Эксперимент, Тестируем и делимся
Генерал Майор (22214025)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1212
Рег. 7.09.2009
15 ноября 2018 10:38
Сообщение #141
Camka Cobaki,
Ему нельзя, он занят, есть важнее приоритеты)

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
15 ноября 2018 13:17
Сообщение #142
Цитата: Camka Cobaki
Быть может Хосе осознал всю тяжесть последствий его изменений скорости кастов, и решил переварить инфу.

Таблица, которую я предложил, не являлась окончательной догмой. Там так и написано "предлагаю свой вариант", что предполагает приглашение к обсуждению. Ознакомившись с вашими встречными предложениями, выбрал вариант более адекватной таблицы, основанной на привычных для вас условиях, которые в вычислениях Ностера находятся в значениях от 162 до 166 Magery. Он и будет применен. Подкупили равные интервалы между кругами.)


--------------------
Маршал (73319389)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1693
Рег. 19.06.2010
15 ноября 2018 13:20
Сообщение #143
Бомжемонки наконец-то почувствуют всю силу бафа на магию :)))))))))))
Лейтенант (3121417)9 лет
Necromancer
Сообщений: 807
Рег. 28.09.2015
15 ноября 2018 13:27
Сообщение #144
Цитата: Ggthxbuy
Бомжемонки наконец-то почувствуют всю силу бафа на магию :)))))))))))

в перекастовке на равных скоростях с уркой/трешером, который не фризится и легко сбивает каст (аналог для физ. дамага - замах) стрелкой?

на данном этапе это выглядит как 1/3 всех изменений, которые понадобятся для "устаканивания"

и не нужно забывать о популяризации макросов, позволяющих одной кнопкой включить безостановочное кастование лайтов-ФСов с минимальной задержкой, которой ранее могли обладать только единицы игроков.

что бы ситуация не превратилась из той, которую можно назвать "поголовный догон" в "поголовный автолайтинг"
Маршал (73319389)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1693
Рег. 19.06.2010
15 ноября 2018 13:36
Сообщение #145







Цитата: Camka Cobaki
в перекастовке на равных скоростях с уркой/трешером, который не фризится и легко сбивает каст (аналог для физ. дамага - замах) стрелкой?на данном этапе это выглядит как 1/3 всех изменений, которые понадобятся для "устаканивания"и не нужно забывать о популяризации макросов, позволяющих одной кнопкой включить безостановочное кастование лайтов-ФСов с минимальной задержкой, которой ранее могли обладать только единицы игроков.что бы ситуация не превратилась из той, которую можно назвать "поголовный догон" в "поголовный автолайтинг"

Дима, ну ты реально отбитый?:)
И раньше стрелкой можно было любой каст сбить:) Нормальные игроки любым классом бегали не меньше 150 магии) И всегда у всех желающих были автокасты.
Единственное, что понадобиться пересматривать(возможно) - Это урон магией у разных классов и возможно физический урон, так как влияение скилла на физ урон слишком низкое, за счет кучи модификаторов на защиту у любого желающего, я давно писал, что половина урона - это урон от заточки, а остальная половина - слишком слабо отличается у разных классов
Капитан (9044586)9 лет
Dragonstalker
Сообщений: 393
Рег. 3.07.2016
15 ноября 2018 13:43
Сообщение #146
Jose Cuervo,
1,8 рекол не быстроват???

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
15 ноября 2018 13:43
Сообщение #147
Цитата: Ggthxbuy
Единственное, что понадобиться пересматривать(возможно) - Это урон магией у разных классов

У нас нет разных классов. Профессии подразумевают, что бонусы достигаются с помощью профессиональных комплектов и предметов. У колдунов на сетах больше магии и эвалюты, что позволяет им повышать урон заклинаний, но это не означает, что представитель другой профессии не может достичь подобных результатов, благодаря какому-нибудь специально подобранному обвесу.

