Эксперимент, Тестируем и делимся
Генерал Майор (20959565)15 лет
Oldest Vampire
Сообщений: 1209
Рег. 7.09.2009
15 ноября 2018 10:38
Сообщение #141
Camka Cobaki,
Ему нельзя, он занят, есть важнее приоритеты)

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
15 ноября 2018 13:17
Сообщение #142
Цитата: Camka Cobaki
Быть может Хосе осознал всю тяжесть последствий его изменений скорости кастов, и решил переварить инфу.

Таблица, которую я предложил, не являлась окончательной догмой. Там так и написано "предлагаю свой вариант", что предполагает приглашение к обсуждению. Ознакомившись с вашими встречными предложениями, выбрал вариант более адекватной таблицы, основанной на привычных для вас условиях, которые в вычислениях Ностера находятся в значениях от 162 до 166 Magery. Он и будет применен. Подкупили равные интервалы между кругами.)


--------------------
Маршал (73319389)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1693
Рег. 19.06.2010
15 ноября 2018 13:20
Сообщение #143
Бомжемонки наконец-то почувствуют всю силу бафа на магию :)))))))))))
Лейтенант (3121417)9 лет
Necromancer
Сообщений: 807
Рег. 28.09.2015
15 ноября 2018 13:27
Сообщение #144
Цитата: Ggthxbuy
Бомжемонки наконец-то почувствуют всю силу бафа на магию :)))))))))))

в перекастовке на равных скоростях с уркой/трешером, который не фризится и легко сбивает каст (аналог для физ. дамага - замах) стрелкой?

на данном этапе это выглядит как 1/3 всех изменений, которые понадобятся для "устаканивания"

и не нужно забывать о популяризации макросов, позволяющих одной кнопкой включить безостановочное кастование лайтов-ФСов с минимальной задержкой, которой ранее могли обладать только единицы игроков.

что бы ситуация не превратилась из той, которую можно назвать "поголовный догон" в "поголовный автолайтинг"
Маршал (73319389)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1693
Рег. 19.06.2010
15 ноября 2018 13:36
Сообщение #145







Цитата: Camka Cobaki
в перекастовке на равных скоростях с уркой/трешером, который не фризится и легко сбивает каст (аналог для физ. дамага - замах) стрелкой?на данном этапе это выглядит как 1/3 всех изменений, которые понадобятся для "устаканивания"и не нужно забывать о популяризации макросов, позволяющих одной кнопкой включить безостановочное кастование лайтов-ФСов с минимальной задержкой, которой ранее могли обладать только единицы игроков.что бы ситуация не превратилась из той, которую можно назвать "поголовный догон" в "поголовный автолайтинг"

Дима, ну ты реально отбитый?:)
И раньше стрелкой можно было любой каст сбить:) Нормальные игроки любым классом бегали не меньше 150 магии) И всегда у всех желающих были автокасты.
Единственное, что понадобиться пересматривать(возможно) - Это урон магией у разных классов и возможно физический урон, так как влияение скилла на физ урон слишком низкое, за счет кучи модификаторов на защиту у любого желающего, я давно писал, что половина урона - это урон от заточки, а остальная половина - слишком слабо отличается у разных классов
Капитан (9044586)8 лет
Dragonstalker
Сообщений: 393
Рег. 3.07.2016
15 ноября 2018 13:43
Сообщение #146
Jose Cuervo,
1,8 рекол не быстроват???

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
15 ноября 2018 13:43
Сообщение #147
Цитата: Ggthxbuy
Единственное, что понадобиться пересматривать(возможно) - Это урон магией у разных классов

У нас нет разных классов. Профессии подразумевают, что бонусы достигаются с помощью профессиональных комплектов и предметов. У колдунов на сетах больше магии и эвалюты, что позволяет им повышать урон заклинаний, но это не означает, что представитель другой профессии не может достичь подобных результатов, благодаря какому-нибудь специально подобранному обвесу.

