Маленькие дополнения для удобства игры, Возможны ли?

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
25 сентября 2014 12:39
Сообщение #101
Урон от свитков останется, просто в совокупности с тем же Evaluating Intel буст будет более корректным. Свиток на 150 инскрипта по идее должен прибавлять 50% к урону, но с учетом всех остальных усилений получается не складывание бонусов, а приумножение. По задумке все эти бонусы не должны привести к "ваншоту", а они приведут при нынешней функции, и все об этом знают, и все согласны, что так быть не должно. Вы предлагаете заплатки, а я вам ответил, что не надо ничего в принципе придумывать, надо только функцию исправить.
Допустим, номинальный урон заклинания 50 хитов. Берем свитки на 150 инскрипта (+50%), добавляем экипировку на 130 Evaluating (+30%), добавляем девил комплект (+30%) и мясо льва (+20%). В результате должно получиться увеличение урона на 130%, то есть до 115 хитов. Если учесть, что и у цели может быть 130 резиста, то урон составит 100 хитов вместо 50 номинальных. Мало этого разве? Этого вполне достаточно для того, чтобы оставить за инскриптом заслуженное почетное звание "востребован". По факту у нас получаются совсем другие цифры, т.к. взаимное умножение бонусов в этой формуле повышает урон не на 130%, а сразу на 204%, изменяя урон с 50 до 150 хитов. Напомню, что номинальный урон заклинания Flamestrike составляет 50-55 хитов, то есть уже сейчас без особого труда можно убивать одним кастом.

У нас же не идет речь о том, надо или не надо эту проблему решать. Определенно надо, и об этом ещё год назад все прекрасно знали. Самое очевидное решение труднореализуемо, поэтому пока ещё было время и возможность оттягивать, искал другие решения. Все они в результате не выдержали "критики" и были отброшены как несостоятельные. Потому что нужны не заплатки, а надежная и предсказуемая система. Так или иначе, придется браться за эту функцию и полностью её изменять, что потребует некоторой индивидуальной корректировки практически для каждого используемого предмета на сервере. Соответственно, в результате это отразится и на функции нанесения урона, которая так же перестанет умножать бонусы друг на друга. Сейчас я занят другим, но до конца года вопрос с этой функцией обязательно закрою.

--------------------

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
25 сентября 2014 12:50
Сообщение #102
Кстати, приношу извинения за то, что так и не ответил топикстартеру на его предложения, зато ввязался в оффтоп...
Книга магии не используется из подсумков в этой версии сферы. Вероятно, разработчики таким образом хотели защитить неопытных игроков от потери ньюби книжек. Так что книжку придется носить в основном инвентаре. Что касается веса ньюби сумки, то и здесь ничего не выйдет. Она задумывалась как место для удобного раскладывания ньюби предметов, которые по понятным причинам нельзя складывать в обычные подсумки, а поэтому приходилось занимать основной инвентарь. Если у кого то таких ньюби предметов набирается много, это не значит, что их все с собой надо таскать, ведь хранить их можно и в банке.
По пред-турнирной раздевалке возражений нет, можно даже добавить эту функцию дядьке, который украшения снимает. Но сейчас у меня на самом деле нет на это времени. В блокноте заметку сделал.)

--------------------
Прапорщик (1837739)12 лет
Trasher
Сообщений: 614
Рег. 27.06.2013
25 сентября 2014 12:55
Сообщение #103
Jose Cuervo,
А я не понимаю одного, почему у крафта "инскрипт" суммка скила повышает урон от магии? Почему к примеру 180 бса не увеличивают урон созданного оружия? Почему Алхимия не увеличивает силу сваренной бутылки, и так далее?
Я бы посоветовал сделать проще, убрать со скилла магии привязку к скорости, а сделать привязку к силе магии на пополам с эвалютом, потому что смотриш на некоторых магов, у которых зеркало быстрее кастуется, чем парализ у двух игроков с 130 мангии. Тогда что бы сильнее кастовать, магам придеться одеваться на магию + эвалют шмот, из этого и выйдет оптимальная сила каста.

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
25 сентября 2014 13:02
Сообщение #104
Цитата: TunoK
Почему к примеру 180 бса не увеличивают урон созданного оружия? Почему Алхимия не увеличивает силу сваренной бутылки, и так далее?