--------------------
Генерал Полковник (33354145)13 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1454
Рег. 30.11.2011
15 ноября 2018 13:56
Сообщение #148
Цитата: Jose Cuervo
У нас нет разных классов. Профессии подразумевают, что бонусы достигаются с помощью профессиональных комплектов и предметов.

Профессия - вампир).

Вектор изменений, наталкивает на мыслю об "уравниловке" существующих проф. А там, глядишь, недалеко и до "плотных зажимов с полным обкастом с катаной в руках"(c)

Цитата: Bad Company
1,8 рекол не быстроват???

Тренируй реакцию, а то привык на расслабоне играть)
Маршал (73319389)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1693
Рег. 19.06.2010
15 ноября 2018 13:57
Сообщение #149
Цитата: Jose Cuervo
У нас нет разных классов. Профессии подразумевают, что бонусы достигаются с помощью профессиональных комплектов и предметов. У колдунов на сетах больше магии и эвалюты, что позволяет им повышать урон заклинаний, но это не означает, что представитель другой профессии не может достичь подобных результатов, благодаря какому-нибудь специально подобранному обвесу

Классы, профессии, да как угодно назови, важно, что это фундаментальные отличия.
Я проведу тесты урона, а потом выложу видео, что бы было наглядно понятно, о чем я говорю
Лейтенант (3121417)9 лет
Necromancer
Сообщений: 807
Рег. 28.09.2015
15 ноября 2018 13:59
Сообщение #150
Цитата: Ggthxbuy

ну ты реально отбитый?
Нормальные игроки любым классом бегали не меньше 150 магии)

может и бегали, но они уже не играют на этом сервере давненько...
но на мой взгляд, это все же не так, а даже если и поставить чель - кастовать на равных с некромантом/монком, то как убить тогда?
С новой системой, получается, что все классы подтянули на уровень монка/некроманта, а если вспомнить, что у двух ручного оружия -1 тайл замаха, то тогда вообще чёрт знает что получается.

я написал свое сомнение не в частном порядке, а больше в целом ко всей системе, потребляющей по предварительным предложения многочисленных доработок и корректировок.
если это нововведения будут из разряда предыдущих "вы просили - я вам дал. жрите что дают" и времени и желания приводить все более менее системный вид не будет. но стоит ли оно того?

P.S.
Цитата: Ggthxbuy
Нормальные игроки
Цитата: Ggthxbuy
автокасты

вот уж не знаю, думаю что игроки, которые считают себя нормальными, вряд ли нуждались в этом, а теперь по видимому будут нуждаться, если вернутся на сервер.
Лейтенант (3121417)9 лет
Necromancer
Сообщений: 807
Рег. 28.09.2015
15 ноября 2018 14:17
Сообщение #151
Цитата: Camka Cobaki
я написал свое сомнение не в частном порядке, а больше в целом ко всей системе, потребляющей по предварительным предложения многочисленных доработок и корректировок.
чертово автозавершение слов

написал свое сомнение не в частном порядке, а в целом ко всей системе, потребующей по предварительным предположениям многочисленных доработок и корректировок *
Лейтенант (3121417)9 лет
Necromancer
Сообщений: 807
Рег. 28.09.2015
15 ноября 2018 14:20
Сообщение #152
Цитата: Mongol
Профессия - вампир).

а "Олдест" - это уже ученая степень? или почетное звание?
Маршал (73319389)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1693
Рег. 19.06.2010
15 ноября 2018 14:23
Сообщение #153
Ну вот стандартный монк вс стандартный некр
Попозже сделаю тест с паладином и трешером
Пока резюмирую, что немножко убили магов
Генерал Майор (22214025)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1212
Рег. 7.09.2009
15 ноября 2018 14:28
Сообщение #154
Ggthxbuy,
Расмешил, тоесть есть Хосе курево по умолчанию, а есть самка собаки стандартный ))
Маршал (73319389)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1693
Рег. 19.06.2010
15 ноября 2018 14:36
Сообщение #155
Цитата: Xopik
Расмешил, тоесть есть Хосе курево по умолчанию, а есть самка собаки стандартный ))