--------------------
Генерал Полковник (33354145)12 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1454
Рег. 30.11.2011
15 ноября 2018 13:56
Сообщение #148
Цитата: Jose Cuervo
У нас нет разных классов. Профессии подразумевают, что бонусы достигаются с помощью профессиональных комплектов и предметов.

Профессия - вампир).

Вектор изменений, наталкивает на мыслю об "уравниловке" существующих проф. А там, глядишь, недалеко и до "плотных зажимов с полным обкастом с катаной в руках"(c)

Цитата: Bad Company
1,8 рекол не быстроват???

Тренируй реакцию, а то привык на расслабоне играть)
Маршал (73319389)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1693
Рег. 19.06.2010
15 ноября 2018 13:57
Сообщение #149
Цитата: Jose Cuervo
У нас нет разных классов. Профессии подразумевают, что бонусы достигаются с помощью профессиональных комплектов и предметов. У колдунов на сетах больше магии и эвалюты, что позволяет им повышать урон заклинаний, но это не означает, что представитель другой профессии не может достичь подобных результатов, благодаря какому-нибудь специально подобранному обвесу

Классы, профессии, да как угодно назови, важно, что это фундаментальные отличия.
Я проведу тесты урона, а потом выложу видео, что бы было наглядно понятно, о чем я говорю
Лейтенант (3121417)9 лет
Necromancer
Сообщений: 807
Рег. 28.09.2015
15 ноября 2018 13:59
Сообщение #150
Цитата: Ggthxbuy

ну ты реально отбитый?
Нормальные игроки любым классом бегали не меньше 150 магии)

может и бегали, но они уже не играют на этом сервере давненько...
но на мой взгляд, это все же не так, а даже если и поставить чель - кастовать на равных с некромантом/монком, то как убить тогда?
С новой системой, получается, что все классы подтянули на уровень монка/некроманта, а если вспомнить, что у двух ручного оружия -1 тайл замаха, то тогда вообще чёрт знает что получается.

я написал свое сомнение не в частном порядке, а больше в целом ко всей системе, потребляющей по предварительным предложения многочисленных доработок и корректировок.
если это нововведения будут из разряда предыдущих "вы просили - я вам дал. жрите что дают" и времени и желания приводить все более менее системный вид не будет. но стоит ли оно того?

P.S.
Цитата: Ggthxbuy
Нормальные игроки
Цитата: Ggthxbuy
автокасты

вот уж не знаю, думаю что игроки, которые считают себя нормальными, вряд ли нуждались в этом, а теперь по видимому будут нуждаться, если вернутся на сервер.
Лейтенант (3121417)9 лет
Necromancer
Сообщений: 807
Рег. 28.09.2015
15 ноября 2018 14:17
Сообщение #151
Цитата: Camka Cobaki
я написал свое сомнение не в частном порядке, а больше в целом ко всей системе, потребляющей по предварительным предложения многочисленных доработок и корректировок.
чертово автозавершение слов

написал свое сомнение не в частном порядке, а в целом ко всей системе, потребующей по предварительным предположениям многочисленных доработок и корректировок *
Лейтенант (3121417)9 лет
Necromancer
Сообщений: 807
Рег. 28.09.2015
15 ноября 2018 14:20
Сообщение #152
Цитата: Mongol
Профессия - вампир).

а "Олдест" - это уже ученая степень? или почетное звание?
Маршал (73319389)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1693
Рег. 19.06.2010
15 ноября 2018 14:23
Сообщение #153
Ну вот стандартный монк вс стандартный некр
Попозже сделаю тест с паладином и трешером
Пока резюмирую, что немножко убили магов
Генерал Майор (20959565)15 лет
Oldest Vampire
Сообщений: 1209
Рег. 7.09.2009
15 ноября 2018 14:28
Сообщение #154
Ggthxbuy,
Расмешил, тоесть есть Хосе курево по умолчанию, а есть самка собаки стандартный ))
Маршал (73319389)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1693
Рег. 19.06.2010
15 ноября 2018 14:36
Сообщение #155
Цитата: Xopik
Расмешил, тоесть есть Хосе курево по умолчанию, а есть самка собаки стандартный ))