Увеличивают вообще то, только выражено это в несколько иной форме. С повышением той же алхимии открывается возможность варить более мощные эликсиры. В магии нет такого понятия, как Lesser Lightning или Greater Flamestrike, поэтому та же суть реализована процентным повышением номинального урона.

--------------------
Старший Лейтенант (6395350)13 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
25 сентября 2014 13:26
Сообщение #105
Цитата: Jose Cuervo
Что касается веса ньюби сумки, то и здесь ничего не выйдет. Она задумывалась как место для удобного раскладывания ньюби предметов, которые по понятным причинам нельзя складывать в обычные подсумки, а поэтому приходилось занимать основной инвентарь. Если у кого то таких ньюби предметов набирается много, это не значит, что их все с собой надо таскать, ведь хранить их можно и в банке.

эм...а если ввести нуби итемам "супер мега всех пыщ пыщ пыщ" ингридиент, из которых они как бы крафтятся, но который весит 0,1 и надо на изготовление пару штук. Можно даже этим убить 2-х зайцев, не будет путаницы в базе вроде "у кого 145 тинкера, надо сделать с десяток нуби рун". А в описании этого "супер мега всех пыщ пыщ пыщ" ингридиента будет оговорка "невозможно изготовить, выбить и бла бла бла"
Старший Лейтенант (6395350)13 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
25 сентября 2014 13:30
Сообщение #106
кста, там был еще 4 пункт, чуть-чуть дальше
Цитата: Mitako
4. Не икать от алкоголя, раз уж алкоголь для пвп введен. Либо чтоб ики не выводили из хайда



зы: спс за ответы, я уже смирился с тем, что тема осталась без внимания
Прапорщик (1837739)12 лет
Trasher
Сообщений: 614
Рег. 27.06.2013
25 сентября 2014 15:08
Сообщение #107
Jose Cuervo,
Хорошо, я проведу дальше аналогию. У мага его основной скилл "магия" у величивает скорость каста, тогда как у любого война типа паладин,урка, вамп, от скил Сворд, мейса, фенсинг не увеличивают скорость удара с данных оружий, а привязанна данная функция к дексе. Вот и думается что Маг в таком соотношении очень силень, так как из за своей скорости магии быстро выходит из парализа что ударить не успеваешь, быстро кастует на себя зеркало и тд, что кажется надо как то более детально обдумать эти классы.
Я считаю что маг - он должен все делать за счет магии, что бы его касты были эффективнее, т.е каст "протект" давать магу больше едениц брони, тогда его пробивать так не будут, и каст "поизон" снимать больше хп от иканий, а резист мага спасал бы его от спелов, и отражал бы с определенным шансом парализ.

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
25 сентября 2014 15:11
Сообщение #108
Лучшее - враг хорошего. Возможно, ты и прав, но у нас по-другому.

--------------------
Генерал Полковник (33902665)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1123
Рег. 14.01.2010
25 сентября 2014 16:07
Сообщение #109
Jose Cuervo,
если порезать силу или скорость этих же свитков то это все рафно фикс. А любой фикс это понижение эффективности и стоимости данного предмета. Этим же фиксом ты обесценишь сами свитки как и услугу по написанию.

У меня вот такой вопрос. Было много фиксов. Классы оружие и тд и тп. Почему магов фиксят до такой степени что не возможно будет пользоваться классовым преимуществом? Слав вот объясни мне пожалуйста как можно убить магией того же паладина вампа да даже ренжера если фс будет кастоваться 3-5 секунд или наносить 50-70 хп урона?

Была высокая скорость каста все было замечательно! и тут ФИКСССС!! Порезали! Маги уже не могут ставить в стены. Ну разве что днарей каких-то криворуких) Теперь пофиксят либо дамаг либо ещё сильнее скорость каста. Как убивать магом есть в стены не закрыть и дмг магией не нанести? Зачем тогда вообще нужен класс маг если он нефига не маг?))))

Измените бонусы на блек девил армор и все станет на свои места.
Генерал Майор (22214025)16 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1212
Рег. 7.09.2009
25 сентября 2014 16:08
Сообщение #110
Мне нравятся его слова по поводу скилов, что то в этом есть, но нужно правильно все обдумать перед тем как реализовать, что бы потом не переделывать. Хотелось бы больше разнообразия по мимо инскрипта.
Лейтенант (3744380)14 лет
Vampire
Сообщений: 1157
Рег. 5.07.2011
25 сентября 2014 16:21
Сообщение #111
Цитата: Jose Cuervo
По пред-турнирной раздевалке возражений нет, можно даже добавить эту функцию дядьке, который украшения снимает. Но сейчас у меня на самом деле нет на это времени. В блокноте заметку сделал.)

