![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() Сообщений: 2900 Рег. 29.09.2009 |
![]() Сообщение #1
|
нет ожесточенных новостей..нет духа захватывающих баталий........ |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1060 Рег. 17.11.2012 |
![]() Сообщение #2
|
отчасти ![]() |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 349 Рег. 20.10.2014 |
![]() Сообщение #3
|
![]() |
|
|
|
![]() Сообщение #4
|
|
Как это нету ?) ПС: Не много ли чести еще отчитываться перед флудерерами. |
|
|
|
![]() Сообщение #5
|
|
Даешь шмот за пандоры! |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 493 Рег. 1.09.2012 |
![]() Сообщение #6
|
RoWdY, Не неспит.она в коме ) |
|
|
|
![]() Сообщение #7
|
|
Цитата: Rociel Del Mar Даешь шмот за пандоры! К сожалению, мы столкнулись с парадоксальным взаимонепониманием в данном вопросе. Дело в том, что несмотря на допустимые разногласия, возникающие между администрацией и игроками в некоторых особенностях строения игрового мира, есть, тем не менее, как минимум одна безоговорочно объединяющая деталь, которая заключается в общем желании видеть свой игровой сервер популярным и густо населенным. Проще говоря, практически все мы заинтересованы в высоком онлайне. Вам хорошо известны сложившиеся тенденции постепенного угасания интереса к этой игре, равно как и причины таких тенденций: устаревшая графика, большое количество новых онлайн игр, довольно агрессивная среда, ну и, как правило, безызвестность в среде молодых геймеров. Для повышения онлайна необходимо привлекать на сервер новых игроков, именно они на любом проекте являются основной движущей силой, добровольно и ненавязчиво взваливая на себя всю нагрузку по организации встрясок во всех сферах игры. Для примера: старый игрок "вынужден" убивать троллей, чтобы выбить сережки, а новый игрок выбивает эти сережки, потому что ему интересно убивать троллей. Иными словами, старый воспринимает любую возникшую преграду как тиски у горла, а новый - как приключение. Отсутствие нового поколения, покоряющего игру с горящими глазами, приводит к постепенному вырождению игрового сообщества, погрязшего в негативно-принудительной кабале. Вам неоткуда черпать позитивные эмоции, потому что изучили игровой мир вдоль и поперек и прокачали десятки чаров на десятках шардов. Заходя в игру по привычке (видимо, из разряда вредных привычек), вы не знаете чем заняться, потому что банально лень совершать механические действия. Отсюда повальное увлечение автоматизированными скриптами и бессовестное лоббирование "упрощения". Убили по пути к квестологу - беда: "Это же по новой снаряжаться, собираться, снова туда идти... А вдруг опять убьют? Нееет, повторно не переживу! О! Идея! Хосеееее! Ты где? Что за дела? А сделай ка ты так, чтобы квестолог сам ко мне приходил!" Всё это я пишу к тому, что новая кровь не просто желательна, а крайне необходима, чтобы не только "повысить онлайн", но и оживить игру, добавить в неё позитивных эмоций, разбавить настроения прививкой авантюризма. Именно поэтому в наших общих интересах сообща приложить усилия к привлечению новых игроков. "Ящик Пандоры" - не самоцель, а всего лишь скромное приложение, инструмент. А каждый новый игрок, которого привлечет верхняя позиция в каком нибудь рейтинге, или оживленный форум - это и есть награда за посильный вклад. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 51 Рег. 30.08.2013 |
![]() Сообщение #8
|
Сервер держится абсолютно на старых игроках,иначе онлайн был бы 10-15 |
|
|
|
![]() Сообщение #9
|
|
Цитата: Jose Cuervo А каждый новый игрок, которого привлечет оживленный форум разбанить! |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 917 Рег. 13.07.2013 |
![]() Сообщение #10
|
опять голосуем кто за разбан? )) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1157 Рег. 5.07.2011 |
![]() Сообщение #11
|
Цитата: Mitako разбанить! забанить! автора идеи) |
|
|
|
![]() ![]() Сообщений: 31 Рег. 24.09.2014 |
![]() Сообщение #12
|
ребята ультима уходит в истарию рано или поздно... ето не первый сервер с такими проблемами.... вспомните почему люди не играют в ультиму и уходят в другие игры. Кто все похоже на агонию умирающего, просто приймите тот факт что рано или поздно ультиматум уйдёт в прошлое. ну или можно тотрипатся почему и как поднять онлайн но ето просто флуд* имхо..... |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 467 Рег. 13.08.2013 |
![]() Сообщение #13
|
Цитата: Melissa приймите тот факт что рано или поздно ультиматум уйдёт в прошлое Фигня всё это, мода и та возвращается, а Ультима будет вечно! С нами или без - это уже вопрос другой! |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 349 Рег. 20.10.2014 |
![]() Сообщение #14
|
БестУО больше напоминает оффлайн игру с дейликами. Но оффлайн игры проходят и забивают. Чтобы был интересный PvE сервер, нужно постоянно вносить кучу игрового контента: новых мобов, квесты, лут. Тогда будет что-то аля WoW. Есть другой путь - сделать балансный PvP. Это направление всегда было интересно игрокам, и держало без какого-либо доп контента: квейк, контра, батлфилд, старкрафт, фифа, eve и проч. Смысл самой УО был в том, чтобы играть против живых игроков. Цитата: Jose Cuervo Отсутствие нового поколения, покоряющего игру с горящими глазами Сдается мне, новое поколение не видит тут перспектив и не задерживается) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 2900 Рег. 29.09.2009 |
![]() Сообщение #15
|
чесно ультима всегда будет в моде пока не сделают полностью 3 д аналогию ...как хотя бы тут...но пока умников нету)) так что обычная графика фан.........переду в Питер будет отжигать))))))))))так что ждите)) |
|
|
|
![]() Сообщение #16
|
|
Цитата: dfs Сдается мне, новое поколение не видит тут перспектив и не задерживается) Зависит от того, как их принять. Те новички, которые этой осенью попали в гильдию Минок, где Димка помогал им советом, координировал и в нужное русло направлял, в большинстве своем задержались. И не просто задержались, а теперь самостоятельно посты у БК отбивают. А те, которые пытаются осмыслить игру в одиночку, да ещё под какого нибудь неадекватного ганкера попадают, само собой, сворачивают UO. Это наглядный и свежий пример того, каким образом можно онлайн повышать и развивать сервер. Но здесь есть одно маленькое "но": если администратор будет заниматься подобного рода ассистом, то последствия возымеют обратный эффект. Делать это должны именно старые опытные игроки, осмысленно, добровольно. Ну а старые игроки, как я уже писал выше, не всегда в состоянии заставить себя просто переместиться из пункта "А" в пункт "Б", не говоря уж о том, чтобы кому то помогать и подсказывать. Вот и Димка, увы, выдохся... -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 2900 Рег. 29.09.2009 |
![]() Сообщение #17
|
Цитата: Jose Cuervo . Вот и Димка, увы, выдохся. вот именно))))))))))не хватет значит просто интузиазма))))))))))) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 493 Рег. 1.09.2012 |
![]() Сообщение #18
|
Jose Cuervo, Скажу больше димка продал своих чаров |
|
|
|
![]() Сообщение #19
|
|
Если это правда, то Миноку потребуется новый мэр.) -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 3333 Рег. 5.09.2009 |
![]() Сообщение #20
|
Цитата: Kuklachev Jose Cuervo, Скажу больше димка продал своих чаров Да ну, не может быть такого |
|
|
|
Сейчас: 6 сентября 2025 02:38 |