Готовые скрипты Injection, Просьба воздержаться от флейма |
Готовые скрипты Injection, Просьба воздержаться от флейма |
Сообщений: 219 Рег. 20.11.2015 |
30 сентября 2016 02:23
Сообщение #81
|
Цитата: T-ReXX UO.WarMode(False) Sub DrinkInvis()return DrinkPotion('Invisibility', Potion, 0x0060, 0) end sub прописываю в этом скрипте выдаёт ошибку может не так прописываю ??? |
|
|
|
Сообщений: 282 Рег. 20.09.2015 |
2 октября 2016 19:35
Сообщение #82
|
;---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ;Тинкеринг ;n- кол-во, type - тип создаваемого предмета, name1,2 - имя в меню крафта ;заготовки создаются по примеру ниже (makesaw, maketinkertools) ;---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- sub Tinkering(n,type,name1,name2) while UO.Count(type, 0x0000, 'backpack') < n repeat UO.DeleteJournal() UO.WaitMenu('Tinkering',name1,name1,name2) UO.UseType('0x1EBC') repeat wait(300) until UO.InJournal('You put | failed') until UO.InJournal('You put') wend UO.FindType('type',-1,'backpack') UO.ColorPrint(1069, 'Готово '+str(UO.FindCount('finditem'))) end sub ;---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- sub maketinkertools() Tinkering(18,'0x1EBC','Tools','Tinker Tools') endsub ;---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- sub makesaw() Tinkering(39,'0x1034','Tools','Saw') endsub |
|
|
|
2 октября 2016 22:09
Сообщение #83
|
|
ребят сори за тупой наверное вопрос, вроде все прочитал делаю правильно, ввожу логин пароль, появляется шард ANTARES Жму дальше и бесконечный Connect подскажите что делаю не так? |
|
|
|
2 октября 2016 22:14
Сообщение #84
|
|
|
|
Сообщений: 1656 Рег. 28.03.2015 |
3 октября 2016 03:30
Сообщение #85
|
Всем новичкам посвещается,почти полный пак на весь крафт дейликов и не только ВСЕ КРАФТЫ |
|
|
|
Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
3 октября 2016 13:11
Сообщение #86
|
зачем столько алхимии то Самогонщик. |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
3 октября 2016 14:19
Сообщение #87
|
|
|
Сообщений: 2 Рег. 24.09.2016 |
14 октября 2016 13:37
Сообщение #88
|
Здесь был скрипт на herding но у меня не пошел(может, что-то не так делал), прокачался на этом, вдруг пригодиться кому-нибудь. В скрипте надо выбрать сундук, качал на сундуках в миноке, там есть три дома пустых и в каждом сундук. ;Herding (пастушество). Всё как обычно, незатамленная живность, посох пастуха, еда. ;Чар пытается отогнать животное к сундуку какому-нить в зоне видимости. Var Animal='0x00AD5B6E';--в инжекте, меню objects выбираем From target и кликаем на животном Var Crook='0x40AD51C5';--в инжекте, меню objects выбираем From target и кликаем на палке для хердинга Var Sunduk='0x40D37B3C';--в инжекте, меню objects выбираем From target и кликаем на сундуке sub Herding() var i=0,LastTimer=0 UO.Exec('terminate Reconnector') wait(100) UO.Exec('exec Reconnector') uo.useobject('backpack') wait(1000) while 1==1 i=i+1 if i==50 then i=1 uo.usetype('0x097B') wait(1000) endif uo.DeleteJournal() LastTimer=UO.Timer() uo.waittargetobject(Animal,Sunduk) wait(10) uo.useobject(Crook) wait(10) repeat wait(10) until UO.InJournal('The animal goes') or UO.InJournal('You don') or (UO.Timer()>LastTimer+200) wend