Готовые скрипты Injection, Просьба воздержаться от флейма
Генерал Полковник (31351072)14 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4091
Рег. 6.09.2009
1 сентября 2013 04:32
Сообщение #41
sub bestuo_daily_tailor()

while not UO.Dead()

UO.DeleteJournal()

UO.WaitMenu('Cloth','Headwear','Headwear','Skullcap')

uo.waittargettype('0x175D')
wait (200)
UO.UseType('0x0F9D')

while not UO.InJournal('You put the') and not Uo.InJournal('  ') and not Uo.InJournal('failed')and not Uo.InJournal('destroyed')

wait(100)

wend

wend

end sub
Генерал Полковник (31351072)14 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4091
Рег. 6.09.2009
3 сентября 2013 00:38
Сообщение #42
Tailoring / Тейлоринг

Делает The Best Ultima Online Shard AntaresBag из The Best Ultima Online Shard AntaresCut up Leather

в пак кладём кожу и The Best Ultima Online Shard AntaresSewing Kit (они ломаются)

sub bestuo_make_bags_tailor()

while not UO.Dead()

UO.DeleteJournal()

UO.WaitMenu('Miscellaneous','Bag')

uo.waittargettype('0x1067')
wait (200)
UO.UseType('0x0F9D')

while not UO.InJournal('You put the') and not Uo.InJournal('failed')

wait(100)

wend

wend

end sub
Генерал Полковник (31351072)14 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4091
Рег. 6.09.2009
3 сентября 2013 22:22
Сообщение #43
волка 4 модели
я сделал банально с паузами
следовательно если он модель затрекал то следующим пишет что скил занят

sub tracking_wolf_all()
  uo.warmode(0)
  uo.print('Looking for model:Wolf')
UO.WaitMenu('Tracking', 'Animals', 'Tracking', 'Wolf')
UO.UseSkill('Tracking')
if UO.InJournal("Tracking Cancelled") Then
wait(300)
  uo.print('Looking for model:White Wolf')
UO.WaitMenu('Tracking', 'Animals', 'Tracking', 'White Wolf')
UO.UseSkill('Tracking')
if UO.InJournal("Tracking Cancelled") Then
wait(300)
  uo.print('Looking for model:Dire Wolf')
UO.WaitMenu('Tracking', 'Animals', 'Tracking', 'Dire Wolf')
UO.UseSkill('Tracking')
if UO.InJournal("Tracking Cancelled") Then
wait(300)
  uo.print('Looking for model:Grey Wolf')
UO.WaitMenu('Tracking', 'Animals', 'Tracking', 'Grey Wolf')
UO.UseSkill('Tracking')
wait(300)
end sub
Ефрейтор (116480)10 лет
Ranger
Сообщений: 73
Рег. 19.08.2013
4 сентября 2013 04:14
Сообщение #44
Animal Lore


sub Lore()
   var SkillVal = 1000
   var loreitem = '0x007a4d38' # ID jivotnogo
   var LastTimer
   while uo.SkillVal('Animal Lore') < SkillVal
      uo.DeleteJournal()
      uo.Useskill('Animal Lore',loreitem)
      LastTimer = uo.Timer()
      repeat
         wait(100)
      until uo.InJournal('think') or uo.Timer() > LastTimer + 30
   wend
End Sub
Ефрейтор (116480)10 лет
Ranger
Сообщений: 73
Рег. 19.08.2013
6 сентября 2013 05:14
Сообщение #45
Скрипт на перекладку драгоценностей.


