиваетса вопрос... если мобы не кастуют то получается они будут бегать ? Наверно веселая тема кантовать моба 8-10 левала ) |
|
|
|
Сообщений: 3094 Рег. 9.02.2013 |
9 сентября 2017 20:59
Сообщение #100
|
Стрельба из аркебузы как? |
|
|
|
Сейчас: 23 ноября 2024 05:59 |