end sub sub Reconnector() var ReconnectTime, RFlag ReconnectTime = '0' RFlag = 1 Repeat While (UO.ObjAtLayer('Bpack') == '') if RFlag Then ReconnectTime = MakeTime() RFlag = 0 endif Wait(20000) # WorldSave Protection UO.Say('') Wait(3000) UO.Say('') Wait(3000) UO.Say('') Wait(3000) UO.LDblClick(357,164) UO.LClick(616,459) Wait(3000) WEnd Wait(3000) if (RFlag == 0) and (ReconnectTime <> '0') Then UO.Exec('terminate Herding') wait(1000) UO.Exec('exec Herding') UO.TextOpen() UO.TextPrint('Disconnected & Reconnected @ '+ReconnectTime) RFlag = 1 ReconnectTime = '0' endif Until false end sub sub MakeTime() VAR D, T, Ret, i Ret = STR(UO.Time()) T = "" For i = 0 To Len(Ret) T = Ret[Len(Ret)-i] + T If (I == 2) OR (I == 4) Then T = ":" + T EndIf Next Ret = STR(UO.Date()) D = "" For i = 0 To Len(Ret) D = Ret[Len(Ret)-i] + D If (I == 2) OR (I == 4) Then D = "." + D EndIf Next Ret = T + " @ " + D RETURN Ret end sub |
|
|
|
Сообщений: 587 Рег. 16.12.2011 |
15 октября 2016 23:21
Сообщение #89
|
sub Nightsight() var item = '0x0E24'; тип итема, кторый будет крафтиться var instrum = '0x0F8D'; тип реагента, который нужен для крафта var color = '0x0901'; вбить цвет крафченного итема var menu = "waitmenu 'What' 'Nightsight'" REPEAT UO.DeleteJournal() UO.exec(menu) UO.Usetype(instrum) repeat wait( 100 ) until uo.injournal("You put") or uo.injournal("failed") or uo.injournal("destroyed") UO.FindType( item, color, 'backpack') checklag() uo.charprint(printcolour,' В контейнере: '+Str(UO.GetQuantity('finditem'))) UNTIL UO.GetQuantity('finditem')>=quantity uo.charprint(printcolour, 'Все готово' ) end sub ############################################################## sub ExplosionPotion() repeat UO.UseType('0x0F8C') UO.WaitMenu('What','Explosion Potion (5') UO.DeleteJournal() repeat wait(500) until uo.injournal ("put") or uo.injournal ("fail") or uo.injournal ("destroyed") uo.deletejournal() until uo.dead() end sub sub ManaPotion() repeat UO.UseType('0x0F87') UO.WaitMenu('What','Mana Refresh Potion (4') UO.DeleteJournal() repeat wait(500) until uo.injournal ("put") or uo.injournal ("fail") or uo.injournal ("destroyed") uo.deletejournal() until uo.dead() end sub sub HealPotion() repeat UO.UseType('0x0F85') UO.WaitMenu('What','Heal Potion (4') UO.DeleteJournal() repeat wait(500) until uo.injournal ("put") or uo.injournal ("fail") or uo.injournal ("destroyed") uo.deletejournal() until uo.dead() end sub sub CurePotion() repeat UO.UseType('0x0F84') UO.WaitMenu('What','Cure Potion (4') UO.DeleteJournal() repeat wait(500) until uo.injournal ("put") or uo.injournal ("fail") or uo.injournal ("destroyed") uo.deletejournal() until uo.dead() end sub sub StrengthPotion() repeat UO.UseType('0x0F86') UO.WaitMenu('What','Strength Potion (2') UO.DeleteJournal() repeat wait(500) until uo.injournal ("put") or uo.injournal ("fail") or uo.injournal ("destroyed") uo.deletejournal() until uo.dead() end sub sub RefreshPotion() repeat UO.UseType('0x0F7A') UO.WaitMenu('What','Refresh Potion (4') UO.DeleteJournal() repeat wait(500) until uo.injournal ("put") or uo.injournal ("fail") or uo.injournal ("destroyed") uo.deletejournal() until uo.dead() end sub sub PoisonPotion() repeat