sub pereklad_dragocennostey()
   DIM R[9]
   VAR a
   R[1] = 0x0f26 #Гранат
   R[2] = 0x0f25 #Янтарь
   R[3] = 0x0f18 #Турмалин
   R[4] = 0x0f13 #Рубин
   R[5] = 0x0f11 #Сапфир
   R[6] = 0x0f10 #Изумруд
   R[7] = 0x0f16 #Аметист
   R[8] = 0x0f15 #Цитрин
   R[9] = 0x0f26 #Алмаз
   UO.Exec('addobject otkuda')
   while UO.Targeting()
      wait(100)
   wend  
   UO.UseObject('otkuda')
   UO.Exec('addobject kuda')
   while UO.Targeting()
      wait(100)
   wend      
   for a=1 to 9
      UO.FindType(R[a],'-1','otkuda')
      If UO.FindCount() > 0 then
         repeat
            UO.MoveItem('finditem', '0', 'kuda')
            wait(1000)
            UO.FindType(R[a],'-1','otkuda')
         until not UO.FindCount()
      else
         wait(100)
      endif
   next
end sub
Младший Сержант (355991)11 лет
Dragonstalker
Сообщений: 48
Рег. 14.02.2013
27 октября 2013 22:21
Сообщение #46
Ondzin,
Скрипт на Медитацию, поменял цыферку и каст, получилось то что надо:

sub MA()
While UO.WEIGHT < 30000
if UO.Mana >94 then
UO.Cast('Magic Arrow', 'self')
wait(4500);
else
while UO.Mana<UO.Int
UO.UseSkill("Meditation");
wait(3000);
wend
endif
wend
end sub
Старший Сержант (768474)10 лет
Ranger
Сообщений: 113
Рег. 10.10.2013
4 ноября 2013 12:15
Сообщение #47
Подкорректировал пост 10, чтоб себя не убил.
Качает Магия+Медитация+Парринг+Хилинг

sub ProMed()
repeat
    UO.Cast('Magic Arrow', 'self')
    wait (2000)
       while UO.Mana<UO.Int
          UO.UseSkill('Meditation')
          wait(2000)
       wend
       Heal()
until uo.dead()
end sub

sub Heal()      ;Хилинг
   If UO.STR==UO.Life Then
      UO.Print("Life is full")
   Else
      UO.SetArm("1")
      UO.BandageSelf()
      wait(2000)
      UO.Arm("1")
      UO.UnSetArm()
   Endif
   Shield()
end sub

sub Shield()  ; Одевание щита
Var Shield='0x1B76';Тип щита, используемый вами
UO.Equipt('Lhand',Shield)
Endsub
Старший Сержант (768474)10 лет
Ranger
Сообщений: 113
Рег. 10.10.2013
8 ноября 2013 18:11
Сообщение #48
Алхимия на примере Тотал Манок, для других банок меняем указанное.

sub alchemy()
    var Mortar = '0x0E9B'; Mortar and Pestle
    var Reagent  = '0x0F87'; для другой банки надо менять
repeat
UO.WaittargetType(Reagent)
uo.usetype(Mortar)
UO.WaitMenu('What sort of potion do you want to', 'Total Mana Refresh Potion'); для другой банки надо менять
UO.DeleteJournal()
repeat
wait(3000)
until UO.InJournal('You put') or UO.InJournal('fail') or UO.InJournal('target')
until uo.count(Reagent) < 6; для другой банки надо менять, но не обязательно
end sub
Старший Сержант (768474)10 лет
Ranger
Сообщений: 113
Рег. 10.10.2013
8 ноября 2013 18:27
Сообщение #49
Чуть подкорректировал Лимоновский скрипт на поиcк коров с быками для 3-го квеста Тома Лаундберга.

sub track()
  uo.warmode(0)
  uo.print('Looking for model:Cow')
UO.WaitMenu('Tracking', 'Animals', 'Tracking', 'Cow')
UO.UseSkill('Tracking')
if UO.InJournal("Tracking Cancelled") Then
wait(300)
  uo.print('Looking for model:Bull')
UO.WaitMenu('Tracking', 'Animals', 'Tracking', 'Bull')
UO.UseSkill('Tracking')
wait(300)
end sub
Старший Прапорщик (2120501)10 лет
Ranger
Сообщений: 178
Рег. 25.05.2013
22 ноября 2013 13:46
Сообщение #50
### БК_Луки ####
sub BK_Look()
var SewKit = '0x0F51'; дагер
var Cloth = '0x1BDD'; логи
repeat