Спасибо Хосэ! облегчит))
Полковник (17324901)12 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1254
Рег. 13.02.2013
25 сентября 2014 17:56
Сообщение #112
спасибо) поскорее бы)
Маршал (73319389)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1693
Рег. 19.06.2010
25 сентября 2014 18:28
Сообщение #113
Цитата: Jose Cuervo
Соответственно, в результате это отразится и на функции нанесения урона, которая так же перестанет умножать бонусы друг на друга.

На ПВМ урон тоже отразиться? Если да, то надо весь шмот к ПВМ урону увеличивать.
Капитан (8528187)16 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4006
Рег. 7.09.2009
25 сентября 2014 19:22
Сообщение #114
Цитата: Da Kak Tak A
Хосе по факту все сводится к тому что пока мы вампами играем идет плач режТеееее вампов, но у нас так же есть инскрипт под 165, и не проблема магами статать и пойдет с их стороны вой по скролам. тут либо линковать чтоб в массах это не юзалось, либо по скорости переделывать, (если убирать урон, тогда смысл в них вообще?) урон пропадет такой как сейчас и спросс уйдет нафиг.


Ты уже побегал друидом, был такой же топор как и Виб который сейчас играет Джазисом и позорится. Из-за того что ты падал мордой в пол и переморфался в вампа. Так что давай не рассказывай о своих супер способностях игры магом. У тебя появиться только 1 - более быстрый рекол инвиз.
Генерал Майор (23546983)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 973
Рег. 22.12.2009
25 сентября 2014 20:48
Сообщение #115
+1 Зомби про пвм дамаг главное не забыть)

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
25 сентября 2014 20:51
Сообщение #116
А что ПвМ дамаг? Его тоже разгоняете на 300 с лишним процентов, хотя по замыслу не должно быть выше двухсот, а потом в соло все групповые данжи проходите, обесценивая любые артефакты. И вместо того, чтобы молча радоваться, начинаете требовать ещё больше дропа, ещё лучше шмота, ещё круче артов.)

--------------------
Генерал Полковник (33902665)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1123
Рег. 14.01.2010
25 сентября 2014 20:59
Сообщение #117
Цитата: Jose Cuervo
А что ПвМ дамаг? Его тоже разгоняете на 300 с лишним процентов, хотя по замыслу не должно быть выше двухсот, а потом в соло все групповые данжи проходите, обесценивая любые артефакты. И вместо того, чтобы молча радоваться, начинаете требовать ещё больше дропа, ещё лучше шмота, ещё круче артов.)

Слав чему радоваться? потратив 3 часа получив 1 треш шмотку и вонючий демон брас?)))) Лут смешной для группового прохождения данжей)
Капитан (8528187)16 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4006
Рег. 7.09.2009
25 сентября 2014 21:01
Сообщение #118
Цитата: Jose Cuervo
А что ПвМ дамаг? Его тоже разгоняете на 300 с лишним процентов, хотя по замыслу не должно быть выше двухсот, а потом в соло все групповые данжи проходите, обесценивая любые артефакты. И вместо того, чтобы молча радоваться, начинаете требовать ещё больше дропа, ещё лучше шмота, ещё круче артов.)


Делай тогда падение артефактов 100% с босса и норм краску. 3 часа проходится данж и падает полный трешь. Или сидеть и вызывать по 5 часов боссов чтобы выбить с него тряпку демон браслет и какой ни будь слот. Крайний раз из 20 убитых боссов в ближайшее время упал только 1 арт - Браслет на реген маны, ну и недавно лично мне с Мини-Босса в Ильшенаре кольцо артовое и то это Ильшенарский дроп. Чтобы добыть арты для морфа в того же самого Инка надо фармить без приувеличения год с таким дропом артов.
Старший Лейтенант (6395350)13 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
25 сентября 2014 21:48
Сообщение #119
Цитата: Jose Cuervo
Берем свитки на 150 инскрипта (+50%), добавляем экипировку на 130 Evaluating (+30%), добавляем девил комплект (+30%) и мясо льва (+20%)

130 эвалюта? О_о

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
26 сентября 2014 00:43
Сообщение #120
Про охоту не переживайте, у меня же нет цели урезать что либо ради урезания.

--------------------
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 6 сентября 2025 15:35