Эксперимент, Тестируем и делимся |
Эксперимент, Тестируем и делимся |
15 ноября 2018 10:38
Сообщение #141
|
|
Camka Cobaki, Ему нельзя, он занят, есть важнее приоритеты) |
|
|
|
15 ноября 2018 13:17
Сообщение #142
|
|
Цитата: Camka Cobaki Быть может Хосе осознал всю тяжесть последствий его изменений скорости кастов, и решил переварить инфу. Таблица, которую я предложил, не являлась окончательной догмой. Там так и написано "предлагаю свой вариант", что предполагает приглашение к обсуждению. Ознакомившись с вашими встречными предложениями, выбрал вариант более адекватной таблицы, основанной на привычных для вас условиях, которые в вычислениях Ностера находятся в значениях от 162 до 166 Magery. Он и будет применен. Подкупили равные интервалы между кругами.) -------------------- |
|
|
|
15 ноября 2018 13:20
Сообщение #143
|
|
Бомжемонки наконец-то почувствуют всю силу бафа на магию :))))))))))) |
|
|
|
15 ноября 2018 13:27
Сообщение #144
|
|
Цитата: Ggthxbuy Бомжемонки наконец-то почувствуют всю силу бафа на магию :))))))))))) в перекастовке на равных скоростях с уркой/трешером, который не фризится и легко сбивает каст (аналог для физ. дамага - замах) стрелкой? на данном этапе это выглядит как 1/3 всех изменений, которые понадобятся для "устаканивания" и не нужно забывать о популяризации макросов, позволяющих одной кнопкой включить безостановочное кастование лайтов-ФСов с минимальной задержкой, которой ранее могли обладать только единицы игроков. что бы ситуация не превратилась из той, которую можно назвать "поголовный догон" в "поголовный автолайтинг" |
|
|
|
15 ноября 2018 13:36
Сообщение #145
|
|
Цитата: Camka Cobaki в перекастовке на равных скоростях с уркой/трешером, который не фризится и легко сбивает каст (аналог для физ. дамага - замах) стрелкой?на данном этапе это выглядит как 1/3 всех изменений, которые понадобятся для "устаканивания"и не нужно забывать о популяризации макросов, позволяющих одной кнопкой включить безостановочное кастование лайтов-ФСов с минимальной задержкой, которой ранее могли обладать только единицы игроков.что бы ситуация не превратилась из той, которую можно назвать "поголовный догон" в "поголовный автолайтинг" Дима, ну ты реально отбитый?:) И раньше стрелкой можно было любой каст сбить:) Нормальные игроки любым классом бегали не меньше 150 магии) И всегда у всех желающих были автокасты. Единственное, что понадобиться пересматривать(возможно) - Это урон магией у разных классов и возможно физический урон, так как влияение скилла на физ урон слишком низкое, за счет кучи модификаторов на защиту у любого желающего, я давно писал, что половина урона - это урон от заточки, а остальная половина - слишком слабо отличается у разных классов |
|
|
|
Сообщений: 393 Рег. 3.07.2016 |
15 ноября 2018 13:43
Сообщение #146
|
Jose Cuervo, 1,8 рекол не быстроват??? |
|
|
|
15 ноября 2018 13:43
Сообщение #147
|
|
Цитата: Ggthxbuy Единственное, что понадобиться пересматривать(возможно) - Это урон магией у разных классов У нас нет разных классов. Профессии подразумевают, что бонусы достигаются с помощью профессиональных комплектов и предметов. У колдунов на сетах больше магии и эвалюты, что позволяет им повышать урон заклинаний, но это не означает, что представитель другой профессии не может достичь подобных результатов, благодаря какому-нибудь специально подобранному обвесу. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 1454 Рег. 30.11.2011 |
15 ноября 2018 13:56
Сообщение #148
|
Цитата: Jose Cuervo У нас нет разных классов. Профессии подразумевают, что бонусы достигаются с помощью профессиональных комплектов и предметов. Профессия - вампир). Вектор изменений, наталкивает на мыслю об "уравниловке" существующих проф. А там, глядишь, недалеко и до "плотных зажимов с полным обкастом с катаной в руках"(c) Цитата: Bad Company 1,8 рекол не быстроват??? Тренируй реакцию, а то привык на расслабоне играть) |
|
|
|
15 ноября 2018 13:57
Сообщение #149
|
|
Цитата: Jose Cuervo У нас нет разных классов. Профессии подразумевают, что бонусы достигаются с помощью профессиональных комплектов и предметов. У колдунов на сетах больше магии и эвалюты, что позволяет им повышать урон заклинаний, но это не означает, что представитель другой профессии не может достичь подобных результатов, благодаря какому-нибудь специально подобранному обвесу Классы, профессии, да как угодно назови, важно, что это фундаментальные отличия. Я проведу тесты урона, а потом выложу видео, что бы было наглядно понятно, о чем я говорю |
|
|
|
15 ноября 2018 13:59
Сообщение #150
|
|