UO.WaittargetType(Cloth)
uo.usetype(SewKit)
UO.WaitMenu('What do you want to','Bows','Bows','Bow')
UO.DeleteJournal()
repeat
wait(500)
until UO.InJournal('You put') or UO.InJournal('fail') or UO.InJournal('destroyed')
until uo.count(Cloth) < 1
end sub
Старший Прапорщик (2120501)10 лет
Ranger
Сообщений: 178
Рег. 25.05.2013
22 ноября 2013 13:47
Сообщение #51
### БК_Арбали легкие ####
sub BK_Arb_light()
var SewKit = '0x0F51'; дагер
var Cloth = '0x1BDD'; логи
repeat

UO.WaittargetType(Cloth)
uo.usetype(SewKit)
UO.WaitMenu('What do you want to','Crossbows','Crossbows','Crossbow')
UO.DeleteJournal()
repeat
wait(500)
until UO.InJournal('You put') or UO.InJournal('fail') or UO.InJournal('destroyed')
until uo.count(Cloth) < 1
end sub
Старший Прапорщик (2120501)10 лет
Ranger
Сообщений: 178
Рег. 25.05.2013
22 ноября 2013 13:48
Сообщение #52
### БК_Арбали тяжелые ####
sub BK_Arb_Heavy()
var SewKit = '0x0F51'; дагер
var Cloth = '0x1BDD'; логи
repeat

UO.WaittargetType(Cloth)
uo.usetype(SewKit)
UO.WaitMenu('What do you want to','Heavy Crossbows','Heavy Crossbows','Heavy Crossbow')
UO.DeleteJournal()
repeat
wait(500)
until UO.InJournal('You put') or UO.InJournal('fail') or UO.InJournal('destroyed')
until uo.count(Cloth) < 1
end sub
Лейтенант (4548828)10 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3319
Рег. 19.11.2013
27 января 2014 22:11
Сообщение #53
Переплавка/продавалка
В Британнии на плавильне у кладбища. Металлические вещи сложить в простой мешок. Плавит ВСЕ переплавляемое. Не переплавляемое кидает в пак.

sub SellSmelt()
   UO.Set('finddistance', '1')
   var item, bagg, itemID
   var bag = '0x0E76'
   var forge = '0x197E'
   var Tree = '0x11C9'
  
   UO.FindType( forge,-1,'ground')
   If UO.FindCount() > 0 Then
      item=forge
   else
      UO.FindType( Tree ,-1,'ground')
      If UO.FindCount() > 0 Then
         item=Tree
      endif
   endif
   uo.FindType(bag,'-1','backpack')
   If UO.FindCount() > 0 Then
      bagg=uo.GetSerial('finditem')
      uo.UseObject('finditem')
      wait(400)
   else
      uo.print ('Нет мешка')
      return
   endif
   UO.FindType('-1','-1',bagg)
   if UO.FindCount() then
      while UO.FindCount()
         itemID=uo.GetSerial('finditem')
         uo.moveitem('finditem','1','backpack',100,100,0)
         wait(500); Можно и меньше но не нужно.
         UO.DeleteJournal()
         uo.WaitTargetObject(itemID)
         UO.UseFromGround( item )
         while not UO.InJournal('smelt|put|is consumed|fire is not|положили|получили|see the target')
            wait(100)
         wend
         UO.FindType('-1','-1',bagg)
      wend
   end if
end sub

Младший Сержант (330167)9 лет
Ranger
Сообщений: 36
Рег. 31.07.2014
9 августа 2014 07:16
Сообщение #54
На прокачку тракинга

sub Tracking()
uo.CancelMenu()
uo.AutoMenu("Track","Anything")
repeat
uo.deletejournal()
uo.UseSkill('Tracking')
repeat
wait(100)
until UO.InJournal("Tracking Cancelled")
until uo.Dead()
end sub
Маршал (73319389)13 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1693
Рег. 19.06.2010
25 сентября 2014 12:49
Сообщение #55
Цитата: DRAKOOLA
есть скрин на стелс?

