Система ядов и не только, 25.12.2013

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
25 декабря 2013 05:34
Сообщение #1
1. Системы ядов и масел совмещены, так что любые яды теперь накладываются на оружие в таком же порядке, как и масла, а для наложения масел теперь тоже нужен навык Poisoning, соответствующий навыку Alchemy, требующемуся для изготовления этих масел (ядов). При наложении яды и масла не расходуются, вы всего лишь определяете для выбранного оружия подходящий тип критического удара, но при использовании этого оружия вам потребуется достаточное количество соответствующих бутыльков. Таким образом, на оружии теперь не может быть одновременно нанесено масло на увеличение физического урона и яд с рваными ранами, - придется выбирать один из типов крита. Как и прежде, после получения критического урона маслом, персонаж на несколько секунд получает иммунитет к последующим критам, кроме того, иммунитет теперь сохраняется на протяжении всего действия эффекта рваных ран.
2. Рост навыка Poisoning теперь происходит только в бою при непосредственном нанесении критического урона маслом (ядом) по противнику. При этом скорость изучения этого навыка заметно увеличена, т.к. он в среднем повышается при каждом десятом критическом ударе.
3. Эффект рваных ран теперь срабатывает не мгновенно после получения соответствующего критического урона, а только при первом "тике", т.е. спустя пять секунд, и держится ровно десять "тиков" с пятисекундными промежутками, каждый раз при этом обновляя магическое отравление. Первое магическое отравление накладывается сразу при получении критического удара.
4. Отменена защита от эффекта рваных ран в комплектах вампиров и некромантов. Если экипировка защищает от магического отравления, то рваные раны будут срабатывать не обновляя яда, однако здоровье всё равно будет убывать.
5. Яды больше нельзя наносить на луки, но можно, как и другие масла, использовать на дробящем оружии.
6. Отменен эффект постоянного яда на молоте Урукхаев. На него можно наносить и яды и масло на свой выбор по общему принципу. Отличительной особенностью молота остается возможность повысить урон на 25% при ношении профессионального щита.
7. Все профессиональные бонусы, связанные с лечением бинтами у паладинов, перенесены с оружия на амулет, который больше не защищает от понижающих заклинаний, при этом скорость лечения замедлена с 1 секунды до 1,5 сек. Плащ охотника, как и прежде, позволяет накладывать бинт за 1 секунду.
8. Мирель паладинов больше не наносит урона молнией по нейтральным персонажам, однако вампиры и некроманты, по-прежнему, получают полноценный урон с молнией, ядом и срезанием излишков здоровья.
9. Разница в интеллекте больше не влияет на величину магического урона.
10. Исправлено созревание саженцев Turnip Sprout. О проблеме сообщил Zombie.
11. Staff of Isida`s Monk лишен постоянного критического эффекта обездвиживания, а вместо этого получил возможность наложения любого масла или яда.
12. Crier Goodman теперь ремонтирует только элементы зачарованной брони и щиты, а любое оружие и тряпки у нас по определению одноразовые.

--------------------
Лейтенант (3205201)11 лет
Vampire
Сообщений: 220
Рег. 25.08.2013
25 декабря 2013 08:23
Сообщение #2
ого,) а трешеров снова забыли им тычку проф когда нить дадут ? _))
Полковник (17324901)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1254
Рег. 13.02.2013
25 декабря 2013 09:09
Сообщение #3
Немного не понял о Poisoning. Надо теперь бутылки тоскать с собой? если я хочу отравить 110 бутылкой мне надо носить + вещи постоянно?
Старший Сержант (826245)11 лет
Trasher
Сообщений: 128
Рег. 30.04.2013
25 декабря 2013 09:26
Сообщение #4
g.g.
Прапорщик (1781708)11 лет
Urukhay
Сообщений: 955
Рег. 24.04.2013
25 декабря 2013 09:29
Сообщение #5
Ядос
Прапорщик (1781708)11 лет
Urukhay
Сообщений: 955
Рег. 24.04.2013
25 декабря 2013 09:29
Сообщение #6
Красава Хосе)
11 лет
Monk
Сообщений: 612
Рег. 21.02.2013
25 декабря 2013 09:47
Сообщение #7
BigBon, ты че безграмотный? На банке написано юзается при 110 пойзонинга, а значит, реколишься домой, быстро одеваешь шмот, быстро леталишь, реколишься в бой, только самое главное не забывай скинуть плюсовой шмот. Урка теперь в пролете...