UO.UseType('0x0F88') UO.WaitMenu('What','Poison Potion (4') UO.DeleteJournal() repeat wait(500) until uo.injournal ("put") or uo.injournal ("fail") or uo.injournal ("destroyed") uo.deletejournal() until uo.dead() end sub sub BeastFormPotion() repeat UO.UseType('0x0F7F') UO.WaitMenu('What','Beast Form Potion') UO.DeleteJournal() repeat wait(500) until uo.injournal ("put") or uo.injournal ("fail") or uo.injournal ("destroyed") uo.deletejournal() until uo.dead() end sub |
|
|
|
Сообщений: 587 Рег. 16.12.2011 |
16 октября 2016 20:36
Сообщение #90
|
sub Bowcraft() uo.Exec('addobject bag') while uo.Targeting() wait(100) wend while uo.SkillVal('Bowcraft') < 1000 uo.FindType(0x0DE1, -1, 'my') if uo.GetQuantity('finditem') > 300 then uo.MoveItem('finditem', 300, 'bag') wait(300) CheckLag() end if uo.FindType(0x1BDD, 0x0000, 'bag') if uo.FindCount() > 0 then uo.MoveItem('finditem', 1, 'backpack') wait(300) CheckLag() uo.FindType(0x1BDD, 0x0000, 'my') if uo.FindCount() > 0 then uo.DeleteJournal() repeat uo.WaitMenu('What', 'Kindling') uo.WaitTargetType('0x1BDD') uo.UseType('0x0F51') repeat wait(100) until uo.InJournal('You put|You fail') until uo.InJournal('You put') end if else return false end if wend end sub |
|
|
|
Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
19 октября 2016 23:27
Сообщение #91
|
Скрипт позволяет найти предмет в банке по типу и цвету который может лежать в любой сумке в неважно каком вложении сумки в сумку. sub F_Item() var Start, TargetT, TargetC, Container Container = uo.objAtLayer( 'Bank' ); Ищет в открытом банке TargetT = '0x13B2'; тип предмета который ищем TargetC = '0x0493'; цвет предмета который ищем uo.ignorereset() Start = Open.Cont(TargetT, TargetC, Container, 0 ) uo.ignorereset() endsub Sub Open.Cont(TargetT, TargetC, Сontainer, level) var j, item, bag_len = 7; количество возможных контейнеров DIM bag[ val( str( bag_len ) ) ] bag[ 0 ] = '0x0E76'; a Bag bag[ 1 ] = '0x0E75'; a Backpack bag[ 2 ] = '0x09B0'; a Belt Pouch bag[ 3 ] = '0x0E43'; a Small Harvest Chest bag[ 4 ] = '0x0A32'; a Dark Drawer bag[ 5 ] = '0x0A40'; a Dresser Drawer bag[ 6 ] = '0x0A49'; a Dresser Drawer find(TargetT, TargetC, Сontainer) uo.findtype( '-1', '-1', Сontainer) while uo.findcount() item = uo.getSerial( 'finditem' ) for j = 0 to bag_len -1 if uo.getGraphic( item ) == bag[ j ] then uo.useobject( item ) wait(100) checklag() level = Open.Cont(TargetT, TargetC, item, level) endif next uo.ignore( item ) uo.findtype( '-1', '-1', Сontainer) wend return 0 endsub Sub find(targ, colore, cont) uo.findtype(targ, colore, cont) if uo.findcount() then uo.charprint('self', 1061, 'Нашел!') # UO.MoveItem('finditem', 0, 'backpack') ; раскомментировать что бы перетащить найденный предмет в бэкпак UO.Exec('terminate all') endif endsub Sub DeleteJournal(msg) While UO.InJournal(msg) UO.SetJournalLine(UO.InJournal(msg) - 1,'') wend endsub Sub checklag() DeleteJournal("ackpack") UO.Click("backpack") repeat wait(100) until UO.InJournal("ackpack") end sub Я указал контейнеры которыми я лично пользуюсь. На практике видел еще штук 5 но их у меня нет так что допишете сами при необходимости. |
|
|
|
Сообщений: 2039 Рег. 24.01.2010 |
20 октября 2016 00:07
