Urukhay, Реабилитация профессии |
Urukhay, Реабилитация профессии |
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
12 сентября 2015 20:37
Сообщение #101
|
С монком всё норм. Он и так имбует очень сильно, засчёт палки. На палке монка очень хороший физ дамаг, точишь на +2, сбрасываешь смерти, подпиваешь грит стренжу и можно с палки вышибать по 80-90хп. Если подловить чувака на КД хилинга/банки, то можно чуть ли не ваншот делать. На палку летал, во время пвп размена кастов беспалива прокидываешь диспел, затем бьешь, если вылетает крит с леталом, то это где-то 90 + 35 = 125 дамаги. И сразу же жмешь лайт. Можно даже себе мини скрипт сделать на такой случай - ожидание фразы что ты кританул леталом и сразу лайт автоматически после этой фразы. Ну кароче и так много говорю уже лишнего )) Монк имба и палка у него имба + касты имба. У него нет выбора, кроме как бегать с этой палкой. У друля ИМХО тоже всё норм с посохом. Просто многие тут не понимают как его использовать, где и когда его доставать, а когда переключаться на книгу с щитом. Палам согласен, соул нужен. Но он должен делаться сложно, либо стоить много репутации 600+, либо еще как-то. Но это не должно быть массовое оружие. Ренжер имхо не пвп профа и пусть покупает триблы и арты, если хочет в пвп участвовать, как и драгонсталкер. Вампы изначально профа не из дешевых. Для них есть арты, триблы и прочие вепы. Более того, вампир не привязан к класс сету и может одеваться на любой скилл, вирм - на сворду под всякие бердыши артовые, ильшенар всякие куски, щит на фенсу и т.п. - под слаер или триблу. У вампа в этом плане полная свобода обвеса, но расплата за эту свободу - покупай арты/триблы. А вот урукхаю не мешало бы сообразить какой-нибудь молоток интересный. Может даже не столько с точки зрения дамаги и нагиба, сколько для разбавки пвп стратегий, сделать молоток с каким-то специфическим эффектом, типа в землю вбивать или прототип енрейдж хаммера. Либо еще что-то новое сообразить, но в рамках разумного. Ну и некр, это вообще отдельная тема. Имхо надо возвращать ему хил пойзонами с 2-х секундной задержкой. Ну и еще много всего остального. Для некра вернуть поиск по головам при помощи определенного ритуала. Ну и так далее, тут много чего надо сделать по нему. |
|
|
|
12 сентября 2015 21:04
Сообщение #102
|
|
некры имунитет к яду хил ин ноксом и банки яда вместо гх или хил как у вампа ядом) только лессер - 10 хп 1 сек задержка пойзон - 20 хп -1.5 сек дедлик - 40 хп - 2 сек екстремал - 55 - 3 сек летал 70 -хп - 5 сек ну и расплачиваться за это маной/стаминой ну или типа того только подобрать баланс цифр) |
|
|
|
12 сентября 2015 22:46
Сообщение #103
|
|
И пусть вместо мяса демона/дракона жрет бошку оО |
|
|
|
12 сентября 2015 23:06
Сообщение #104
|
|
можно отжер частями тела сделать до 350 хп вместо спирита 1 часть тела 3-5 хп)) |
|
|
|
15 сентября 2015 03:50
Сообщение #105
|
|
23. Uruk Shield теперь повышает урон любого дробящего оружия на 25%. 24. Критический удар Uruk Hammer с расходом 5 стамины накладывает на урукхая усиление Covetous Rage на 5 секунд. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 2900 Рег. 29.09.2009 |
15 сентября 2015 06:01
Сообщение #106
|
Цитата: Jose Cuervo е Covetous Rage на 5 секунд. не вижу картинки))что это))? |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
15 сентября 2015 10:10
Сообщение #107
|
Jose Cuervo, Крутяк! Теперь играбельный класс. Альтернатива вампиру с его критическим эффектом клавы. |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
15 сентября 2015 10:29
Сообщение #108
|
И еще вопросик у меня один. Есть у нас такой щит, он почему-то забылся всеми. Covetous Offering Platter http://www.bestuo.ru/index.php?do=baseitems&itemid=2894 Вот было бы круто, если бы мы его тоже подключили к игровому процессу. Но это так, из того что вспомнил, что давно на языке вертелось. Каждый раз, когда они мне и другим выпадали в коветоусе, было ощущение в стиле "опять этот не нужный кусок УГ". |
|
|
|
Сообщений: 908 Рег. 17.02.2014 |
15 сентября 2015 15:32
Сообщение #109