Ну если бы ты играл, ты бы разбирался в механиках и сетах, в которых бегали люди, но так как ты в склепе только крыс ловишь, тебе не понять



Стандартный паладин/вампир по уроню магии и резисту против монка и некроманта
Осталось только трешера протестировать
Генерал Полковник (33354145)12 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1454
Рег. 30.11.2011
15 ноября 2018 14:36
Сообщение #156
Цитата: Ggthxbuy
Пока резюмирую, что немножко убили магов


[10:10] Mongol: некр 152 магии в монка лайт дает 34
Тоже с утра повеселил мини-тест)))
А, ну и вывод: зачем мне маг, если по 35 хп с лайта, я могу и милишником сносить))
Лейтенант (3121417)9 лет
Necromancer
Сообщений: 807
Рег. 28.09.2015
15 ноября 2018 14:40
Сообщение #157
Ggthxbuy,
Mongol,
а в чем смысл считать урон до изменения скорости кастов?
быть может стоит смотреть на ДПС по итогу изменений, а не на разовый урон?
вчера на тестовой дуэли, установил опытным путем, что урка под анциент ядом выдерживает 5 подряд ФСов без съедания мяса на 188% скролах от друида на 162магии и 120 эвалюты.

Jose Cuervo,
изменения уже вступили в силу?
Маршал (73319389)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1693
Рег. 19.06.2010
15 ноября 2018 14:43
Сообщение #158
Цитата: Mongol
А, ну и вывод: зачем мне маг, если по 35 хп с лайта, я могу и милишником сносить))

Возможно если вернуть старую магию, при таком раскладе - очень может быть обнова и зайдет, так как сделать монку 180 магии не сложно и не дешево, а со старой магией это фс под 120)

Цитата: Camka Cobaki
а в чем смысл считать урон до изменения скорости кастов?

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Цитата: Jose Cuervo
Он и будет применен.




Цитата: Camka Cobaki
188% скролах от друида на 162магии и 120 эвалюты.

Да хоть 300 скролы, будет как 162, ты же не такой аутист, что бы тестировать 100 скролы или просто ниже уровня магии
Генерал Майор (20959565)15 лет
Oldest Vampire
Сообщений: 1209
Рег. 7.09.2009
15 ноября 2018 14:47
Сообщение #159
Цитата: Ggthxbuy
Ну если бы ты играл, ты бы разбирался в механиках и сетах, в которых бегали люди, но так как ты в склепе только крыс ловишь, тебе не понять

Сидеть в склепе, это вам не в большом мире, если бы вы спустились хотя бы раз в гости, поняли, что в тех же крысах, есть лвл и степ, ну время, так вот если посидеть тут подольше можно заметить что до определенного уровня все доходит и останавливаеться, вопрос почему ? на этот вопрос вы даете в каждом топике ответы. Один с них мне больше понравился как ответил Денис, не хочу в прошлом рыться, но процитирую "Создал монка, одел и побежал" но так и правда есть, клоню разговор к тому, что если взять время которое проводишь в игре, припустим 2 года реального времени в игре, то монк который неделю сидит в ней, оказывается ты ему нечего делать не сможешь, спс но я не хочу вокруг себя иметь лживых лиц, предпочту ножи в спину.
Генерал Полковник (33354145)12 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1454
Рег. 30.11.2011
15 ноября 2018 14:50
Сообщение #160
Цитата: Ggthxbuy
Возможно если вернуть старую магию, при таком раскладе - очень может быть обнова и зайдет, так как сделать монку 180 магии не сложно и не дешево, а со старой магией это фс под 120)

Ты имеешь в виду, времена лайта по 80? или позавчерашнюю?)) Возможно и зайдет, для единиц))). Ну а вообще, мы же сейчас в рамках эксперимента - не понравится нам, скажем - Хосе, верни все как было!
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 25 ноября 2024 01:54