ящик пандоры
 Бой и репутация, Информация

8 лет
Администратор
Сообщений: 17744
Рег. 31.07.2009
30 августа 2016 06:45
Сообщение #1
Боевой режим
Вступить в бой в игре очень просто - гораздо легче, чем победить в нем. Первым делом перейдите в боевой режим, нажав клавишу TAB. Курсор приобретет красноватый оттенок, а ваш герой приготовит оружие к бою. Чтобы вернуться в мирный режим, необходимо повторно нажать вышеупомянутую клавишу. Будучи атакован, ваш герой автоматически пытается отражать удары, даже если он находится в мирном режиме. Перейдя в боевой режим, укажите курсором на животное, чудовище или персонажа, которого вы собираетесь атаковать. Предполагаемая цель будет подсвечена одним из трех цветов: красным, серым или синим. Атака начнется после двойного клика по выбранной цели. Для нанесения ударов оружием ближнего боя или в кулачном поединке следует приблизиться к цели вплотную, в то время как для стрельбы из арбалетов и луков необходимо сохранять дистанцию.

Цветовые обозначения
Каждое существо в мире Ultima Online - от кролика до верховного правителя - обладает определенной репутацией, обозначаемой одним из трех цветов: синим, красным или серым. Когда ваш персонаж находится в мирном режиме, этим цветом изображается имя существа, а в боевом режиме этот же цвет используется для подсветки цели. Синим цветом обозначаются мирные и в целом положительные существа. Убийство такого персонажа или животного является преступлением и значительно понижает карму. Серый цвет указывает на то, что убийство данного создания никак не скажется на карме вашего героя. Этим цветом выделяются дикие животные, а также обычные преступники и агрессоры. Красным цветом обозначаются монстры и убийцы, борьба с которыми не только не возбраняется, но и всячески приветствуется. Кроме трех основных цветов, предусмотрены два дополнительных. Зеленым цветом выделяются персонажи, входящие в одну гильдию с вашим героем, а оранжевым - члены враждебной гильдии.

Система оценки репутации
Карма (Karma) - это мера совести и благородства вашего героя: персонажи с высокой кармой получают почетные титулы и пользуются всеобщим уважением. Чтобы ощутимо повысить карму, необходимо совершить множество благородных деяний, в то время как для ее существенного понижения достаточно единожды убить невиновного. Деяния, повышающие карму:
- Убийство отрицательных персонажей;
- Убийство монстров.
Деяния, понижающие карму:
- Убийство положительных персонажей;
- Разграбление трупов положительных персонажей;
- Расчленение трупов положительных персонажей;
- Магическая помощь отрицательным персонажам и монстрам;
- Лечение или воскрешение отрицательных персонажей;
- Воровство (Stealing);
- Подглядывание (Snooping);
- Попрошайничество (Begging).
Слава (Fame) - является мерой известности персонажа в игровом мире. Как и карму, славу тяжело приобрести, но легко потерять.
Деяния, повышающие славу:
- Убийство другого прославившегося персонажа;
- Убийство монстра высокого уровня.
Деяния, понижающие славу:
- Смерть вашего героя (теряется ровно 10%).
Главное назначение системы репутации - ограничение сражений между персонажами, которыми управляют игроки. Благодаря ей опытный игрок трижды задумается, прежде чем нападать на беззащитного новичка. Система репутации не действует, если сражающиеся персонажи принадлежат к враждующим гильдиям. Если вы хотите, чтобы ваш герой сохранял доброе имя, ни в коем случае не убивайте персонажей, подсвеченных синим. Это нехитрое правило в двух словах передает всю суть сложной системы репутации, используемой в игре. Информацию о текущей карме и славе своего персонажа можно посмотреть в игровом профиле.

Убийцы
Любой, кто атакует персонажа, выделенного синим цветом, обвиняется в покушении на убийство. Если же атакованный персонаж при этом погибает, нападавший обвиняется в убийстве независимо от того, кто нанес последний удар. Под "атакой" подразумевается не только нанесение ран посредством оружия, но и любой ущерб, причиненный домашними и ручными животными, заклинаниями или последствиями использования навыков. Совершив более пяти убийств, персонаж приобретает репутацию убийцы (Murderer), заменяющую все его титулы. Убийцы в Ultima Online приравниваются к монстрам и выделяются красным цветом, а при попытке войти в охраняемый город, их немедленно казнят городские стражники. На территории охраняемых городов невозможно разграбить труп погибшего персонажа, но это правило не распространяется на трупы убийц - их можно разграбить до последнего бинтика. За каждые восемь часов игрового времени, проведенных без совершения преступлений, убийце прощается одно убийство. Когда число непрощенных убийств становится не более пяти, персонаж частично восстанавливает свою репутацию и перестает считаться убийцей. Однако стоит помнить о том, что персонаж, на счету которого числится хотя бы одно убийство, не сможет призвать на помощь городскую стражу (команда Guards) в случае необходимости.

