Изменения и дополнения, Январь 2016

Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19669
Рег. 31.07.2009
5 января 2016 02:20
Сообщение #1
1. Состоялся переезд сайта на площадку компании Colocat, у которой уже несколько лет размещен и наш игровой сервер.
2. Перекрыт канал поставки контрабанды из города Wind, который был доступен через хитрость с меню обмена.
3. Максимально доступное расстояние для высадки с корабля по трапу сокращено с двенадцати тайлов до двух.
4. Раскладывать предметы по амз территории дома теперь сможет только владелец или совладелец, для всех остальных действует общее правило выпадения под ноги.
5. Произведен существенный апгрейд серверного оборудования, на порядок повысивший производительность.
6. Изменены свойства Orcish Pickaxe, с помощью которой теперь можно пробудить редкого монстра Vazruden the Gravekeeper.
7. Скорость чтения заклинаний некромантов приведена к первоначальному виду. Подробнее в таблице.
8. Декадные деревья "Ту би-Шват" теперь будут удаляться через два часа после размещения требуемых плодов в кадку.
9. В закрытом городе Wind Alan Rickman предлагает новое задание "Песня ланча".
10. Artefact Sword по истечению отведенного ему времени теперь удаляется более корректно.
11. Отключена функция использования глашатая, отправляющего сообщения всем находящимся в игре пользователям.
12. Городские работы реорганизованы и больше не сопровождаются активным меню процесса их выполнения.
13. В целях оптимизации работы форума большая часть медалек выводится теперь только при открытии профиля пользователя.
14. Слитки, минералы, части брони и прочие производные от Sky Ore исключены из всех видов добычи.
15. Закрыта ошибка сферы, позволяющая при определенных обстоятельствах одевать несколько предметов в один слот.

--------------------
Майор (10730640)13 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1041
Рег. 12.07.2010
5 января 2016 06:47
Сообщение #2
Цитата: Jose Cuervo
2. Перекрыт канал поставки контрабанды из города Wind, который был доступен через хитрость с меню обмена.

Кто занимался контрабандой? Он наказан?)
Генерал Полковник (33354145)12 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1454
Рег. 30.11.2011
5 января 2016 08:35
Сообщение #3
Rociel Del Mar,
Он награжден! :russian:
Генерал Полковник (31351072)14 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4091
Рег. 6.09.2009
5 января 2016 10:03
Сообщение #4
The Best Ultima Online Shard Antares

Гости
Сообщений: 23
Рег. 23.06.2012
15 января 2016 06:18
Сообщение #5
Приветствую всех) Добра !

Ох уж сколько тут всего менялось за столько лет) по крайней мере я с 2005 года тут играл с перерывами) хоть и стоит всего 3 года в логине)
Удачи в процветании, может еще решуть погамать, но честно говоря все жду игру со всеми этими возможностями в варианте игры 3д, как зарубежная, ну я думаю те, кто интересуется такими играми знает какая игра является похожей от 3-1 лица. На русском и бесплатную только хочется увидеть)

Вобщем удачи в игре и в жизни, игрокам и админам, и да, жираф большой - ему видней :acute:
Полковник (15397470)10 лет
Dragonstalker
Сообщений: 1870
Рег. 21.06.2013
15 января 2016 06:30
Сообщение #6
Vovas,
работать с 3д клиентом тут финансы походу не позволяют .. так что только 2д клинент давно устаревший )

Гости
Сообщений: 389
Рег. 30.07.2014
15 января 2016 16:07
Сообщение #7
Jose Cuervo, поправь некра. есть три пути, но они все друг с другом завязаны:

1. править силу и свойства свитков
2. резать магию
3. убирать иммун на парализ

К чем это я! Поясняю пункт 1:

Свиток фаербола имеет, дпс равный ~ 100, плюс ДОТ. Скорость каста его равна номиналу 4 круга ЛАЙТА. Лайт на максимальных свитках имеет 88 дамаги, но без дота. А тут фаербол, который по скорости равен лайту, но наносит 100 урона как ФС, который 7 круг, а также еще накладывает ДОТ. Свиток фаербола нужно переводить в 7 круг, точнее скорость каста делать номинал как у ФС 4,5 и повышать кол-во маны также как у 7 круга. Если такой вариант не устраивает, то номинал дамаги фаербола понизить на 25-30% и убрать ДОТ. Если это не устраивает, то можно оставить все как есть, но кол-во маны на скрол поднять, чтобы каст фаербола жрал 40-50 маны.

ДОТ от фаербола и странгула - если они весят на цели, то возможно прокастовать какой либо каст РАВЕН НУЛЮ - это надо править.

пункт 2: ты добавил некру тапки, которые дают +5 к магии, что дало ему равное кол-во магии как у монка, но у монка нету защиты на парализ и нету защиты на пойзон, что приводит к быстрой смерти этих товарищей, в отличии от некра у которого есть защита на парализ, защита на пойзон и армора больше введу того, что есть щит. Некру нужно резать магию, чтобы ее в номинале его классовых вещей от силы было +15 (20), 5 армор, 5 палка (10 книга), 5 тапки.

пункт 3: убирать полную защиту на парализ от армора!

P.S. Иначе приведет к тому-что все поголовно будут некрами, что уже происходит!
Маршал (60157892)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
15 января 2016 19:28
Сообщение #8
Цитата: NSum Qualis Eram
P.S. Иначе приведет к тому-что все поголовно будут некрами, что уже происходит!