Я думаю что в этой теме не стоит трепаться - тут констатация новостных фактов, которые ввел дядя. возрадуется полчища донатных паладинов... коим шард кишит!
Прапорщик (1875535)13 лет
Dragonstalker
Сообщений: 464
Рег. 30.08.2011
25 декабря 2013 09:52
Сообщение #8
:spiteful:
Старший Лейтенант (6395350)12 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
25 декабря 2013 09:52
Сообщение #9
:bye:
Подполковник (12149502)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 917
Рег. 13.07.2013
25 декабря 2013 09:52
Сообщение #10
спс хосе, вроде все ок)
Сержант (560721)11 лет
Trasher
Сообщений: 688
Рег. 24.08.2013
25 декабря 2013 09:52
Сообщение #11
Постараюсь больше не обсуждать, но мне кажется на плаще охотника тоже стоит сделать скорость хила как на амулете паладина. не гоже чтобы пвмер имел в пвп большие преимущества. а для пвма 1.5 секи тоже хватит за глаза. если уж уровнять не захотел у всех хил, то 1.5 секунды тоже на мой взгляд вполне приемлемо.
Лейтенант (3744380)13 лет
Vampire
Сообщений: 1157
Рег. 5.07.2011
25 декабря 2013 09:54
Сообщение #12
:nyam:

Цитата: BigBon
Немного не понял о Poisoning. Надо теперь бутылки тоскать с собой? если я хочу отравить 110 бутылкой мне надо носить + вещи постоянно?

я тоже не понял) а ещё не совсем понятно про дробящее.. это имеются ввиду палки монков и вся мэйса, может ещё арбаль?
Старший Лейтенант (6395350)12 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
25 декабря 2013 09:55
Сообщение #13
Цитата: Zyzz
Красава Хосе)

Цитата: belujka
спс хосе, вроде все ок)

у меня наоборот куча вопросов по всем пунктам, но я подожду
Цитата: Jose Cuervo
Список будет дополнен.

а потом выскажусь
Подполковник (12149502)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 917
Рег. 13.07.2013
25 декабря 2013 10:02
Сообщение #14
Добавлю только что б в библиотеке изменения прописали)
Прапорщик (1781708)11 лет
Urukhay
Сообщений: 955
Рег. 24.04.2013
25 декабря 2013 10:03
Сообщение #15
Хосе а как же скорость удара у урки молотом? Он же бьет как двух ручкой медленно
11 лет
Monk
Сообщений: 612
Рег. 21.02.2013
25 декабря 2013 10:07
Сообщение #16
Zyzz, не ври самая медленная у некра, в точности как двуручная в 35. Урка бьет 37 т.е у тебя замах 1,6 секунды - как раз у кого ровно 100 магии, еще успеешь ударить и тех у кого коннект не очень хороший.
Старший Сержант (848917)11 лет
Paladin
Сообщений: 513
Рег. 1.02.2013
25 декабря 2013 10:26
Сообщение #17
а теперь на блюдаем реморф паладинов ))) ладно мирель фикс ))) ещё и амуль фикснули )))
смотри маркет ноль народу ))) все реморф убежали )))
11 лет
Monk
Сообщений: 612
Рег. 21.02.2013
25 декабря 2013 10:28
Сообщение #18
ickarus, ну да теперь мирель не будет сшибать лайтом по простым профам, только по некру и вампу, которые просто жуть гроза всех на шарде, особенно первый, у которого тычка медленнее всех, хила нету, зато есть защита на яд -))))
Лейтенант (3744380)13 лет
Vampire
Сообщений: 1157
Рег. 5.07.2011
25 декабря 2013 10:59
Сообщение #19
Цитата: ickarus
а теперь на блюдаем реморф паладинов ))) ладно мирель фикс ))) ещё и амуль фикснули )))

вот уж чего не ожидал - дак это фикса бинтов палада( считай конец рассы, если только дорого одевать, но тут проще потрешерить..
Старший Прапорщик (2153661)11 лет
Ranger
Сообщений: 485
Рег. 11.04.2013
25 декабря 2013 10:59
Сообщение #20
Спасибо Хосе, все грамотно и чётко.

Правда, еще наверное прийдеться чуть потестить и дополнить что-то.
« · Новости · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 4 декабря 2024 22:53