Изменения и дополнения, Сентябрь 2016 |
Изменения и дополнения, Сентябрь 2016 |
Сообщений: 519 Рег. 24.08.2016 |
14 сентября 2016 15:57
Сообщение #121
|
T-ReXX, На месте рандом портал. |
|
|
|
14 сентября 2016 16:50
Сообщение #122
|
|
16. Колющее оружие лишено разгона урона против монстров, характерного для стрелкового оружия (плащами, усилениями, бонусами гильдии). Разгон когда-то был добавлен специально ради Trasher's Kryss и сохранялся до сих пор, несмотря на отмену этого оружия. 17. Исключена возможность повторного нанесения рваных ран, которая проявилась после сброса серверного времени. 18. Функции критического урона нанесенными маслами и ядами больше не будут срабатывать против монстров. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 3094 Рег. 9.02.2013 |
14 сентября 2016 17:27
Сообщение #123
|
16. Это чтоб с драгонслеера драконов не фармили? :D |
|
|
|
14 сентября 2016 17:29
Сообщение #124
|
|
GunVamp, с него и не фармили, функция только на коротком оружии была, типа криссов, форков и кинжалов. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
14 сентября 2016 17:50
Сообщение #125
|
Цитата: Jose Cuervo 16. Колющее оружие лишено разгона урона против монстров, характерного для стрелкового оружия (плащами, усилениями, бонусами гильдии). Разгон когда-то был добавлен специально ради Trasher's Kryss и сохранялся до сих пор, несмотря на отмену этого оружия. Там еще на War Fork тоже работало, если не исправлено, то надо исправить. Цитата: Jose Cuervo 18. Функции критического урона нанесенными маслами и ядами больше не будут срабатывать против монстров. А масла и яды будут тратиться из пака? |
|
|
|
Сообщений: 1656 Рег. 28.03.2015 |
14 сентября 2016 17:50
Сообщение #126
|
GunVamp, походу было актуально для прокачки фенсы на крысах в брите, видел некоторые там фармили мили оружеем ) Да и в винде можно было найти плащик + 20% урона... |
|
|
|
15 сентября 2016 07:38
Сообщение #127
|
|
20. Gregor Grand за выполнение своего задания вместо устного разрешения на раскопки выдает в награду Gravedigger Shovel. Соответственно, процесс расхищения могил некоторым образом изменился, но не спешите испытывать удачу, т.к. содержимое пока не было пересмотрено. Готовится небольшой, но приятный апдейт. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 596 Рег. 1.03.2015 |
15 сентября 2016 10:10
Сообщение #128
|
Ух ты, наконецто руки до могилокопателей дошли) |
|
|
|
Сообщений: 1656 Рег. 28.03.2015 |
15 сентября 2016 13:55
Сообщение #129
|
Vampik, глядишь так и до моря дойдут ) |
|
|
|
Сообщений: 516 Рег. 9.03.2016 |
15 сентября 2016 21:04
Сообщение #130
|
А почему в мунглоу нету портала на маркет? Я думал в каждом городе есть. |
|
|
|
Сообщений: 1656 Рег. 28.03.2015 |
15 сентября 2016 21:12
Сообщение #131
|
DeaTh, кстате да мун синий город реально.. |
|
|
|
15 сентября 2016 21:17
Сообщение #132
|
|
А копать могилы, на любом кладбище можно будет? |
|
|
|
Сообщений: 2039 Рег. 24.01.2010 |
15 сентября 2016 21:33
Сообщение #133
|
RadrigoS, Думаю да, какая разница, все дело то в лопате. |
|
|
|
Сообщений: 1656 Рег. 28.03.2015 |
15 сентября 2016 21:41
Сообщение #134
|
Bumhug кстате фишка типо убил кого то клик с лопаты образовалась могилка , 2ч и ее можно капать ) после массовых заруб будут подтягиваться могильщики )) |
|
|
|
Сообщений: 323 Рег. 5.01.2016 |
15 сентября 2016 22:12
Сообщение #135
|
Цитата: T-ReXX кстате да мун синий город реально.. тринсик тоже "реально" синий город, но портала нет... |
|
|
|
16 сентября 2016 20:43
Сообщение #136
|
|
8. Sotheby Baltman расширил список принимаемых редкостей почти вдвое: туда попали все слотовые предметы, орочьи шлемы, колдовские шляпы и многое другое. За выполнение этого задания больше не выплачиваются золотые монеты, а прибавляемый опыт снижен втрое. сегодня на сдаче 3 мувемент шлема)) хорошо бы сделать чтобы именные брал нахрена мне отдавать 3 мувика за пшик опыта если можно за 1к отдать на именной? и копятся кстати как раз именные шлемы а не обычные именной стренж шлем вообще мусор который за 5к никто не берет вот их и надо выводить |
|
|
|
Сообщений: 1656 Рег. 28.03.2015 |
16 сентября 2016 21:40
Сообщение #137
|
RiVeN, все поправимо, главное чтобы на круглый стол не переложили )) |
|
|
|
Сообщений: 68 Рег. 25.08.2016 |
17 сентября 2016 09:26
Сообщение #138
|
Лучше бы дальность луков увеличили тайлов на 4 |
|
|
|
Сообщений: 323 Рег. 5.01.2016 |
17 сентября 2016 09:38
Сообщение #139
|
Цитата: Rise Лучше бы дальность луков увеличили тайлов на 4 внесет дисбаланс в пвп |
|
|
|
Сообщений: 3094 Рег. 9.02.2013 |
19 сентября 2016 10:38
Сообщение #140
|
Цитата: T-ReXX клик с лопаты образовалась могилка На макросе могилы с мультов копать, не катит. |
|
|
|
Сейчас: 23 ноября 2024 12:12 |