И начнется борьба за ресурс - инфернал спирит.
Мне-то пофигу, я скупил заранее себе 30к ж))
Старший Прапорщик (2591056)9 лет
Necromancer
Сообщений: 494
Рег. 9.02.2015
15 января 2016 21:31
Сообщение #9
Que,
Ультиме 3Д вообще не впилось. В Ультиме сидят не из-за графики, а по состоянию души )
Старший Лейтенант (5911122)11 лет
Ranger
Сообщений: 968
Рег. 29.03.2013
16 января 2016 00:20
Сообщение #10
Pif-Paf,
Полковник (15397470)10 лет
Dragonstalker
Сообщений: 1870
Рег. 21.06.2013
16 января 2016 03:55
Сообщение #11
NSum Qualis Eram,
Ну так может все дело в том что некр дороже и труднее в использовании если его пофиксить то он нафиг не будит нужен опять ... да и вообще что за убогость постоянная , если что то не так то фиксить .. на то чтобы балансировать классы апами ума не хватает ?) Каждый клас должен быть имбой в этом и прикол классов ...
Pif-Paf,
зд клиент он более продвинутый , можно приблизить экран, отдалить , при максимаольном отдалении стоя у брит банка можно видить почти весь город ( к примеру), при особом желании и навыках, можно все остальное сделать как в 2д клиенте с возможностью использовать асисты типо инжекта ...

Гости
Сообщений: 389
Рег. 30.07.2014
16 января 2016 04:58
Сообщение #12
Que,
ты кто вообще такой? НЕКРА ДИСБАЛАНС и шмот его не дорогой, а вот КПД адски. Даже гангать монком не верик, легче некрой. Ты не играешь тут? нет!, флудишь, иди на махаоне качайся. Когда я играл некрой, у него не было всего этого не было и он был убогий, но админ решил сделать все и сразу и не думает о то что вводит. Давно пора понять, а также во всех играх так: если у тебя убер ДПС то ты картонный, если нету ДПС то ты танк не пробиваемый, а если ты хочешь всего и сразу - то будешь посредственным, но универсальным. В данный момент, некра это универсал но с живучестью и жесткий дпс с дотами, которые харасят!

так к слову: если норм одеться то, можно сделать 185 магии, а теперь представь, что когда бегал монк на 162-172 магии на скролах по 195%, то лайты били по 88 и тяжело было выживать, а теперь есть класс, который прокидывает фаербол на 105, + доты харасят тики по 16 пять раз, а скорость каста на 185 магии еще быстрее чем лайт! Плюс есть странгул, от которого тоже идут тики и также скорость малая, а прокинуть это все не составит труда. Только трешер может - хоть как-то жить, но сам дпсит слабо, надо добежать, а как ты добежишь, если у трешера магии кот наплакал. Некру надо резать магию с сета или убирать защиту на парализ и также давать посох, у него как раз бонус на посохи распространяется.

Мне по боку, у нас ресов на скролы предостаточно, вон бкшки все поголовно морф в некра сдели, чтобы с каста гопать... зачем ссаный павер или ванк, легче на раз два кинуть фаерболт!
Генерал Лейтенант (28279541)9 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 326
Рег. 20.10.2014
16 января 2016 05:56
Сообщение #13
Некры OP. Уже качаю себе :dirol:
Полковник (15397470)10 лет
Dragonstalker
Сообщений: 1870
Рег. 21.06.2013
16 января 2016 07:17
Сообщение #14
NSum Qualis Eram,
все верно говоришь.. я лиш про то писал , что нужно апать, а не фиксить , некров апнули... и хорошо, апайте и остальные классы ) что бы каждый играя за свой класс чувствовал себя имбой, в этом и прикол игры)
Генерал Лейтенант (28279541)9 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 326
Рег. 20.10.2014
16 января 2016 12:20
Сообщение #15
6. Изменены свойства Orcish Pickaxe, с помощью которой теперь можно пробудить редкого монстра Vazruden the Gravekeeper.

The Best Ultima Online Shard Antares
Лейтенант (3677732)9 лет
Necromancer
Сообщений: 155
Рег. 19.02.2015
16 января 2016 13:20
Сообщение #16
о теперь вазочки пойдут как грибы? )))
Генерал Лейтенант (28279541)9 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 326
Рег. 20.10.2014
16 января 2016 13:25
Сообщение #17
Навряд ли как грибы, шанс дропа вазы 1 к 1000. И еще неизвестно с каким шансом падает элитка эта.
Но есть возможность поймать удачу за хвост :D
Полковник (18963744)10 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 509
Рег. 15.09.2013
16 января 2016 13:42
Сообщение #18
Может пусть и в дестарде из вирма с некоторым шансом вылезает супервирм с шансом дропа как с сердца?))
Генерал Полковник (32796845)10 летПрекрасная ЛедиИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 2017
Рег. 23.11.2013
16 января 2016 16:52
Сообщение #19
3. Максимально доступное расстояние для высадки с корабля по трапу сокращено с двенадцати тайлов до двух.

Я прям не знаю что тут сказать, с 12 до двух, прям перерыв на обед. Мб как то хоть до 6 увеличить? Корабль швартовать стало полным гемороем :angry2:
Капитан (9041350)14 лет
Dragonstalker
Сообщений: 456
Рег. 27.11.2009
16 января 2016 18:34
Сообщение #20
Согласен,стало не удобно с кораблями,может администрация вернет что бы можно было нормально слезать с корабля?)
« · Новости · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 25 апреля 2024 07:37