Изменения и дополнения, Сентябрь 2016
Капитан (8572000)7 лет
Ranger
Сообщений: 519
Рег. 24.08.2016
14 сентября 2016 15:57
Сообщение #121
T-ReXX,
На месте рандом портал.

Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19671
Рег. 31.07.2009
14 сентября 2016 16:50
Сообщение #122
16. Колющее оружие лишено разгона урона против монстров, характерного для стрелкового оружия (плащами, усилениями, бонусами гильдии). Разгон когда-то был добавлен специально ради Trasher's Kryss и сохранялся до сих пор, несмотря на отмену этого оружия.
17. Исключена возможность повторного нанесения рваных ран, которая проявилась после сброса серверного времени.
18. Функции критического урона нанесенными маслами и ядами больше не будут срабатывать против монстров.

--------------------
Полковник (18345728)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 3094
Рег. 9.02.2013
14 сентября 2016 17:27
Сообщение #123
16. Это чтоб с драгонслеера драконов не фармили? :D

Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19671
Рег. 31.07.2009
14 сентября 2016 17:29
Сообщение #124
GunVamp, с него и не фармили, функция только на коротком оружии была, типа криссов, форков и кинжалов.

--------------------
Маршал (60157892)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
14 сентября 2016 17:50
Сообщение #125
Цитата: Jose Cuervo
16. Колющее оружие лишено разгона урона против монстров, характерного для стрелкового оружия (плащами, усилениями, бонусами гильдии). Разгон когда-то был добавлен специально ради Trasher's Kryss и сохранялся до сих пор, несмотря на отмену этого оружия.


Там еще на War Fork тоже работало, если не исправлено, то надо исправить.

Цитата: Jose Cuervo
18. Функции критического урона нанесенными маслами и ядами больше не будут срабатывать против монстров.


А масла и яды будут тратиться из пака?
Старший Прапорщик (2489597)9 лет
Dragonstalker
Сообщений: 1656
Рег. 28.03.2015
14 сентября 2016 17:50
Сообщение #126
GunVamp,
походу было актуально для прокачки фенсы на крысах в брите, видел некоторые там фармили мили оружеем ) Да и в винде можно было найти плащик + 20% урона...

Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19671
Рег. 31.07.2009
15 сентября 2016 07:38
Сообщение #127
20. Gregor Grand за выполнение своего задания вместо устного разрешения на раскопки выдает в награду Gravedigger Shovel. Соответственно, процесс расхищения могил некоторым образом изменился, но не спешите испытывать удачу, т.к. содержимое пока не было пересмотрено. Готовится небольшой, но приятный апдейт.

--------------------
Старшина (1492558)9 лет
Paladin
Сообщений: 596
Рег. 1.03.2015
15 сентября 2016 10:10
Сообщение #128
Ух ты, наконецто руки до могилокопателей дошли)
Старший Прапорщик (2489597)9 лет
Dragonstalker
Сообщений: 1656
Рег. 28.03.2015
15 сентября 2016 13:55
Сообщение #129
Vampik,
глядишь так и до моря дойдут )
Старший Сержант (960341)8 лет
Dragonstalker
Сообщений: 516
Рег. 9.03.2016
15 сентября 2016 21:04
Сообщение #130
А почему в мунглоу нету портала на маркет? Я думал в каждом городе есть.
Старший Прапорщик (2489597)9 лет
Dragonstalker
Сообщений: 1656
Рег. 28.03.2015
15 сентября 2016 21:12
Сообщение #131
DeaTh,
кстате да мун синий город реально..
Капитан (7785741)11 лет
Ranger
Сообщений: 144
Рег. 30.03.2013
15 сентября 2016 21:17
Сообщение #132
А копать могилы, на любом кладбище можно будет?
Лейтенант (3819651)14 лет
Ranger
Сообщений: 2039
Рег. 24.01.2010
15 сентября 2016 21:33
Сообщение #133
RadrigoS,
Думаю да, какая разница, все дело то в лопате.
Старший Прапорщик (2489597)9 лет
Dragonstalker
Сообщений: 1656
Рег. 28.03.2015
15 сентября 2016 21:41
Сообщение #134
Bumhug
кстате фишка типо убил кого то клик с лопаты образовалась могилка , 2ч и ее можно капать )
после массовых заруб будут подтягиваться могильщики ))
Старший Лейтенант (5104875)8 лет
Dragonstalker
Сообщений: 323
Рег. 5.01.2016
15 сентября 2016 22:12
Сообщение #135
Цитата: T-ReXX
кстате да мун синий город реально..

тринсик тоже "реально" синий город, но портала нет...
Генерал Майор (23291909)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 973
Рег. 22.12.2009
16 сентября 2016 20:43
Сообщение #136
8. Sotheby Baltman расширил список принимаемых редкостей почти вдвое: туда попали все слотовые предметы, орочьи шлемы, колдовские шляпы и многое другое. За выполнение этого задания больше не выплачиваются золотые монеты, а прибавляемый опыт снижен втрое.

сегодня на сдаче 3 мувемент шлема))
хорошо бы сделать чтобы именные брал
нахрена мне отдавать 3 мувика за пшик опыта если можно за 1к отдать на именной?
и копятся кстати как раз именные шлемы а не обычные
именной стренж шлем вообще мусор который за 5к никто не берет вот их и надо выводить
Старший Прапорщик (2489597)9 лет
Dragonstalker
Сообщений: 1656
Рег. 28.03.2015
16 сентября 2016 21:40
Сообщение #137
RiVeN,
все поправимо, главное чтобы на круглый стол не переложили ))
Ефрейтор (100855)7 лет
Trasher
Сообщений: 68
Рег. 25.08.2016
17 сентября 2016 09:26
Сообщение #138
Лучше бы дальность луков увеличили тайлов на 4
Старший Лейтенант (5104875)8 лет
Dragonstalker
Сообщений: 323
Рег. 5.01.2016
17 сентября 2016 09:38
Сообщение #139
Цитата: Rise
Лучше бы дальность луков увеличили тайлов на 4

внесет дисбаланс в пвп
Полковник (18345728)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 3094
Рег. 9.02.2013
19 сентября 2016 10:38
Сообщение #140
Цитата: T-ReXX
клик с лопаты образовалась могилка

На макросе могилы с мультов копать, не катит.
« · Новости · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 19 мая 2024 11:49