Ну если бы ты играл, ты бы разбирался в механиках и сетах, в которых бегали люди, но так как ты в склепе только крыс ловишь, тебе не понять



Стандартный паладин/вампир по уроню магии и резисту против монка и некроманта
Осталось только трешера протестировать
Генерал Полковник (33354145)13 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1454
Рег. 30.11.2011
15 ноября 2018 14:36
Сообщение #156
Цитата: Ggthxbuy
Пока резюмирую, что немножко убили магов


[10:10] Mongol: некр 152 магии в монка лайт дает 34
Тоже с утра повеселил мини-тест)))
А, ну и вывод: зачем мне маг, если по 35 хп с лайта, я могу и милишником сносить))
Лейтенант (3121417)9 лет
Necromancer
Сообщений: 807
Рег. 28.09.2015
15 ноября 2018 14:40
Сообщение #157
Ggthxbuy,
Mongol,
а в чем смысл считать урон до изменения скорости кастов?
быть может стоит смотреть на ДПС по итогу изменений, а не на разовый урон?
вчера на тестовой дуэли, установил опытным путем, что урка под анциент ядом выдерживает 5 подряд ФСов без съедания мяса на 188% скролах от друида на 162магии и 120 эвалюты.

Jose Cuervo,
изменения уже вступили в силу?
Маршал (73319389)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1693
Рег. 19.06.2010
15 ноября 2018 14:43
Сообщение #158
Цитата: Mongol
А, ну и вывод: зачем мне маг, если по 35 хп с лайта, я могу и милишником сносить))

Возможно если вернуть старую магию, при таком раскладе - очень может быть обнова и зайдет, так как сделать монку 180 магии не сложно и не дешево, а со старой магией это фс под 120)

Цитата: Camka Cobaki
а в чем смысл считать урон до изменения скорости кастов?

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Цитата: Jose Cuervo
Он и будет применен.




Цитата: Camka Cobaki
188% скролах от друида на 162магии и 120 эвалюты.

Да хоть 300 скролы, будет как 162, ты же не такой аутист, что бы тестировать 100 скролы или просто ниже уровня магии
Генерал Майор (22214025)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1212
Рег. 7.09.2009
15 ноября 2018 14:47
Сообщение #159
Цитата: Ggthxbuy
Ну если бы ты играл, ты бы разбирался в механиках и сетах, в которых бегали люди, но так как ты в склепе только крыс ловишь, тебе не понять

Сидеть в склепе, это вам не в большом мире, если бы вы спустились хотя бы раз в гости, поняли, что в тех же крысах, есть лвл и степ, ну время, так вот если посидеть тут подольше можно заметить что до определенного уровня все доходит и останавливаеться, вопрос почему ? на этот вопрос вы даете в каждом топике ответы. Один с них мне больше понравился как ответил Денис, не хочу в прошлом рыться, но процитирую "Создал монка, одел и побежал" но так и правда есть, клоню разговор к тому, что если взять время которое проводишь в игре, припустим 2 года реального времени в игре, то монк который неделю сидит в ней, оказывается ты ему нечего делать не сможешь, спс но я не хочу вокруг себя иметь лживых лиц, предпочту ножи в спину.
Генерал Полковник (33354145)13 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1454
Рег. 30.11.2011
15 ноября 2018 14:50
Сообщение #160
Цитата: Ggthxbuy
Возможно если вернуть старую магию, при таком раскладе - очень может быть обнова и зайдет, так как сделать монку 180 магии не сложно и не дешево, а со старой магией это фс под 120)

Ты имеешь в виду, времена лайта по 80? или позавчерашнюю?)) Возможно и зайдет, для единиц))). Ну а вообще, мы же сейчас в рамках эксперимента - не понравится нам, скажем - Хосе, верни все как было!
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 21 августа 2025 23:05