Можно качать так же как и хайд:
sub Stealth()

  while UO.SkillVal('Stealth', 1) < 1000 && not UO.Dead()
    UO.DeleteJournal()
    UO.UseSkill('Stealth')
    repeat
      Wait(300)
    until UO.InJournal("You have|You can't")
  wend

end sub
Лейтенант (4548828)10 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3319
Рег. 19.11.2013
18 октября 2014 22:10
Сообщение #56
Тем кого задолбали лаги на маркете выше телепортов

Sub autostart()
   UO.filterspeech('clear')
   UO.filterspeech('add','лотерее Фестиваля')
   UO.filterspeech('add','лотерее фестиваля')
   UO.filterspeech('add','Торговец')
   UO.filterspeech('add','Товара')
   UO.filterspeech('on')
end sub
:diablo:
Майор (11770708)11 лет
Dragonstalker
Сообщений: 1028
Рег. 4.01.2013
25 ноября 2014 04:59
Сообщение #57
Алхимия

sub Alchemy(Reagent,MinimumReags,Choice)
while uo.Count('0x0F0E','0x0000')>0 and uo.Count(Reagent)>=MinimumReags
uo.DeleteJournal()
uo.Exec("waitmenu 'What sort of potion do you want to' "+Choice)
uo.UseType(reagent)
while not uo.InJournal('You put') and not uo.InJournal('You toss the failed')
wait(300)
wend
wend
end sub

#######################
### Greater Agility ###
#######################
sub MakeGreaterAgility()
Alchemy('0x0F7B', 3, "'Greater Agility'")
end sub

#####################
### Deadly Poison ###
#####################
sub MakeDeadlyPoison()
Alchemy('0x0F88', 8, "'Deadly Poison'")
end sub

######################
### Greater Poison ###
######################
sub MakeGreaterPoison()
Alchemy('0x0F88', 4, "'Greater Poison'")
end sub

######################
### Poison ###
######################
sub MakePoison()
Alchemy('0x0F0E', 2, "'Poison'")
end sub

####################
### Invisibility ###
####################
sub MakeInvisibility()
Alchemy('0x0F91', 4, "'Invisibility'")
end sub

##################
### Total Mana ###
##################
sub MakeTotalMana()
Alchemy('0x0F87', 6, "'Total Mana'")
end sub

####################
### Greater Heal ###
####################
sub MakeGreaterHeal()
Alchemy('0x0F85', 7, "'Greater Heal'")
end sub

####################
### Greater Cure ###
####################
sub MakeGreaterCure()
Alchemy('0x0F84', 6, "'Greater Cure'")
end sub

#################
### Stoneskin ###
#################
sub MakeStoneskin()
Alchemy('0x0F85', 1, "'Stoneskin'")
end sub

##################
### NightSight ###
##################
sub MakeNightsight()
Alchemy('0x0F8D', 2, "'Nightsight'")
end sub

############
### Heal ###
############
sub MakeHeal()
Alchemy('0x0F85', 5, "'(2)'")
end sub


#####################
### Total Refresh ###
#####################
sub MakeTotalRefresh()
Alchemy('0x0F7A', 6, "'Total Refresh'")
end sub

########################
### Greater Strength ###
########################
sub MakeGreaterStrength()
Alchemy('0x0F86', 5, "'Greater Strength'")
end sub

#########################
### Greater Explosion ###
#########################
sub MakeGreaterExplosion()
Alchemy('0x0F8C', 10, "'Greater Explosion'")
end sub

