Изменения и дополнения, Ноябрь 2017 |
Изменения и дополнения, Ноябрь 2017 |
2 ноября 2017 19:58
Сообщение #121
|
|
К тому же, следует учитывать правила боя "в поле". Таких примеров, когда два соперника стоят, словно вкопанные, и наносят друг другу удары до победного конца, в природе практически не существует. Поединки проходят динамично, соперники разбегаются и сбегаются для обмена ударами, а в таких условиях скорость оружия теряет свою актуальность, на первый план выходит необходимость нанести больше урона за один раз, и уж точно нет никакого смысла просчитывать средний урон, наносимый в течение минуты. Излишне говорить, что по одной и той же цели двуручка нанесет больше урона, чем одноручка. Сколько при этом прилетит в ответ, - это уже другой вопрос, ответ на который нельзя искать исключительно в уравнивании средних показателей: индивидуальные возможности лечения, регенерация здоровья на комплекте, кулдаун на спасительный кусок мяса, - всё это тоже имеет немаловажное значение. Так что решение, которое, казалось бы, лежит на поверхности, не выдерживает детального анализа. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
2 ноября 2017 20:05
Сообщение #122
|
Цитата: Jose Cuervo Скажу больше. Раньше у меня был соблазн такого пересчета, но дальность в два-три тайла на двуручках снимала этот вопрос, ведь такое преимущество математическими формулами не оценить. Сейчас, конечно же, условия для пересчета вполне подходящие, к тому же, можно разбить разные виды оружия на новые скоростные группы (от которых ушли когда то раньше). Но! Теперь я сам вас отговариваю от такой затеи, потому что ничем хорошим это не кончится, ведь существует только два варианта уравнивания: либо ослабить одноручное оружие, либо усилить двуручное. В первом случае одноручки перестанут наносить урон по хорошей броне, а во втором - двуручки начнут убивать с удара плохую броню. Хорошо. Давайте тогда всем двуручкам добавим какой-то такой эффект, который не сильно скажется на балансе, но, при этом, будет подталкивать эту самую двуручку в пвп использовать? По поводу "разгона" урона модификаторами, можно же сделать такой эффект, как допустим инкриз демейдж масло, который не даст возможности разгонять урон модификаторами, чтобы эта самая "плохая броня" не умирала с удара. Либо допустим "вшить" всей двуручке +2 заточку в урон. Ну, варианты всегда можно найти, если поставить задачу именно "забалансить" двуручку но без возможности разгона овер-павер физического урона. |
|
|
|
Сообщений: 908 Рег. 17.02.2014 |
2 ноября 2017 20:07
Сообщение #123
|
трибле было бы неплохо прикрутить какой-нибудь эффект - она сейчас уехала ниже плинтуса, нет возможности использовать масло+1 тайл как-то слабовато для арта |
|
|
|
2 ноября 2017 20:10
Сообщение #124
|
|
Цитата: Ggthxbye Давайте тогда Давайте тогда... забудем про форумные теории и перейдем к игровой практике. А я пока отложу этот вопрос и займусь анонсированными квестами. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
2 ноября 2017 20:50
Сообщение #125
|
Jose Cuervo, Согласен. А пока у всех желающих будет время собрать всю таблицу "ушедших" девайсов и предложить свои идеи - как их реабилитировать. |
|
|
|
2 ноября 2017 21:18
Сообщение #126
|
|
Цитата: Ggthxbye как их реабилитировать В мартеновскую печь и на бутылки для эликсиров. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 1798 Рег. 16.10.2010 |
2 ноября 2017 23:02
Сообщение #127
|
Может пока железо ещё горячо , что то с вампирами подкрутить ? Потому что щас если они ещё и будут по инерции какое то время, но через месяц хопик опять один останется склеп сторожить до следующего фикса... |
|
|
|
Сообщений: 9 Рег. 21.08.2013 |
2 ноября 2017 23:33
Сообщение #128
|
Deus, Да тут, к сожалению, только с плеча рубить умеют. |