Цитата: Ggthxbuy ну ты реально отбитый? Нормальные игроки любым классом бегали не меньше 150 магии) может и бегали, но они уже не играют на этом сервере давненько... но на мой взгляд, это все же не так, а даже если и поставить чель - кастовать на равных с некромантом/монком, то как убить тогда? С новой системой, получается, что все классы подтянули на уровень монка/некроманта, а если вспомнить, что у двух ручного оружия -1 тайл замаха, то тогда вообще чёрт знает что получается. я написал свое сомнение не в частном порядке, а больше в целом ко всей системе, потребляющей по предварительным предложения многочисленных доработок и корректировок. если это нововведения будут из разряда предыдущих "вы просили - я вам дал. жрите что дают" и времени и желания приводить все более менее системный вид не будет. но стоит ли оно того? P.S. Цитата: Ggthxbuy Нормальные игроки Цитата: Ggthxbuy автокасты вот уж не знаю, думаю что игроки, которые считают себя нормальными, вряд ли нуждались в этом, а теперь по видимому будут нуждаться, если вернутся на сервер. |
|
|
|
15 ноября 2018 14:17
Сообщение #151
|
|
Цитата: Camka Cobaki я написал свое сомнение не в частном порядке, а больше в целом ко всей системе, потребляющей по предварительным предложения многочисленных доработок и корректировок. чертово автозавершение словнаписал свое сомнение не в частном порядке, а в целом ко всей системе, потребующей по предварительным предположениям многочисленных доработок и корректировок * |
|
|
|
15 ноября 2018 14:20
Сообщение #152
|
|
Цитата: Mongol Профессия - вампир). а "Олдест" - это уже ученая степень? или почетное звание? |
|
|
|
15 ноября 2018 14:23
Сообщение #153
|
|
Ну вот стандартный монк вс стандартный некр Попозже сделаю тест с паладином и трешером Пока резюмирую, что немножко убили магов |
|
|
|
15 ноября 2018 14:28
Сообщение #154
|
|
Ggthxbuy, Расмешил, тоесть есть Хосе курево по умолчанию, а есть самка собаки стандартный )) |
|
|
|
15 ноября 2018 14:36
Сообщение #155
|
|
Цитата: Xopik Расмешил, тоесть есть Хосе курево по умолчанию, а есть самка собаки стандартный )) Ну если бы ты играл, ты бы разбирался в механиках и сетах, в которых бегали люди, но так как ты в склепе только крыс ловишь, тебе не понять Стандартный паладин/вампир по уроню магии и резисту против монка и некроманта Осталось только трешера протестировать |
|
|
|
Сообщений: 1454 Рег. 30.11.2011 |
15 ноября 2018 14:36
Сообщение #156
|
Цитата: Ggthxbuy Пока резюмирую, что немножко убили магов [10:10] Mongol: некр 152 магии в монка лайт дает 34 Тоже с утра повеселил мини-тест))) А, ну и вывод: зачем мне маг, если по 35 хп с лайта, я могу и милишником сносить)) |
|
|
|
15 ноября 2018 14:40
Сообщение #157
|
|
Ggthxbuy, Mongol, а в чем смысл считать урон до изменения скорости кастов? быть может стоит смотреть на ДПС по итогу изменений, а не на разовый урон? вчера на тестовой дуэли, установил опытным путем, что урка под анциент ядом выдерживает 5 подряд ФСов без съедания мяса на 188% скролах от друида на 162магии и 120 эвалюты. Jose Cuervo, изменения уже вступили в силу? |
|
|
|
15 ноября 2018 14:43
Сообщение #158
|
|
Цитата: Mongol А, ну и вывод: зачем мне маг, если по 35 хп с лайта, я могу и милишником сносить)) Возможно если вернуть старую магию, при таком раскладе - очень может быть обнова и зайдет, так как сделать монку 180 магии не сложно и не дешево, а со старой магией это фс под 120) Цитата: Camka Cobaki а в чем смысл считать урон до изменения скорости кастов? Цитата: Jose Cuervo Он и будет применен. Цитата: Camka Cobaki 188% скролах от друида на 162магии и 120 эвалюты. Да хоть 300 скролы, будет как 162, ты же не такой аутист, что бы тестировать 100 скролы или просто ниже уровня магии |
|
|
|
15 ноября 2018 14:47
Сообщение #159
|
|
Цитата: Ggthxbuy Ну если бы ты играл, ты бы разбирался в механиках и сетах, в которых бегали люди, но так как ты в склепе только крыс ловишь, тебе не понять Сидеть в склепе, это вам не в большом мире, если бы вы спустились хотя бы раз в гости, поняли, что в тех же крысах, есть лвл и степ, ну время, так вот если посидеть тут подольше можно заметить что до определенного уровня все доходит и останавливаеться, вопрос почему ? на этот вопрос вы даете в каждом топике ответы. Один с них мне больше понравился как ответил Денис, не хочу в прошлом рыться, но процитирую "Создал монка, одел и побежал" но так и правда есть, клоню разговор к тому, что если взять время которое проводишь в игре, припустим 2 года реального времени в игре, то монк который неделю сидит в ней, оказывается ты ему нечего делать не сможешь, спс но я не хочу вокруг себя иметь лживых лиц, предпочту ножи в спину. |
|
|
|
Сообщений: 1454 Рег. 30.11.2011 |
15 ноября 2018 14:50
Сообщение #160
|
Цитата: Ggthxbuy Возможно если вернуть старую магию, при таком раскладе - очень может быть обнова и зайдет, так как сделать монку 180 магии не сложно и не дешево, а со старой магией это фс под 120) Ты имеешь в виду, времена лайта по 80? или позавчерашнюю?)) Возможно и зайдет, для единиц))). Ну а вообще, мы же сейчас в рамках эксперимента - не понравится нам, скажем - Хосе, верни все как было! |
|
|
|
Сейчас: 25 ноября 2024 01:54 |