#########################
### Lesser Explosion ###
#########################
sub MakeLessererExplosion()
Alchemy('0x0F8C', 10, "'Lesser Explosion'")
end sub
Лейтенант (4548828)10 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3319
Рег. 19.11.2013
6 февраля 2015 02:08
Сообщение #58
Подсчет однотипных предметов в штуках и суммарное значение в кучах. Учитывает только тип указанной вещи (форс и руин лук = 2 штуки). Работает в трейд окне и контейнерах у вендоров.

sub col()
   var typeIS, i, col, summ=0
   UO.Exec('addobject ItemSchet')
   UO.Set('quiet','1')
   while UO.Targeting()
      wait(100)
   wend
   typeIS = uo.GetGraphic('ItemSchet')
   UO.FindType(typeIS, -1, UO.ContainerOf( 'ItemSchet'))
   col = uo.FindCount('finditem')
   for i = 0 to col-1
      UO.FindType(typeIS, -1, UO.ContainerOf( 'ItemSchet'))
      summ=summ+uo.getquantity('finditem')
      uo.ignore('finditem')
   next
   UO.Set('quiet','0')
   uo.charprint('self', 1069, 'Единиц: ' +str( col ))
   uo.charprint('self', 1069, 'Всего: ' +str( summ ))
   uo.ignorereset()
end sub

Единиц - количество отдельных предметов или отдельных кучек предметов.
Всего - сумма предметов или сумма предметов в кучках в данном контейнере.
PS на старом инжекте убрать слово 'self' в charprint
Младший Сержант (343980)10 лет
Dragonstalker
Сообщений: 49
Рег. 26.09.2013
7 февраля 2015 11:51
Сообщение #59
Вырубка леса, кнопка стоит ф4

sub hatch()
   var printcolour = '1069'
   var knopka = 116; укажи кнопку, на которую у тебя забит в опциях уо LastObject

  UO.DeleteJournal()
   UO.FindType('0x0f43','-1','backpack')
   if UO.FindCount() > 0 then
      uo.Usetype('0x0f43')
      while uo.targeting()
         wait(100)
      wend
      repeat
         wait(300)
      until uo.injournal('og') or uo.injournal('There is nothing') or uo.injournal('have no line') or uo.injournal('fail') or uo.injournal('see the target')
      repeat
         UO.DeleteJournal()
         uo.Usetype('0x0f43')
         uo.press(knopka)
         repeat
            wait(300)
         until uo.injournal('og') or uo.injournal('There is nothing') or uo.injournal('have no line') or uo.injournal('fail') or uo.injournal('see the target')
      until uo.injournal('There is nothing') or uo.injournal('have no line')
      uo.charprint(printcolour, 'Готово!' )
   else
      uo.charprint(printcolour, 'Положи в пак 2 (!!!) топора' )
   endif
end sub
Младший Сержант (343980)10 лет
Dragonstalker
Сообщений: 49
Рег. 26.09.2013
3 марта 2015 18:20
Сообщение #60
боукрафт, берёт по одному логу из сундука, делает шафты.
Навык при изготовлении шафтов не растет (примечание модератора)

sub shafts()
var bag = '0x40BDA522'; id сундука с логами
var logs   = '0x1BDD'
var dagger   = '0x0F51'

repeat
uo.findtype( logs, '-1', bag )
if uo.findcount() < 1 then
uo.exec('terminate shafts')
endif
if uo.count(Logs)==0 then
uo.Grab(1,'finditem', 'backpack')
wait(300)
endif
wait(300)
uo.usetype(dagger)
uo.waittargettype(logs)
uo.waitmenu('What','Shaft')
uo.deletejournal()
repeat
wait(300)
until uo.injournal('You put') or uo.injournal('fail') or uo.injournal('target')
until uo.dead()
end sub
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 20 апреля 2024 05:18