Сообщение #92
|
Mirage, А как узнать цвет и тип предмета, который ищу, чтобы, наверное, узнать его тип и цвет, чтобы, э-э, воспользоваться скриптом. о_О |
|
|
|
Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
20 октября 2016 00:20
Сообщение #93
|
Bumhug, Подразумевается что ты либо знаешь его либо есть скрипт на статистику всего что лежит в банке. Там переписываются все предметы по типу цвету серийнику и названию. Так и можно получить искомые данные. Если нужно могу скинуть этот скрипт. Я скрипт использовал для поиска либо артефактов либо значков для шруды либо нуби лука либо золота по сумкам :) так что я знал тип и цвет предметов которые искал. Опять же даже если ты не знаешь что ищешь то скрипт все равно откроет все контейнеры где бы они не лежали в банке и можно будет уже визуально найти требуемый предмет. |
|
|
|
Сообщений: 2039 Рег. 24.01.2010 |
20 октября 2016 00:34
Сообщение #94
|
Mirage, Да я шучу. Я уже придумал куда его применить, в доме есть сундуки со всяким хламом, перья к примеру, которые могут быть в десяти разных мешках, очень удобно их будет так собрать. Скрипт очень удобен. |
|
|
|
Сообщений: 1656 Рег. 28.03.2015 |
20 октября 2016 02:31
Сообщение #95
|
Цитата: Mirage зачем столько алхимии то Самогонщик. видимо кто делал этот папк шипко не заморачивался , но полезненько так , уже допилил почти все чего там не было , в духе автора )) |
|
|
|
Сообщений: 262 Рег. 18.06.2013 |
20 октября 2016 08:19
Сообщение #96
|
да кстати, а если у дома сундуки стоят , то скрипт будет там искать ? он ищет во всех контейнерах которые рядом стоят ? |
|
|
|
Сообщений: 587 Рег. 16.12.2011 |
20 октября 2016 12:51
Сообщение #97
|
sub CampingBowcraft() uo.Exec('addobject bag') while uo.Targeting() wait(100) wend while uo.SkillVal('Camping') < 1000 uo.FindType(0x0DE1, -1, 'my') if uo.FindCount() > 0 then uo.Drop(1, 0, 0, 0, 'finditem') wait(300) CheckLag() uo.FindType(0x0DE1, -1, 'ground', 1) if uo.FindCount() > 0 then uo.UseObject('finditem'); wait(300) CheckLag() end if end if uo.FindType(0x1BDD, 0x0000, 'bag') if uo.FindCount() > 0 then uo.MoveItem('finditem', 1, 'backpack') wait(300) CheckLag() uo.FindType(0x1BDD, 0x0000, 'my') if uo.FindCount() > 0 then uo.DeleteJournal() repeat uo.WaitMenu('What', 'Kindling') uo.WaitTargetType('0x1BDD') uo.UseType('0x0F51') repeat wait(100) until uo.InJournal('You put|fail|destroyed') until uo.InJournal('You put') end if else return false end if wend end sub |
|
|
|
Сообщений: 282 Рег. 20.09.2015 |
8 ноября 2016 06:34
Сообщение #98
|
Цитата: T-ReXX sub FishingAround() VAR Ms0 = "You can't see" ; ?? ????? ????? ????? VAR Ms1 = "You can't fish under the ship"; ?? ????? ?????? ????? VAR Ms2 = "You are too far away" ; ?????? VAR Ms3 = "There are no fish here" ; ????????? ??? VAR Ms4 = "You fish a while, but fail to catch anything"; ???? VAR Ms5 = "You pull out" ; ?????? ???