|
|
|
Сообщений: 867 Рег. 9.02.2011 |
3 ноября 2017 00:38
Сообщение #129
|
Склеп с трибл спирами, некрокнижками и хевен топорами. А забор вокруг склепа из монк палок) |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
3 ноября 2017 01:12
Сообщение #130
|
EmenikE, Туда же брес оф десы, легаси оф дред лорды, кальмы, павер алибы, бон крашеры и эншент палки со стаффами оф маги. |
|
|
|
Сообщений: 9 Рег. 21.08.2013 |
3 ноября 2017 01:18
Сообщение #131
|
EmenikE, и одна могилка с друль посохом, с пяточком конды)) между делом, щиты до сих пор имбоваты, надо увеличивать урон двухтайлок, либо ещё урезать щиты, потому что без щита любой кастер - не жилец, да что там кастер, милишник с двухтайловым каким-нибудь бриз оф дэзом не жилец, слишком велика разница |
|
|
|
3 ноября 2017 01:24
Сообщение #132
|
|
Почему надо оставлять какие то недоделки еще на пол года? Ну ок, с уроном твоя мысль ясна, но почему нельзя придумать особое свойство для двуручек? Сбивание с коня, шанс отмены бафов, шанс наложить сайленс на 1,5 секунды, шанс выбить щит из рук с кд обратного надевания, шанс войти в состояние ярости на 10 секунд игнор парализа и тд? Почему нельзя уже разом отбалансировать адекватно, а не бросать в долгий ящик? Ты говоришь, что скорость не так важна, да она ппц как важна, иди убей кастера 1 тайлом, даешь ему парализ, подбегаешь делать замах, успеваешь его сделать, но маг на автовыходе уже убегает, а ты его догони пойди, в тебя сразу летит пойзон, и так далее. Как следствие тебе надо сбивать себе замах, и все в таком духе. Почему надо бросить вампира в кастрированном состоянии? У бинтовиков хил лучше, так как есть грит хелка, которая спасает в нужный момент, а у вампа что? Вангую - оставишь их такими, от них все откажутся. Теперь вне поста у друида самый топовый хил, забавно)) Прошу, не бросай все в таком виде, давай продолжим диалог |
|
|
|
3 ноября 2017 03:02
Сообщение #133
|
|
Цитата: Noster Почему надо оставлять какие то недоделки еще на пол года? Я не буду ничего оставлять на полгода, т.к. планирую заниматься этими изменениями, если потребуется, до конца текущего месяца. Ноябрь только начался. Мне совершенно не хочется сводить все эти дискуссии к умозаключениям и предсказаниям, ведь для эффективного решения вопросов нужны активные тестирования на практике и обязательная обратная связь. Пока такой связи вообще нет! Например, в новостях написал, что два тайла остается только на двух предметах, указал на эти предметы и отдельно попросил сообщать, если обнаружите, что я на каком то оружии лишние тайлы не срезал. В результате при пересмотре скорости/урона натолкнулся на книжку некромантов... Сначала подумал, что, возможно, никто в игре за это время ею не пользовался, а потому никто и не заметил. НО! Стоило мне эти тайлы отрезать, как уже спустя пару минут все вылезли на форум с "предсказаниями". Вы действительно полагаете, что при таком "взаимодействии" можно чего-нибудь вразумительного достичь? Цитата: Hellish надо увеличивать урон двухтайлок, ... , потому что без щита любой кастер - не жилец Вырвал из контекста, конечно, но... тем не менее, ничего другого из твоего сообщения вырвать всё равно не получилось бы. Я ведь буквально на предыдущей странице написал, что повышать урон двуручек категорически нельзя. Если хотите уравнения, то только путем ослабления одноручного оружия. В общем, всё написано подробно в этой теме. Перечитай и подумай, "а оно надо"? -------------------- |
|
|
|
3 ноября 2017 03:22
Сообщение #134
|
|