Преступники
Если ваш герой совершит незаконное деяние в отношении положительного персонажа или его домашнего животного, он будет объявлен преступником (Criminal). Мародерство также считается преступлением. Преступники выделяются серым цветом, преследуются городской стражей и могут быть безнаказанно убиты любым добропорядочным персонажем. Незначительные преступления - например, ограбление покойника или легкое ранение положительного персонажа - могут быть прощены за несколько минут добропорядочной жизни.

Агрессоры
Нападение на преступников и убийц не считается преступлением, но таковым не считается и самозащита отрицательных персонажей. Если ваш герой первым наносит удар, он приобретает статус агрессора, и ответные удары жертвы не приводят к ухудшению ее кармы. Поясним на примере. Допустим, на вашего героя напал убийца по имени Кровавый Джо, и поединок закончился не в вашу пользу. В этом случае карма убийцы понизится. Если же вы сами напали на этого негодяя, он может убить вашего героя безнаказанно. Если со времени последнего удара проходит более десяти минут, поединок считается прекращенным, а напавший первым теряет статус агрессора.

--------------------
Генерал Полковник (43123678)6 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 705
Рег. 9.02.2011
31 августа 2016 10:58
Сообщение #2
Неплохо было бы придумать какой-нибудь незначительный бонус при фейме в 10.000. Например скидка 10% у вендоров и провизионеров.

Заходишь ты такой весь известный и знаменитый, а тебе: "Ооо, сам лорд Вася Пупкин пожаловал! Чай, кофе, потанцуем" :king:
Старший Прапорщик (2487597)2 года
Dragonstalker
Сообщений: 1656
Рег. 28.03.2015
31 августа 2016 11:42
Сообщение #3
EmenikE,
поднимали эту тему еще давно.. осталась без ответа...
Подполковник (12585050)4 годаИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 546
Рег. 29.05.2013
5 сентября 2016 17:09
Сообщение #4
EmenikE,

+ можно привязать к "Карма (Karma)" / Слава (Fame) какие-то виды классового оружия/армора.

Например для паладина - чтоб трехтайловую берду "Forgiven Soul", мог одевать только известный воин "Lord".
А известный "Lord" вампир держа в руках "Blood Claw" имел иммунитет к критичесскому удару.

:paladin: а то паладин слишком уж халявный стал, а убежать от него нереально!!!
:tease: а вампиры просто исчезли, так как стали куклами для битья !!!
Лейтенант (3969672)4 года
Silence
Сообщений: 850
Рег. 16.11.2012
5 сентября 2016 17:22
Сообщение #5
Добавьте лордам 3 процента вероятности крита.)
Генерал Полковник (49316414)7 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 5243
Рег. 27.11.2009
5 сентября 2016 18:11
Сообщение #6
На старом помню была привязка по фаме и карме классовых вепов. А вообще было бы правильно привязать берду к карме и киллам.)
Лейтенант (3180846)4 года
Vampire
Сообщений: 754
Рег. 17.09.2013
5 сентября 2016 21:50
Сообщение #7
Было такое Дело на Антаресе, что если у пала 3 и более киллов и если карма минус, то он не мог одевать классовые вещи , почему бы и тут так не сделать? Если карма меньше 10к и ты ПК то фиг тебе а не берда
Старшина (1403422)2 года
Paladin
Сообщений: 596
Рег. 1.03.2015
6 сентября 2016 12:30
Сообщение #8
Пусть берда цвет меняет, как посох у друля)
Подполковник (12585050)4 годаИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 546
Рег. 29.05.2013
7 сентября 2016 11:30
Сообщение #9
предлагаю вынести предложение, на обсуждение "круглого стола" :rtfm:
Старший Лейтенант (6662828)
Dragonstalker
Сообщений: 305
Рег. 19.12.2016
8 марта 2017 20:54
Сообщение #10
На чаре числится одно убийство, а он все еще ПК. Что не так ? Написано ведь, если меньше 5 - то больше не убийца.
Старший Прапорщик (2951409)2 года
Silence
Сообщений: 433
Рег. 16.07.2015
8 марта 2017 23:08
Сообщение #11
Engelos, мда, вася у тебя карма в минус, пк гвард убивает, а также пк можно лутатать!
Старшина (1236173)1 год
Necromancer
Сообщений: 48
Рег. 18.03.2016
9 марта 2017 09:47
Сообщение #12
Dendroid,
Но это не очень правильная система.
Просматривают (0):

 
Сейчас: 20 сентября 2017 15:49