|
Забавно, Хосе спасибо ) |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
3 ноября 2015 17:08
Сообщение #110
|
Такс. Ну что, пора отписаться о глюках профы? Как бы уже 1.5 месяца тестируем. Пока есть 1 негативный момент с уркой. Не работает проф молоток. Что я имею ввиду, когда говорю о том, что он не работает. Он "как бы" работает, но не в позитивную сторону, а в негативную. Когда срабатывает крит с молотка +50 дексты, на урку вешается бафф +50 ловкости. Но пока проходит время между критическим ударом и баффом, урка начинает уже делать второй замах. В этот момент проходит этот бафф. В результате чего сбивается замах. Урка получает +50 ловкости, начинает делать новый замах и в это время враг спокойно себе убегает, как из стана, так и из парализа. В результате чего профессиональный молоток - не работает, раз. Хуже чем аналоги - типа плут молотка и так далее. Что можно сделать, чтобы исправить ситуацию ? Бафф надо вешать не на урку. А вешать надо дебафф на врага. Т.е. кританул урка с молотка, на врага вешается дебафф -50 ловкости на 5 секунд. Вот так должен молоток работать. Тогда будет смысл бегать уркой с проф молотком. Пока что урка так и остался "профой" для избранных - бегать с берс маулями, пикси свотерами и паверами с форсами. Либо бегать с плут молотком. Но хотелось бы использовать все возможности профессии, а не только ожерелье и щит. А по поводу этого самого "дебаффа", который будет вешаться на противника - надо подумать. Это может быть и понижение силы, брони. Но эффект надо менять именно таким образом, чтобы он вешался на врага, а не на урку. Те, кто до сих пор бегает с проф молотком (а я таких наблюдал даже позавчера на варке из гильдии saybb), просто до сих пор не протестировали эту профессию. Либо им нравится, когда у них сбивает замах после крита и враг убегает. |
|
|
|
3 ноября 2015 19:07
Сообщение #111
|
|
Сфера обрабатывает все функции по-очереди, поэтому фактически не может завершить их одновременно. Таким образом, например, исключаются варианты, при которых два соперника с абсолютно одинаковыми параметрами могли бы одновременно убить друг друга: в любом случае один из ударов будет обработан на мгновение раньше. Так и в этом случае. Усиление урукхай получает в процессе нанесения своего критического удара фактически еще даже до непосредственного расчета окончательно урона, поэтому оно ну никак не может повлиять на сбивание следующего замаха. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 330 Рег. 18.03.2015 |
3 ноября 2015 19:33
Сообщение #112
|
Ggthxbye, По поводу замаха без коментариев - не тестили, но фишка с бафом играбильна ибо можно достать лук. |
|
|
|
3 ноября 2015 20:16
Сообщение #113
|
|
Кстати, калибровка завершена.) Добавил в справочник описание профессии. У кого есть чем дополнить, - дополняйте. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
3 ноября 2015 20:31
Сообщение #114
|
Jose Cuervo, Ярослав. Есть люди, кто готов подтвердить это. Мы это тестили с месяц назад первый раз. Потом, когда Вумк морфнулся и бегал с проф молотком, я ему об этом сказал. Что есть такой баг и слетает замах. Он не поверил, мы пришли с ним в окло и начали тестить (бил урка по монку) и мы еще раз подтвердили, что сбивается замах после баффа на ловкость. Сейчас еще раз потестили. Замах не сбивается. И второй удар после крита происходит быстрее первого. А ДО этого моего поста мы тестили два раза и второй удар (с критом +50 ловкости) был дольше, чем первый удар и отчетливо было видно, что после удара с критом начинался замах, потом сбивался и начинался снова. Сейчас все нормально работает. У меня смутные сомнения.) |
|
|
|
3 ноября 2015 20:33
Сообщение #115
|
|
Цитата: Ggthxbye У меня смутные сомнения.) Отбрось сомнения, я ничего не изменял с момента этого дополнения. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 908 Рег. 17.02.2014 |
3 ноября 2015 20:49
Сообщение #116
|
действительно, при первом тесте визуально замах после получения бафа 50 дексы начинался по новой, щас тестили всё норм |
|
|
|
Сейчас: 23 ноября 2024 06:17 |