П.С. Тут как раз нет никакой проблемы, потому что отталкиваясь от банальной логики, казалось бы, правильнее пересчитать весь урон через пресловутый DPS/DPM в совокупности с бонусом за отсутствие щита. Я с этой задачей справлюсь за несколько часов и получу моральное удовлетворение от того, что всё оружие математически выверено и к строевому смотру готово. Но, прежде чем возьмусь за это по настоятельным вашим просьбам, очень прошу изучить вопрос на практике. Для наглядности вооружитесь Blue Katana и проверьте, насколько хорошо это оружие смотрится против двуручных артов, ведь по приблизительным подсчетам именно так будут бить одноручные арты, если привести к равному DPS и сохранить 10% бонус к урону для двуручного. Ну а если без бонуса, а только чистый DPS, то артовые одноручки опустятся по урону до уровня нынешней Acid Katana -------------------- |
|
|
|
3 ноября 2017 03:27
Сообщение #135
|
|
Цитата: Jose Cuervo Стоило мне эти тайлы отрезать, как уже спустя пару минут все вылезли на форум с "предсказаниями Теорий заговора пахнет! Не верю, как грится) Цитата: Jose Cuervo Мне совершенно не хочется сводить все эти дискуссии к умозаключениям и предсказаниям, ведь для эффективного решения вопросов нужны активные тестирования Что бы понять, что говно не вкусное, его не обязательно пробовать(с) Я не предлагаю все менять только из теории, однако есть объективные данные и даже результаты тестов. Начнем с 2ручек Тестировал +5 мирель и +4 пал берду= бьют одинаково(по щиту), значит разница в уроне примерно 5хп, слезы. Единственный смысл юзать берду это 2 тайла. При этом берда параллельно дает еще армор, силу и хил, отсюда бегать с ней еще реально, другие двуручки ничего не дают, взять их в руки=выпасть за 2-3 удара(а можно и за один), проверяли уже не раз. Переодевать под удар, а зачем? Уникальных-выделяющихся свойств никаких, раньше было 2 тайла. Так зачем их носить тогда? Вот скажи на примере новой друид палки, зачем она? Рактус лучше на два порядка, разве это не очевидно, какие тесты тебе здесь нужны? Хочешь по вампиру? Тестировали, друид дает яд, и нафиг заливает лайтой, чем снимать яд? Ан ноксом? Его еще кастануть надо, бутылкой куре? Так там КД 17!! Секунд и плюс это слот инвизки. Ну ок я снял куркой яд, так заклинание пойзон 3 круг, мне тупо повесилиьновый яд и та же песня - урон лайтой по 40-45, хил по 20. Ну ладно, выживание выживанием, а как мне убить того друида, при средней стоимости мили запака? Да никак, он тупо убежит. Быстрыц хайд? Круто, и что мне с ним делать? Какие тесты надо провести, что бы ты поверил, что я пишу не теорию, а реальное положение дел? |
|
|
|
3 ноября 2017 04:01
Сообщение #136
|
|
Noster Первый абзац у тебя снова про про соотношение одноручного и двуручного оружия, о чем я только что выше писал. Решение есть, оно, повторюсь в очередной раз, на поверхности, поэтому, наверное, уже несколько человек выступили с таким предложением. Ты считаешь, что нечего тестировать, а тем временем я весьма конкретные образцы привел, которые позволят уже сейчас без каких либо изменений оценить их результат. Два реальных прототипа будущих одноручных артефактов: Acid Katana - при полном уравнивании DPS, Blue Katana при уравнивании DPS с десятипроцентным преимуществом двуручек. Тестируйте, оценивайте, а дальше уже будем обсуждать. Второй абзац - это ведь не по вампиру. Описанная ситуация касается абсолютно любой профессии, которая не имеет защиты от яда, так что и разбираться с этим надо комплексно. Какой должна быть задержка на Cure, чтобы проблему решить? Судя по всему, две-три секунды, иначе снимешь ты первый яд, а дальше всё останется по-прежнему. Попробуем представить задержку на Cure в три секунды и подумать к чему это приведет. Во-первых, отравление снова окажется бесполезным эффектом/заклинанием, т.