-?? VAR Ms6 = "Try fishing" ; ?? ????? ?????? ????? VAR k, t, v, x, y VAR MaxTime = 800 For y = -4 To 4 For x = -4 To 4 k = 0 repeat If UO.Dead() Then return Endif DeleteJournal(ms0) DeleteJournal(ms1) DeleteJournal(ms2) DeleteJournal(ms3) DeleteJournal(ms4) DeleteJournal(ms5) DeleteJournal(ms6) t = UO.Timer() If UO.Waiting() Then UO.CancelTarget() Endif UO.WaitTargetTile( '0', STR( UO.GetX() + x ), STR( UO.GetY() + y ), '251') UO.UseObject( UO.GetSerial( UO.ObjAtLayer( 'Lhand' ) ) ) repeat wait(100) until UO.InJournal(ms0) OR UO.InJournal(ms1) OR UO.InJournal(ms2) OR UO.InJournal(ms3) OR UO.InJournal(ms4) OR UO.InJournal(ms5) OR UO.InJournal(ms6) OR ((t + MaxTime) < UO.Timer()) k = k + 1 If UO.InJournal(ms5) Then k = 0 Endif If UO.Dead() Then return Endif If UO.InJournal( ms5 ) Then GetResultFish() Endif until UO.InJournal(ms0) OR UO.InJournal(ms1) OR UO.InJournal(ms2) OR UO.InJournal(ms3) OR (k > 6) If UO.Dead() Then return Endif Next Next endsub Sub GetResultFish() ; ------- ???? ------- DIM Fish[18] Fish[0] = '0x170B'; ?????? Fish[1] = '0x170F'; ????? Fish[2] = '0x170D'; ???????? Fish[3] = '0x1711'; ?????? Fish[4] = '0x09CC'; ??? ???? 1 Fish[5] = '0x09CD'; ??? ???? 2 Fish[6] = '0x09CE'; ??? ???? 3 Fish[7] = '0x09CF'; ??? ???? 4 Fish[8] = '0x0FC4'; ???????, ??? 1 Fish[9] = '0x0FC5'; ???????, ??? 2 Fish[10] = '0x0FC6'; ???????, ??? 3 Fish[11] = '0x0FC7'; ???????, ??? 4 Fish[12] = '0x0FC8'; ???????, ??? 5 Fish[13] = '0x0FC9'; ???????, ??? 6 Fish[14] = '0x0FCA'; ???????, ??? 7 Fish[15] = '0x0FCB'; ???????, ??? 8 Fish[16] = '0x0FCC'; ???????, ??? 9 Fish[17] = '0x14ED'; ????? VAR Razmer = 17 ; ?????? ??????? - 1 VAR Scissor = '0x0F9E'; ??? ?????? VAR Bandag = '0x0E21' ; ??? ?????? VAR i ; ???? ??? ? ??? ???????? ??? ??????, ???? ???? ?????????????? ; ? ?????????? ? ????. ????? ?????? ?????? ??????? ?????? ? ??????. For i = 0 To Razmer UO.FindType( Fish[i], '-1', 'ground' ) If UO.FindCount() > 0 Then If i < 4 Then ; ????? UO.WaitTargetObject( 'finditem' ) UO.UseType( Scissor ) Wait( 3000 ) UO.FindType( Bandag ) Endif UO.Grab( '0', 'finditem' ) Wait( 2000 ) If i > 7 AND i < 17 Then ; ??????? UO.UseObject( 'finditem' ) wait(1000) Endif Endif Next endsub sub Food() VAR food = '0x097A' while NOT UO.Dead() UO.DeleteJournal() UO.WaitTargetObject(0x40002877) UO.UseType(food) repeat wait(500) until UO.InJournal('You burn') OR UO.InJournal('You put') wend end sub Sub CheckLag() DeleteJournal( 'backpack' ) UO.Click( 'backpack' ) repeat wait(100) until UO.InJournal( 'backpack' ) return end sub Sub DeleteJournal( string1 ) VAR nom = UO.InJournal( string1 ) If nom > 0 Then UO.SetJournalLine( Nom - 1, 'string replaced' ) DeleteJournal( string1 ) Endif endsub Вот в этом скрипте чар если ломает удочку, стоит как вкопанный для того чтоб дальше ловил, надо вписать вместо UO.UseObject( UO.GetSerial( UO.ObjAtLayer( 'Lhand' ) ) ) вот это UO.UseType(0x0DBF) и добавить вот сюда repeat wait(100) until UO.InJournal(ms0) OR UO.InJournal(ms1) OR UO.InJournal(ms2) OR UO.InJournal(ms3) OR UO.InJournal(ms4) OR UO.InJournal(ms5) OR UO.InJournal(ms6) OR ((t + MaxTime) < UO.Timer()) вот это OR UO.InJournal('destroyed' |
|
|
|
Сообщений: 477 Рег. 28.11.2013 |
8 ноября 2016 12:01
Сообщение #99
|
Mirage, А скинь пожалуйста этот скрипт на статистику? ) |
|
|
|
Сообщений: 1656 Рег. 28.03.2015 |
8 ноября 2016 13:16
Сообщение #100
|
Shantaram, угу норм, что стал брать удочки благодарю за дороботку , как раз надо пополнить рыбы на дейлики. |
|
|
|
Сейчас: 25 ноября 2024 07:18 |