к. будет сниматься бутылками на автомакросах. Во-вторых, для продолжительного поединка придется половину инвентаря забивать только этими бутылками, иначе они довольно быстро закончатся. В-третьих, они в любом случае быстро закончатся, а дальше что? Надеюсь этого предсказания достаточно, чтобы оставить в покое бутылки Cure и обратить свои усилия на поиск других решений? Тем более, они есть "на поверхности", но прежде чем ими воспользоваться, я всё же прошу тестировать созданные в данный момент условия в честных поединках на той же арене. Если ты утверждаешь, что любой друид убивает вампира таким образом, то договорись с опытным соперником, чтобы он выступил в роли вампира против твоего друида, постарайся его победить в этом поединке описанным тобой методом. Если получится без труда, значит ты подтвердишь тем самым свои умозаключения, но если он победит тебя, то не всё так однозначно, не так ли? А решение действительно есть и оно простое, в отличие от предложенных заморочек. Раньше, когда отравление снималось при лечении, эффективность такого лечения была вдвое ниже обычного. Сейчас, когда отравление не снимается, эффективность лечения под ядом можно банально на порядок повысить, чтобы оно уступало обычному, но не вдвое, а в более щадящих пропорциях. -------------------- |
|
|
|
3 ноября 2017 04:32
Сообщение #137
|
|
Jose Cuervo, Мой первый абзац не является призывом к пересмотру урона, потому что до этого было сообщение, в котором я признавал твою правоту в проблемах пересчета урона и конкретизировал внимание, что может быть ты рассмотришь другой вариант буста двуручек? Например уникальные свойства присущение всем двуручкам, как раньше было 2 тайла? Я повторюсь - я согласен с тем, что резать однаручки в хлам это не выход, однако и оставлять все как есть - не решение проблемы. Почему я пишу только про вампира? Потому что у других есть бутылка ГХ, которая клала сверху на действия яда. Конечно бинты имеют не фиксированный хил и не фиксированное время применения, которое зачастую больше, чем бутылка крови, однако в рамках пвп - бинтохил на данный момент лучше, чем хил кровью. Хотя фишка вампира всегда была топ выживаемость, поэтому паладины и имеют по ним буст урона. Ну или просто РП составляющая) Так же ты сделал ему кровавые бинты, а собственно зачем? Хилят по время-качество как кровь, но на выходе двойной расход стамины... лужицы крови без задержки? Где их столько взять, что бы был прок, цель же не истекает кровью пока бежит, и вампир ей тоже не истекает... Максимум блуд клава пару раз кончит. Ходим мы и на арену и в города все тестировать, и единственный способ сражаться с магом - одевать все на резист магии и выводить магов в мили. Но такой набор артов стоит существенно дороже среднего-играбельного запака любого мага. Либо какое-то мощное стрелковое, но какое отношение оно имеет к мили? Я понимаю что баланс магов и мили это пятнашки с переставлегными местами 14 и 15. Единственный баланс который я видел где-то был маг-мили-арчер-маг, где каждый рубит следующего по порядку. |
|
|
|
3 ноября 2017 04:35
Сообщение #138
|
|
Цитата: Noster Единственный баланс который я видел где-то был маг-мили-арчер-маг, где каждый рубит следующего по порядку. Камень, ножницы, бумага.) -------------------- |
|
|
|
3 ноября 2017 04:38
Сообщение #139
|
|
Jose Cuervo, Только ножницы и бумага у нас слипшиеся) |
|
|
|
3 ноября 2017 04:52
Сообщение #140
|
|
По яду придерживаюсь позиции Зерга- шанс снятия бинтом/кровью около 20-35%, изменять нерф хила в силу нерфа магии может иметь негативные последствия на магов, имхо разумеется Кстати баф на хил, который дает 20% к хилу, некорректно работает на вампире, кровь хилит по 46, вместо 48. Ну и раз уж у тебя есть настроение что-то пересматривать, может попозже дойдут руки до резиста? А именно включение работающей формулы и пересмотр всех показателей резиста на вещах? |
|
|
|
Сейчас: 23 ноября 2024 03:48 |